думаю скорее к ворнер бразерс....hrenov_drummer писал(а):Ковбой Marlboro писал(а):
hrenov_drummer писал(а):
Правда, боюсь, что это не к ХД
Это скорее к БМВ.
Я думаю, что скорее к KTM


Модератор: CHISToff
Хыхых, зато с новой рамой - 96-й твинкам (ну, или 103-й, смотря сколько бабок есть). А это значит, пластиковые сепараторы в подшипниках коробки, только инжектор, еще какие-то там проблемы были.Белый писал(а): поговорил с людьми, сказали, что с новой рамой байк едет совсем по другому, лучше управляется, и многие характеристики стали лучше, и если все же надумаешь брать, то сказали взять с новой рамой)
Инжектор - это не проблема, инжектор - это минус. Субъективно, но все же.Ковбой Marlboro писал(а):hrenov_drummer
Кто сказал, что инжектор - это проблема?
Инжектор был проблемой на ТС88, и то первых поколений, типа моего.
Ну тут все давно разжевал на тему плюсов и минусов апгрейда 9-го года.
Плюсую, инжектор не труЪ.hrenov_drummer писал(а):Инжектор - это не проблема, инжектор - это минус. Субъективно, но все же.
Про плюсы и минусы - взоржал, моя ж тема-то на харликонве
Ну не только твоя. Там в одну тему несколько слили.hrenov_drummer писал(а):Про плюсы и минусы - взоржал, моя ж тема-то на харликонве
Ну скажем так, чтобы инжекторный мотор зазвучал - это сделать сложнее, чем с карбом.hrenov_drummer писал(а):вот инжекторные ХД не звучат. Совсем. Ну и конструкция сложее, что тоже минус.
Посмотрел фото и ужаснулся!!!!!!! Почему Электричка не чёткого чёрного цвета, как у всех нормальных поцтсанов на горе?Ковбой Marlboro писал(а):hrenov_drummer
Кто сказал, что инжектор - это проблема?
Инжектор был проблемой на ТС88, и то первых поколений, типа моего.
Ну тут все давно разжевал на тему плюсов и минусов апгрейда 9-го года.
Посмотрел, понял, кто этоКовбой Marlboro писал(а):hrenov_drummer
он на harleyconv писал под другим ником.
Ты у меня слышал? Разве жестко?Ковбой Marlboro писал(а):полтора литра прямотоков тем более "ваня-ханя" - это очень жестко.