По крайней мере гуглокартинки выдают это.
А вот 40217-07.
Я не знаю, мне самому интересно. Я пригнал шпрота из Японии, у них почему-то у всех поголовно идут задние шкивы с демпферами.
Модератор: CHISToff
Я не знаю, мне самому интересно. Я пригнал шпрота из Японии, у них почему-то у всех поголовно идут задние шкивы с демпферами.
Колеса с демпферными шкивами идет ЕМНИП с 09 года что ли. То есть надо менять целиком колесо со шкивом. А учитывая, что с того же года пошло горазло более широкое колесо сзади это впринципе не вариант.
Так откуда выпало то? И что именно и куда заливали?Sygma-Sygma-Beta писал(а): ↑28 окт 2017, 08:23Или не из коробки, но этому предшествовало залитие в коробку нового масла старым владельцем, что как бы намекает.
Эмульсия чего с чем, прости? Там же никаких жиж, кроме масел. Воды через сапун умудрилось нахлебаться?
Через сапун. Еще слышал коробке, насосавшей влаги через трос сцепления. Вообще дикая история.ShaitanArba писал(а): ↑08 ноя 2017, 18:39Эмульсия чего с чем, прости? Там же никаких жиж, кроме масел. Воды через сапун умудрилось нахлебаться?
С влагой из воздуха запросто.
Ну там варианты ещё на ремень или под колесо.Rupreht_34 писал(а): ↑08 ноя 2017, 19:55И что это за решение (на фото), что этот кал летит на агрегат?
В аирбокс, не? Или куда-нибудь повыше и тонким фильтром заглушить?
Я думал эту мысль, но отмёл как несостоятельную. Это надо очень долго не менять масло и очень много ездить, чтобы оно возымело столь театральный эффект, как нам было озвучено.
Бывает после зимовки в неотапливаемом гараже. Или стоит мотак в таком же гараже годик. Также после поездки в холодную и дождливую погоду. Просто если не обратить внимание, после первого же прогрева проходит. С КПП труднее она дольше выпаривает воду.ShaitanArba писал(а): ↑08 ноя 2017, 20:23Я думал эту мысль, но отмёл как несостоятельную. Это надо очень долго не менять масло и очень много ездить, чтобы оно возымело столь театральный эффект, как нам было озвучено.
Из движка так и сделано. А это сапун КПП. Он у заднего колеса. Тянуть далеко и смысл? У меня от туда крайне редко что-то капает. В этом году впервые пару раз.ShaitanArba писал(а): ↑08 ноя 2017, 20:23В аирбокс, не? Или куда-нибудь повыше и тонким фильтром заглушить?
Подозреваю, что раньше так был реализован автосмазчик цепи.
Ну, а помыть, потом засобачить обратно в коллектор и гонять на стенде не получится? Не видел никогда, как эта процедура происходит, но разве так нельзя?Ковбой Marlboro писал(а): ↑20 фев 2018, 22:44Помыть то мне ее смогут, а вот на стенде погонять затруднительно.
Можно попробовать, но не уверен, что даже у официалов будет. Эти систему впрыска не ставят уже 16 лет. А позднее пошла уже с более классическими форсунками.
Будем пробовать так, если получится.
В харлеях же всё меняется, может можно поставить классические форсунки?Ковбой Marlboro писал(а): ↑21 фев 2018, 10:12Можно попробовать, но не уверен, что даже у официалов будет. Эти систему впрыска не ставят уже 16 лет. А позднее пошла уже с более классическими форсунками.