FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 09 сен 2012, 00:02

Мотоботы - Forma хороша, но один косяк не ушел до сих пор - скрип, ибо шарниры))

и еще, когда подножку засовываешь пяткой, она может немного зацепиться, ибо в ботинке сзади отверстия. В остальном оке.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 сен 2012, 00:06

HondaElectraGlide писал(а):Мотоботы - Forma хороша, но один косяк не ушел до сих пор - скрип, ибо шарниры))
Силиконкой сбрызни :)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 09 сен 2012, 00:15

да, была мысль. Попробую. :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 сен 2012, 12:57

WD40 тоже пойдет :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 12 сен 2012, 20:40

Появилось фиолетовое "огниво" на глушаках, в дождь не ездил. Че делать ?

Изображение
по этой теме знает кто ? перегревается ? чего ожидать в дальнейшем ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 13 сен 2012, 08:12

как правило сизый хром = раннее зажигание. Слишком высокая температура на выхлопе

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 сен 2012, 23:17

хром, я так понимаю, лучше не станет и это внешне не изменится ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 сен 2012, 08:06

абсолютно

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 сен 2012, 22:57

улучшить вид тоже низя... блин, как на них амер ездил не пойму раз все чисто было. Выставлять зажигание что ле ?

7,5 литров 92 на сотню это нормально ? учитывая, что иногда получается притопить. На днях залил 95, поглядим-с.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 сен 2012, 22:59

HondaElectraGlide писал(а): 7,5 литров 92 на сотню это нормально ? учитывая, что иногда получается притопить. На днях залил 95, поглядим-с.
Дофига это. У меня на карбовой при скоростном режиме 110-140 выходило 5-5.5. По трассе.
В городе до сих пор не замерил, ленюсь :)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 сен 2012, 23:04

как так-то, стид хавал 6 литров, а тут полторушка.... Изображение

по пробкам сцепление стало более тугим, прям мистика. Чисто по более менее свободным дорогам оно не заметно, как в постоянке туда сюда, так рука в шоке. Самое удивительное, рука после этого не болит.
Единственные последствия из усталостей - запястья и ниже колен, но все в рамках приличия. Хотел раньше спинку, сейчас покатавшись понял, что не нужна, по городу уж точно.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 сен 2012, 23:20

HondaElectraGlide писал(а):как так-то, стид хавал 6 литров, а тут полторушка.... Изображение
Ну хоть верь, хоть нет, проехал 270км, залил 15л.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 сен 2012, 23:26

да верю. За две заправки у меня среднее 7,2 литра, особых пробок не было.

ps ты мили как 1,6 км считаешь ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 сен 2012, 23:30

Угу, как 1.6км. Точнее считать смысла не вижу :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 сен 2012, 01:08

Ну у меня в городе 6,5-7 в зависимости от степени заткнутости дорог.
По трасссе меньше 6 литров выходило если тошнить по трассе со скоростью не более 90 км в час. Но у меня впрыск стоит магнетти-марели, у которого явно какой-то датчик дурит. Так что могу поверить и в 5-5,5 литров на отрегулированном карбе.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 сен 2012, 10:56

У меня тоже впрыск..... Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 окт 2012, 20:46

Половину сентября откатал без проблем, почти каждый день, с музыкой, все было ок. Мотик постоял дней пять в неотапливаемом гараже, 4 числа завести его я не смог. Смотрел свечи, сухие, белёсые, все хорошо. Заряжал минут 40, завел сразу. Заряд на вольтметре как положено, все фунциклирует. Поехал на работу, по какой-то дурости поставил на сигналку и вечером я его уже не завел. Стартер крехтит, на вольтметре 10 вольт (а потом и вовсе до 8 упало, пока пытался) все гаснет...... Изображение ... Это не вероятно, но меня даже пытались толкать, было смешно и грустно.
Завести смогли, только после накидки клемм минут на 10, завёлся легко. В тот день было сухо, весь день. Фигня вопрос, вчера не ездил. Сегодня, решил зарядить. Как идиот сидел 5 часов в гараже, заряжал.
Завёлся сразу, на вольметре 14+ ... решил заценить, заценил, через пару километров я остановился, отошел минут на 10, когда пришел та же фигня. 10 вольт, стартер крехтит, нифига не схватывает.

И снова, завестись смог только после прикуривания (минут 5 ждал, пока клеммы лежали).

ЧтО ЭтО?
То, что я в ноль смог разрядить аккум из-за музыки это понятно - идиот, но какого фига после 5 часов зарядки он так себя ведёт ?


ps зарядка Т-1001А, оказывается может:
9.3.3 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
Надо бы проверить.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 окт 2012, 21:02

А ещё сегодня меня чуть не снесло сильными порывом бокового ветра, думал обосрусь нах... :?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 окт 2012, 22:29

HondaElectraGlide
Ну сегодня вобще-то штормовое предупреждение и ветер обещали чуть ли не ураганный.
HondaElectraGlide писал(а):Завёлся сразу, на вольметре 14+
Если постоянно на вольтметре 14+, то либо проблема в аккумуляторе, либо где-то КЗ в проводке.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 окт 2012, 22:36

не, не постоянно. 12 если стоять на светофоре со стопаками, трогаешься поднимается 13-13,5, топишь вроде 14. Каких-то разниц с показаниями за все время не заметил, вольтметр также все показывает.

Мне тут подсказали, что аккум может быть... вспоминаю похожую траблу на стиде, так же было. Неужели он умер от сильного разряда ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 окт 2012, 22:37

Battery Family: Factory Activated, Maintenance Free
Battery Type: YIX30L-BS
Voltage: 12
Capacity: 30
Dimensions: 6.5625" x 5" x 6.875"
Weight: 22 lbs.
Metric Dimensions: 166mm x 126mm x 175mm
Metric Weight: 9.9 kg
Polarity:
Acid Volume: N/A
Amps: 3.0
C.C.A.: 385
Штатный 28 ампер часов, тут 30. Подойдет ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2012, 10:50

HondaElectraGlide писал(а):Мне тут подсказали, что аккум может быть... вспоминаю похожую траблу на стиде, так же было. Неужели он умер от сильного разряда ?
Мог, то это надо было разрядит в полный ноль.
Аккумулятор новый или из что штатов пришел с мотоциклом?
HondaElectraGlide писал(а):Штатный 28 ампер часов, тут 30. Подойдет ?
Если другой альтернативы нет, то сойдет. Но лучше штатной емкости, чтобы излишне генератор на нагружать.
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 окт 2012, 11:59

родной, я вроде в инете видел цифру 30 и модель yuasa для туринга.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2012, 12:49

В инструкции написано, что для моделей до 99 года 30 ампер-часов, для моделей после 2000 года - 28.
Интересно, что изменилось в 99 году, что рекомендуют аккумулятор меньшей емкости?
Вроде генератор не меняли, стартер тоже. Сейчас на форуме ХД-шников спрошу.:)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 окт 2012, 12:58

может быть мигалки с сиреной сняли ? Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»