FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 30 июл 2013, 14:32

1 года.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 июл 2013, 14:33

Ковбой Marlboro
Я как-то почти не пытаюсь на электре изображать спортбайк, так что расход небольшой :) Разве что изредка пуляю со светофоров.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 30 июл 2013, 14:34

Читаю я про ваш расход и начинаю подозревать, что мне нужно обслужить карбюратор.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 30 июл 2013, 14:38

у меня с начала эксплуатации средний расход 7,8 литра.
Минимум - 6,34
Макс - 8,9
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2013, 15:08

hrenov_drummer писал(а):Я как-то почти не пытаюсь на электре изображать спортбайк
Так после того как я стал периодически изображать спортбайк у меня расход упал на литр примерно.:)
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 11 авг 2013, 17:31

Немного о резонансе....

Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 авг 2013, 17:54

HondaElectraGlide
Крепление навигатора сломало?
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 11 авг 2013, 18:06

Да, на ходу сумка (с мобилой) отвалилась и повисла на проводе 3,5 хвала фцентру за качественный провод, хорошо вовремя заметил и сразу остановился.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 авг 2013, 01:27

Тупо отчёт о "проблеме" со сцеплением:

Что было:
Заметил такую фигню: при разгоне обороты немного улетают вверх, а тяги нет, но это происходит заметно на 1 передаче после 15 миль, т.е. после 2700 rpm ...
Самое удивительное один раз со старта даже не понял, что произошло, вроде врубил первую, а обороты улетели до 4 и не тянет.
Сейчас сцепление схватывает на конце ручки, т.е. когда уже отпускаю. Покатался, вроде ок, но такое ощущение, что немного хуже, чем раньше.
Посоветовали отрегулировать. Когда менял масло в первичке, сцепление смотрел, особо криминала визуально не видел.

Регулировка сцепления! http://www.youtube.com/watch?v=59oe54UWOWU

У меня возникла проблема: когда я затягивал болт (9Nm) я заметил, что он прокручивается по своей оси, показалось что сорвал резьбу, но выкрутив я увидел это... Heli-Coil... уже второй раз встречаю сломанную резьбу. Я не понимаю какие руки обслуживали мой мотоцикл. Спец подкладки под цепь у меня нет, пока корпус первички не снимал. На видео говорят, что надо включить первую передачу и задний тормоз - эффекта ноль.

Я понял что это деталь 37903-90 RELEASE PLATE - 20$.

Изображение

Штифт можно спокойно выкручивать, без последствий. там прерывистая ось из нескольких таких штифтов.

Изображение

Таким зазор был. Около 3 мм.

Изображение

Изображение
Изображение

Следы масла снизу прокладки, плохо затянул ? Не похоже, что стекло пока снимал крышку.
*Сменил прокладку на новую.*

Изображение

Изображение

На видео чел говорил 75-120in диа = 8,5Nm-13.5Nm, для контргайки.
95-108 Н/м момент затяжки гайки на звездах
101,7 Н/м-это момент затяжки гайки корзины сцепления(резьба левая)
10,2-12,4 Н/м момент затяжки 6-ти болтов корзины сцепления
И самое удивительное, каким ключом регулировочный винт откручивается, я измерил там 5,5 мм. Ни один дюймовый из моих туда не залез... Пришлось вытачивать...
Но, это оказался 7/32. Отдельно продаётся стоит 250р.

И да, заколебали они уже со своими дюймами )))
Метрики и торксов хватает, могли бы поскромнее быть. Видимо, хотели, чтобы дальше штатов хорлей не ушёл, чтобы его можно было только там ремонтировать. Изображение

Т.к. резьба в пластине, куда крепился штифт, свернулась и чуть вышла, проблема со сцеплением была именно в этом!
Итак:
Штырь, гайку и пластину со сбитой резьбой я купил новые, на всякий.

Изображение
Снимать всю крышку мне не очень хотелось, т.к. напарываться именно сейчас на ещё сбитые резьбы мне не хочется, всему своё время. Как я снимал пружину сцепления, лучше не спрашивайте. Судя по внешнему виду, две лёгкие неглубокие царапинки на металлических дисках, которые между фрикционами. Цвет у них не черный, не синий, а обычный серый, цвет металла. Фрикционы по-моему очень даже живые, если не новые.

Как я настраивал:
Настройка идёт от штока, НО заранее нужно ослабить трос!
1. Ослабить тросик
2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm.
3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм.
4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Когда ковырялся со сцеплением. заметил подтёки у инспекционного окна снизу, там прокладку я во время замены масла первички решил не менять и зря. Поменял, по идее, капать теперь не должно. Теперь ясно, что такие канавки (см. выше фото прокладки большого окна) - это явная замена, даже учитывая армированность оной.

Итог:
В общем, я настроил так, что у меня свободный ход стал меньше, чем был (3мм), сейчас около 2мм.
Что изменилось: схватывает чётко при отпускании, покатался полчаса - привык. Даже, показалось, удобнее, чем раньше.
Проверил на разгон, шикарно! Всё чётко, крутил спокойно до 3-4 тыщ. Никаких чудес при переключении замечено не было.
Надеюсь хватит на долго. ))
+1 к скиллу. Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 19 авг 2013, 13:56

Ключик 7/32 в неплохом наборе взял тут - 125 р.
По качеству, пока, ничего сказать не могу.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 авг 2013, 14:01

Toya - жуткое пластилиновое говно, уже неоднократно убеждался.
Но в том месте, где нужен 7/32" вроде усилия небольшие, может и выдержит.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 19 авг 2013, 14:10

hrenov_drummer
Я ожидал такого за 125 р., но это лучше, чем ничего. Я вообще 7/32 точил из 6 мм во время ремонта, напильником. Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 сен 2013, 15:00

Шприцевание - очень интересное и увлекательное занятие, особенно когда литол в большой банке и его руками надо пихать в тавотницу.
Важный момент: Тавотница (индия),а гибкий шланг (рф) разных производителей и у шланга в месте крепления, фланцы для рожкового ключа, их пришлось сточить заподлицо с диаметром шланга. На фото лучше видно. В рулевую часть очень не удобно подлезать, но возможно лишь с гибким шлангом. В итоге пара подходов и масло попёрло с подшипников))
С тормозной педалькой всё проще, залив на маятнике пока не нашёл, даже в мануале.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 сен 2013, 15:26

Еще на оси лапки КПП пресс-масленка есть.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 сен 2013, 15:29

hrenov_drummer
хм... погляжу.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 13 сен 2013, 15:59

Без обид ..но вы ребята трактористы..
BMW R1200GS

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 сен 2013, 16:03

Грек
А у вас гуси маслом из редуктора ссут и маятники пополам ломаются вместе с вилками :)

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 13 сен 2013, 16:11

hrenov_drummer
Все ломается .. бывает , но шприцевать современный мотоцикл ...
вспомнил первую папину машину ГАЗ 24 .. ее шприцевали мы на даче..
BMW R1200GS

irokez

Сообщение irokez » 13 сен 2013, 16:21

захожу посмеяться

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 сен 2013, 16:51

Грек писал(а):шприцевать современный мотоцикл.
Для данного раздела в этом предложении одно слово лишьнее.:)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 сен 2013, 17:24

Грек писал(а):hrenov_drummer
Все ломается .. бывает , но шприцевать современный мотоцикл ...
вспомнил первую папину машину ГАЗ 24 .. ее шприцевали мы на даче..
А что не так? Что в рулевых подшипниках джапов тоже нужно периодически менять смазку - никто не в курсе? ;) Только не делает этого никто, это да. Зато в ХД шприцанул и все ок, ничего разбирать не надо.
Оси педалек тоже никто не смазывает? Ну молодцы, чо :)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 сен 2013, 17:34

Грек писал(а):hrenov_drummer
Все ломается .. бывает , но шприцевать современный мотоцикл ...
вспомнил первую папину машину ГАЗ 24 .. ее шприцевали мы на даче..
вообще-то там разъём есть для цивилизованной смазки узла. Если посмотреть интернет, то такое встречается на многих ТС. Физику и трение, а главное ржавчину ещё никто не отменял.

Можно ничего нигде не смазывать, только когда пойдёт ржа, разбирать будешь уже весь мотоцикл, а не кататься.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 сен 2013, 17:37

irokez писал(а):захожу посмеяться
Позитивные эмоции полезны для здоровья. Зато без пафоса.
Грек писал(а):Без обид ..но вы ребята трактористы..
Я в раздел Бмв не захожу. Хотя нет, вру, когда у знакомого сломался RT заходил.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 13 сен 2013, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 сен 2013, 17:38

hrenov_drummer писал(а): А что не так? Что в рулевых подшипниках джапов тоже нужно периодически менять смазку - никто не в курсе? ;) Только не делает этого никто, это да. Зато в ХД шприцанул и все ок, ничего разбирать не надо.
Оси педалек тоже никто не смазывает? Ну молодцы, чо :)
Техника же вечная, ты забыл!
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

irokez

Сообщение irokez » 13 сен 2013, 17:59

да-да. ездил я как-то на мотоцикле которому тогда было больше 20 лет, и ничего. Как-то не приходилось весь мотоцикл разбирать. И судя по окружающим, его еще столько же разбирать не придется.

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»