
Как некоторые уже знают, с этого сезона катаюсь на электраглайде классик, 99-го года, брал с немалым пробегом в 34 тысячи миль.
Проехал около 1000 миль, в основном по трассе и пожалуй уже можно рассказать, что оно и как оно.
Купил, в общем-то спонтанно, изначально нацеливался на турэндуро, но невеликий рост оставлял слишком много сомнений в удобстве управления груженым байком с пассажиром. Нужен был мотоцикл, удобный для дальних поездок и т. к. Гусь/тайгер/ктм-адвенчер отпали - выбор сузился до голды и роудкинга. Голда - прекрасный мотоцикл, но отпугнуло обилие пластика, затрудняющего обслуживание, и откровенно автомобильные ощущения. Хотя если сравнивать технически - Голла предпочтительнее, кмк. Но выбор склонился в сторону ХД. Кинг в мой бюджет на тот момент не влез, как ни странно, и в итоге была куплена электричка.
Мотоцикл достался уже несколько оттюненым, с нулевиком, прямотоками, скорее всего уже переджетованным, с дугами вокруг кофров и багажником на турпаке.
По итогам пройденных 1000 миль могу сказать: это лучший мотоцикл для перевозки жен

Первому номеру тоже весьма комфортно, хотя нужно будет кой-чего доработать, но это особенность конкретного экземпляра.
В целом же - едет хорошо. Не пуляет, как магна, но очень здорово тянет с самого низу. По динамике, пожалуй, проиграет магне, но тут и весу почти вдвое. Управляется прекрасно, в том числе и на малых скоростях. 400 без малого кг весу хотя и ощущаются, но особо не мешают. Видимо, сказывается рука Эрика Бьюела, приложившего эту самую руку к проектированию.
На удивление неплох в пробках, сцепление тугое и весьма требует привыкания, но опять же, прекрасное шасси, короткая для круизера база и здравая наглость позволяют вытворять всякое. С учетом габаритов, конечно.
Обслуживается в чем-то удобнее японцев, в чем-то - наоборот, но пока раздражения не вызвало.
В целом же - пока вполне доволен покупкой, харлей оказался не фетишем и не трясущимся адом, а вполне качественным и сбалансированным мотоциклом. А магия ХД... Пока ощущаю ее только в реакции окружающих
