Страница 5 из 77

Добавлено: 18 май 2012, 12:19
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Если шапка, то почему по вечерам болит левая рука?
Было бы лучше если с утра болела правая нога ? :lol:

PS
Левая рука реже используется потому и чаще болит (с непривычки) :lol:

Добавлено: 20 май 2012, 22:55
Ковбой Marlboro
Мда, долго он ко мне шел. Фильтр вот так только удалось открутить.:)Изображение

Добавлено: 20 май 2012, 23:33
hrenov_drummer
Ого! Я думал, у меня были проблемы со снятием фильтра...

Добавлено: 20 май 2012, 23:40
HondaElectraGlide
Ковбой Marlboro
ты ТО сам делаешь что ле ? :)

Добавлено: 20 май 2012, 23:43
HondaElectraGlide
Юраё писал(а):А чем отличается Электра от РоадКинга??
Только отсутствием заднего кофра и сидухой ну и там всяких других мелочей? Типа разукомплектованя Электра.
роад кинг это шляпа, а деньги теже, спидометр в баке, у электрички все в обтекателе, гораздо красивше. :twisted:

Добавлено: 21 май 2012, 00:30
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide писал(а):ты ТО сам делаешь что ле ?
Как будто это задачка из области квантовой механики.:)
hrenov_drummer писал(а):Ого! Я думал, у меня были проблемы со снятием фильтра...
Когда бессильна отвертка, поможет стамеска, два прутка арматуры и лом...
Слышал о подобном только раз, когда знакомому попал байк после дилерского сервиса, где фильтр прикрутили с таким усилием, что тот деформировался.

Добавлено: 21 май 2012, 13:39
brother_ilia

Добавлено: 13 июн 2012, 11:19
Ковбой Marlboro
Случайно проверил эндурные качества Электрички.
В субботу по темноте ехал на дачу. На новой риге тормознул "оправиться-перекурить" возле торгового центра. В темноте в сферических зеркалах неправильно оценил дистанцию до машины. В итоге когда машина, за которой я хотел влиться в поток на трассе, меня обогнала, я увидел, что полоса разгона заканчивается, а за ней в грунтовой обочине яма глубиной сантиметров 30-40, а скорость моя уже километров 50 в час.
Подвеска отработала на отбой, ощущения полета сначала вниз, потом вверх и приземление на грунтовую обочину изрытую мелкими колдобинами. Трактор сказал -"пох, пи**ем дальше" - и мелко подрагивая рулем скакал вперед по колдобинам.
Обследование следующим утром не выявило никаких последствий данного инцидента, кроме пропавшего и вернувшегося самостоятельно дальнего света.

Добавлено: 13 июн 2012, 11:32
brother_ilia
Ковбой Marlboro писал(а):Подвеска отработала на отбой, ощущения полета сначала вниз, потом вверх и приземление на грунтовую обочину изрытую мелкими колдобинами. Трактор сказал -"пох, пи**ем дальше" - и мелко подрагивая рулем скакал вперед по колдобинам.
У меня вилка умерла бы наверно. А задние амморты скорее всего бы справились.

Добавлено: 13 июн 2012, 11:45
Ковбой Marlboro
brother_ilia писал(а):У меня вилка умерла бы наверно. А задние амморты скорее всего бы справились.
У меня ощущение, что будь я в тот момент на чем-то легче 300 кг, не факт, что я бы вобще поехал дальше. А там бы не разложился.
За подвеску больше всего и переживал, так как следов соприкосновения рамы и грунта не было. А потом ехал ещё 50 км и на утро следов подтеков масла на двигателе не обнаружил.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:01
Ковбой Marlboro
Ну вот я испытал аппарат в дальняке.
Все-таки настоящее удовольствие от техники получаешь, когда она оказывается в своей стихии.
Электричка - это поглотитель километров, при чем сотнями. Не получилось стартовать вместе с irokezм, Белым и soliodimом в субботу, стартовали с женой в воскресение одни и заметить не успели как за световой день отмахали 1000 км. Год назад ту же 1000 отмотали на VT 750 и хотелось упасть и не вставать пару дней, а тут только душа и спать.
Когда слышал, что товарищ хочет на Электричку воткнуть назад "каток" шириной 200, так как "на 180 км в час стабильности не хватает", то крутил пальцем: Где у нас можно на такой скорости ездить? Теперь понял, что важно не где, а на чем! На магистралях по пути спокойно шел 150. Быстрее не ехал по двум причинам: Во-первых, не привычно, что на мотоцикле с такой скоростью можно ехать, а не изредка разгонятся при обгоне. А во-вторых, не хотелось расставаться с правами.
Серпантины нам с Бегемотом, мягко говоря, противопоказаны. Там где irokez, Белый и soliodim шли 80, я вписывался только на 60. Они на 60, я сбрасывал до 40. Когда читал, что задний маятник и Электричке слабоват, не думал, что я со своей далекой от спортивности манерой езды буду это замечать.
Что касается реакции на состояние дорог. Если едешь один, то практически наплевать, что с дорогой. По разбитой, но твердой грунтовке скачет не хуже эндуро. А вот если с пассажиром... Когда выехал из московской области в тульскую, где асфальт заметно хуже, удивлялся: Почему меня слегка потряхивает, а жена на пассажирской сидушке скачет как на родео?
Похоже из-за тяжелого ветровика с приборами и музыкой и высокого центрального кофра водитель сидит в районе центра масс и вертикальные ускорения от неровностей дорог воспринимает минимально. В отличие от пассажира, который сидит высоко на заднем колесе.
Ну и еще одно замечание касательно комфорта второго номера. Крепление центрального кофра не отличается жесткостью. Это можно заметить даже на месте с двигателем работающим на холостом ходу по тому, что центральный кофр заметно вибрирует. В дороге это превращается в следующую ситуацию: После наезда на хорошей скорости на большую неровность мотоцикл подскакивает. В это время центральный кофр прогибается вниз, после подскока кофр резко возвращается вверх и не слабо бьет пассажира по спине.
Позабавил расход бензина. На крейсерской скорости 150 бака хватало только на 200 км. А когда позже по плохим дорогам днепропетровской и запорожской областей со скоростью 90 проехал без заправки 300 км, а топливомер показывал еще примерно 1/4 бака, не мог в это поверить и поехал на заправку, то в баке оказалось еще 3-4 литра топлива (в таком темпе ещё километров на 70). На обратном пути шли колонной ориентируясь на темп soliodim. На заправках выяснялось, что заливал я в среднем на литр больше него.
Что касается неисправностей. По дороге в Крым на разбитых дорогах днепропетровской и запорожской областей замолчали передние колонки, на обратной дороге перегорела лампочка в люстре. Сейчас ищу замену. Масло в коробке не изменило уровень за 3000 км, из первичной передачи малость вытекло после падения на серпантине на нулевой скорости. А вот с двигателем интереснее. На серпантинах съел около полу литра масла за 200 км и ещё немного масла выдавливало на высоких скоростях на магистралях из-под правой крышки двигателя по стыку в области между штангами.
Что касается ветро- и грязезащиты,.. Я знал, что на должна быть хорошая, но не думал, что на столько. На заправке после дождя Белый обратил внимание, что у меня чистый дождевик, хотя у них с ДимДимычем дождевики были в грязи до колен. А потом в Москве мы с женой подумали, что вобще зря дождевики надевали. Перед Москвой дождевики сняли, а после въезда в Москву попали под сильный дождь, когда через 5 минут ливня остановились у ТЦ и спрятались под навесом поняли, что мокрые у нас только шлемы.
Но в общем доволен как удав. Только надо магнитолу либо перепрошивать под нашу сетку, либо менять на что-то современное с поддержкой CD и MP3, а то только в Московской области и Крыму на нечетных частотах можно радио послушать, а во всех остальных областях почти один только треск.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:21
pride
Магнитола перепрошивкой не вылечится.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:27
Ковбой Marlboro
pride писал(а):Магнитола перепрошивкой не вылечится.
От чего? Колонки замолчавщие - это не факт, что магнитола. Да и если колонки из-за магнитолы замолчали, то 100% под замену.
А нормальные частоты в дороге лишними не будут. А то заряда двух МП3-шников на целый день дороги не хватает.:)

Добавлено: 02 июл 2012, 13:37
pride
Ковбой Marlboro - я тебе про частотную сетку, если что.

Добавлено: 02 июл 2012, 14:53
Ковбой Marlboro
pride
А что не так?

Добавлено: 02 июл 2012, 15:00
pride
Ковбой Marlboro - ну я тебе начал о том, что частотную сетку не сменить прошивкой, а ты мне про замолчавшую акустику.

Добавлено: 02 июл 2012, 15:08
Ковбой Marlboro
pride
Ну может я что-то неправильно называю перепрошивкой, но народ без замены магнитолы у специалистов несколькими простейшими манипуляциями меняет частотную сетку под нашу.

Добавлено: 13 июл 2012, 20:00
Ковбой Marlboro
М-дя, как я писал, перегорела у меня лампочка в люстре. Стал искать замену. Видно, что лампочка какая-то не стандартная. Точнее вся фара в люстре - это и есть лампочка. Значит, только в ХД-шном магазине найду, решил я. Ребят на авиамоторке из отдела ХД никак не застану, а тут проезжал мимо салона на Красной Пресне и решил зайти поинтересоваться.
Когда продавцу объяснил, что мне нужно он сказал сразу:
"- Ну ты попал."
Во-первых, таких ламп у них в наличие нет, только под заказ через 2-3 недели.
Во-вторых, это родная люстра ХД, но не стандарт, тюнинг. Люстра такая светит ярко, но две лампочки стоят больше всей люстры под обычные лампочки, а на наших "не самых идеальных" дорогах перегорают нередко. Они сами такие люстры не заказывают и покупателям не рекомендуют.
В общем, люстра тоже под замену.:)

Добавлено: 14 июл 2012, 01:35
k0k0s
а заказать лампу из Штатов никак? можно с координироваться и заказать из пендосии одной посылкой всяких ништяков.

Добавлено: 14 июл 2012, 23:47
Ковбой Marlboro
k0k0s писал(а):а заказать лампу из Штатов никак? можно с координироваться и заказать из пендосии одной посылкой всяких ништяков.
Можно, но экономически нецелесообразно. За стоимость трех лампочек, можно купить обычную люстру и запас обыкновенных лампочек для противотуманок лет на 10.:)

Добавлено: 17 июл 2012, 11:57
Manuel_Rodriguez
Ковбой Marlboro А как ты так не за дорого такого красивого трактора притащил?) Есть среди нашей братии не алчные люди, готовые помочь?)

Хоть и с опозданием, но принимай поздравления с покупкой)

Добавлено: 17 июл 2012, 12:06
Ковбой Marlboro
Manuel_Rodriguez писал(а):А как ты так не за дорого такого красивого трактора притащил?) Есть среди нашей братии не алчные люди, готовые помочь?)
Спасибо. Помог некто Юрик Златоверст, недорого, так как повезло с курсом доллара и удачно подвернувшимся вариантом.

Добавлено: 17 июл 2012, 12:07
endeneu
Manuel_Rodriguez писал(а):Есть среди нашей братии не алчные люди, готовые помочь?)
Очень мало, почти нет :lol:

Добавлено: 17 июл 2012, 12:07
Manuel_Rodriguez
endeneu расстраиваешь меня прям((

Добавлено: 24 июл 2012, 12:58
Ковбой Marlboro
Все-таки назначение ХД - это поднять ЧСВ его владельца.
Возвращаемся из Логойска с Греком и Dalin`ой. Впереди Dalina, так как на её темп мы ориентируемся. Смотрю вполне не плохо 600-ка по трассе идет - 140-150. В какой-то момент у меня глаза на лоб полезли, так как Dalina разгоняется почти до 160. Хотя накануне она жаловалась, что плохо тянет её Shadow: "Больше 130 с трудом".
Нет, понимаю, что тут что-то не то. На заправке уточняю: А с какой скоростью она шла? Ответ:
"Километров 130-140. Один раз с горочки почти до 150 разогналась."
То есть, спидометр Хонды должен завышать на такой скорости километров на 10 в час, а мой ещё +10. Итого в реальности 150 по моему спидометру - это около 130 в действительности.