Страница 12 из 12

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 июн 2015, 13:18
tabakijackal
Нахрена ты вообще в сервис поехал вилку обслуживать?
И, кстати, в PM делают перебор за 2500, и пружины у них есть усиленные.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 июн 2015, 16:30
HondaElectraGlide
tabakijackal
домкрата пока нет, да и полный разбор для меня непосилен.
А самая главная причина - пробег, пора уже масло менять.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 июн 2015, 18:35
tabakijackal
Ну, без домкрата это мучительно действительно.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 июн 2015, 23:48
Demon
Самый маленький гидравлический и пирамидка решают вопрос.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 15 июн 2015, 20:41
HondaElectraGlide
Demon
у меня есть гидравлический и 2 пирамидки механические, мне с ними не удобно... ебаться. С нормальным подъёмником дело пары минут. С комплектом из автошного и пирамидок уходит куда больше времени + у меня пол не очень ровный.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 16 июн 2015, 22:54
Demon
HondaElectraGlide я к тому, что при желании или отсутствии возможности можно обойтись. Я то же думал про нормальный мото домкрат, но до кризиса ценник был 7 тыр. А сейчас да же боюсь спрашивать.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 16 июн 2015, 22:55
HondaElectraGlide
Demon
кто ищет)) я тебе скину ссылку, как найду, если надо.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 03 июл 2015, 23:13
HondaElectraGlide
Изображение

собственно, кому нужно подобное, скину контакты человека. 5к.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 06 июл 2015, 11:07
Xafiz_shirazi
Петрович?

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 06 июл 2015, 11:34
HondaElectraGlide
Xafiz_shirazi писал(а):Петрович?
что Петрович?
это самодел. качественный, хотя поскрипывает на подъём. Пару раз пока поднимал.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 06 июл 2015, 12:04
pride
HondaElectraGlide - делает кто? Мужик с VTX-форума?

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 06 июл 2015, 12:06
HondaElectraGlide
pride писал(а):HondaElectraGlide - делает кто? Мужик с VTX-форума?
это непрофильная контора за МКАДом. Не знаю он это или нет.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 07 июл 2015, 16:43
Xafiz_shirazi
Ога, ярославьл если не ошибаюсь.
По виду- Петровичевский это подкат-)

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 07 июл 2015, 23:05
HondaElectraGlide
Xafiz_shirazi писал(а):Ога, ярославьл если не ошибаюсь.
По виду- Петровичевский это подкат-)
ну, если и человек известен - прекрасно.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 12 июл 2015, 23:39
HondaElectraGlide
поменял масло в вилке, несложно. Завтра писану, валюсь с ног.

Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Добавлено: 14 июл 2015, 21:07
HondaElectraGlide
Замена масла в вилке

MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 литр
287 мл в каждое перо - по мануалу
Сливной болт 8-11Nm
Болт малый подвески на верху каждого пера - 11-16 Nm
Болт 1-3/8 (ниже) - 15-30 Nm

Что нужно:
1. Поднять моц на домкрате
2. Открутить колпачок, спустить воздух, вытащить клапан шрадера из ниппеля соска подкачки, за правым кофром, правый сосок.
3. Снять крышку кнопок, под зажиганием.
4. Если ничего не снимать, то открутить малый болт сверху перьев можно только разводным. Открутил.
Далее, за неимением ключа на 1-3/8" пришлось вытачивать его из 32 ключа. Выточил. Открутил.
5. Обмотать тормозные диски тряпками, подставить тазики, открутить сливные винты, минут на 15 в итоге, пока всё не сольётся. Слилось ровно по 250 мл с каждого... чёрного масла.
6. В каждое перо из 1 литра нового масла я насчитал по 200 мл промывки, о чём потом пожалел, жутко проебавшись в объёме. Хотя, по математике всё сходится... В одно перо 287 + 287 + промывка 213! + 213! = 1000мл.
Пролил в каждое перо по 200мл, вышла бяка...
7. Затянул сливные винты с моментом, они кстати под крест. 8-11 Nm
8. Залил в каждое перо по 150мл, закрутил от руки все винты, включая сосок патрубков сзади. Опустил моц с домкрата на колёса, покачал вилку вперёд-назад, пару минут.
9. Снова поднял. Долил разницу, причём в остатке было далеко не по 137мл на перо, а чуть меньше.
10. Затянул все винты от руки, т.к. подлезть туда с динамометрическим невозможно в такой ситуации + ниппель сзади.
11. Немного покатался, проверил нет ли утечек. Всё.

Работа несложная при наличии необходимого. Некоторое неудобство было при закручивании верхних винтов с патрубками подкачки, т.к. пластиковая часть со шлангов вращается на винте, а в нём самом 2 отверстия, и при вращении, они как-то умудряются на них выйти, чтобы заходил воздух.

Вот так выглядят эти болты до разбора

Изображение

После

Изображение

Обычный способ слива

Изображение

Инновационный метод слива

Изображение


Оринги при повреждениях - заменить!

Изображение

Изображение