Спасибо!
Мотор 1340.
Модератор: CHISToff
Нет, он сильно больше + коробка отдельно. За пихать в раму стида анрил.
ну видно, что пока промежуточный вариант.
Промежуточный вариант, он промежуточный в другом.Ковбой Marlboro писал(а):ну видно, что пока промежуточный вариант.
Литье менять на спицовку или наоборот отказываться от хрома. Диски, стаканы и задние амморты красить в черный.
С баком и рамой что-то тоже надо делать. Либо с положением бака, либо пилить раму: убирать дополнительную трубу и спиливать все кронштейны перед баком.
Нет, имел в виду хардтейл! В свете сказанного тобой о раме А так, думаю, мастер и сам разберется, как он видит свою работу
Мне пока нравится, а там посмотрим, не конечный вариант же. Хотя спицы не хочу, было уже два раза, теперь литье.
Спасибо
Это копия оригинальной педали сцепления, которую ставили на наклы и паны, в 30-40-50 года.
Заднее положение - блокировка в выжатом состоянии, выходит? Ишь, до чего только люди не додумвются, лишь бы "suicide" из названия не убирать)BuYakov писал(а):Это копия оригинальной педали сцепления, которую ставили на наклы и паны, в 30-40-50 года.
С ней удобно ездить на самом деле. Я уже привык. Глох только самую первую поездку с поведенным сцеплением, потом сцепу заменил на новую и больше не глох.
С этой педалью можно поставить ногу на землю не включая нейтраль.
Вот +много!
Нет, переднее/верхнее положение (на фото по часовой стрелке) - это блокировка в выжатом состоянии.
Джап стаил, потому что сдвинут назад. А так это фриско.
Стайл стайлом, но получилось как-то не очень...