Страница 10 из 12

Добавлено: 14 апр 2015, 16:50
Ковбой Marlboro
С его пробегами и не один год. ;)

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 апр 2015, 22:01
HondaElectraGlide
Demon, Xafiz_shirazi
спасибо за помощь, для начала, надо ключей набрать, я видел ролики, там можно сделать... и запчасти))
Шумы уже появляются когда пи...ц. До такого не хочется доводить, делать надо, но пока так. Цепь равномерно растянута, к счастью.

Ковбой Marlboro
хихи

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 19 апр 2015, 13:16
HondaElectraGlide
Изображение

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 19 апр 2015, 21:40
Demon
Со своей сравнил?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 25 апр 2015, 10:49
HondaElectraGlide
Demon
Важный момент, что на предыдущей фотке звёзды лежат обратной стороной, а это передняя.

Изображение

Сзади цепи нет, она спереди.

Есть подозрение, что это технологическая расточка зубьев под цепь, кмк. На велосипеде зубья тоже по бокам у звёзд "заточены".

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 26 апр 2015, 10:40
Demon
Ты грани на концах зубьев у новой видишь? Я да.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 26 апр 2015, 10:52
HondaElectraGlide
Demon
заметил, я не отрицаю, что скоро менять.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 26 апр 2015, 10:58
Demon
Тогда к чему этот диалог?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 26 апр 2015, 22:47
HondaElectraGlide
Секрет замера уровня в КПП разгадан, оказывается держать щуп не нужно, он сам вертикально падает, не корректно перевёл мануал. Уровень нормальный. Всё, что доливал за пару дней, слил. :morning1:

Demon
забей

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 11 май 2015, 23:08
HondaElectraGlide
По поводу прочистки коллектора:

Изображение

Вот эти отверстия работают "на вдув", т.е. забились и всё, холостой падает.

Бензофильтр:
Я не знаю какой уебан проектировал такую конструкцию, но вытащить фильтр просто так нельзя. Там штырь кривой, приваренный к площадке, которая закрывает отсек бака. На нём уже держаться насос и фильтр с электрикой. Внутри 3 стяжки, которые нужно разрезать, только после этого можно по отдельности вытащить насос и фильтр. Хомуты одноразовые.
Фильтр у меня как раз в точности такой, как на видео. В принципе, это даже в мануале видно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге имеем: в теории можно поставить другой прямой фильтр. Пока не очень ясно, как он держаться будет.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 15 май 2015, 23:01
HondaElectraGlide
Помимо Mahle Knecht KL 145
подойдёт MWK 44 MANN.

оба в диапазоне от 600-900р., а не 7000р. как родной.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 15 май 2015, 23:07
Demon
• Запрошенный артикул
Knecht (Mahle Filter)KL 145Фильтр топливный 747,19 р. 869,89 р.

• Предложения по оригинальным производителям
BMW 16 14 2 325 859 Фильтр топливный 1 330,12 р.
BMW16 14 2 325 859Фильтр топливный 1 464,84 р.

• Предложения по заменителям
Clean filters MBNA 001 Фильтр топливный 83,13 р.
Clean filters MBNA 001 Фильтр топливный 86,14 р.
Filtron PS 881 Фильтр топливный 88,14 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 67,11 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 75,12 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 137,22 р.
Fram G3 Фильтр топливный 455,23 р.
Mann MWK 44 Фильтр топливный 894,93 р.
Mann MWK 44 Фильтр топливный 984,07 р.
WIX WF8140 Фильтр топливный 231,87 р.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 15 май 2015, 23:10
HondaElectraGlide
Demon
это список я видел в exist, что дальше?

загугли хотя бы Fram G12-1 и погляди на его внешнимй вид и какой он. В моём случае нужен именно для инжектора, высокого давления. Из списка - самые оптимальные это Mann и Knecht. Не вижу смысла переплачивать за BMW.

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 17 май 2015, 01:25
HondaElectraGlide
На кожухе удалось добыть только MWK44 MANN.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 17 май 2015, 11:28
HondaElectraGlide
Замена топливного фильтра/насоса

Родной фильтр и родной насос стоят по 7-8 тыс, в наличии их нигде нет!
На замену потратил несколько часов и 1к на Mann MWK 44.

Разбор: 2 винта сверху под лючком бака, 1 винт под носом сидения. Саму крышку отодвигаем вбок. Далее Torx20 откручиваем 10 винтов. Отсоединяем патрубок слива и электрический разъём. Вытаскиваем систему наружу. Я сразу всё вытащить не смог, поэтому порезал стяжки и вытаскивал по частям.
С новым фильтром вставлять проще, но нужно правильно расположить патрубки, чтобы не мешали. Учитывая, что фильтр теперь стоит вертикально, верхний патрубок немного упирается в крышку бака, при установки крышки это нужно учитывать. Винты Torx 2-4 Nm, т.е. фактически рукой, перетягивать нельзя. Отверстия сквозные и уходят в бак. Самое интересное, у каждого винта пластиковая шайба удлинённая часть которой полностью входит в отверстие крышки, у прокладки уже выходит только винт. Прокладку желательно тоже сменить, но её сменить можно в любое время, вытаскивается она легко.

Аналогичные топливные насосы стоят от 1 тыс на Ebay, посему в оригинале нет смысла.
Новый насос с фильтром грубой очистки.
В итоге, вместо 14 тыс, можно потратить всего 2-3. :good:

Завёлся сразу, звук насоса вроде немного изменился, а может и показалось. Бак был почти пустой, покатаюсь станет яснее.

Изображение

Изображение
Если приглядеться, то можно увидеть провод с клеммой у выхода из фильтра - земля!

Изображение

Изображение

Изображение
На Ebay куча аналогов, включая и эту фирму.

Изображение

Изображение

Изображение
Механизм поплавкового датчика

Изображение
Бак большой и это очень удобно. В теории можно и так поставить фильтр, но вертикально разумнее и удобнее.

Изображение

Изображение

Изображение
Кольцо от "земли" как раз цеплялось в этом пропиле.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 18 май 2015, 08:07
Demon
Фильтр грубой очистки не смотрел какой?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 18 май 2015, 08:38
HondaElectraGlide
его конкретно не зафоткал, но я на eBay уже нашел аналоги по ссылке в комплекте с насосом. Найти реально и отдельно. Они отличаются по форме, крепеж почти одинаковый. У моего размеры 10-12см.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 18 май 2015, 11:36
Demon
Крепёж интересен

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 18 май 2015, 12:29
pride
Инжекторопроблемы

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 18 май 2015, 12:50
HondaElectraGlide
pride писал(а):Инжекторопроблемы
в чём именно?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 18 май 2015, 12:51
pride
HondaElectraGlide писал(а):в чём именно?
Залезь выкрути это, открути то, аналогов нет, купи ОЕМ.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 18 май 2015, 12:52
HondaElectraGlide
Demon писал(а):Крепёж интересен
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.vi ... 1329767133 например

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 18 май 2015, 12:53
HondaElectraGlide
pride
к счастью, на это аналоги есть))

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 02 июн 2015, 22:35
HondaElectraGlide
Замена масла в вилке, вижу так:
MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 л.
По мануалу по 287 мл в каждое перо.

Нашёл видео мануал, правда на 2012 год, там чел сливает старое масло, а потом заливает немного нового, но с выкрученными сливными винтами. "Промывка".

Какое сейчас залито понятия не имею. Ещё правда есть 5,7,10,20W мною любимый Bel-Ray. :lol:

1 литр вилочного масла:
- перо 1 - 287 мл
- перо 2 - 287 мл
- промыка пера 1 - 213 мл
- промывка пера 2 - 213 мл. :mrgreen:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 03 июн 2015, 08:26
Demon
ИМХО лучше очистителем пролить, он растворит и выведет грязь.