Замена масла в вилке
MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 литр
287 мл в каждое перо - по мануалу
Сливной болт 8-11Nm
Болт малый подвески на верху каждого пера - 11-16 Nm
Болт 1-3/8 (ниже) - 15-30 Nm
Что нужно:
1. Поднять моц на домкрате
2. Открутить колпачок, спустить воздух, вытащить клапан шрадера из ниппеля соска подкачки, за правым кофром, правый сосок.
3. Снять крышку кнопок, под зажиганием.
4. Если ничего не снимать, то открутить малый болт сверху перьев можно только разводным. Открутил.
Далее, за неимением ключа на 1-3/8" пришлось вытачивать его из 32 ключа. Выточил. Открутил.
5. Обмотать тормозные диски тряпками, подставить тазики, открутить сливные винты, минут на 15 в итоге, пока всё не сольётся. Слилось ровно по 250 мл с каждого... чёрного масла.
6. В каждое перо из 1 литра нового масла я насчитал по 200 мл промывки, о чём потом пожалел, жутко проебавшись в объёме. Хотя, по математике всё сходится... В одно перо 287 + 287 + промывка 213! + 213! = 1000мл.
Пролил в каждое перо по 200мл, вышла бяка...
7. Затянул сливные винты с моментом, они кстати под крест. 8-11 Nm
8. Залил в каждое перо по 150мл, закрутил от руки все винты, включая сосок патрубков сзади. Опустил моц с домкрата на колёса, покачал вилку вперёд-назад, пару минут.
9. Снова поднял. Долил разницу, причём в остатке было далеко не по 137мл на перо, а чуть меньше.
10. Затянул все винты от руки, т.к. подлезть туда с динамометрическим невозможно в такой ситуации + ниппель сзади.
11. Немного покатался, проверил нет ли утечек. Всё.
Работа несложная при наличии необходимого. Некоторое неудобство было при закручивании верхних винтов с патрубками подкачки, т.к. пластиковая часть со шлангов вращается на винте, а в нём самом 2 отверстия, и при вращении, они как-то умудряются на них выйти, чтобы заходил воздух.
Вот так выглядят эти болты до разбора
После
Обычный способ слива
Инновационный метод слива
Оринги при повреждениях - заменить!