FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение tabakijackal » 14 июн 2015, 13:18

Нахрена ты вообще в сервис поехал вилку обслуживать?
И, кстати, в PM делают перебор за 2500, и пружины у них есть усиленные.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 14 июн 2015, 16:30

tabakijackal
домкрата пока нет, да и полный разбор для меня непосилен.
А самая главная причина - пробег, пора уже масло менять.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение tabakijackal » 14 июн 2015, 18:35

Ну, без домкрата это мучительно действительно.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Demon » 14 июн 2015, 23:48

Самый маленький гидравлический и пирамидка решают вопрос.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 15 июн 2015, 20:41

Demon
у меня есть гидравлический и 2 пирамидки механические, мне с ними не удобно... ебаться. С нормальным подъёмником дело пары минут. С комплектом из автошного и пирамидок уходит куда больше времени + у меня пол не очень ровный.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Demon » 16 июн 2015, 22:54

HondaElectraGlide я к тому, что при желании или отсутствии возможности можно обойтись. Я то же думал про нормальный мото домкрат, но до кризиса ценник был 7 тыр. А сейчас да же боюсь спрашивать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 16 июн 2015, 22:55

Demon
кто ищет)) я тебе скину ссылку, как найду, если надо.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 03 июл 2015, 23:13

Изображение

собственно, кому нужно подобное, скину контакты человека. 5к.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Xafiz_shirazi » 06 июл 2015, 11:07

Петрович?
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 06 июл 2015, 11:34

Xafiz_shirazi писал(а):Петрович?
что Петрович?
это самодел. качественный, хотя поскрипывает на подъём. Пару раз пока поднимал.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение pride » 06 июл 2015, 12:04

HondaElectraGlide - делает кто? Мужик с VTX-форума?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 06 июл 2015, 12:06

pride писал(а):HondaElectraGlide - делает кто? Мужик с VTX-форума?
это непрофильная контора за МКАДом. Не знаю он это или нет.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Xafiz_shirazi » 07 июл 2015, 16:43

Ога, ярославьл если не ошибаюсь.
По виду- Петровичевский это подкат-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 07 июл 2015, 23:05

Xafiz_shirazi писал(а):Ога, ярославьл если не ошибаюсь.
По виду- Петровичевский это подкат-)
ну, если и человек известен - прекрасно.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 12 июл 2015, 23:39

поменял масло в вилке, несложно. Завтра писану, валюсь с ног.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 14 июл 2015, 21:07

Замена масла в вилке

MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 литр
287 мл в каждое перо - по мануалу
Сливной болт 8-11Nm
Болт малый подвески на верху каждого пера - 11-16 Nm
Болт 1-3/8 (ниже) - 15-30 Nm

Что нужно:
1. Поднять моц на домкрате
2. Открутить колпачок, спустить воздух, вытащить клапан шрадера из ниппеля соска подкачки, за правым кофром, правый сосок.
3. Снять крышку кнопок, под зажиганием.
4. Если ничего не снимать, то открутить малый болт сверху перьев можно только разводным. Открутил.
Далее, за неимением ключа на 1-3/8" пришлось вытачивать его из 32 ключа. Выточил. Открутил.
5. Обмотать тормозные диски тряпками, подставить тазики, открутить сливные винты, минут на 15 в итоге, пока всё не сольётся. Слилось ровно по 250 мл с каждого... чёрного масла.
6. В каждое перо из 1 литра нового масла я насчитал по 200 мл промывки, о чём потом пожалел, жутко проебавшись в объёме. Хотя, по математике всё сходится... В одно перо 287 + 287 + промывка 213! + 213! = 1000мл.
Пролил в каждое перо по 200мл, вышла бяка...
7. Затянул сливные винты с моментом, они кстати под крест. 8-11 Nm
8. Залил в каждое перо по 150мл, закрутил от руки все винты, включая сосок патрубков сзади. Опустил моц с домкрата на колёса, покачал вилку вперёд-назад, пару минут.
9. Снова поднял. Долил разницу, причём в остатке было далеко не по 137мл на перо, а чуть меньше.
10. Затянул все винты от руки, т.к. подлезть туда с динамометрическим невозможно в такой ситуации + ниппель сзади.
11. Немного покатался, проверил нет ли утечек. Всё.

Работа несложная при наличии необходимого. Некоторое неудобство было при закручивании верхних винтов с патрубками подкачки, т.к. пластиковая часть со шлангов вращается на винте, а в нём самом 2 отверстия, и при вращении, они как-то умудряются на них выйти, чтобы заходил воздух.

Вот так выглядят эти болты до разбора

Изображение

После

Изображение

Обычный способ слива

Изображение

Инновационный метод слива

Изображение


Оринги при повреждениях - заменить!

Изображение

Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»