Страница 4 из 12

Добавлено: 24 фев 2013, 21:40
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
Мне понравилось еще и то, что клеммы крепятся в двух положениях, удобно блин, а не эти долбанные квадратЕки. Качество неплохое, поглядим как в сезон. Продавец сказал, что заряжать в сезон не потребуется. Но, до сезона, я решил плюсик снять.

Добавлено: 24 фев 2013, 21:42
hrenov_drummer
Квадратики тоже можно крепить в двух положениях, если что, никаких проблем.

Добавлено: 24 фев 2013, 21:45
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
да, но они вываливаюццо Изображение

вот такой зарядкой не заряжайте НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумуляторы

Информация не очень достоверная, проверяется.

Изображение

Добавлено: 24 фев 2013, 21:51
endeneu
HondaElectraGlide писал(а):вот такой зарядкой не заряжайте НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумуляторы
а то что ?

Добавлено: 24 фев 2013, 22:02
HondaElectraGlide
endeneu
Продавец сказал, что она для обслуживаемых (тем более не для Deka, ему нужна импульсная). А я заметил такую тенденцию, что после пары раз зарядки необслуживаемого аккума он теряет свои качества, а после медленно умирает. Может я и не прав, но определённые сомнения есть.


AGM (технология
Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом.

Добавлено: 26 фев 2013, 19:32
HondaElectraGlide
Капнул чуть глубже в сторону тех. параметров:

Т-1001А
Режим заряда автоматический, но ток выбирает сама зарядка, никаких регуляторов там нет.
http://img825.imageshack.us/img825/7084/1184513098.jpg

Мануал моей зарядки:
avtoelektrika.ru/public/custom/file_dm27m4429045805.doc
3. Назначение
Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (автомат реверсный) , в дальнейшем «Прибор», предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Поддержания работоспособности батареи при хранении.
3.4 Контроля уровня заряда АКБ.
3.5 Проверку работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.4, 3.5 производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин и эффекта внутреннего саморазряда АКБ.
Дальше веселее, я отправил в разные магазины письмо с вопросом о Т-1001А и Deka ETX30L, ответы:
Можно, подходит для всех типов батарей.
Безусловно можно, так как напряжение на АКБ в процессе заряда, у приборов этой модели, не превышает значений, развиваемых генератором бортовой сети автомобиля.
Занавес. :lol:

Но, даже после этого, мне честно говоря, смущает один факт - рекомендуемый предел тока для 30 амперного аккумулятора - 3 амперы, в случае с Deka 2,6 ампера...
В мануале указаны диапазоны:
Mинимальный ток заряда 0,5А
Номинальный ток заряда 7,5 А
Mаксимальный ток заряда 9 А
Я намекаю на то, что зарядка может давать лишний - губительный ток на аккумулятор, что в последствии скажется на его ёмкости и сроке службе. Поправьте, если не прав.
----------------------------------------------------
Зарядка Bosch C3
мануал bishka.ru/instructions/download.php?file=bosch_c3_instruction.pdf
Зарядное устройство Bosch C3 обеспечивает 4 варианта режима зарядки для различных типов аккумуляторных батарей в зависимости от их состояния. Прибор автоматически выбирает вариант режима, что обеспечивает более эффективную зарядку АКБ.

Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности АКБ
Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В.
Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.

Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.
универсальное устройство – предназначено для работы с любыми батареями для легковых и мототехники.
предназначается для зарядки всех кислотно-свинцовых типов аккумуляторных батарей: AGM, гелиевые, с жидким электролитом.
высокая интерактивность благодаря простому и разборчивому интерфейсу
обеспечивает 100% уровень зарядки аккумуляторной батареи.
безопасная эксплуатация благодаря встроенным защитам от короткого замыкания и перегрева.

Компектация:
Сетевой кабель с сетевым штекером, соединительными клеммами (красного и черного цвета), настенный кронштейн, руководство по эксплуатации.
Входное напряжение: 220 – 240V ~50/60Hz
Выходное напряжение: 6/12V
Текущий заряд: 3,8A или 0,8% ± 10%
Тип батареи: 6V + 12V свинцовые батареи (WET,AGM,GEL,VRLA)
Емкость батареи: 6V = 1,2 А/ч -14 А/ч, 12V = 14 А/ч -120 А/ч
Режимы:
Режим 1 «6 V» - заряд (7,3 V / 0,8 A; емкость от 1,2 А/ч до 14 А/ч)
Режим 2 «12 V» - заряд - мотоциклетные батареи (14,4 V / 0,8 A; емкость 1,2 - 14 А/ч)
Режим 3 «12 V» - заряд - автомобили (14,4 V / 3,6 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч)
Режим 4 «12 V» - заряд - холодн. время года/AGM (14,7 V / 3,8 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч)
Т.е., как мне кажется, судя по описанию импульс нужен исключительно для аккумулятора при глубоком разряде и, самое главное, режим "Мото" не актуален для аккумулятора Deka ETX30L, т.к. 26 ампер часов, получается нужен следующий режим - 3, у которого правда сила тока уже больше - 3,6 A.

ps кстати, хотя бош и позиционируется, как мото зарядка, мото разъёма на ней нет, только стандартные зажимы.

Добавлено: 26 фев 2013, 19:38
HondaElectraGlide
Американцы вообще пишут, что лучше не более 2 ампер, если в нули сел аккумулятор, не уточняя других параметров.
It really depends on the state of discharge the battery is in. If the battery is very low, I recommend a manual 2 amp charger. The reason I recommend a manual charger on a very low battery is that an automatic charger does not
always charge correctly when the voltage is low.

Basically anything under 10 volts I recommend the manual charger. A 2 amp charger on the battery for 24 hours would be sufficient.

Otherwise if you are looking for something to just maintain the charge on the battery, a good battery maintainer would work fine. The key to using a maintainer properly is making sure it is always plugged in.

The maintainer can be found here, bohannonbattery.com/html/achargers.html

It is the 4th item down, the cliplight.
:)

Добавлено: 27 фев 2013, 23:47
HondaElectraGlide
Прочитал много тем по поводу масла, собрал информацию и хотелось бы систематизировать информацию строго по TC88 (у меня 2001 год).
Если где-то неверно, поправьте пожалуйста. Про оригинальное масло я знаю, поэтому пишу возможные варианты.
Особое внимание прошу отнести к необходимым объёмам, нежели к лучшим вариантам по маслу, дабы не развить маслосрач. :lol:
В данный момент у меня на электре залито Motul 7100V 20w50. Остальные масла хотелось бы поменять в ближайшее время.

Замена масла на Touring TC88:
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
1. Двигатель ( ~4 литра )
Уровень проверяется на подножке! Щуп должен быть полностью вставлен в отверстие!
Мануал 07-08 года. Установите пробку (сливную) на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).
Когда мотоцикл находится на выдвижной подставке, первоначально добавьте 3,5 кварты (3,3 литра) масла для двигателя.
Далее, смотреть по уровню!
http://img600.imageshack.us/img600/1439/img0097jk.jpg
На холодном масле уровень должен быть в середине диапазона (между ADD и FULL), если масло горячее, ДО метки FULL! НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ!!!
Смена масла каждые 8000 км.
Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=JTbjBpWvxjs

Варианты масла:
- H-D MOTOR OIL, SAE 20W-50 (99816-2050) "CITGO Petroleum" *у оф. дилера* 1 кварта - 1890р.? O_o
- Mobil 1 20W50 – 450р. литр = 1800р.
- Motul 7100V 20w50 – 1800р. (4л) Gut!
- Chevron Supreme 20w50 - 170 р. литр = 680р.
- Agip 20W50 – 430р. Литр = 1720р.

Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:
- №1 - 765 (сливной винт с резинкой) *цель винта на схеме не понятна* - 1 шт.
- №23 - 60328-98A пробка с магнитом – 2 шт. (второй для КПП)
- №12 - 11105 O-RING - 1 шт. (для винта)

Фильтр масляный:
Height: 4.055 in (103 mm)
Outside Diameter: 76,6 mm
Лучше всего использовать оригинал, разница в цене копейки, а цена ремонта под 20к.
- HD 63731-99 черный – 450 р.
- HD 63798-99 (или A) хром – 700р.

(фильтрует до 5 микрон, отверстия по окружности стали шире http://www.hdforums.com/forum/softail-m ... elp-2.html )
- Hiflo HF171B (или С - хром) *по отзывам внутри бумага и ничего более*
- K&N KN-171B (или С - хром)

Нормальное (паспортное) давление масла 30-38 PSI.
http://img404.imageshack.us/img404/1327/3038o.jpg

2. Гусятница/Первичка ( 1 кварта= 0,946л.)
Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).
Мануал 99-05 года. 33-60in-lb (3,7 - 6.8 Нм)
Затяните винты (крышки гусятницы) с усилием 84-108 футов-фунт (9,5-12,2 Нм). При затягивании винтов соблюдайте последовательность, указанную на рисунке 51 (крест на крест)
Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
http://img163.imageshack.us/img163/994/81979547.jpg
http://img801.imageshack.us/img801/6997/8000x.jpg
Смена масла каждые 8000 км.
Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=jiVJfUaOPTo

Варианты масла для мокрого сцепления:
HD http://img96.imageshack.us/img96/8043/946vp.jpg
- HD 99851-05 Formula+ lubricant 1 кварта - 440,25р.
- HD 99887-84 Primary chaincase lube 1 кварта - 190,93р.
- HD 99886-84 Obs** (l23a4) ch/c 1 галлон - 3,7литра - 762,47р.

- Amsoil 10W40 (совместимо с обычными и синтетическими маслами) 1литр - 440р.
No friction modifiers for outstanding wet clutch performance.
Prevent foam in high PRM engines.
- BEL-RAY PRIMARY CHAINCASE LUBE 1л 96920-BT1/3604-0003/440019 - 800р. Gut!

Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:
- №15 - 25416-99A (под основной крышкой) 1 шт.
- №20 - 34906-85B (под крышкой проверки уровня) 1 шт.
- №2 - 739A (пробка с магнитом) 1 шт.
*** Винты ***
- №3 - 940 SCREW, 1/4-20 X 3/4 button hd. Torx (винты смотрового окна) - 4 шт.
- №4 - 961 SCREW, 1/1-20 X 9/16 torx recess ( grade 8 ) (винты основного окна) - 5 шт.

3. КПП ( 24 унции = 0,720л. )
Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).
Момент затяжки заливной пробки.
Установите пробку с масляным щупом на место - для этого заверните ее по резьбе, а затем затяните с усилием 25-75 дюймов-фунт (2,8-8,5 Нм).
Мануал 2001 Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!
NOTE: When checking the transmission level, motorcycle should be standing straight up, not leaning on the jiffy stand. Keep motorcycle upright for a short period of time to equalize lubricant level in the transmission compartments.

Щуп должен быть вставлен в отверстие, его НЕ закручивать!

Уровень должен быть между ADD и FULL. http://img687.imageshack.us/img687/6745/13978625.jpg
Смена масла каждые 8000 км.
http://img837.imageshack.us/img837/41/8000t.jpg

Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=0P50CPUmRuQ
*** Примечание *** На новых годах (ориентировочно после 2007), уровень проверяется НА ПОДНОЖКЕ!!!

Варианты масла:
HD http://img9.imageshack.us/img9/6580/75471063.jpg
- HD 99892-84 Semi-synthetic trans lube 1 кварта - 335,79р.
- HD 99891-84 Trans lube - 1 gallon - 3,7литра - 1342,21р.
- HD 99851-05 Formula+ 1 кварта - 450р.

- Chevron 75w90 (всё что смог найти канистра 200 литровая…. цена ???)
- Agip Lsx Синт. 75W90 GL-4+/GL-5 1л – 300р.
- Amsoil 75W90 или SVT 75W110 - видимо под заказ, 1 литр, - 300р.
- 75W140 (для избегания шума при переключении в новой 6 ступенчатой коробке (!)
- BEL-RAY BIG TWIN TRANSMISSION OIL 85W140 - 1л 96900-BT1/3603-0031/444046 - 800р. Gut!

Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:
- №14 - 11132 O-RING, filler plug (кольцо заливной пробки) - 1 шт.
- №12 - 11105 кольцо к сливной пробке №23 - 1 шт.
- №22 - 45893-99 пробка - 1 шт.
- №23 - 60328-98A пробка с магнитом – 2 шт. (второй для двигателя)
А вот здесь нюанс (!), на схеме под №23 два винта с магнитом, один вертикальный - сливной, второй - горизонтальный и ещё №22 - горизонтальный.
Мануал показал, что один из винтов 23 (вертикальный) - сливной КПП, 23 (горизонтальный) - двигателя.
http://img542.imageshack.us/img542/450/48137705.gif

Моменты затяжки винтов из мануала 99-03 (по 03-05 отдельные цифры)!!!

Изображение

4. Вилка:
- Motul 20W, да и там масло меняется раз в ... 20 000 миль = 32 000 км.
http://img4.imageshack.us/img4/6815/18211681.jpg мой мануал
- HD fork oil (оригинальных несколько видов, нужно подбирать)

Номера прокладок указаны на схемах в каталогах запчастей.
Масло 20W50 может быть использовано ВО ВСЕХ местах, однако Harley рекомендует использовать в коробке 75W90 для лучшей производительности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по графикам тестов Amsoil "обошёл" такие известные бренды, как Motul, Mobil 1, Castrol, Belray.
http://www.harley-performance.com/amsoil-chart.html
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация по фильтрам:
http://img13.imageshack.us/img13/5170/92335899.jpg мой мануал
Oil filter cross reference for HD #63798-99A or 63731-99A that I have saved from the internet. I have not used any on the list.

Purolator PL10241 / PL25230
Mobil1 M1-102
Bosch 3330
AMSOil SMF 133/134/135
Baldwin B1413
Fram PH6022, PH6065A
Hastings LF576
NAPA 1348
Purolator ML16822
WIX 51348,51215,51225 all spec.to 10-25 micron, not 5 as HD req.
WIX 57348 chrome, 57148 blk. (info. Added 8/10 from HDtalking.com
Champion PH7022 blk., PH2835 ch.
http://harleytechtalk.org/htt/index.php?topic=43044.0
Ещё по фильтрам:
http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Fi ... OilFilters
http://s164.beta.photobucket.com/user/r ... %20Filters
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ключи динамометрические:

FORCE F-6472270 1/4" 5-25Нм
FORCE F-6473365 3/8" 19-110Нм
+ адаптер 1/4-3/8
+ адаптер 3/8-1/2

к уже имеющимся наборам подошли идеально:
FORCE F-3391 Набор головок 1/4" & 3/8" DR 12-гранных 39пр. (к нему)
FORCE F-4401 Набор бит 40 пр. TORX SPLINE HEX с адаптером 1/2" 3/8"
FORCE F-4093 Набор торцевых головок TORX E10-E24 1/2 DR 9пр

По мере получения новой информации буду редактировать данный пост. (!)

Добавлено: 27 фев 2013, 23:55
hrenov_drummer
Стоит еще добавить, что в отличие от японцев, закручивать сливные пробки маслобака и коробки крайне желательно динамометрическим ключом и соблюдая требуемый момент. Это связано с тем, что у японцев пробка имеет значительно бОльшую резьбу, алюминиевую шайбу и закручивается с приличным моментом. У харлея же эти пробки уплотняются резиновым кольцом, закручиваются с небольшим моментом и резьба там довольно нежная, сорвать ее довольно легко. А оно надо, в таких крупных и сложноменяемых местах ее срывать?

Добавлено: 28 фев 2013, 00:04
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
да, ты прав, про моменты помню, спасибо, добавлю позже.
Ещё бы ключик нормальный найти в инете, бренд/модель.

Добавлено: 18 мар 2013, 22:09
HondaElectraGlide
Замена родной # 67755-81A мутной фары - Bosch 0301600118
Нормальная вменяемая цена около 1500р., в exist цена улетела до 8к Изображение прошляпил пару недель, ну и хер с ними.

И так руки добрались до стоянки:
Люстра - фара-лампа, т.е. меняется всё сразу, если чо. Изображение

Изображение

Короткое стекло 10"

Изображение

Ржавый болт суко

Изображение

Слив КПП - внутри! шестигранник, какой хз

Изображение

Слив двигла - внутри! шестигранник, какой хз

Изображение

Слив гусятницы - TORX, какой хз

Изображение Изображение

Добавлено: 18 мар 2013, 22:17
hrenov_drummer
На КПП и маслобаке вроде бы наружный шестигранник. Ну, в смысле, обычный болт, а не инбусный. Или не?
А вот кусок поддона маслобака, похоже, выломан.

Добавлено: 18 мар 2013, 22:21
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
все винты под ключ и внутренний шестигранник, удобно, чо.

Про поддон не понял, сейчас гляну внимательнее фотки. :?

Добавлено: 18 мар 2013, 22:25
hrenov_drummer
http://imageshack.us/a/img841/6517/89088109.jpg

такое впечатление, что от пробки трещина тянется.

Добавлено: 18 мар 2013, 22:27
HondaElectraGlide
hrenov_drummer
:lol:
это "ворсинка" и тень от неё из-за вспышки. Была бы трещина, херачило бы масло, ящитаю. :)

Добавлено: 18 мар 2013, 22:32
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):На КПП и маслобаке вроде бы наружный шестигранник. Ну, в смысле, обычный болт, а не инбусный. Или не?
там и так и так. Есть наружный шестигранник, но обычным гаечным ключом не очень удобно подлезать, а есть внутренний. С ним удобнее оперировать под байком. да и заодно не перетянешь. Я вот свечки гаечным ключом затягивая побаиваюсь сорвать резьбу.:)
hrenov_drummer писал(а):А вот кусок поддона маслобака, похоже, выломан.
Это так кажется из-за налипшего мусора.:)
TORX 3/16, если не ошибаюсь, но точно такой же как на болтах на крышках гусятницы. А вот что за шестигранник под пробки маслобака и КПП не вспомню, но размер достаточно ходовой. В стандартных наборах дюймовых шестигранников есть, подобрал легко.
Болты возле свечек тоже малость подоржавели, но меня там крышки и под ними не видно, но откручивать эти крышки при замене свеч малость зае**ваешься каждый раз.:)

Добавлено: 18 мар 2013, 22:47
HondaElectraGlide
Ковбой Marlboro
крышки типа cover защитные ? помогают чем ?

Добавлено: 18 мар 2013, 22:50
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro
Опытный харливод эти болты (маслобак и КПП) завещал мне тянуть только с динамометрическим ключом :) В отличие от японцев, там небольшое усилие и уплотняется резиновым колечком, поэтому, как мы привыкли тянуть с кряхтением не надо.

Свечки обычным ключом тянутся легко, NGK, во всяком случае. Руками до касания, ключом на пол-оборота.

А вообще, я все кручу динамометрическим. Пофиг, что неудобно и будут смеяться, зато буду знать, что все затянуто, как надо.

Добавлено: 18 мар 2013, 22:53
HondaElectraGlide
Пофиг, что неудобно и будут смеяться
мотоцикл для себя в первую очередь, плюнуть и растереть. Сам два динамоключа взял. :P

Добавлено: 18 мар 2013, 23:14
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide писал(а):крышки типа cover защитные ? помогают чем ?
по-моему, кроме внешнего вида, только мешают. Мусор мелкий под ними периодически собирается, откручивать их муторно. Думал по первости, что теплообмен через них дополнительным, но площадь контакта с головкой цилиндра по конусом болтов и тонкой полоской по периметру, то есть считай никакая. Но выглядят симпатично.
hrenov_drummer писал(а):Опытный харливод эти болты (маслобак и КПП) завещал мне тянуть только с динамометрическим ключом
Я как-то привык к старому инженерному методу: момент затяжки стандартным инструментом до заметного (но не большого) усилия.
хотя знаю редкие случаи исключений из этих правил.:)
hrenov_drummer писал(а):Руками до касания, ключом на пол-оборота.
Ну и я примерно так же, только ход ключ в свечной нише 1/4 оборота. Вот вторую четверть оборота делаю очень осторожно.:)

Добавлено: 18 мар 2013, 23:46
brother_ilia
Сливные болты маслобака и КПП - можно использовать как внутренние шестигранники, так и головки (по мне так надежней). Кручу только с д-ключом, так что перетянуть не боюсь.

Свечи - только через кардан, только с д-ключом. Затягивать по оборотам считаю не всегда верно. Усилие может отличаться в зависимости, например, от того новые свечи или нет.

Добавлено: 18 мар 2013, 23:49
hrenov_drummer
brother_ilia писал(а):Свечи - только через кардан, только с д-ключом. Затягивать по оборотам считаю не всегда верно. Усилие может отличаться в зависимости, например, от того новые свечи или нет.
Когда неновые - да, только с контролем усилия. А вот новые - наоборот, крутить, считаю, нужно по оборотам. Там же шайба сминается, поэтому динамометр будет врать, а свечка может остаться недокрученной.

Добавлено: 19 мар 2013, 12:58
pride
ЭЭЭЭ!!! ЭТо технический форум, здесь нельзя про динамометрические ключи говорить!!!! :twisted:

Добавлено: 29 мар 2013, 19:23
HondaElectraGlide
Забрал на измене бабло с экзиста, оформил заказ в другой конторе, посмотрим как привезут.

Поиски по маслам показали интересный момент: в лучшем случае можно купить формулу+ или belray, который кстати также делают в штатах.
BEL-RAY Смазка трансмиссионная PRIMARY CHAINCASE LUBE 1л
BEL-RAY Трансмиссионное масло BIG TWIN TRANSMISSION OIL 1л
UPD http://www.hdforums.com/forum/touring-m ... y-oil.html и кучу ссылок ещё можно найти.

ps belray торгуется за 800р...

Добавлено: 07 апр 2013, 13:44
HondaElectraGlide
Изображение
Образно lbs в кг = /2, хотя в реале, чуть меньше 1 lbs = 0,454 кг
1 Bar = 0,987 стандартной атмосферы, я их приравниваю, так удобнее считать.
1 ст. атмосфера = 100kPa (101.325Pa).

Задние амортизаторы:
Пассажир, до 68 кг - 0 PSI 0 kPa 0 Bar
За каждые 12 кг - 1 PSI - 7 kPa - 0,07 Bar

Вес пассажира, за каждые 25 кг - 1,5 Psi - 10,32 kPa - 0,103 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Вес багажа, за каждые 5 кг - 3 Psi - 21 kPa - 0,21 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Максимальное давление - 35 Psi - 241 kPa - 2,41Bar
+ к вилке - 25 Psi - 172 kPa - 1,7 Bar

Т.е., при весе водителя и пассажира по 70 кг нужно качать:
Вилку - 0.
Амортизаторы - 5 Psi или 0,34 Bar O_o