Страница 8 из 12

Добавлено: 13 сен 2013, 18:01
HondaElectraGlide
irokez
Твоё личное дело, как не ухаживать за своим мотоциклом. Эта тема не об этом.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 20 окт 2013, 21:19
HondaElectraGlide
Всё. :girl_hysteric:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 20 окт 2013, 22:15
hrenov_drummer
Чо, продал?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 20 окт 2013, 23:00
Ковбой Marlboro
Я пока держусь и не планирую закрываться.:)

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 20 окт 2013, 23:06
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):Я пока держусь и не планирую закрываться.
Да что-то судя по прогнозу, кататься можно будет еще недели полторы минимум. Начинаю опасаться, как бы зима не была такой же мерзкой, как несколько лет назад, с околонулевыми температурами. Бррр.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 21 окт 2013, 00:00
HondaElectraGlide
Консервация блеать!

Изображение

Давление в шинах 2,5(2,6) - 2,7(2,8). Перекачивать не стал. Один хер заднее менять.
Кстати, моё сильно укатано ? 80% ?
Передок вроде лучше. Помыл, хром натёр доктор вакс, жёлтый который для хрома. Всё.
Больше ничего никуда не брызгал.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
hrenov_drummer
слышал про аварию из 30 машин на северянинском мосту? Нуегонахуй.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 21 окт 2013, 00:01
hrenov_drummer
HondaElectraGlide писал(а):слышал про аварию из 30 машин на северянинском мосту? Нуегонахуй.
Не, не слышал. Чего было?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 21 окт 2013, 00:03
HondaElectraGlide
Самое интересное:
- Винт крепления сидения разболтался так, что пару витков и он бы вышел )) И это за сезон!
- На обтекателе спереди заметил 3-4 мелких коцки, после "дальняка" в Можайск 0:3
Изображение Изображение

Добавлено спустя 17 секунд:
hrenov_drummer
www.ntv.ru/novosti/680498/

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 24 дек 2013, 18:41
HondaElectraGlide
Такой неловкий момент, когда аккум заряжается за пару минут.
Продавец был прав, AGM в этом году заряжать не обязательно))

Изображение

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 24 дек 2013, 18:59
pride
Что за девайс от Боша?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 24 дек 2013, 19:10
HondaElectraGlide
Дас ист "Бош С3" - батарейке заряжайкен, как раз для AGM аккумов. Когда брал аккумулятор посоветовали именно эту штуку.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 24 дек 2013, 19:56
Demon
АГМ принципиально отличается от других кислотно-свинцовых?

И по чём?

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 24 дек 2013, 20:23
HondaElectraGlide
Demon
Аккумулятор я брал в autoakb.ru/catalogitem/2384/ за 5400р. Лучше цены я не нашёл.

Пол AGM статейка solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm
и, мануал для Bosch C3, заодно FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 25 дек 2013, 18:47
Demon
GEL\AGM\Lead Acid - отличаются средой служащей для переноса заряда. Ну и по мелочи содержанием сурьмы в пластинах.

Все электрические параметры у них одинаковые. Т.е. никакой разницы быть не должно. Если твой зарядник умеет заряжать свинцово-кислотный аккумулятор такой емкости, то ему совершенно без разницы какого он типа или поколения. Однако есть нюанс, AGM весьма чувствительны к повышенному току\напряжения при зарядке. Вот это скорее всего и убило твой аккум.

У меня например IMAX B6, заряжающий любые типы аккумуляторов. И я им заряжаю всё, что только можно, ну кроме батареек.

Так, что говорить, что "этот зарядник" специально для AGM\GEL или LiPO\LiION не корректно. Просто в некоторых зарядниках нет возможности выставить максимальный ток заряда.

И кстати
3.2 Зарядки батарей в автоматическом режиме с реверсивным током
"Реверсивный метод заряда" это уже подразумевает, что он импульсный.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 25 дек 2013, 19:39
HondaElectraGlide
Demon писал(а):Однако есть нюанс, AGM весьма чувствительны к повышенному току\напряжения при зарядке. Вот это скорее всего и убило твой аккум.
Ну, видимо да, ко всему прочему клеммы были в окислах небольших.
зы У моей зелёной зарядки
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc чуть выше ссылки фотка
ток заряда (реверсный) 0,5 А – 9 А
автомат... Каким она током шпарит не ясно и не видно.
а у Bosch 3,8А - макс! Если, я правильно понимаю.
И, кстати, по инструкции режим заряда - 4, а не 3, как я писал FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 25 дек 2013, 21:18
Demon
В любом случае ток заряда для свинцово кислотных аккумулятором вычисляется по формуле 0.1*С и не должен превышать это значение, ниже можно. Автоматические зарядки конечно это загадка. Каким образом она должна определять ёмкость аккумулятора не понятно. Есть ряд параметров по которым косвенно можно это сделать, но как раз тут кроется нюанс в разных поколениях.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 25 дек 2013, 21:38
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Автоматические зарядки конечно это загадка. Каким образом она должна определять ёмкость аккумулятора не понятно. Есть ряд параметров по которым косвенно можно это сделать, но как раз тут кроется нюанс в разных поколениях.
Да не определяет зарядное устройство емкость. По крайней мере впрямую. Можно и в прямую, но мало кто встраивает нагрузочную вилку в него. да и не особо нужно. В основном косвенно. Благо по внутреннему сопротивлению это не очень сложно. Устройство отслеживает его изменение (а оно зависит от уровня заряда) и в зависимости от его изменения меняет ток заряда.
Demon писал(а):В любом случае ток заряда для свинцово кислотных аккумулятором вычисляется по формуле 0.1*С и не должен превышать это значение
Это формула для неатоматического режима заряда, когда предписывалось заряжать 10 часов током 0.1*С. Такой ток заряда вначале будет несколько меньше оптимального, а под конец несколько выше оптимального.
В автоматическом режиме можно и большим током, так как ток заряда не будет постоянным. А будет снижаться по определенной зависимости.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 26 дек 2013, 22:17
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):Благо по внутреннему сопротивлению это не очень сложно.
Demon писал(а): Есть ряд параметров по которым косвенно можно это сделать, но как раз тут кроется нюанс в разных поколениях.
Токопропускание у GEL\AGM\Lead Acid разное и ток утечки разный, почти всё разное. Не получиться. Тогда нужно указывать какой тип аккумулятора ты используешь, что бы он более точно определял ёмкость, но и это не будет не точно, т.к. сульфатирование внесёт свои корректировки и реальная ёмкость поплывёт.
Ковбой Marlboro писал(а):Это формула для неатоматического режима заряда, когда предписывалось заряжать 10 часов током 0.1*С. Такой ток заряда вначале будет несколько меньше оптимального, а под конец несколько выше оптимального.
Тут речь шла только про автоматические зарядные устройства. Эта формула для любого зарядника и свинцово кислотного аккумулятора. В отличие от ручного процесса зарядки где примерно каждые два часа приходилось корректировать ток заряда выставление этого параметра на автоматическим ЗУ позволяет ограничивать ток заряда по верхней планке, а уже какой ток давать в каждый момент времени определяется по выходному напряжения.
Ковбой Marlboro писал(а):В автоматическом режиме можно и большим током, так как ток заряда не будет постоянным. А будет снижаться по определенной зависимости.
Нельзя, HondaElectraGlide так и убил свой первый аккум за несколько первых часов заряда.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 26 дек 2013, 22:21
HondaElectraGlide
Demon
не забывай про окисленные клеммы и, возможно, не совсем нормальный аккум, который отдали. Хотя и масло поменяли, перед отправкой. Но, все мелочи важны. Причина до сих пор точно не ясна.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 27 дек 2013, 00:39
Demon
Вообщем в вопросе надо немного разбираться. Клеммы легко очищаются, благо свинцовые. У меня на машине ещё заводской аккум, хотя она 2007 года выпуска.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 27 дек 2013, 00:44
HondaElectraGlide
Я почистил клеммы, залил жижей и купил новый аккум. Что дальше?))
ps у деда аккуму было лет 10... если не больше, родной москвича. Но это off уже.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 23 мар 2014, 10:21
HondaElectraGlide
Завёл вчера с первого раза... Deka, хуле.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 30 мар 2014, 21:13
HondaElectraGlide
Взял вот такой съёмник, физически всё подходит, думаю открутить получится.
http://www.avtomrk.ru/cat/instrument/237571
76мм 14 граней, есть торцевые, но в наличии там же не было.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 30 мар 2014, 21:28
Ковбой Marlboro
Все никак съемником не обзаведусь.:)
Сегодня тоже снимал масляный фильтр. От руки откручиваться не захотел. В старом гараже вместе с машиной остались вот такие клещи:
Изображение
которыми было очень удобно сдергивать залипший фильтр, так что пришлось изобрести съемник из вот такого стяжного ремня, что валялся в кофре.
Изображение

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 30 мар 2014, 22:23
HondaElectraGlide
Ковбой Marlboro
закручивать от руки до упора? или ещё четверть рукой протянуть?

Пост о замене масла, кстати
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc