Страница 8 из 77

Добавлено: 31 июл 2012, 12:53
Kuyanz
hrenov_drummer писал(а):Ковбой Marlboro писал(а):
hrenov_drummer писал(а):
Правда, боюсь, что это не к ХД

Это скорее к БМВ.


Я думаю, что скорее к KTM
думаю скорее к ворнер бразерс.... :lol: или на худой конец 20векфокс :lol:

Добавлено: 06 авг 2012, 20:36
Белый
Ковбой Marlboro
сегодня заезжал в магазин ХД, они сказали, что новая рама пошла только с 2009 года, и что с новой рамой байк едет совсем по другому)
правда и цена получается другой))

Добавлено: 06 авг 2012, 21:51
Ковбой Marlboro
Белый
ну да, 9-го года это совсем другая цена.:)
сегодня сравнивал ширину по кофрам с электричкой с новой рамой. Новая по кофрам сантиметров на 10 шире.:)

Добавлено: 06 авг 2012, 22:18
hrenov_drummer
До 2009-го года рама харлеевских турингов аналогична раме H-D FXR. На FXR ездил Харли в ХДиКМ, а потому харлеевские туринги - это труЪ :)
Кстати, рамы турингов проектировались при участии Эрика Бьюэла, а потому оно вдвойне труЪ.

Добавлено: 07 авг 2012, 08:32
Белый
Ковбой Marlboro
ага, я сам померил, 92 см получается, но и это должно подойти(наверное)
правда не знаю, сейчас задумался, потяну ли я на следующий год байк за 900 тыров)))
но мечта остается мечтой, если не на следующий, то через год 100%)))

поговорил с людьми, сказали, что с новой рамой байк едет совсем по другому, лучше управляется, и многие характеристики стали лучше, и если все же надумаешь брать, то сказали взять с новой рамой)

Добавлено: 07 авг 2012, 12:51
hrenov_drummer
Белый писал(а): поговорил с людьми, сказали, что с новой рамой байк едет совсем по другому, лучше управляется, и многие характеристики стали лучше, и если все же надумаешь брать, то сказали взять с новой рамой)
Хыхых, зато с новой рамой - 96-й твинкам (ну, или 103-й, смотря сколько бабок есть). А это значит, пластиковые сепараторы в подшипниках коробки, только инжектор, еще какие-то там проблемы были.
Еще, говорят, ступичные подшипники хуже стали, разбиваются быстро.
Еще что-то ухудшили, не помню уже.
С другой стороны - тормоза брембо...

Добавлено: 07 авг 2012, 13:55
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer
Кто сказал, что инжектор - это проблема?
Инжектор был проблемой на ТС88, и то первых поколений, типа моего.
Ну тут все давно разжевал на тему плюсов и минусов апгрейда 9-го года.

Добавлено: 07 авг 2012, 13:56
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):hrenov_drummer
Кто сказал, что инжектор - это проблема?
Инжектор был проблемой на ТС88, и то первых поколений, типа моего.
Ну тут все давно разжевал на тему плюсов и минусов апгрейда 9-го года.
Инжектор - это не проблема, инжектор - это минус. Субъективно, но все же.

Про плюсы и минусы - взоржал, моя ж тема-то на харликонве :)

Добавлено: 07 авг 2012, 13:59
pride
hrenov_drummer писал(а):Инжектор - это не проблема, инжектор - это минус. Субъективно, но все же.

Про плюсы и минусы - взоржал, моя ж тема-то на харликонве :)
Плюсую, инжектор не труЪ.


з.ы.
Мотор д.б. ЭВО.

Добавлено: 07 авг 2012, 14:04
hrenov_drummer
pride
ну насчет эво - спорно (особенно насчет старых, с кулачковым зажиганием, ыыыы), а вот инжекторные ХД не звучат. Совсем. Ну и конструкция сложее, что тоже минус.
Вот что интересно, другие инжекторные чопперы более или менее пристойно звучат, а вот ХД - не хочет. Швейная машинка какая-то.

Добавлено: 07 авг 2012, 14:22
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Про плюсы и минусы - взоржал, моя ж тема-то на харликонве
Ну не только твоя. Там в одну тему несколько слили.:)
hrenov_drummer писал(а):вот инжекторные ХД не звучат. Совсем. Ну и конструкция сложее, что тоже минус.
Ну скажем так, чтобы инжекторный мотор зазвучал - это сделать сложнее, чем с карбом.
Что касается, "впрыск сложнее и в этом минус..."
Кто там жаловался, что его ТС88 с карбом не тянет на обгоне?:)
У меня например ТС88 с впрыском страшно на обгонах откручивать, так как с пассажиром и полными кофрами не успеешь глазом моргнуть, как стрелка уходит за 100 миль в час.

Добавлено: 07 авг 2012, 14:40
Грек
Ковбой Marlboro
у тебя и звук нормальный .

Добавлено: 07 авг 2012, 15:28
Andante
Посмотрел я на ваши электрички, ржавые они чота и страшные :D

Добавлено: 07 авг 2012, 15:35
pride
Ковбой Marlboro писал(а):hrenov_drummer
Кто сказал, что инжектор - это проблема?
Инжектор был проблемой на ТС88, и то первых поколений, типа моего.
Ну тут все давно разжевал на тему плюсов и минусов апгрейда 9-го года.
Посмотрел фото и ужаснулся!!!!!!! Почему Электричка не чёткого чёрного цвета, как у всех нормальных поцтсанов на горе?

Добавлено: 07 авг 2012, 15:41
Ковбой Marlboro
pride писал(а):Почему Электричка не чёткого чёрного цвета, как у всех нормальных поцтсанов на горе?
Из Штатов б/у черные электрички редкость. Во-первых, черные - это в основном прокатные, которые укатаны очень серьезно.
Во-вторых, черные в основном идут классик или стандарт.

Добавлено: 07 авг 2012, 16:19
Kuyanz
осподя!!! мне бы ваши проблемы!!! :lol: :lol:

Добавлено: 07 авг 2012, 16:37
Ковбой Marlboro
Kuyanz
Уйди, Водяной!:)

Добавлено: 07 авг 2012, 16:45
Kuyanz
фу :lol: на вас

Добавлено: 11 авг 2012, 21:25
HondaElectraGlide
+1 к теме

товарищи! не покупайте хадэ если вы не хотите страдать на коленях накачивая заднее колесо, это АД ! Мешает даже не выхлоп, тормозной диск здоровый и расстояние между ним и диском колеса децэл... жесть кароче.
Главная проблема с которой столкнулся - тормозная педалька слишком задрана Изображение, может в амеросии катаются и коротышки, но я с согнутой лодыжкой ездить не могу....
Прямотоки зло, башка гудит.... (вайн хайс) за то все слышат, правда и сигналки срабатывают. =(
Также не совсем пока понял как снимаются антенны.
После гаража сначала запотел датчик Air, после датчик топлива, изнутри. Хотелось бы понять почему.
В целом за день более менее привык к развесовке, даже на мокром успел катнуть. При поворотах корпус лучше смещать в обратную сторону, чего не скажешь про стид, который пушинка :)
Передний тормоз отдельно как вата, с задним хорошо.
По поводу коромысла переключалки коробки, передним рычагом можно и вверх и вниз, нейтраль ловится нормально. Задней пяткой поймать нейтраль не смог, хз почему.
При холостых заметил какой-то свист как-будто спускает колесо, пока не понял что это.

Что понравилось - мощщи до жопы, главное не протупить с началом движения (сцепление, газ, равновесие), а то унесёт...
При переключении полностью газ убирать низя, тут на большей кубатуре это чувствуется лучше, пока разобрался с коробкой поначалу разгонялся видимо с 3... собирая вереницу машин Изображение
Моц стоял под дождем, завел, прогрел, протёр стекло и поехал.

Добавлено: 11 авг 2012, 21:35
hrenov_drummer
HondaElectraGlide
Чо купил-то? Какой год? Ты подробнее, подробнее давай. И фотки.
Насчет переднего тормоза - армированный шланг спасет. Правда, усилия на рычаге все равно... кхм... мужские будут :)
Насчет заднего колеса - у меня компрессор, у которого шланг на штуцер навинчивается - оооооочень удобно накачивать :) А обычным насосом - я что-то не помню, пробовал ли...
Датчики и у меня, кстати, запотевают, да.

Про педальку и наезд на коротышек не понял.

Добавлено: 11 авг 2012, 22:33
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer
он на harleyconv писал под другим ником.:)

HondaElectraGlide
у меня тоже второстепенные приборы запотевают. ну и полтора литра прямотоков тем более "ваня-ханя" - это очень жестко. :)

Добавлено: 11 авг 2012, 22:37
Ковбой Marlboro
а запотевают, потому что рядом печка на киловатт.:)

Добавлено: 11 авг 2012, 22:41
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):hrenov_drummer

он на harleyconv писал под другим ником.
Посмотрел, понял, кто это :)
Ковбой Marlboro писал(а):полтора литра прямотоков тем более "ваня-ханя" - это очень жестко.
Ты у меня слышал? Разве жестко? :) Хотя после путешествия на трансальпе со штатными глушителями мне что-то так понравилось ездить в тишине...

Добавлено: 11 авг 2012, 23:02
HondaElectraGlide
2001 ультрэ класек

Изображение Изображение

На второй фотке педаль нужно чтобы была ниже красной линии, тогда ноге будет удобно, напомню рост 189 где-то...
Я хоть и проехал 20 км сегодня, но рука пока не заболела левая...

Добавлено: 11 авг 2012, 23:05
hrenov_drummer
Хы. У меня значительно ниже педалька стоит.
Интересно, вроде ультра, но без валенок.