FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Модератор: CHISToff
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Тупо отчёт о "проблеме" со сцеплением:
Что было:
Заметил такую фигню: при разгоне обороты немного улетают вверх, а тяги нет, но это происходит заметно на 1 передаче после 15 миль, т.е. после 2700 rpm ...
Самое удивительное один раз со старта даже не понял, что произошло, вроде врубил первую, а обороты улетели до 4 и не тянет.
Сейчас сцепление схватывает на конце ручки, т.е. когда уже отпускаю. Покатался, вроде ок, но такое ощущение, что немного хуже, чем раньше.
Посоветовали отрегулировать. Когда менял масло в первичке, сцепление смотрел, особо криминала визуально не видел.
Регулировка сцепления! http://www.youtube.com/watch?v=59oe54UWOWU
У меня возникла проблема: когда я затягивал болт (9Nm) я заметил, что он прокручивается по своей оси, показалось что сорвал резьбу, но выкрутив я увидел это... Heli-Coil... уже второй раз встречаю сломанную резьбу. Я не понимаю какие руки обслуживали мой мотоцикл. Спец подкладки под цепь у меня нет, пока корпус первички не снимал. На видео говорят, что надо включить первую передачу и задний тормоз - эффекта ноль.
Я понял что это деталь 37903-90 RELEASE PLATE - 20$.
Штифт можно спокойно выкручивать, без последствий. там прерывистая ось из нескольких таких штифтов.
Таким зазор был. Около 3 мм.
Следы масла снизу прокладки, плохо затянул ? Не похоже, что стекло пока снимал крышку.
*Сменил прокладку на новую.*
На видео чел говорил 75-120in диа = 8,5Nm-13.5Nm, для контргайки.
Но, это оказался 7/32. Отдельно продаётся стоит 250р.
И да, заколебали они уже со своими дюймами )))
Метрики и торксов хватает, могли бы поскромнее быть. Видимо, хотели, чтобы дальше штатов хорлей не ушёл, чтобы его можно было только там ремонтировать.
Т.к. резьба в пластине, куда крепился штифт, свернулась и чуть вышла, проблема со сцеплением была именно в этом!
Итак:
Штырь, гайку и пластину со сбитой резьбой я купил новые, на всякий.
Снимать всю крышку мне не очень хотелось, т.к. напарываться именно сейчас на ещё сбитые резьбы мне не хочется, всему своё время. Как я снимал пружину сцепления, лучше не спрашивайте. Судя по внешнему виду, две лёгкие неглубокие царапинки на металлических дисках, которые между фрикционами. Цвет у них не черный, не синий, а обычный серый, цвет металла. Фрикционы по-моему очень даже живые, если не новые.
Как я настраивал:
Настройка идёт от штока, НО заранее нужно ослабить трос!
1. Ослабить тросик
2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm.
3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм.
4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить.
Когда ковырялся со сцеплением. заметил подтёки у инспекционного окна снизу, там прокладку я во время замены масла первички решил не менять и зря. Поменял, по идее, капать теперь не должно. Теперь ясно, что такие канавки (см. выше фото прокладки большого окна) - это явная замена, даже учитывая армированность оной.
Итог:
В общем, я настроил так, что у меня свободный ход стал меньше, чем был (3мм), сейчас около 2мм.
Что изменилось: схватывает чётко при отпускании, покатался полчаса - привык. Даже, показалось, удобнее, чем раньше.
Проверил на разгон, шикарно! Всё чётко, крутил спокойно до 3-4 тыщ. Никаких чудес при переключении замечено не было.
Надеюсь хватит на долго. ))
+1 к скиллу.
Что было:
Заметил такую фигню: при разгоне обороты немного улетают вверх, а тяги нет, но это происходит заметно на 1 передаче после 15 миль, т.е. после 2700 rpm ...
Самое удивительное один раз со старта даже не понял, что произошло, вроде врубил первую, а обороты улетели до 4 и не тянет.
Сейчас сцепление схватывает на конце ручки, т.е. когда уже отпускаю. Покатался, вроде ок, но такое ощущение, что немного хуже, чем раньше.
Посоветовали отрегулировать. Когда менял масло в первичке, сцепление смотрел, особо криминала визуально не видел.
Регулировка сцепления! http://www.youtube.com/watch?v=59oe54UWOWU
У меня возникла проблема: когда я затягивал болт (9Nm) я заметил, что он прокручивается по своей оси, показалось что сорвал резьбу, но выкрутив я увидел это... Heli-Coil... уже второй раз встречаю сломанную резьбу. Я не понимаю какие руки обслуживали мой мотоцикл. Спец подкладки под цепь у меня нет, пока корпус первички не снимал. На видео говорят, что надо включить первую передачу и задний тормоз - эффекта ноль.
Я понял что это деталь 37903-90 RELEASE PLATE - 20$.
Штифт можно спокойно выкручивать, без последствий. там прерывистая ось из нескольких таких штифтов.
Таким зазор был. Около 3 мм.
Следы масла снизу прокладки, плохо затянул ? Не похоже, что стекло пока снимал крышку.
*Сменил прокладку на новую.*
На видео чел говорил 75-120in диа = 8,5Nm-13.5Nm, для контргайки.
И самое удивительное, каким ключом регулировочный винт откручивается, я измерил там 5,5 мм. Ни один дюймовый из моих туда не залез... Пришлось вытачивать...95-108 Н/м момент затяжки гайки на звездах
101,7 Н/м-это момент затяжки гайки корзины сцепления(резьба левая)
10,2-12,4 Н/м момент затяжки 6-ти болтов корзины сцепления
Но, это оказался 7/32. Отдельно продаётся стоит 250р.
И да, заколебали они уже со своими дюймами )))
Метрики и торксов хватает, могли бы поскромнее быть. Видимо, хотели, чтобы дальше штатов хорлей не ушёл, чтобы его можно было только там ремонтировать.
Т.к. резьба в пластине, куда крепился штифт, свернулась и чуть вышла, проблема со сцеплением была именно в этом!
Итак:
Штырь, гайку и пластину со сбитой резьбой я купил новые, на всякий.
Снимать всю крышку мне не очень хотелось, т.к. напарываться именно сейчас на ещё сбитые резьбы мне не хочется, всему своё время. Как я снимал пружину сцепления, лучше не спрашивайте. Судя по внешнему виду, две лёгкие неглубокие царапинки на металлических дисках, которые между фрикционами. Цвет у них не черный, не синий, а обычный серый, цвет металла. Фрикционы по-моему очень даже живые, если не новые.
Как я настраивал:
Настройка идёт от штока, НО заранее нужно ослабить трос!
1. Ослабить тросик
2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm.
3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм.
4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить.
Когда ковырялся со сцеплением. заметил подтёки у инспекционного окна снизу, там прокладку я во время замены масла первички решил не менять и зря. Поменял, по идее, капать теперь не должно. Теперь ясно, что такие канавки (см. выше фото прокладки большого окна) - это явная замена, даже учитывая армированность оной.
Итог:
В общем, я настроил так, что у меня свободный ход стал меньше, чем был (3мм), сейчас около 2мм.
Что изменилось: схватывает чётко при отпускании, покатался полчаса - привык. Даже, показалось, удобнее, чем раньше.
Проверил на разгон, шикарно! Всё чётко, крутил спокойно до 3-4 тыщ. Никаких чудес при переключении замечено не было.
Надеюсь хватит на долго. ))
+1 к скиллу.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Ключик 7/32 в неплохом наборе взял тут - 125 р.
По качеству, пока, ничего сказать не могу.
По качеству, пока, ничего сказать не могу.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Шприцевание - очень интересное и увлекательное занятие, особенно когда литол в большой банке и его руками надо пихать в тавотницу.
Важный момент: Тавотница (индия),а гибкий шланг (рф) разных производителей и у шланга в месте крепления, фланцы для рожкового ключа, их пришлось сточить заподлицо с диаметром шланга. На фото лучше видно. В рулевую часть очень не удобно подлезать, но возможно лишь с гибким шлангом. В итоге пара подходов и масло попёрло с подшипников))
С тормозной педалькой всё проще, залив на маятнике пока не нашёл, даже в мануале.
Важный момент: Тавотница (индия),а гибкий шланг (рф) разных производителей и у шланга в месте крепления, фланцы для рожкового ключа, их пришлось сточить заподлицо с диаметром шланга. На фото лучше видно. В рулевую часть очень не удобно подлезать, но возможно лишь с гибким шлангом. В итоге пара подходов и масло попёрло с подшипников))
С тормозной педалькой всё проще, залив на маятнике пока не нашёл, даже в мануале.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что не так? Что в рулевых подшипниках джапов тоже нужно периодически менять смазку - никто не в курсе? Только не делает этого никто, это да. Зато в ХД шприцанул и все ок, ничего разбирать не надо.Грек писал(а):hrenov_drummer
Все ломается .. бывает , но шприцевать современный мотоцикл ...
вспомнил первую папину машину ГАЗ 24 .. ее шприцевали мы на даче..
Оси педалек тоже никто не смазывает? Ну молодцы, чо
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
вообще-то там разъём есть для цивилизованной смазки узла. Если посмотреть интернет, то такое встречается на многих ТС. Физику и трение, а главное ржавчину ещё никто не отменял.Грек писал(а):hrenov_drummer
Все ломается .. бывает , но шприцевать современный мотоцикл ...
вспомнил первую папину машину ГАЗ 24 .. ее шприцевали мы на даче..
Можно ничего нигде не смазывать, только когда пойдёт ржа, разбирать будешь уже весь мотоцикл, а не кататься.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Позитивные эмоции полезны для здоровья. Зато без пафоса.irokez писал(а):захожу посмеяться
Я в раздел Бмв не захожу. Хотя нет, вру, когда у знакомого сломался RT заходил.Грек писал(а):Без обид ..но вы ребята трактористы..
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 13 сен 2013, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Техника же вечная, ты забыл!hrenov_drummer писал(а): А что не так? Что в рулевых подшипниках джапов тоже нужно периодически менять смазку - никто не в курсе? Только не делает этого никто, это да. Зато в ХД шприцанул и все ок, ничего разбирать не надо.
Оси педалек тоже никто не смазывает? Ну молодцы, чо
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!