Я на Стиде цилиндры красил серой термостойкой краской, причем, производства, откуда-то из Сыктывкара, кажется. Аэрозоль.
Два года - никаких проблем. Ни мойка высоким давлением, ни грязь, ни масло - ничего ее не брало.
Сохнет быстро.
Модератор: CHISToff
Я на Стиде цилиндры красил серой термостойкой краской, причем, производства, откуда-то из Сыктывкара, кажется. Аэрозоль.
Ну на момент экспорта пробег не известен.hrenov_drummer писал(а): ↑07 сен 2018, 08:56И какой же у тебя реальный пробег получился при покупке?
Ну это переводится "исправленная запись". Скорее всего опечатались в прошлый раз вбив 102 вместо 12.
так то момент затяжки игрушечный. Тебе же плоскость у голов проверяли?Ковбой Marlboro писал(а): ↑10 сен 2018, 10:13сначала усилием 11 ньютонов, потом 19 ньютонов. И два раза довернуть на 90 гоадусов.
"Асбестовая".
Нет, вроде. Да и смысл на одноцилиндровой голове ее проверять? Это должно пипец как такую голову повести, чтобы и выловить и не притянулась.
Почему два раза? Один раз, ОДИН доворачивается на 90°!
И правда. Перечитал ещё раз раздел в мануале.
Продавать особо нет смысла. Денег много не выручишь. Что дальше собираюсь делать уже писал.
Сейчас по утрам начинаю скучать о большей ветрозащите и "50-ти киловатном каллорифере" между ног.
н-да. У меня-то поширее будет. На фото видно. А еще как в ручки подогрев вставил - карашо. Правда, пальца на рычагах все-таки мерзнут..
Был же вроде куплен заряженный автомобильный аккумулятор. Почему ты на нем до Москвы не поехал? Заряженного автомобильного вроде должно надолго хватить, если отключить свет. Или я ошибаюсь?Ковбой Marlboro писал(а): ↑08 авг 2013, 13:24Проехав Орел загорелась лампочка "Чек Инжин" и оказался севшим аккум. Прикурили, завели и убедившись, что нет зарядки с генератора вызвали эвакуатор на Москву.