FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение artmem » 03 июн 2015, 08:38

Demon писал(а):очистителем пролить
керосин хорошо
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение tabakijackal » 03 июн 2015, 10:46

Или нефрас.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Mad Mike » 03 июн 2015, 10:56

только нефрас в 5 раз дороже. И вонюч. А керосин и дешевле, и меньше испаряется, и отмывает заебись
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение hrenov_drummer » 03 июн 2015, 11:44

Емнип, штатное масло в вилке Электры - 10W

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 03 июн 2015, 12:19

hrenov_drummer писал(а):Емнип, штатное масло в вилке Электры - 10W
видимо, т.к. гуляет мягко, я и пометил 20w, которую все советовали тогда. 20 лучше же... не?

остатки керосина маслу не будут мешать?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Mad Mike » 03 июн 2015, 12:20

остатки - те что останутся тонкой пленкой на стенках?

эти нет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 03 июн 2015, 12:21

Demon писал(а):ИМХО лучше очистителем пролить, он растворит и выведет грязь.
карбовый очиститель не пойдёт ?))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение tabakijackal » 03 июн 2015, 12:24

20ку лей, отлично будет.

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение hrenov_drummer » 03 июн 2015, 12:24

HondaElectraGlide писал(а):видимо, т.к. гуляет мягко, я и пометил 20w, которую все советовали тогда. 20 лучше же... не?
Чем лучше? Лучше, чем что? Что не устраивает и чего хочется добиться?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 03 июн 2015, 12:27

XD
если штатная 10w и вилка слегка плавает, то видимо, поэтому советуют лить 20w.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение hrenov_drummer » 03 июн 2015, 13:01

Моя практика показывает, что для начала неплохо бы сменить масло на свежее рекомендованной вязкости и, возможно, поменять сальники. Поведение мотоцикла кардинально меняется. А уж потом, если результат не устроит, менять масло, пружины и т. п.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 июн 2015, 13:23

Я 20w залил сразу после первого сезона. На Харлейконв все писали, что его льют. В мануале написано «масло для вилки ХД тип Е или аналоги». Что за аналоги не сказано. Вот и взял по советам 20w. Что там в Америке было залито ХЗ, но вилка стала заметно жестче.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение tabakijackal » 03 июн 2015, 13:28

У меня на более легком мотоцикле без морды при резкой работе с тормозом заметно клевала вилка на жидком масле.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Demon » 03 июн 2015, 15:26

Может для начала 15 залить?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Чуги » 03 июн 2015, 17:25

Электроглайду можно 5-ку залить, он же только по прямой ездит)))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 июн 2015, 17:39

Чуги писал(а):Электроглайду можно 5-ку залить, он же только по прямой ездит)))
Так он ещё и быстро не ездит.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Чуги » 03 июн 2015, 17:40

Назревает вопрос)) За чем ХД? Можно на мопед))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 03 июн 2015, 19:54

Demon писал(а):Может для начала 15 залить?
можно попробовать.
Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение hrenov_drummer » 03 июн 2015, 20:00

Так, я, похоже, поперепутал. Если тип Е, то 20W надо лить.
http://www.spectro-oils.com/wp-content/ ... -Chart.pdf

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение tabakijackal » 03 июн 2015, 22:47

Покатался пару дней с 20й...все-таки в следующий раз воткну пружины PS.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 03 июн 2015, 22:47

hrenov_drummer
спасибо! Значит - 20.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Xafiz_shirazi » 04 июн 2015, 10:02

tabakijackal писал(а):Покатался пару дней с 20й...все-таки в следующий раз воткну пружины PS.
Катриджи. Пружины- тоже полумера.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 июн 2015, 12:08

Дык PM-garage же.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Demon » 04 июн 2015, 20:55

ShaitanArba писал(а):Дык PM-garage же.
Миша предлагает эмулятор картриджа.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 14 июн 2015, 09:22

Приехал такой красивый в мистер мото, а они мне заявляют, что DOT 5 у них нет! ахуительно... через всю москву намутил им 2 бутыля по 355мл.
народу никого нет, говорю на сервис...
- а вы на какой сервис?
- тормозуха... электричка.
- электричка? хм.. сейчас посмотрю кто будет этим заниматься...
- Ещё масло в вилке надо.
- Вилку делать не будем... O_o Без уточнения причины.

Хотя мастер, который менял тормозуху сказал, что вилку сделать без проблем, просто они делают полный разбор и очистку около 3500р выйдет. Сальники в самой вилки типа одинаковые, а вот оринги надо иметь свои, которые под винтом сверху. То видео, которое по замене масла в вилке я нашёл, оно конечно хорошее, но там без разбора, и, мастер заявил, что из-за старой жижи могут потечь сальники... :scratch:

350 мл уходит на 3 контура DOT 5. В мануале почему нихуя про это не нашёл, только что лить.

Хорошо хоть теперь владелец сам закатывает в ремонтную мастерскую, а не как раньше, садиться дядя, который даже не знает когда правильно включать зажигание (когда все лампочки погаснут).

После замены (меняли 40 минут): супорт мокрый, потёки на дисках и резине. O_o

А у самих блеать 2 электрички в салоне стоят. Я в шоке блеа...

ps пытался найти dot 5 рядом, нашёл магаз вдоль проспекта у трамвайных путей, позвонил, да, Dot 5 есть. Приезжаю, оказывается 5.1. Продавец автохимии мамой клянётся, что они взаимозаменяемые. Говорю - нельзя мешать с 5. Давайте в интернете посмотрю. Посмотрел, долбайоб. Извинился, и я уехал.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»