Страница 72 из 77

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 21 май 2018, 10:42
pride
нормально все с родословной у шпрота, это ж не Врод

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 28 май 2018, 13:38
Sygma-Sygma-Beta
Ковбой Marlboro писал(а):
19 май 2018, 18:54
...беру штанген и меряю диаметр цилиндра.
Некоторые так у себя обнаруживают S&S 525 Gear drive, вместо цепи. Увы, это был не я...

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 29 май 2018, 20:01
Demon
pride писал(а):
21 май 2018, 10:22
пппппфффффффффффффф карбовый шпрот риджид 1200 валит в городе ЗБС, даже пытается на заднее колесо встать с резкого открытия газа
А с тормозами, что там?

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 29 май 2018, 21:23
Xafiz_shirazi
Demon писал(а):
29 май 2018, 20:01
А с тормозами, что там?
На стоке? их нету-))

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 29 май 2018, 22:24
Ковбой Marlboro
Xafiz_shirazi писал(а):
29 май 2018, 21:23
их нету-))
От слова СА-А-АВСЕМ! ;)

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 29 май 2018, 23:49
Xafiz_shirazi
Я честно говоря не помню, но если на риджиде 1 диск спереди- то да, совсем-))

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 30 май 2018, 00:02
Mad Mike
мда. Зато на заднее колесо пытается встать )))


Пан тоже встает на заднее колесо.

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 30 май 2018, 10:30
pride
Xafiz_shirazi писал(а):
29 май 2018, 23:49
Я честно говоря не помню, но если на риджиде 1 диск спереди- то да, совсем-))
на обычном шпроте точно один, на S-ке не знаю.
Mad Mike писал(а):
30 май 2018, 00:02
Пан тоже встает на заднее колесо.
какой буйный пылесос однако

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 30 май 2018, 11:59
Ковбой Marlboro
До распредов так и не добрался, но чтобы разбавить флуд - немного фоточек.
Почистил поршень и нашел ХД-шную маркировку.
Изображение
По заявлен Костаза - это ХД-шные поршня под 95 инчей. Но партнамбер, выбитый на поршне, не совпадает с номером каталожного поршня под 95-ый мотор и вообще ничего не гуглиться с таким номером.

Осмотрел внимательно голову. На вид норм. Рассухаривать не охота (да и рассухаривателя нет), хотя любопытно... Так что буду проводить дедовский тест на герметичность керосином.
Изображение
Для сравнения разобранная тюненая. (Фоточки стырены у Костаза)
Изображение
Клапана диаметра стандартного, да и особо больше не поставишь. Эффективнее увеличивать подъем клапана. Судя по нагару на стержне у меня подъем в районе 7 мм. Немного.

Впускное окно. Для массового производства ИМХО - неплохо.
Изображение
След ввиде черного кольца от прокладки на коллекторе.
Изображение
Диаметр коллектора и окна один в один, ощущение, что малость несоосны.
ИМХО портировать имеет смысл под заметно большую кубатуру (от 103 инчей) и больший подъем клапана.
Для сравнения фото портированного впускного окна (стыренно там же).
Изображение
Вот выпуск...
Изображение
Окно диаметром на 5-7 мм меньше внутреннего диаметра трубы выхлопа.
Для сравнения портированный выпуск.
Изображение
И ведь ничего не мешало сразу с завода сделать нормального размера окно. Мехобработки столько же. Сложностей по формк отливки нет. Даже экономия металла бы была.
Качество с завода обработки каналов очень неплохое, но размер... На работу мотора то это не влияет отрицательно. Выпуск не нужен такого же диамтра как и впуск, но хуже то бы не было.
Чисто ради того, чтобы ещё иметь возможность продавать детали получше с букавками SE.

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 30 май 2018, 13:02
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):
30 май 2018, 11:59
Вот выпуск...
Что за сетка?

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 30 май 2018, 13:06
Sygma-Sygma-Beta
Ковбой Marlboro, поршень гуглится как китовый биг бор 95 инч. На амазоне торгуется. По сути, простой flat с заявленной степенью сжатия 9.3:1 при установке в 88 инч. мотор - весьма не плохо. Маркировка явно с закосом под ХД, может им и принадлежит.
А по поводу клапанов, можно просто проверить нагар под выпускным, да и общее состояние проточек. Ну а после, на протечки...

Отправлено спустя 43 секунды:
Чуги писал(а):
30 май 2018, 13:02
Что за сетка?
Это волшебство разложения прокладки выпуска.

Изображение

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 30 май 2018, 13:39
Ковбой Marlboro
Sygma-Sygma-Beta писал(а):
30 май 2018, 13:07
поршень гуглится как китовый биг бор 95 инч.
Да и маркировка цилиндров совпадает. То есть мотор не растачивался, а китом (поршни-цилиндры) ставились.

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 30 май 2018, 14:19
Sygma-Sygma-Beta
Ковбой Marlboro, это к лучшему. Значит, есть запас на ремонты. Но в основном упоминаются только поршневые комплекты, без цилиндров.
Например:
1) http://www.phatperformanceparts.com/V_T ... 1-0263.htm
2) http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stor ... 3290911_-1

Отправлено спустя 58 секунд:
К стати, все стрелки на поршнях указывают в одну сторону?

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 30 май 2018, 14:49
Ковбой Marlboro
Sygma-Sygma-Beta писал(а):
30 май 2018, 14:20
все стрелки на поршнях указывают в одну сторону?
Не знаю. Я только с одной голову снял. Под ней стрелка правильно, вперед, смотрит.

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 11:33
Ковбой Marlboro
Вытащил вчерась распредвалы.
Сначала удивился состоянию натяжителей.
Изображение
Износ вроде небольшой. Пробег где-то 90 тысяч. Прошлые натяжители при пробеге 110 тысяч стерлись напрочь.
Изображение
Интересно, качество получше стало или после износа твердой поверхности внутренности быстро истираются?
Внутренний подшипник оказался стандартным, рекомендуется менять на усиленный.
Изображение
Оригинальный подшипник стоит раз в 10 дешевле, чем китайский съемник.
Ну и наконец-то валы SEH-203.
Изображение
ХД-шные Screaming Eagle.
Наверное самый дешевый вариант тюнинга.
Вот думаю: не махнуть ли на что-то посерьезнее?
Активно предлагают Woods, но 400 баксов - это круто. Andrews и Fueling за 250-300 заметно дешевле.

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 11:35
Бука
Мда. Ковбой, я думал, ты вовремя остановишься, но похоже, пропал ты.)

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 11:50
ShaitanArba
Бука писал(а):
31 май 2018, 11:35
я думал, ты вовремя остановишься, но похоже, пропал ты.
Your cause is lost.
We know everything.
You'll all be slaves.
Nothing can stop this.

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 11:52
Rupreht_34
А я писал.
Предупреждал.
:morning1:

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 12:17
Ковбой Marlboro
Чтобы остановиться, есть только один вариант - продать Харлей. А я этого делать не собираюсь. ;)
Ну по пробегу залезать на ТО ГРМ просто уже надо. Тем более раз начал, то чего останавливаться.

203 валы - это, конечно, лучше чем сток, но как бы совсем не то, что мне бы хотелось. (По заявлению "опытных собаководов", приправильной настройки смеси в этом моторе должно быть в районе 90 коней).
Как показал беглый гуглинг, 203 вал - низовой. Что косвенно подтверждается проблемами со смесью (богатой наверху и бедной внизу).
А хотелось бы большей мощи на верху.
Только думаю: А имеет ли это смысл при стоковом выхлопе, который совсем менять не охота?

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 12:43
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):
31 май 2018, 12:17
А имеет ли это смысл при стоковом выхлопе, который совсем менять не охота?
Мне терзают смутные сомненья ©

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 14:23
Sygma-Sygma-Beta
Ковбой Marlboro, 203-и они для размеренной езды, по отзывам для степени сжатия до 9.8:1. Менять смысла не вижу. ИМХО
Но если хочется верхов, можно по таблице подобрать.
http://www.feulingparts.com/articles/7/ ... mSpecs.pdf
И вот здесь:
Изображение

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 16:25
Бука
Sygma-Sygma-Beta писал(а):
31 май 2018, 14:23
И вот здесь:
тогда 44G или 50G под ковбойские хотелки?

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 16:41
Ковбой Marlboro
Интересно, 44G - 150 баков, 50G - 280 со скидкой. :mail:

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 16:42
pride
Ковбой Marlboro писал(а):
31 май 2018, 12:17
Только думаю: А имеет ли это смысл при стоковом выхлопе, который совсем менять не охота?
хэдпайпы оставить, купить слип-оны перформансные, но вот что делать с твоим инжектором....

Re: Меня тоже укусили!!!

Добавлено: 31 май 2018, 16:44
Rupreht_34
pride писал(а):
31 май 2018, 16:42
что делать с твоим инжектором....
Резать к чортовой матери! Не дожидаясь перитонитов! :rofl: