Страница 5 из 12

Добавлено: 16 апр 2013, 12:04
HondaElectraGlide
Аккумулятор я брал в autoakb.ru/catalogitem/2384/ за 5400р. Лучше цены я не нашёл.

Добавлено: 21 апр 2013, 01:57
HondaElectraGlide
Изображение

Новое - короткое стекло, взамен старого 12", которое немного помутнело от царапок.
ps Вот у этого мудака (fxr_dave) не берите стекло, после протира чистой тряпкой, появились мелкие царапки, бесит.

Изображение

Демонтаж старых резинок подножек.

Изображение

Как должны сидеть - новые.

ps Чтобы снять руль нужно снимать морду, пля... :?

Добавлено: 24 апр 2013, 02:22
HondaElectraGlide
Заменил родную фарку, но более прозрачную (слева снизу). Вроде неплохо.

Изображение Изображение

Добавлено: 27 апр 2013, 21:28
HondaElectraGlide
Когда я снял переднюю крышку я прихуел.... УЛИЙБЛЕАТЬ!!! осиный... с коконом..... O_o
И провода в том месте перегрызаны, половина оплётку съедена, кем ? осами ? O_o

Изображение


Родные колонки 8 Ом

Изображение

Помимо улия оттуда свалилась карта Дама бубен O_o

Изображение

После зачистки

Изображение

Добавлено: 29 апр 2013, 01:13
HondaElectraGlide
Руль немного люфтил, решил таки заменить проставки. Для замены проставок достаточно такого демонтажа.
На схеме проставки №5, их 4 штуки. все одинаковые.

Изображение

Изображение

Открутил винт, видно на сколько расплющило проставку

Изображение

Откручиваю

Изображение

Старые проставки

Изображение
Изображение
Изображение

Новые, вид снизу

Изображение

Удобно смазывать рулевую колонку

Изображение

Вид сверху

Изображение

Так, как руль крепится двумя большими винтами, которые снизу при центральном положении руля закрываются ушами с рамы, то единственный способ их снять в положении, как на фото.

Изображение

Процесс очень увлекательный и интересный, в идеале делать вдвоём, но можно и одному. Основные проблемы: маленький зазор где сидит руль, т.е. когда винты снизу выйдут он будет висеть. Если вдвоём, то один держит, я делал всё сам. С правой стороны примотал руль к обтекателю пакетом, этого хватило. Когда моц стоит на подножке в нормально положении можно открутить правый винт, открутили. Максимум, что удастся снять это нижняя проставка + винт с шайбами. Руль уже привязан.

Поворачиваем колесо резкой вправо, палим, чтобы моц не упал к херам собачим, т.к. подножка сука опасная. Ставим противооткат под колесо. Откручиваем левый винт, т.к. потом руль уже ничего не держит можно снять полностью всю левую сторону. Между двумя проставками находится втулка, которую, как и проставки лучше смочить перед монтажом водой.
Далее, проставку со втулкой наживить и вставить снизу в посадочное место, втулку можно подбить чуть выше. Всё равно её длины не хватает чтобы быть полностью в высоту двух проставок, с каждой стороны зазор по 3-4 мм. Вторую проставку установить сверху, т.к. она новая входить будет не особо бойко, я её чуть поджимал ключом враспор руля. Поставили, теперь можно вставить винт и шайбу снизу.

Далее, крутим руль влево, в стандартное стояночное положение. Вытаскиваем верхнюю проставку с шайбой, руль при этом гуляет. Одному конечно не удобно всё это делать, но реально. Таким же образом ставим проставку снизу, винт с шайбой и проставку сверху. Используя не просроченный фиксатор резьбы мажем винт в том месте, где старая смазка. Закручиваем. Я закрутил сразу намертво за что был потом наказан.
Момент, с которым затягивать винт я в мануале не нашёл, но я понял, что средний момент у серьёзных мест это в среднем 20Нм, решил поставить 21Нм. Динамоключом работать одно удовольствие, а ещё и рычаг какой. Обычным после него ни на градус не смог прокрутить. Оставил так, сидит крепко.

Снова поворачиваем руль резко вправо. Мажем резьбу винта и т.к. руль уже сидит жостко (небесная кара), ебёмся с тем, как попасть винтом в резьбу, при этом наживить и шайбу, в зазор, которого уже почти не видно. На помощь пришла отвертка. Поставил, закрутил. Всё, заебись!
По сравнению с тем, что было - небо и земля. Руль стал более чёткий и не пружинит.

На работу ушло около 3 часов.
Инструменты:
- трещотка + насадки, удлинители
- динамоключ 19-110Нм
- пара отверток
- молоток (забивать втулки, легонько)
- Torx27 (2 винта снизу обтекатель) и Torx25 (остальные: 3 - стекло, 2 у колонок)

Achtung!
Перед началом работы накрыть всё сука тканью или пиздец краске от падающего инструменты из кривых рук.
Аккуратнее у трубок тормозухи! Руль не должен прыгать и скакать, т.к. все провода и патрубки имеют конечную длину.
Фару с обтекателя снимать не обязательно, она отстёгивается лёгким движением пальцев по краям клеммы.
После работы радоваца 3 раза!
Изображение

Добавлено: 29 апр 2013, 01:25
hrenov_drummer
А чо валенок нету? Снял или не было?

Добавлено: 29 апр 2013, 01:29
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
я нищеброд :(
таким взял.

Если по теме, пока моему сознанию не ясно, нужны они мне или нет.

Добавлено: 29 апр 2013, 01:35
hrenov_drummer
HondaElectraGlide
Странно, а у тебя точно ультра? У меня на обычном классике нет валенок, но там их и быть не должно.
Насчет нужности - имхо, летом не нужны, и так за лопухом тепло. Весной и осенью - весьма хочется, потому что за лопухом тепло, а коленки обдувает. И дефлекторы снизу на лопух тоже хочется.

Ржавчину на раме зачисти и закрась, а то что за ужас такой :)

Добавлено: 29 апр 2013, 01:40
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
http://img839.imageshack.us/img839/9320/11082012112.jpg
Ультра ультра, можно не беспокоится, просто без валенок.
Я одеваюсь так, что в ногах у меня никогда не дует. Дефлекторы есть.
Ржавчину ты на какой фотке увидел ?

Добавлено: 29 апр 2013, 01:43
hrenov_drummer
На вот этой, например.
http://imageshack.us/a/img835/9961/009rnm.jpg

Я тоже одеваюсь хорошо, да еще наколенники спасают, но то, что без валенок нижнюю часть прилично обдувает - факт.

Добавлено: 29 апр 2013, 01:45
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
это литол в пыли, который я потом размазал у подшипника, на других фото видно.

Ржавчина меня вот тут напрягает сука. Это пиздец, краска тупо отлупилась. Как править ? Шкурить и краской по ржавчине ? Или как-то более красиво ?

Изображение

Добавлено: 29 апр 2013, 01:49
hrenov_drummer
Ну если совсем правильно - шкурить, грунтовать и красить.
Но кисточкой на месте не ок, а всю эту хреноту снять - это ж офигеешь.

Добавлено: 29 апр 2013, 01:50
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
есть краска на ржавчину которая. Я не знаю, может есть что-то подобное в балончиках. Зашкурить и нанести. Самое главное, чтобы не пошло дальше. А металл там они могли и потолще сделать.
Мне кажется лучше в отдельную тему вынести.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 117#227117

Добавлено: 29 апр 2013, 06:42
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Насчет нужности - имхо, летом не нужны, и так за лопухом тепло.
И летом они пригодятся. За ними в дождь ноги сухие, а в сухую погоду ноги не так пыляться.

Добавлено: 01 май 2013, 21:29
HondaElectraGlide
Походу дела я попал на новый статор!

холостые были 1000-1100, когда взял, сейчас плавают(-ли), тахометр вообще на нуле... возникает ощущение, что сейчас заглохнет. Подсветка тахометра работает, т.е. если бы выбило предохранитель, логично, что не работал бы полностью.

Изображение

Норма < меньше 0,5 Ом
По факту имеем 1,2 Ом. :cry:
ps На разъёме было масло, причем внутри, на вид, как для двигателя, протёр, но оно опять изнутри пошло. Не знаю, что за фигня. Сами разъёмы чистые.

Изображение

Реле чистое.

Изображение

Датчик температуры, который на приборке

Изображение

Покрасил...

Изображение

Зловещие силы .... Изображение

Изображение

Добавлено: 01 май 2013, 23:17
HondaElectraGlide
Так как из-за статора идёт недозаряд, то соответственно аккум подсаживается и в конце концов умирает, что и случилось с "родным". Теперь всё понятно. :?

Добавлено: 03 май 2013, 22:27
HondaElectraGlide
Кароче, я блин в своём репертуаре, начинаю с разбора мотоцикла, избегая банальных проверок.... у тахометра тупо клеммы были в зелёном налёте, всё почистил промазал жижей, ок.
В придачу и все остальные в обтекателе.

Статор:
- замер каждого контакта на массу - реакции 0 ! т.е. на массу не выходит.
- замер напряжения у каждого контакта на массу, 1000rpm - 22 в., 2000 rpm - до 50в.
Т.е., статор - рабочий! \:D/ но, судя по мануал, я так и не могу понять почему такая погрешность вышла, при норме до 0,5 Ом, у меня 1,2 Ома.
Причём у нового статора 0,8-0,9 Ом. Тестер кетай. Изображение

UPD правильное сопротивление можно узнать простым до тупости способом, клеммы тестера друг на друга - смотрим сопротивление, потом измеряем, к примеру, сопротивление статора и из него вычитаем предыдущее (погрешность) самого тестера. В таком случае цифры будут более менее.

Добавлено: 08 май 2013, 18:31
HondaElectraGlide
Изображение

Это сопротивление мультиметра, которое мы отнимает от полученного сопротивления статора 1,2 Ома. На выходе заветные 0,4 или 0,5 Ом, в зависимости от мультиметра. \:D/

Добавлено: 09 май 2013, 23:16
HondaElectraGlide
Тахометр сука начал опять плясать, от 2 до 3 тыс за секунду и вниз, причем на маленькой скорости вроде нормально. Придётся снова контакты смотреть. Изображение

Добавлено: 10 май 2013, 23:39
HondaElectraGlide
А круиз контроль весёлая такая фигнюшка. 8)

Добавлено: 11 май 2013, 19:59
Ковбой Marlboro
Веселая, тока стремная.:)

Добавлено: 13 май 2013, 21:01
HondaElectraGlide
Изображение

Почувствуйте разницу. 2001 год, что заставило, под угрозой ножа, сделать идиотский разъём слева мне не известно.

Добавлено: 22 май 2013, 12:26
HondaElectraGlide
Изображение

Вот так выглядит фара люстры: цельная, без возможности заменить лампочку.

Добавлено: 22 май 2013, 12:29
hrenov_drummer
HondaElectraGlide
Американский вариант. У европейцев нормальная оптика, с лампой.
У поздних американских ХД (с 2009-го, что ли) - тоже.

Добавлено: 22 май 2013, 13:35
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide
Я поменял на обычные с галогенками. если что одна работающая лампочка осталась.:)