FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Модератор: CHISToff
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Нахрена ты вообще в сервис поехал вилку обслуживать?
И, кстати, в PM делают перебор за 2500, и пружины у них есть усиленные.
И, кстати, в PM делают перебор за 2500, и пружины у них есть усиленные.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
tabakijackal
домкрата пока нет, да и полный разбор для меня непосилен.
А самая главная причина - пробег, пора уже масло менять.
домкрата пока нет, да и полный разбор для меня непосилен.
А самая главная причина - пробег, пора уже масло менять.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Ну, без домкрата это мучительно действительно.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Самый маленький гидравлический и пирамидка решают вопрос.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Demon
у меня есть гидравлический и 2 пирамидки механические, мне с ними не удобно... ебаться. С нормальным подъёмником дело пары минут. С комплектом из автошного и пирамидок уходит куда больше времени + у меня пол не очень ровный.
у меня есть гидравлический и 2 пирамидки механические, мне с ними не удобно... ебаться. С нормальным подъёмником дело пары минут. С комплектом из автошного и пирамидок уходит куда больше времени + у меня пол не очень ровный.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
HondaElectraGlide я к тому, что при желании или отсутствии возможности можно обойтись. Я то же думал про нормальный мото домкрат, но до кризиса ценник был 7 тыр. А сейчас да же боюсь спрашивать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Demon
кто ищет)) я тебе скину ссылку, как найду, если надо.
кто ищет)) я тебе скину ссылку, как найду, если надо.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Петрович?
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
что Петрович?Xafiz_shirazi писал(а):Петрович?
это самодел. качественный, хотя поскрипывает на подъём. Пару раз пока поднимал.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
HondaElectraGlide - делает кто? Мужик с VTX-форума?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
это непрофильная контора за МКАДом. Не знаю он это или нет.pride писал(а):HondaElectraGlide - делает кто? Мужик с VTX-форума?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Ога, ярославьл если не ошибаюсь.
По виду- Петровичевский это подкат-)
По виду- Петровичевский это подкат-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
ну, если и человек известен - прекрасно.Xafiz_shirazi писал(а):Ога, ярославьл если не ошибаюсь.
По виду- Петровичевский это подкат-)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
поменял масло в вилке, несложно. Завтра писану, валюсь с ног.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Замена масла в вилке
MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 литр
287 мл в каждое перо - по мануалу
Сливной болт 8-11Nm
Болт малый подвески на верху каждого пера - 11-16 Nm
Болт 1-3/8 (ниже) - 15-30 Nm
Что нужно:
1. Поднять моц на домкрате
2. Открутить колпачок, спустить воздух, вытащить клапан шрадера из ниппеля соска подкачки, за правым кофром, правый сосок.
3. Снять крышку кнопок, под зажиганием.
4. Если ничего не снимать, то открутить малый болт сверху перьев можно только разводным. Открутил.
Далее, за неимением ключа на 1-3/8" пришлось вытачивать его из 32 ключа. Выточил. Открутил.
5. Обмотать тормозные диски тряпками, подставить тазики, открутить сливные винты, минут на 15 в итоге, пока всё не сольётся. Слилось ровно по 250 мл с каждого... чёрного масла.
6. В каждое перо из 1 литра нового масла я насчитал по 200 мл промывки, о чём потом пожалел, жутко проебавшись в объёме. Хотя, по математике всё сходится... В одно перо 287 + 287 + промывка 213! + 213! = 1000мл.
Пролил в каждое перо по 200мл, вышла бяка...
7. Затянул сливные винты с моментом, они кстати под крест. 8-11 Nm
8. Залил в каждое перо по 150мл, закрутил от руки все винты, включая сосок патрубков сзади. Опустил моц с домкрата на колёса, покачал вилку вперёд-назад, пару минут.
9. Снова поднял. Долил разницу, причём в остатке было далеко не по 137мл на перо, а чуть меньше.
10. Затянул все винты от руки, т.к. подлезть туда с динамометрическим невозможно в такой ситуации + ниппель сзади.
11. Немного покатался, проверил нет ли утечек. Всё.
Работа несложная при наличии необходимого. Некоторое неудобство было при закручивании верхних винтов с патрубками подкачки, т.к. пластиковая часть со шлангов вращается на винте, а в нём самом 2 отверстия, и при вращении, они как-то умудряются на них выйти, чтобы заходил воздух.
Вот так выглядят эти болты до разбора
После
Обычный способ слива
Инновационный метод слива
Оринги при повреждениях - заменить!
MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 литр
287 мл в каждое перо - по мануалу
Сливной болт 8-11Nm
Болт малый подвески на верху каждого пера - 11-16 Nm
Болт 1-3/8 (ниже) - 15-30 Nm
Что нужно:
1. Поднять моц на домкрате
2. Открутить колпачок, спустить воздух, вытащить клапан шрадера из ниппеля соска подкачки, за правым кофром, правый сосок.
3. Снять крышку кнопок, под зажиганием.
4. Если ничего не снимать, то открутить малый болт сверху перьев можно только разводным. Открутил.
Далее, за неимением ключа на 1-3/8" пришлось вытачивать его из 32 ключа. Выточил. Открутил.
5. Обмотать тормозные диски тряпками, подставить тазики, открутить сливные винты, минут на 15 в итоге, пока всё не сольётся. Слилось ровно по 250 мл с каждого... чёрного масла.
6. В каждое перо из 1 литра нового масла я насчитал по 200 мл промывки, о чём потом пожалел, жутко проебавшись в объёме. Хотя, по математике всё сходится... В одно перо 287 + 287 + промывка 213! + 213! = 1000мл.
Пролил в каждое перо по 200мл, вышла бяка...
7. Затянул сливные винты с моментом, они кстати под крест. 8-11 Nm
8. Залил в каждое перо по 150мл, закрутил от руки все винты, включая сосок патрубков сзади. Опустил моц с домкрата на колёса, покачал вилку вперёд-назад, пару минут.
9. Снова поднял. Долил разницу, причём в остатке было далеко не по 137мл на перо, а чуть меньше.
10. Затянул все винты от руки, т.к. подлезть туда с динамометрическим невозможно в такой ситуации + ниппель сзади.
11. Немного покатался, проверил нет ли утечек. Всё.
Работа несложная при наличии необходимого. Некоторое неудобство было при закручивании верхних винтов с патрубками подкачки, т.к. пластиковая часть со шлангов вращается на винте, а в нём самом 2 отверстия, и при вращении, они как-то умудряются на них выйти, чтобы заходил воздух.
Вот так выглядят эти болты до разбора
После
Обычный способ слива
Инновационный метод слива
Оринги при повреждениях - заменить!
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!