FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 май 2013, 13:41

hrenov_drummer
да, рассказывали. Не знаю, зачем в таком году сделали это чудо.

Ковбой Marlboro
родные или заменители такие же по размеру нашел ? денег ? лампы H3 ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 май 2013, 15:33

HondaElectraGlide
Как говорит Xafiz, 382 страница каталога ХД.:)
Родные, встали в стандартные корпуса. Брал у Гуська, 4 с мелочью.
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 11 июн 2013, 00:46

И так, слегка за 70 дней перевалило ожидание резинок и сливных винтов от драйвбайка.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Смена масла первички и кпп (фотоотчёт)

Сообщение HondaElectraGlide » 21 июн 2013, 14:36

Замена масла первички (первичной передачи) и КПП очень увлекательное занятие:

1. Моменты затяжек резьбы:

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc (Post by HondaElectraGlide #215534)

Гусятница:
Инспекционное окошко 6-8 Nm
Заливная крышка, круглая 9,5-12,2 Nm
Сливной горизонтальный винт - момент для него не указан. Пишут везде "tighten securely" - надежно затяните, в данном случае заподлицо. Даже, если вы его перетянете, он ничего не коснётся внутри, так как там ещё глубина в высоту такого же винта, т.е. 3-4 см. Винт регулировки цепи 29-39 Nm, я его не трогал, т.к. всё нормально.

КПП:
Заливная пробка 2.8-8.5 Nm (затягивал в итоге руками до первого сильного усилия)
Сливная пробка 19-28 Nm

До слива масла рекомендуется на нём немного поездить и разогреть, чтобы стекло лучше. Далее, выставляем моц строго вертикально.

2. ПЕРВИЧКА.

Выкручиваем сливной винт первички. Кошачий лоток очень в тему =))

Изображение

Большая прокладка основной крышки, также живая, армированная.

Изображение

Инспекционное окно, видно прокладку. Она ещё живая, армированная.

Изображение

Тесновато для залива, но способы есть

Изображение

Разница слитого и нового масел

Изображение

В первичку нельзя переливать масла, я в начале ошибся, не правильно оценив рисунок в мануале и залил больше. В итоге нейтраль почти не ловилась и передачи переключались очень жёстко!

Изображение

Использовал масло BEL-RAY Смазка трансмиссионная PRIMARY CHAINCASE LUBE 1л
Залил весь бутыль.
Изображение

_________________________________________

При закручивании динамоключом верхнего винта большой крышки первички вышла "резьба", которая потом была определена, как пружинка комплекта восстановления резьбы для 1/4-20".

Изображение

Единственным простым и быстрым вариантом был вариант нарезать 8 мм резьбу и вклеить туда гайки на 6 мм с шагом 1.
При нарезании стало ясно, что резьбы там не будет, т.к. металл крошется к херам собачим.

Изображение

Заклеиваем малярным скотчем окно, чтобы ничего туда не попало!

Изображение

Заготовка гайки, обточенная для плотного вхождения в 8мм. Гаек будет две в итоге.
На фото другой винт, я оставил родной!!!

Изображение

Примерка, резьба винта была изменена на 6 мм с шагом 1.

Изображение

Я использовал Poxipol, наивно полагая, что за 15 минут он склеит металл, я разочаровался и оставил его на сутки. В итоге, через 23 часа он мёртво держал эти две гайки. Оставалось только вычистить остатки клея и затягивать, но уже руками до нескольких силовых усилий.

Самое главное, при затягивании этих винтов лучше использовать фиксатор резьбы, гораздо лучше держится и чётче закручивается.
_________________________________________

3. КПП

Выкручиваем сливной винт

Изображение

После слива

Изображение

Сливной винт КПП, убитое кольцо и следы усилителя резьбы. На магните было немного мусора, до фото вытер.

Изображение

Слитое масло КПП

Изображение

После слива вытираем насухо, меняем кольцо и закручиваем с моментом. Самое удивительное, кольцо после фиксации съедается и его кусочки выходят из-под винта. Но масло держит.

Изображение

Потом я понял, сколько до меня заливали масла, в КПП больше, а в первичку меньше, чем нужно. Даже до слива на метке в КПП масла было выше Full. Американец явно заливал в кпп масло на подножке, конкретно для моего года этого делать категорически нельзя, будет суровый перелив. В первичке масло могло остаться, поэтому "недоливом" можно пренебречь.

Изображение

Belray transmission oil, оба масла и Primary красного цвета. Наверное, чтобы можно было понять что течёт.
При проверке уровня масла в КПП щуп не закручивать, просто вставить под тем же углом, в каком он там вкручивается, уровень должен быть между метками!

Изображение

Использовал масло BEL-RAY Трансмиссионное масло BIG TWIN TRANSMISSION OIL 1л

Изображение
Залил в итоге 600 мл. Уровень по центру.
____________

После замены масел рекомендуется проехать и довести температуру до рабочего состояния, убедиться, что нет течей и проверить уровень масла в КПП. Всё.

Небольшой прогон показал, что качество переключения не ухудшилось это точно, втыкаются передачи мягко, при переключении на повышенную передачу на меньшей скорости шелест, который был до смены масла, исчез.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 21 июн 2013, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 21 июн 2013, 16:17

У меня Эво, но полезность данной инструкции с фотками и пояснениями не могу не отметить. Всё-таки иллюстрированный мануал на родном языке - очень полезная штука. Респект автору!
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 июн 2013, 16:24

Я потом видео скину, обоссаться можно будет. Изображение

В прямом смысле этого слова.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 21 июн 2013, 20:02

HondaElectraGlide не плохо так с гусятницей приморочился)
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 июн 2013, 22:40

Изображение
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 21 июн 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 июн 2013, 22:40

У меня не было выбора.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 23 июн 2013, 00:05

Что я могу сказать по поводу масла Belray ? Оно ахуенно! Я не знаю какое гавно было залито там до него, но сейчас передачи стали на столько мягко и плавно включаться, что возникает ощущение, что в коробке не шестерни, а такой же ремень ))))
Разница ощутима и в лучшую сторону! Так что очень даже не зря амеры хвалят это маслице. В Москве продаётся только в одном месте и всегда в достаточном количестве за вменяемые деньги. И самое главное, шелест, который был на старом масле, когда раньше уходишь на повышенную передачу пропал. Напомню, уровень в кпп был избыточен. В общем, belray советую. 8)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 июн 2013, 12:59

HondaElectraGlide писал(а):В Москве продаётся только в одном месте и всегда в достаточном количестве за вменяемые деньги
Тогда уж и адрес / ссылку давай ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 23 июн 2013, 13:08

endeneu
Я брал в drivebike.ru , а сейчас нашёл ещё пару магазинов.

motofit.ru/products/smazka-transmissionnaya-primary-chaincase-lube-1l
motogoodz.ru/products/bel-ray-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-v-twin-semi-syntetic-20w-50-12-1%D0%BB
motogoodz.ru/kontakty

Ещё кстати моторное масло есть Belray
motogoodz.ru/products/bel-ray-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-v-twin-semi-syntetic-20w-50-12-1%D0%BB
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 30 июл 2013, 00:07

Удивительно!
Но после чистки впускного коллектора холостые на прогреве перестали падать до 600 оборотов. Минут 5 не мог завести, потом проперделся и завёлся. Обороты поднялись до 1500, какое-то время держались, потом стали ближе к 1000. После прогрева держались уверенно 1000-1100. Немного в глаз зарядил жижей для карба, струя какая-то слишком дерзкая. Изображение
Вот эти дырочки особенно засираются. В основные тоже лил и оттуда немало вытекло гадости также.

Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2013, 00:37

HondaElectraGlide
Эти дырочки и есть каналы холостого хода.
Посмотрим как на долго поможет. Повторяю эту процедуру примерно каждые 500 км.:)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 30 июл 2013, 00:41

Ковбой Marlboro
Даже так! ))
Амер пишет, что каждый месяц чистит там всё. :)

Ещё, я так и не понял, надо ли смазывать маслом воздушный фильтр ?
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 30 июл 2013, 00:42, всего редактировалось 2 раза.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 июл 2013, 00:42

Ковбой Marlboro писал(а):Повторяю эту процедуру примерно каждые 500 км.
Да ну неужели так быстро засирается? Ну не верю.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 30 июл 2013, 00:43

hrenov_drummer
Это же возможно при переливе масла, засирка в смысле ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2013, 07:10

HondaElectraGlide писал(а):Ещё, я так и не понял, надо ли смазывать маслом воздушный фильтр ?
Твой нет.
hrenov_drummer писал(а):Да ну неужели так быстро засирается? Ну не верю.
Быстрее. Уже через 100 км ХХ снова начинает плавать. Через 500 уже снова глохнет при прогреве.
HondaElectraGlide писал(а):Амер пишет, что каждый месяц чистит там всё.
500 км - это примерно мой недельный пробег.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 июл 2013, 12:06

Ковбой Marlboro писал(а):Повторяю эту процедуру примерно каждые 500 км.
Ковбой Marlboro писал(а):Быстрее. Уже через 100 км ХХ снова начинает плавать. Через 500 уже снова глохнет при прогреве.
Все чинят, вертят, вы на них ездить то успеваете? 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 июл 2013, 12:08

Чуги писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Повторяю эту процедуру примерно каждые 500 км.
Ковбой Marlboro писал(а):Быстрее. Уже через 100 км ХХ снова начинает плавать. Через 500 уже снова глохнет при прогреве.
Все чинят, вертят, вы на них ездить то успеваете? 8)
Это все б-гом проклятые инжекторы ранних твинкамов. У меня карб - жрет все и не надо раз в неделю чего-то прочищать :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2013, 12:29

hrenov_drummer писал(а):Это все б-гом проклятые инжекторы ранних твинкамов.
Как показывает общение на Харлейконв, с этим сталкиваются владельцы инжекторных ТС и более поздних годов и Спортстеров.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 июл 2013, 12:29

hrenov_drummer писал(а):Это все б-гом проклятые инжекторы ранних твинкамов
Ппц просто, хорошо ремень каждые 500 км смазывать не надо. :)

А сколько ваши "Бегимоткики" жрут? В смешаном и на трассе при 120-140-160 (если поедет)?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 июл 2013, 12:37

Чуги писал(а):А сколько ваши "Бегимоткики" жрут? В смешаном и на трассе при 120-140-160 (если поедет)?
Жрут на удивление мало. Груженый, с неотстроенным карбом, с пассажиром по трассе в районе 110-120 жрет 5.2-5.5, 120-130 - около 6, дальше уже под 8л выходит. В городском режиме 6-6.5.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2013, 12:54

hrenov_drummer
В этом сезоне примерно, на поллитра больше. Тут уже видимо дело в стиле вождения.:)
hrenov_drummer писал(а):дальше уже под 8л выходит.
дальше, значительно ветер влияет.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 30 июл 2013, 14:29

Чуги, просто им нравится с ними возиться.

HondaElectraGlide, а у тебя какого года бегемот?

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»