Электраглайд классик - отмечаюсь

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Электраглайд классик - отмечаюсь

Сообщение hrenov_drummer » 04 май 2012, 22:50

Ну и я отмечает среди укушенных :)
Как некоторые уже знают, с этого сезона катаюсь на электраглайде классик, 99-го года, брал с немалым пробегом в 34 тысячи миль.
Проехал около 1000 миль, в основном по трассе и пожалуй уже можно рассказать, что оно и как оно.
Купил, в общем-то спонтанно, изначально нацеливался на турэндуро, но невеликий рост оставлял слишком много сомнений в удобстве управления груженым байком с пассажиром. Нужен был мотоцикл, удобный для дальних поездок и т. к. Гусь/тайгер/ктм-адвенчер отпали - выбор сузился до голды и роудкинга. Голда - прекрасный мотоцикл, но отпугнуло обилие пластика, затрудняющего обслуживание, и откровенно автомобильные ощущения. Хотя если сравнивать технически - Голла предпочтительнее, кмк. Но выбор склонился в сторону ХД. Кинг в мой бюджет на тот момент не влез, как ни странно, и в итоге была куплена электричка.
Мотоцикл достался уже несколько оттюненым, с нулевиком, прямотоками, скорее всего уже переджетованным, с дугами вокруг кофров и багажником на турпаке.
По итогам пройденных 1000 миль могу сказать: это лучший мотоцикл для перевозки жен :) Большие кофры, удобное кресло для пассажира, отличная тяга позволяет мотоциклу не замечать наличие дополнительного груза, а прекрасное шасси позволяет не сильно терять в управляемости при наличии второго номера.
Первому номеру тоже весьма комфортно, хотя нужно будет кой-чего доработать, но это особенность конкретного экземпляра.
В целом же - едет хорошо. Не пуляет, как магна, но очень здорово тянет с самого низу. По динамике, пожалуй, проиграет магне, но тут и весу почти вдвое. Управляется прекрасно, в том числе и на малых скоростях. 400 без малого кг весу хотя и ощущаются, но особо не мешают. Видимо, сказывается рука Эрика Бьюела, приложившего эту самую руку к проектированию.
На удивление неплох в пробках, сцепление тугое и весьма требует привыкания, но опять же, прекрасное шасси, короткая для круизера база и здравая наглость позволяют вытворять всякое. С учетом габаритов, конечно.
Обслуживается в чем-то удобнее японцев, в чем-то - наоборот, но пока раздражения не вызвало.
В целом же - пока вполне доволен покупкой, харлей оказался не фетишем и не трясущимся адом, а вполне качественным и сбалансированным мотоциклом. А магия ХД... Пока ощущаю ее только в реакции окружающих :)

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 05 май 2012, 00:43

Рад за тебя, но для полной радости нужны фото коняжки.
hrenov_drummer писал(а): сцепление тугое и весьма требует привыкания
Странно, я привык к своему спортстеру после 3 пробки, сейчас даже не могу вспомнить какое сцепление было у Steeda

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 05 май 2012, 06:57

Мои поздравления!!! :D
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 май 2012, 08:03

и все ж таки рекомендую при откручивании-прикручивании пользоваться анаэробными герметиками (сам пока использовал эмаль :lol: )

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17692
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 май 2012, 08:55

k0k0s писал(а):Странно, я привык к своему спортстеру после 3 пробки
Я на тест драйве после Электрички сел на Спортстер. В первый момент мне показалось, что тросик сцепления порвался у него.:)

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 05 май 2012, 11:52

Ковбой Marlboro писал(а):Я на тест драйве после Электрички сел на Спортстер. В первый момент мне показалось, что тросик сцепления порвался у него.
какого года был спортстер? ))

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 05 май 2012, 11:52

hrenov_drummer
кинь пару фоток своего мотоцикла.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 май 2012, 12:02

hrenov_drummer писал(а): сцепление тугое и весьма требует привыкания
Странно, я привык к своему спортстеру после 3 пробки, сейчас даже не могу вспомнить какое сцепление было у Steeda[/quote]
Тоже привык сразу практически.
hrenov_drummer писал(а):но очень здорово тянет с самого низу
Настолько здорово, что я порой не понимаю, на какой передаче еду. Ему пофигу!
k0k0s писал(а):hrenov_drummer
кинь пару фоток своего мотоцикла.
k0k0s, ты тоже давай уже создавай свою тему и фотки выкладывай.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17692
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 май 2012, 12:49

k0k0s писал(а):какого года был спортстер? ))
И спортстер и электричка были 12 года.

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 май 2012, 17:43

Ну вот и фотки. Потратил вчера два часа на полировку этой громадины, теперь сфоткать можно :) Но следующий раз полировать электру буду, боюсь, в конце сезона, ну его нафиг столько времени терять.

Изображение

Изображение

Изображение

Собстна, из того, что делал я: заменил ручки руля на Avon Grips, поставил передний армированный тормозной шланг, снял "новогодний тюнинг" (чехлы на тормозные диски, вилку и суппорта и все это с подсветкой), заменил прямоугольные зеркала с золотыми орлами на стоковые от более поздних харлеев, снял золотоорловую вставку с крышки воздушника, поставил кит для переноса номера под стоп-сигнал, иначе наша лопата не встает. Ненавижу наши ГРЗ. Некрасиво, да еще и денег на этот самый кит потратить пришлось.
В планах: замена передних тормозов на что-нибудь попроизводительнее, замена выпуска на какой-нибудь поэстетичнее и с немятыми концами, стекло повыше. Возможно покраска (бесят меня эти орлы на бэтвинге и надпись на турпаке). Нижнюю ветрозащиту на дуги еще хочется и может быть динамики для пассажира.

Кстати, совет владельцам хромированных самоходных диванов (ака чопиров, не только ХД): полироль для хрома от Кирякина под названием White Diamond - охренительна. У нас в продаже я ничего такого же офигенного не видел.

Ну и это... если кому зеркала с орлами Live To Ride и такую же вставку на крышку воздушника ннннада - вэлкам. О цене договоримся ;)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 27 май 2012, 18:11

Ковбой Marlboro писал(а):
k0k0s писал(а):Странно, я привык к своему спортстеру после 3 пробки
Я на тест драйве после Электрички сел на Спортстер. В первый момент мне показалось, что тросик сцепления порвался у него.:)
т.е. правду говорят, что хорлеи ломучие ? :lol:

ps и снова про сцепление минусуют... :(
самим амерам удобно интересно так ездить.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 май 2012, 22:45

HondaElectraGlide
Я хз, у меня пока ничего не ломалось :) Точнее не так. У моего мотика есть болезни старого мотоцикла (как-никак, 34 тыщи миль все же было, когда я его купил), но в целом мотик вполне бодр и не разваливается.
А что сцепление - я в общем-то уже привык. Ну и придрочился, как правильно ездить в пробках, чтобы левая рука не уставала.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 27 май 2012, 23:29

hrenov_drummer
34 тыс разве много ? что может сломаться в литом куске металла :twisted:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 май 2012, 23:32

HondaElectraGlide писал(а):hrenov_drummer
34 тыс разве много ? что может сломаться в литом куске металла :twisted:
34 тыщи МИЛЬ, чувак. Это 54 тысячи километров. Расскажите мне про состояние японцев на аналогичных пробегах. Сразу скажу - я могу рассказать про их состояние и имею возможность сравнивать ;)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 07 июн 2012, 23:45

Ну и это... если кому зеркала с орлами Live To Ride и такую же вставку на крышку воздушника ннннада - вэлкам. О цене договоримся
у меня как раз такие зеркала стоят(ну или почти) ,а можно фотку вставки на воздушник,насколько я понял по фото на стоковый стидовский воздушник не прилепить??? :oops:

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 июн 2012, 00:18

Вставка на крышку воздушника вот такого плана:

Изображение

На стидовскую не пойдет.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 08 июн 2012, 00:30

Я про нее и подумал- просто уточнил

irokez

Сообщение irokez » 08 июн 2012, 01:26

hrenov_drummer писал(а):. Расскажите мне про состояние японцев на аналогичных пробегах. Сразу скажу - я могу рассказать про их состояние и имею возможность сравнивать ;)
Расскажи-ка.
Куча японцев с бОльшим пробегом - и все ок.

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 июн 2012, 09:16

irokez писал(а):
hrenov_drummer писал(а):. Расскажите мне про состояние японцев на аналогичных пробегах. Сразу скажу - я могу рассказать про их состояние и имею возможность сравнивать ;)
Расскажи-ка.
Куча японцев с бОльшим пробегом - и все ок.
И? У меня хорлей с аналогичным пробегом - тоже ок.
Хотя, смотря, что считать ок. Я вот могу сказать, что у японцев к 50 тыщам трескаются и рассыхаются резинки, а так же зачастую требуют замены тросики. Про говнище в различных труднодолезабельных местах и окислившиеся разъемы не говорю, и так понятно.
Так вот, на ХД все не лучше и не хуже, а примерно так же.
Я к тому, что современные ХД, судя по всему, такие же мотоциклы, а не ссущийся маслом трясущийся ужас, как любят рассказывать те, кто ХД видел только на картинках.

Гы, а про состояние японцев - достаточно этот форум почитать :)

irokez

Сообщение irokez » 08 июн 2012, 10:28

Я к тому, что современные ХД, судя по всему, такие же мотоциклы, а не ссущийся маслом трясущийся ужас, как любят рассказывать те, кто ХД видел только на картинках.
да это давно перешло, скорее, в область шуток, а-ля "ямаха масло жрет, у кавасаки вторая вылетает, харли маслом ссыт а хонда не ломается"
Гы, а про состояние японцев - достаточно этот форум почитать
Угу. Ты возраст байков учитывай, да.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17692
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 июн 2012, 12:32

hrenov_drummer писал(а):Я вот могу сказать, что у японцев к 50 тыщам трескаются и рассыхаются резинки, а так же зачастую требуют замены тросики. Про говнище в различных труднодолезабельных местах и окислившиеся разъемы не говорю, и так понятно.
Это проблемы скорее не пробега, а возраста.

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 июн 2012, 12:44

Ковбой Marlboro писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Я вот могу сказать, что у японцев к 50 тыщам трескаются и рассыхаются резинки, а так же зачастую требуют замены тросики. Про говнище в различных труднодолезабельных местах и окислившиеся разъемы не говорю, и так понятно.
Это проблемы скорее не пробега, а возраста.
Резинки и окислы - да. А вот тросики - это уже на возраст не спишешь.

irokez

Сообщение irokez » 08 июн 2012, 12:55

hrenov_drummer
тросики? А что с ними?

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 июн 2012, 13:00

irokez писал(а):hrenov_drummer
тросики? А что с ними?
Ты никогда не видел разлохматившиеся или с оторвавшимися бобышками тросы?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2012, 13:02

hrenov_drummer писал(а):Ты никогда не видел разлохматившиеся или с оторвавшимися бобышками тросы?
А что - Хорлеи этим не болеют ?
(только японцы ?)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»