Меня тоже укусили!!!

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 окт 2016, 20:00

ShaitanArba писал(а):
Эндурные полумудовые.
Шутишь? ;)
Нет, конечно. Теоретически, можно воткнуть на перед диск 19 и на него можно найти. Вот с задом сложнее. Был бы хотя бы 2005 год, то можно было бы воткнуть назад 150 автомобильное.
Натыкался в нете на кит на мой год, который обещает установку чуть ли не 200 катка, но стоит он конски. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 10 окт 2016, 22:23

Что-то у остальных так резина не трескается. А у тебя уже две и разного производителя. "Совпадение?! Не думаю! " [COPYRIGHT SIGN]

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 окт 2016, 23:18

Demon писал(а): Что-то у остальных так резина не трескается. А у тебя уже две и разного производителя. "Совпадение?! Не думаю! "
Ну я же говорил, как оказалось у меня резина нагревается при езде...
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 10 окт 2016, 23:32

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Что-то у остальных так резина не трескается. А у тебя уже две и разного производителя. "Совпадение?! Не думаю! "
Ну я же говорил, как оказалось у меня резина нагревается при езде...
Только у тебя?

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Mad Mike » 10 окт 2016, 23:46

Ковбой Marlboro писал(а): у меня резина нагревается при езде...
хм. аномалия какая-то... :scratch:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Меня тоже укусили!!!

Сообщение endeneu » 11 окт 2016, 00:02

Ковбой Marlboro писал(а): у меня резина нагревается при езде
... а не должна ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 окт 2016, 00:23

Demon писал(а): Только у тебя?
endeneu писал(а):
... а не должна ?
До почти 70 градусов при +15 и дожде за бортом на скорости только 130-140. Кажется многовато. ;)
Demon писал(а): Только у тебя?
Насколько знаю свыше 100 градусов идет необратимое разрушение резины. Датчики при превышении 50 уже орали о перегреве. Не знаю как у кого, а это похоже перегрев.
Другой причины просто не представляю. Давление держит, гоняю как бы я не так чтобы резину убивать.

Отправлено спустя 31 минуту 3 секунды:
Кстати, не только у меня. Bender рассказал, что у него по дороге из Крыма Метц сзади шашки целиклм стал терять обнажая корд.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Mad Mike » 11 окт 2016, 01:03

я на своем мишлене как-то обнаружил признаки отслоения. Правда, резина была изрядно укатана. Отслоиться не успел, весь скатался до корда.

Кстати, ща ехал по холоду, нормально держит.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а): До почти 70 градусов при +15 и дожде за бортом на скорости только 130-140. Кажется многовато.
чем измерял?

возможно, или давление низкое, или резина слишком мягкая. Других объяснений я придумать не могу
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Xafiz_shirazi » 11 окт 2016, 01:27

или за что-то цепляет-=)))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение artmem » 11 окт 2016, 07:58

Mad Mike писал(а): чем измерял?
датчиками давления в колесе....там термопара стоит
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Грек » 11 окт 2016, 08:05

Колесо не параллельно движению.. Сложность проверял?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 11 окт 2016, 09:15

На пульте температура срабатывания выбирается в настройках.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 окт 2016, 09:18

Грек писал(а): Колесо не параллельно движению.. Сложность проверял?
Зимой выставлял. Если и есть, то в пределах допуска.
Mad Mike писал(а): чем измерял?
Показанич датчика в шине. Тоже сначала не поверил, по пощупал рукой очень похоже.
Mad Mike писал(а): давление низкое
Ну значит оно в мануале низкое.
Mad Mike писал(а): резина слишком мягкая.
Шинко777 в принципе мягкая, но индекс то весовой подходит.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Demon писал(а): На пульте температура срабатывания выбирается в настройках.
Когда я выставил 65, то пульт перестал на трассе пермоментно орать. Но ИМХО - это слишком высокая температура для дорожной резины.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 11 окт 2016, 11:20

http://moto.swissblog.ru/davlenie-v-pok ... sikla.html

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение tabakijackal » 11 окт 2016, 13:16

А может, перегруз просто? У родных кофров какое-то же смешное ограничение по максимальной нагрузке.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 окт 2016, 14:36

tabakijackal писал(а): А может, перегруз просто? У родных кофров какое-то же смешное ограничение по максимальной нагрузке.
Кофров может быть, но сухая масса Электрички 370 кг. Максимально допустима 600 с копейками. Итого 230 кг. Мы с Махой на двоих пусть 140. Жидкостей и того подобного пусть 30 округленно. Остается 60 кг. Я столько недотащу. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 11 окт 2016, 14:41

http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=50

Давление в колесах

Если вы покупали свой мотоцикл новым, в салоне официального дилера, то на нем обязательно должна быть наклейка с указанием рекомендованного давления для переднего и заднего колеса. Как правило, эту информацию размещают на заднем маятнике мотоцикла. В дальнейшем, большинство мотоциклистов ориентируются именно на указанные в ней цифры, наивно полагая, что имеют оптимальное давление на все случаи жизни. На самом же деле указанные на маятнике величины, в лучшем случае, подойдут для резины, которой мотоцикл комплектуется на заводе.
В реальности, для того чтобы подобрать оптимальное давление в колесе, нам нужно учитывать не только модель мотоцикла, но и модель резины, вес пассажиров и багажа, а так же условия данной конкретной поездки.
И первое, от чего нужно отталкиваться – модель резины, установленная на мотоцикл. Каждый производитель мотоколес размещает на своем сайте информацию о рекомендованном давлении в каждой из моделей его покрышек. В этих данных намного лучше учтены особенности не только типа интересующей нас моторезины (туристическая, спортивная, и т.д.), но и конструктивные особенности каждой модели и примененные в ней технологии. Особенно это актуально когда мотоцикл используется «не по прямому назначению».

Например, когда на спортбайк устанавливают туристическую резину и отправляются в путешествие; или когда дорожник начинают использовать для тренировок на картодроме с установкой бескомпромиссных гоночных сликов. Помните, в таких случаях ориентироваться нужно не на рекомендации производителей мотоцикла, а на информацию инженеров, разработавших вашу модель покрышки.
Но и это ещё не всё! Если вернуться на землю и посмотреть на реальные условия эксплуатации моторезины, то мы увидим, что на одних и тех же покрышках кто-то ездит на работу и к месту тусовки, кто-то колесит по соседним областям и странам, а кто-то не вылезает с картодрома. Как корректировать давление в каждом из этих случаев?
Общие рекомендации будут достаточно просты. Предположим, вы имеете дорожный мотоцикл с указанным на маятнике рекомендованным давлением: 2,25 BAR – на переднем, и 2,5 BAR – на заднем колесе. Если у вас установлены дорожные или дорожно-спортивные шины, то такое давление подходит больше для туристической поездки на слегка груженом мотоцикле. В этом случае пятно контакта будет меньше, покрышка будет меньше проминаться, и соответственно, её износ будет идти медленнее. Если вы путешествуете с пассажиром и несколькими кофрами на очень длинные расстояния и на высоких скоростях, то лучше поднять давление в заднем колесе до 2,8 – 3,0 BAR. После пробега в несколько тысяч километров в таком режиме на заднем колесе, скорее всего, образуется ровная сточенная площадка. Но каркас шины не пострадает, и опасности её разрушения не возникнет. Давление в переднем колесе не стоит поднимать выше 2,5 BAR на мощных тяжелых мотоциклах, и 2,3 BAR – на среднекубатурной технике. 

Вся статья интересна.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 11 окт 2016, 21:47

Давление в шинах для мотокросса используется 1,2-0,8 BAR. Главное правило: чем мягче грунт, тем выше давление.
Штоэ? Я посмотрю на такого деятеля с давлением 1.2 в говнах или на песке, угу. Он бы еще 1.5 под такие грунты посоветовал.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 11 окт 2016, 22:01

Покопал эту тему, узнал много нового для себя. По сему могу сделать предположение о не оптимальном давлении в шине. Мое ИМХО, давление слишком большое, шина не достаточно разогревается и трескается при деформации.

Про шинку, что стояла у меня сзади подумалось, что была не докачана.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ury Geep » 11 окт 2016, 22:15

hrenov_drummer писал(а):
Давление в шинах для мотокросса используется 1,2-0,8 BAR. Главное правило: чем мягче грунт, тем выше давление.
Штоэ? Я посмотрю на такого деятеля с давлением 1.2 в говнах или на песке, угу. Он бы еще 1.5 под такие грунты посоветовал.
эт кто такое правило вывел?))) на кроссе эндуре от 0.6(если это камни+буксаторы обязательно) до 1.2 , на квадре 0.2 - 0.35 (от жесткости грунта)
Shit Happens

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 11 окт 2016, 22:33

Ury Geep писал(а): эт кто такое правило вывел?
Хз, кто вывел, но по песку/говну на эндурике на штатном давлении носит и таскает, а приспустишься - очень даже норм.
Правда, хз, насчер кросса, я больше как-то по эндуро угораю.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ury Geep » 11 окт 2016, 23:59

hrenov_drummer, да эт понятно)) я о том что чем больше говны тем больше давление. :)

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
на квадрах по трясине вообще шредера выкручиваешь почти в ноль и шлеп шлеп на мягких лапах))))и упаси госпоть газануть и подорвать траву)))))
Shit Happens

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 окт 2016, 09:29

Demon писал(а):
Покопал эту тему, узнал много нового для себя. По сему могу сделать предположение о не оптимальном давлении в шине. Мое ИМХО, давление слишком большое, шина не достаточно разогревается и трескается при деформации.
Ну значит надо докачивать мне. Перед до 2,7, а зад до 2,8-2,9.
Пошел почитать мануал и там под рекомендованым давлением шин сноска: "данная рекомендация для стоковых шин, афтермаркетовые шины могут требовать другого давления".
;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 12 окт 2016, 09:38

Получается на трассе докачивать в городе стравливать.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 окт 2016, 09:51

Demon писал(а): Получается на трассе докачивать в городе стравливать.
Учитывая, что у меня 70% пробега - трасса, то не буду стравливать. ;)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»