Страница 1 из 3

48/72 mon amour! или виноват во всем Илья:)

Добавлено: 26 дек 2012, 13:59
rocky da
В один прекрасный момент, неожиданно сам для себя понял, что в мире есть два мотоцикла, которые завораживают, притягивают, заставляют любоваться и неимоверно хотеть их. По жизни пытаюсь придерживаться золотой разумной середины (меня мама таким родила) и поэтому всегда было очень сложно определить ее, найти, обрести. Ну как можно выбрать между Fender и Ibanez? (знающие меня поймут), правильно, почти невозможно и поэтому проще иметь и то и то:))) Сравнение между блондинками и брюнеткамм, тоже уместно.
И вот я влюбляюсь!!! Причем сразу в два! И настолько разные но настолько идеальные (для меня лично), что просто дух захватывает. Итак, это...... 48 и 72!!!!!!!!!!!!!!! Сразу оговорюсь, что в силу отсутствия средств, не имел возможности прокатиться на этих аппаратах и рассуждаю как посетитель музея. Но тех характкристики того или иного мотоцикла это предмет совершенно другого исследования и естественно горячего спора. И всеже....
Два спортстера. Два Harley Davidson. Это совпадение! Я не специально.
Вы спросите почему собствено? Конечно внешний вид.



48! Сбитый, мускулистый. Эдакий броневичек. Глаза почему-то ищут на нем спрятанный пулемет:). Да! Хай тек, но есть элементы связывающие его с классикой. Считаю, что 48 является последствием планомерного развития мотостроения (своего сегмента естественно).
В нем есть все! И спортивность и бобризм и чопперизм и гипнотическая надпись на баке. Практически идеал! Пропорции, цвет. Воплощение стиля! В наушниках звучит hard-core...

72! Это было откровение. Прозрачный, легкий. В наушниках звучит Рахманинов...
ненавистный мне лично турник, здесь кажется настолько гармоничным и удобным, и единственно приемленмым. Чистая классика. Хочется одеть смокинг... Плавность линий и обводов, по которым взгляд может скользить часами без устали. И если этих ребят поставить рядом, то переводя взгляд с одного на другой не чувствуется разрыва и пропасти между ними. Они как бы перетекают один в другого, при этом не делая этого полностью... всегда какая-то частичка остается и напоминает о себе. Дизайнер гений!
Как-то захотелось поделиться переживаниями с братьями. Жаль, конечно, что ценник на этих ребят запредельный. В первую очередь из-за таможни. Аведь как было бы здорово...
Будем надеятся на лучшее, а пока искать резинового в стоке, есть макароны и любоваться 48/72. Владельцам респект и вэлкам!
[/img]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 26 дек 2012, 17:30
k0k0s
Ты все свои сообщения дублируешь на различных форумах?


И это, зачем было создавать новую тему, отписался бы в старой)))?

Добавлено: 26 дек 2012, 21:48
rocky da
А ты сидишь на всех форумах?

Добавлено: 26 дек 2012, 22:45
HondaElectraGlide
первые две фотки - красавцы. Одно не понятно, неужели зеркала под пультами это удобно.... при дожде допустим, будет похуже, чем если бы они были сверху. кмк.

Добавлено: 26 дек 2012, 22:50
rocky da
смотрел на ютюбе как чувак на спортстере рассекает. показалось весьма удобным.вроде все видно Сам сомневался. хотя скорее все в угоду стилю.

Добавлено: 26 дек 2012, 22:53
HondaElectraGlide
И да, самое главное, по баку разве не чиркают ? O_o

Добавлено: 26 дек 2012, 23:43
rocky da
впритык но не чиркают

Добавлено: 26 дек 2012, 23:48
HondaElectraGlide
как-то не по-американски :D

Добавлено: 27 дек 2012, 00:19
rocky da
ну да. расположение сеорее русское:)))

Добавлено: 27 дек 2012, 08:53
rocky da

Добавлено: 27 дек 2012, 09:01
Andrey Ezhi
rocky da писал(а):ну да. расположение сеорее русское:)))
Захерачить зеркало под руль - это как раз по-американски
Правда, я такое видел на высоких рулях только

Добавлено: 27 дек 2012, 12:16
Ковбой Marlboro
Andrey Ezhi
Не скажи. Это пошло с кафе-ресеров, а у них рули низкие.

Добавлено: 27 дек 2012, 13:57
rocky da
Не! это у русского когда оно разболталось и съехало:) а крепить лень:) (сужу по себе:))))))))

Добавлено: 27 дек 2012, 14:13
Чуги
HondaElectraGlide писал(а):Одно не понятно, неужели зеркала под пультами это удобно....
Не поверишь, удобно. Как бы странно не звучало, меньше уводишь взгляд от дороги. На зеркала на руле приходится доворачивать голову правее/левее, тем самым отвлекаясь от дороги, тут же дорога всегда останется в поле зрения.

Добавлено: 27 дек 2012, 14:31
HondaElectraGlide
Чуги
стоковые зеркала сверху на стоковом руле гораздо ближе к центру поля зрения, если смотреть на дорогу. Поэтому их туда и ставят, ближе уже некуда.

Если в тех же условиях зеркала под пультами, то тут точно отвлекаешься, глаза уходят ещё дальше вниз от дороги, под пульты.

... мне кажется так, не ?

Добавлено: 27 дек 2012, 14:43
Kuyanz
Чуги
ты под колесо смотришь в движении?

Добавлено: 27 дек 2012, 14:53
HondaElectraGlide
Изображение
чем длиннее красная палочка, тем больше нужно крутить башкой.

наглядно

:)

Добавлено: 27 дек 2012, 14:56
Чуги
Подкинул говна на вентилятор. :D

Объясню к чему:

Если зеркала стоят на обычных ножках на руле, близко к глазам к ним голову надо поворачивать (немного). Зеркала расположенные ниже и дальше от глаз требуют меньшего поворота головы. Как пример, зеркала на ПанЕвропе.

Добавлено: 27 дек 2012, 14:57
HondaElectraGlide
Изображение

а здесь разве дальше ? :roll:

Добавлено: 27 дек 2012, 14:57
Чуги
HondaElectraGlide писал(а):наглядно
Не совсем, ты в данном случае смотришь плоско.

Добавлено: 27 дек 2012, 14:58
HondaElectraGlide
Чуги
ну да, это фото.
Просто на стиде смотреть в коленки менее удобно, чем на сток зеркала.

Добавлено: 27 дек 2012, 15:35
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):Если зеркала стоят на обычных ножках на руле, близко к глазам к ним голову надо поворачивать (немного). Зеркала расположенные ниже и дальше от глаз требуют меньшего поворота головы. Как пример, зеркала на ПанЕвропе.
Тут такой нюанс, чем ближе зеркала к глазам, тем шире в них обзор. Чем дальше от глаз, тем меньше нужно времени чтобы на путь глазами "дорога-зеркала-дорога", так как угловое расстояние меньше.
Следующее, обратите внимание, что зеркала снизу ставятся на прямые, почти-прямые рули и клипоны. Так зеркала действительно будут максимально близко к взгляду. Но чем "рогатее" руль, тем зеркала установленные снизу руля будут менее эффективнее. Хороший пример показан на фото:
HondaElectraGlide писал(а):Изображение

Добавлено: 27 дек 2012, 16:43
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):Тут такой нюанс, чем ближе зеркала к глазам, тем шире в них обзор
Выпуклые зеркала решают этот вопрос.

Для начала, перед тем как спорить, бы на вашем месте попробовал посидеть/поездить на аппаратах с другим расположением зеркал. Например BMW из RT -серии.

Частично намалевал, для сравнения:

Обычные на стойках, внизу, впереди внизу (как на тех же Бумерах и Панах с Пацификами).

Изображение

На истину не претендую, в сезон при встрече можем сравнить. На живом примере объяснить проще.

Добавлено: 27 дек 2012, 16:49
endeneu
Изображение

Изображение

Изображение

...

Добавлено: 27 дек 2012, 17:01
HondaElectraGlide
HondaElectraGlide писал(а):первые две фотки - красавцы. Одно не понятно, неужели зеркала под пультами это удобно.... при дожде допустим, будет похуже, чем если бы они были сверху. кмк.
Всё это конечно прекрасно, но мой вопрос был изначально про зеркала закреплённые К РУЛЮ под ним. Фото же, как бы намекает. Соответственно и рули, сток или не сток.

Ясен пень, что если зеркало будет НЕ НА РУЛЕ, а ближе к передку, то и обзор будет лучше, но вопрос был про другое.