Страница 9 из 12

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 30 мар 2014, 22:30
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide писал(а):закручивать от руки до упора? или ещё четверть рукой протянуть?
От руки до упора и ещё на четверть, если от руки без инструментов проворачивается.
А потом ещё на четверть, если от руки без инструментов проворачивается.
И ещё на четверть, если от руки без инструментов проворачивается.
И так пока от руки не перестанет проворачиваться.:)

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 30 мар 2014, 22:34
HondaElectraGlide
Изображение

Лить буду как всегда Motul 7100 20w-50

прикол лить 10w40 или 10w60 может кто объяснить?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 30 мар 2014, 22:37
Demon
Лей что написано в сервис мануале.

Вот мне в рейдера положено лить 20w40, где такую жижу найти не понятно(кроме родной).

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 30 мар 2014, 23:23
endeneu
Demon писал(а):Вот мне в рейдера положено лить 20w40,
А что - 10w40 или 20w50 что-то ухудшит ?
http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... ange%5D=21

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
PS
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
PPS
http://goo.gl/FTSwPu

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 30 мар 2014, 23:55
Demon
endeneu такого масла в Москве еще поискать надо, но я не парясь буду лить 10w40.

HondaElectraGlide на форуме полно тем про масло, на самом деле. Я бы не стал экспериментировать с второй цифрой, а первую можно и поменьше.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 31 мар 2014, 00:17
endeneu
Demon писал(а):endeneu такого масла в Москве еще поискать надо,
http://moto-hobby.ru/oils/oil_castrol/4-tact.html

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/33A07961 8)

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 31 мар 2014, 00:19
Demon
По первому только 20w-50
А бочку да еще и на заказ.... o_O

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 31 мар 2014, 08:43
ShaitanArba
Бочки тебе на ресурс поршневой с хорошим запасом хватит. Отличный повод ездить подальше (=

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 21 апр 2014, 22:32
HondaElectraGlide
Замена масла двигателя:

Покатацо! Поставить мот на подножку.

Изображение

Очистить поверхность вокруг сливного винта! Открутить винт! Слить!

Изображение

Старый винт. Изображение

Изображение

Оригинальный фильтр HD 63798-99 + съёмник 80р.
Т.к. винт целый, резьба гут, то менял лишь оринг №12 - 11105 O-RING - 1 шт.
Закручивать винт нужно с моментом 19-28 Nm, я сделал 20 и посадил на фиксатор резьбы.

Изображение

Дабы не засрать всё маслом у фильтра, подложил картонку, открутил фильтр съёмником.
Новый фильтр смазал по резинке и залил немного внутрь. Закручивал руками, до конца.

Изображение

Масла Motul 7100V 20w50 залил сколько было, около 3,3 литра, прогрел 1 минуту. Перед запуском датчик масла показывает 0, после старта восстанавливается от 32. Проверил уровень масла, ниже середины. Ещё докупить литр и по идее всё. Также, проверить не течёт ли у фильтра или у сливной пробки.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 27 апр 2014, 19:50
HondaElectraGlide
Долил 300 мл, уровень чуток поднялся, но не до середины метки "на холодную"... оставил стекать.
Итоговый объём ~3,3л + 300мл = 3,6 литра.

Вот столько слил.

Изображение

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 00:03
HondaElectraGlide
Изображение

Изображение

Натяжка цепи первичной передачи.

Заднее колесо подвешено, 4 передача, раз 5-6 прокрутить цепь, замерить на 5-6 участках свободный ход.
По мануалу 15,9-22,3мм. Если другие величины, откручивается гайка и натяжитель регулируется по высоте: выше - натягивается, ниже - ослабляется.
Свободный ход настраивать СТРОГО на участке цепи, где свободный ход у цепи минимальный (из всех 5-6 значений)! В противном случае возможны повреждения механизма.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 07:52
Rupreht_34
HondaElectraGlide писал(а):я сделал 20 и посадил на фиксатор резьбы.
Зачем?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 09:41
HondaElectraGlide
Rupreht_34
потому что винт тот же, а на родном новом есть краска(?) на резьбе, лишним не будет.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 10:12
artmem
HondaElectraGlide
Шестерни скоро менять ??

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 10:36
Demon
Да их бы уже давно....

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 10:43
HondaElectraGlide
artmem, Demon
почему, зачем? Если вас пугает износ по бокам зубцов, то вот
Изображение
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... b9&vxp=mtr
это новые звёзды, там так же, как у меня, просто там не блестит, ибо новое. Не думаю, что тут проблема.

Во всяком случае, каких-то тем и фото по износу звёзд в гугле не нашёл (со своими фото сравнивал).

ps Compensating sprocket, 24 t 40269-85A

Добавлено: 14 апр 2015, 12:06
Ковбой Marlboro
А судя по фото твои звезды можно как орудие пыток использовать... ;)

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 12:08
HondaElectraGlide
Ковбой Marlboro
ракурс, тени... у тебя какие? фотки есть?

Шума с первички нет...

Кстати, нашёл прекрасное видео, как сменить сальник у штока КПП не снимая коробку.
https://youtu.be/Ge6csD905VM?t=13m32s 8-)

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 12:44
artmem
HondaElectraGlide писал(а):почему, зачем?
у тебя проблемка со знаком "вопрос" ?? я не утверждал, я спросил...По мне шестерни гавно, но вдруг это норма для ХД.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 12:53
HondaElectraGlide
artmem
в инете мало инфы, вот ещё фото нарыл

Изображение

звезда новая, заметно, что бокового "износа", как на новой звезде сверху нет. Пока не ясно, на сколько критичен такой износ. В инете мало тем и ещё меньше с фото.
Износ на своих я не отрицаю, но там фотка не очень удачная, тени портят картину.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 13:13
artmem
HondaElectraGlide

Смотри сам, если планировать еще несколько лет владения, менять надо. На последней фото нормальная, новая шестерня, заметно по глубине износа

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 13:15
HondaElectraGlide
artmem
не могу понять откуда берётся боковой износ зубца (под таким углом), если цепь ходит прямо по одним звёздам, по идее, износ должен стачивать зубцы к основанию...

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 13:24
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide писал(а):artmem
не могу понять откуда берётся боковой износ зубца (под таким углом), если цепь ходит прямо по одним звёздам, по идее, износ должен стачивать зубцы к основанию...
Потому что она не прямо ходит.
Изображение
Обрати внимание, что на самой звезде шлицов нет. Она с коленом не связана напрямую.
На ней с торца выступы, которые цепляются за аналогичный выступы на шайбе (на фото ниже), которая уже на колене сидит на шлицах. То есть звезда имеет свободный ход по оси коленвала.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 16:42
Demon
Интересно, как он собрался услышать шум первички....

Короче, ьудешь разбирать, звони Мальборо или мне. Мы знаем в какую сторону какие гайки крутить. Вороток вощмем с собой.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 16:48
Xafiz_shirazi
Шумы в первичке и правда не уловишь, только если оттуда уже треск и вой начнет идти.
А шестерни еще КМК годик походят, только за натяжением цепи лучше следить внимательнее.