FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Модератор: CHISToff
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Смена масла первички и кпп (фотоотчёт)
Замена масла первички (первичной передачи) и КПП очень увлекательное занятие:
1. Моменты затяжек резьбы:
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc (Post by HondaElectraGlide #215534)
Гусятница:
Инспекционное окошко 6-8 Nm
Заливная крышка, круглая 9,5-12,2 Nm
Сливной горизонтальный винт - момент для него не указан. Пишут везде "tighten securely" - надежно затяните, в данном случае заподлицо. Даже, если вы его перетянете, он ничего не коснётся внутри, так как там ещё глубина в высоту такого же винта, т.е. 3-4 см. Винт регулировки цепи 29-39 Nm, я его не трогал, т.к. всё нормально.
КПП:
Заливная пробка 2.8-8.5 Nm (затягивал в итоге руками до первого сильного усилия)
Сливная пробка 19-28 Nm
До слива масла рекомендуется на нём немного поездить и разогреть, чтобы стекло лучше. Далее, выставляем моц строго вертикально.
2. ПЕРВИЧКА.
Выкручиваем сливной винт первички. Кошачий лоток очень в тему =))
Большая прокладка основной крышки, также живая, армированная.
Инспекционное окно, видно прокладку. Она ещё живая, армированная.
Тесновато для залива, но способы есть
Разница слитого и нового масел
В первичку нельзя переливать масла, я в начале ошибся, не правильно оценив рисунок в мануале и залил больше. В итоге нейтраль почти не ловилась и передачи переключались очень жёстко!
Использовал масло BEL-RAY Смазка трансмиссионная PRIMARY CHAINCASE LUBE 1л
Залил весь бутыль.
_________________________________________
При закручивании динамоключом верхнего винта большой крышки первички вышла "резьба", которая потом была определена, как пружинка комплекта восстановления резьбы для 1/4-20".
Единственным простым и быстрым вариантом был вариант нарезать 8 мм резьбу и вклеить туда гайки на 6 мм с шагом 1.
При нарезании стало ясно, что резьбы там не будет, т.к. металл крошется к херам собачим.
Заклеиваем малярным скотчем окно, чтобы ничего туда не попало!
Заготовка гайки, обточенная для плотного вхождения в 8мм. Гаек будет две в итоге.
На фото другой винт, я оставил родной!!!
Примерка, резьба винта была изменена на 6 мм с шагом 1.
Я использовал Poxipol, наивно полагая, что за 15 минут он склеит металл, я разочаровался и оставил его на сутки. В итоге, через 23 часа он мёртво держал эти две гайки. Оставалось только вычистить остатки клея и затягивать, но уже руками до нескольких силовых усилий.
Самое главное, при затягивании этих винтов лучше использовать фиксатор резьбы, гораздо лучше держится и чётче закручивается.
_________________________________________
3. КПП
Выкручиваем сливной винт
После слива
Сливной винт КПП, убитое кольцо и следы усилителя резьбы. На магните было немного мусора, до фото вытер.
Слитое масло КПП
После слива вытираем насухо, меняем кольцо и закручиваем с моментом. Самое удивительное, кольцо после фиксации съедается и его кусочки выходят из-под винта. Но масло держит.
Потом я понял, сколько до меня заливали масла, в КПП больше, а в первичку меньше, чем нужно. Даже до слива на метке в КПП масла было выше Full. Американец явно заливал в кпп масло на подножке, конкретно для моего года этого делать категорически нельзя, будет суровый перелив. В первичке масло могло остаться, поэтому "недоливом" можно пренебречь.
Belray transmission oil, оба масла и Primary красного цвета. Наверное, чтобы можно было понять что течёт.
При проверке уровня масла в КПП щуп не закручивать, просто вставить под тем же углом, в каком он там вкручивается, уровень должен быть между метками!
Использовал масло BEL-RAY Трансмиссионное масло BIG TWIN TRANSMISSION OIL 1л
Залил в итоге 600 мл. Уровень по центру.
____________
После замены масел рекомендуется проехать и довести температуру до рабочего состояния, убедиться, что нет течей и проверить уровень масла в КПП. Всё.
Небольшой прогон показал, что качество переключения не ухудшилось это точно, втыкаются передачи мягко, при переключении на повышенную передачу на меньшей скорости шелест, который был до смены масла, исчез.
1. Моменты затяжек резьбы:
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc (Post by HondaElectraGlide #215534)
Гусятница:
Инспекционное окошко 6-8 Nm
Заливная крышка, круглая 9,5-12,2 Nm
Сливной горизонтальный винт - момент для него не указан. Пишут везде "tighten securely" - надежно затяните, в данном случае заподлицо. Даже, если вы его перетянете, он ничего не коснётся внутри, так как там ещё глубина в высоту такого же винта, т.е. 3-4 см. Винт регулировки цепи 29-39 Nm, я его не трогал, т.к. всё нормально.
КПП:
Заливная пробка 2.8-8.5 Nm (затягивал в итоге руками до первого сильного усилия)
Сливная пробка 19-28 Nm
До слива масла рекомендуется на нём немного поездить и разогреть, чтобы стекло лучше. Далее, выставляем моц строго вертикально.
2. ПЕРВИЧКА.
Выкручиваем сливной винт первички. Кошачий лоток очень в тему =))
Большая прокладка основной крышки, также живая, армированная.
Инспекционное окно, видно прокладку. Она ещё живая, армированная.
Тесновато для залива, но способы есть
Разница слитого и нового масел
В первичку нельзя переливать масла, я в начале ошибся, не правильно оценив рисунок в мануале и залил больше. В итоге нейтраль почти не ловилась и передачи переключались очень жёстко!
Использовал масло BEL-RAY Смазка трансмиссионная PRIMARY CHAINCASE LUBE 1л
Залил весь бутыль.
_________________________________________
При закручивании динамоключом верхнего винта большой крышки первички вышла "резьба", которая потом была определена, как пружинка комплекта восстановления резьбы для 1/4-20".
Единственным простым и быстрым вариантом был вариант нарезать 8 мм резьбу и вклеить туда гайки на 6 мм с шагом 1.
При нарезании стало ясно, что резьбы там не будет, т.к. металл крошется к херам собачим.
Заклеиваем малярным скотчем окно, чтобы ничего туда не попало!
Заготовка гайки, обточенная для плотного вхождения в 8мм. Гаек будет две в итоге.
На фото другой винт, я оставил родной!!!
Примерка, резьба винта была изменена на 6 мм с шагом 1.
Я использовал Poxipol, наивно полагая, что за 15 минут он склеит металл, я разочаровался и оставил его на сутки. В итоге, через 23 часа он мёртво держал эти две гайки. Оставалось только вычистить остатки клея и затягивать, но уже руками до нескольких силовых усилий.
Самое главное, при затягивании этих винтов лучше использовать фиксатор резьбы, гораздо лучше держится и чётче закручивается.
_________________________________________
3. КПП
Выкручиваем сливной винт
После слива
Сливной винт КПП, убитое кольцо и следы усилителя резьбы. На магните было немного мусора, до фото вытер.
Слитое масло КПП
После слива вытираем насухо, меняем кольцо и закручиваем с моментом. Самое удивительное, кольцо после фиксации съедается и его кусочки выходят из-под винта. Но масло держит.
Потом я понял, сколько до меня заливали масла, в КПП больше, а в первичку меньше, чем нужно. Даже до слива на метке в КПП масла было выше Full. Американец явно заливал в кпп масло на подножке, конкретно для моего года этого делать категорически нельзя, будет суровый перелив. В первичке масло могло остаться, поэтому "недоливом" можно пренебречь.
Belray transmission oil, оба масла и Primary красного цвета. Наверное, чтобы можно было понять что течёт.
При проверке уровня масла в КПП щуп не закручивать, просто вставить под тем же углом, в каком он там вкручивается, уровень должен быть между метками!
Использовал масло BEL-RAY Трансмиссионное масло BIG TWIN TRANSMISSION OIL 1л
Залил в итоге 600 мл. Уровень по центру.
____________
После замены масел рекомендуется проехать и довести температуру до рабочего состояния, убедиться, что нет течей и проверить уровень масла в КПП. Всё.
Небольшой прогон показал, что качество переключения не ухудшилось это точно, втыкаются передачи мягко, при переключении на повышенную передачу на меньшей скорости шелест, который был до смены масла, исчез.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 21 июн 2013, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 21 июн 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Что я могу сказать по поводу масла Belray ? Оно ахуенно! Я не знаю какое гавно было залито там до него, но сейчас передачи стали на столько мягко и плавно включаться, что возникает ощущение, что в коробке не шестерни, а такой же ремень ))))
Разница ощутима и в лучшую сторону! Так что очень даже не зря амеры хвалят это маслице. В Москве продаётся только в одном месте и всегда в достаточном количестве за вменяемые деньги. И самое главное, шелест, который был на старом масле, когда раньше уходишь на повышенную передачу пропал. Напомню, уровень в кпп был избыточен. В общем, belray советую.
Разница ощутима и в лучшую сторону! Так что очень даже не зря амеры хвалят это маслице. В Москве продаётся только в одном месте и всегда в достаточном количестве за вменяемые деньги. И самое главное, шелест, который был на старом масле, когда раньше уходишь на повышенную передачу пропал. Напомню, уровень в кпп был избыточен. В общем, belray советую.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
endeneu
Я брал в drivebike.ru , а сейчас нашёл ещё пару магазинов.
motofit.ru/products/smazka-transmissionnaya-primary-chaincase-lube-1l
motogoodz.ru/products/bel-ray-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-v-twin-semi-syntetic-20w-50-12-1%D0%BB
motogoodz.ru/kontakty
Ещё кстати моторное масло есть Belray
motogoodz.ru/products/bel-ray-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-v-twin-semi-syntetic-20w-50-12-1%D0%BB
Я брал в drivebike.ru , а сейчас нашёл ещё пару магазинов.
motofit.ru/products/smazka-transmissionnaya-primary-chaincase-lube-1l
motogoodz.ru/products/bel-ray-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-v-twin-semi-syntetic-20w-50-12-1%D0%BB
motogoodz.ru/kontakty
Ещё кстати моторное масло есть Belray
motogoodz.ru/products/bel-ray-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-v-twin-semi-syntetic-20w-50-12-1%D0%BB
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Удивительно!
Но после чистки впускного коллектора холостые на прогреве перестали падать до 600 оборотов. Минут 5 не мог завести, потом проперделся и завёлся. Обороты поднялись до 1500, какое-то время держались, потом стали ближе к 1000. После прогрева держались уверенно 1000-1100. Немного в глаз зарядил жижей для карба, струя какая-то слишком дерзкая.
Вот эти дырочки особенно засираются. В основные тоже лил и оттуда немало вытекло гадости также.
Но после чистки впускного коллектора холостые на прогреве перестали падать до 600 оборотов. Минут 5 не мог завести, потом проперделся и завёлся. Обороты поднялись до 1500, какое-то время держались, потом стали ближе к 1000. После прогрева держались уверенно 1000-1100. Немного в глаз зарядил жижей для карба, струя какая-то слишком дерзкая.
Вот эти дырочки особенно засираются. В основные тоже лил и оттуда немало вытекло гадости также.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Ковбой Marlboro
Даже так! ))
Амер пишет, что каждый месяц чистит там всё.
Ещё, я так и не понял, надо ли смазывать маслом воздушный фильтр ?
Даже так! ))
Амер пишет, что каждый месяц чистит там всё.
Ещё, я так и не понял, надо ли смазывать маслом воздушный фильтр ?
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 30 июл 2013, 00:42, всего редактировалось 2 раза.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Твой нет.HondaElectraGlide писал(а):Ещё, я так и не понял, надо ли смазывать маслом воздушный фильтр ?
Быстрее. Уже через 100 км ХХ снова начинает плавать. Через 500 уже снова глохнет при прогреве.hrenov_drummer писал(а):Да ну неужели так быстро засирается? Ну не верю.
500 км - это примерно мой недельный пробег.HondaElectraGlide писал(а):Амер пишет, что каждый месяц чистит там всё.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это все б-гом проклятые инжекторы ранних твинкамов. У меня карб - жрет все и не надо раз в неделю чего-то прочищатьЧуги писал(а):Ковбой Marlboro писал(а):Повторяю эту процедуру примерно каждые 500 км.Все чинят, вертят, вы на них ездить то успеваете?Ковбой Marlboro писал(а):Быстрее. Уже через 100 км ХХ снова начинает плавать. Через 500 уже снова глохнет при прогреве.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация: