Страница 2 из 3

Добавлено: 18 мар 2013, 20:06
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):"Вас" - это НАС - стидоводов.
HondaElectraGlide писал(а):они просто наткнулись на мои темы про хорлей
Все посты стид-о-водов (там) наверное имеют отличительный признак и начинаются со слов
(и/или содержат "по тексту")
" .... а вот когда у меня был Steed .... (с этим-то проблем не было) " :D

Добавлено: 18 мар 2013, 20:06
pride
brother_ilia писал(а):О чем речь?
Анданте переостил туда статью о Шпроте с какого-то казахстанского мотосайта. Статья в духе "хорлей ломучее, трясучее гавно". Ну у хорлеистов там естественно припекло. И вбросил он туда сам.

Добавлено: 18 мар 2013, 20:12
HondaElectraGlide
Spider писал(а):Про Харлеи я куча недостатков слышал: течёт, дорогие запасные детали, вибрация под жопой. И на Западе распространены, как Уралы, поэтому там они более доступные. У нас берут, чтобы "прикоснуться к мечте", понтонуться деньгами. Я бы хотел сам сесть и попробовать. А по управляемости Хонда лучше. Так же легче детали найти. Холиваров много ведётся. Хонду я заценю, а Харлей хочется пощупать. Но вибрацией под жопой был бы не рад, всё-таки я не девушка - им это больше нравится :lol: :lol: :lol:
Можно подумать копы сами мотоциклы ремонтируют, что парятся над запчастями)))
Ломается любая техника, если у человека мотоцикл это не значит, что это роскошь, как бы эта бредовая идея не навязывалась нашему, не всегда умно соображающему обществу. Некоторые вообще отдают последнее ради мечты, копят на мечту, ходят в обычной одежде, едят обычную еду и слово понты для них не привычны.

Если у человека хорлей это не говорит о том, что он миллионер и опять же это не роскошь, открываем любой сайт и смотрим цены на мото из штатов. Вибрации это фишка хорлея, живого мотоцикла, такой фишки не должно быть у других, как и звука. Иначе он потеряет всю свою уникальность. Хонда хороший мотоцикл, но другой.

Добавлено: 18 мар 2013, 20:19
HondaElectraGlide
кстати, не забывайте, что в сша, детройт или бостон, вроде второй, сейчас кризис адовый, если там дома по 300уе торгуют, заводы стоят, городом управляет временный управляющий, т.к. предыдущий глава в тюряге за махинации, в долгах все.... мотики не там вроде делают, но все-таки.

Добавлено: 18 мар 2013, 20:29
Andante
На харлейконв есть контингент очень странных людей, реакция которых совершенно непредсказуема, и, как правило, базируется на трёх китах:

1) Бесконечной преданности Марке, и только ей

2) Отсутствии чувства юмора

3) Упоротости

Здесь такие тоже есть, но в процентном соотношении, кмк, там всё же больше.

Справедливости ради стоит отметить, что есть там и очень клёвые и толковые люди, которым я безмерно благодарен за конструктив и советы. Ну да по их постам и так понятно, кто это.

Доходит до забавного - я пишу тему абстрактную, мне пишут - зачем здесь это, тут вам не как там, тут общаются на сугубо технические темы!

Пишу тему про забавный обзор шпрота - "ты что, копаешь под Марку? зачем ты это сюда кинул? Завидуешь, что у самого денег нет на шпрот и других отговариваешь?"

Пишу тему про динамометрические ключи - и тут, БЛЕАТЬ мне первый ответ "Зачем эта тема на данном форуме? Здесь общаются только про ХД и всё, что с ними связано!"

Я уже не говорю про некоторых отдельно взятых шпротоводок, которые по поводу и без любят напомнить мне о том, что я нищеброд-стидовод, который не дорос ещё до Мотоцикла ни финансово, ни как-то ещё. Дабы не разрушать внутренний мир человека, не тыкаю его в носом на тему на том же форуме, где писал про свой FXSTS.

А вообще в целом очень грустно. Уверен, запости я там свой юмористический обзор-сравнения Стида и Харли, меня забанят нахрен.

Добавлено: 18 мар 2013, 20:32
HondaElectraGlide
Andante писал(а): Пишу тему про динамометрические ключи - и тут, БЛЕАТЬ мне первый ответ "Зачем эта тема на данном форуме? Здесь общаются только про ХД и всё, что с ними связано!"
они просто наткнулись на мои темы про хорлей Изображение

а именно про масло, вот и терпение потеряли.... Изображение

Добавлено: 18 мар 2013, 20:48
endeneu
HondaElectraGlide писал(а):кстати, не забывайте, что в сша, детройт или бостон, вроде второй, сейчас кризис адовый, если там дома по 300уе торгуют, заводы стоят, городом управляет временный управляющий, т.к. предыдущий глава в тюряге за махинации, в долгах все.... мотики не там вроде делают, но все-таки.
Вообще там упадок в авто-промышленности, из-за насыщения рынка итп
Выгодное расположение на водном пути системы Великих озёр сделало город крупным транспортным узлом. Основу городской экономики в середине XIX в. составляло кораблестроение. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company (1904 г.). Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж , Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира.
Так что Детройт развивается и гаснет вместе с этим направлением.
Плюс отток населения в зеленые зоны, особенно в связи с развитием интернета, и возможности работать в более экологичных местах без пыли и пробок, но с деревьями и озерами ....
Это у нас все только из "районов" в крупные города прут, у них скорее наоборот ....

Наблюдал "в живую" подобную картинку в Детройте еще в 2007

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.cbc.ca/gfx/images/news/topst ... tr3dz2.jpg

http://telegrafist.org/wp-content/uploa ... 6e20_o.jpg

Смотрится удручающе (особенно в пасмурную погоду)
Народу почти нет, одни бомжи / нигеры и полицейские сирены ...

Еще немного и там можно будет снимать продолжение к Fallout :)


Изображение

Изображение

Но в общем то все не так уж и плохо...
Население в щтате Мичиган растет, только народ предпочитает селиться за городом - в "зеленой зоне", что в общем то логично, особенно у них,
так как развита инфраструктура в зеленых зонах, офисы там же ...

Изображение
В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к банкротству многих американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население Детройта в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х до 700 тысяч к 2012 г. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.

В результате оттока населения целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья.

Несмотря на общий упадок Детройта, здесь по-прежнему расположена штаб-квартира General Motors, в пригородах Детройта — Дирборне находится штаб-квартира Ford Motor Company, а в Оберн-Хиллс — Chrysler. Центр города, хоть и малонаселенный, но и относительно безопасный, остаётся собранием культурных и спортивных центров, а также памятников архитектуры ушедшего столетия и продолжает привлекать туристов.

Ряд районов, опоясывающих центр Детройта, представляют собой упадочные гетто, населённые преимущественно афроамериканцами. Эти окраины считаются самыми опасными частями города, здесь царит разгул преступности, промышляют шайки грабителей, группировки реперов и процветает наркоторговля. По сравнению с ними, одноэтажные пригороды Детройта относительно благополучны: здесь живут семьи белых рабочих, уехавшие из основного города ещё в 1950-е. Кроме того, Детройт и его окрестности — один из основных центров расселения арабских иммигрантов. В отделении Университета Штата Мичиган в детройтском пригороде Дирборн работает центр по арабо-американоведению. ....

Все последние десятилетия правительство штата и федеральные власти не оставляют попытки оживить город, в особенности его центральную часть. Одной из последних инициатив в 2000-х гг. стало создание и строительство нескольких казино, которые всё равно не смогли укрепить экономику Детройта. В декабре 2012 года дефицит городского бюджета составил 30 миллионов долларов
Так что Детройт "не показатель" кризиса в США
Он скорее показатель кризиса в авто-промышеленности - и то кризиса относительного, относительно прошлого бурного роста.
В целом в США все ок, во многом гораздо лучше чем у нас (и может даже в Европе), не сомневайтесь ... :wink:

Добавлено: 18 мар 2013, 20:50
endeneu
Andante писал(а):Я уже не говорю про некоторых отдельно взятых шпротоводок, которые по поводу и без любят напомнить мне о том, что я нищеброд-стидовод, который не дорос ещё до Мотоцикла ни финансово, ни как-то ещё. Дабы не разрушать внутренний мир человека, не тыкаю его в носом на тему на том же форуме, где писал про свой FXSTS.
А надо бы.
Не разрушения для, а "корректировки" ради :wink:

Добавлено: 18 мар 2013, 21:14
HondaElectraGlide
Я — легенда (фильм) с Уилом Смитом не там снимали интересно ))

Добавлено: 19 мар 2013, 02:22
ShaitanArba
Ну да, оффтоп пошёл, да и пикча уже была. Просто не пойму, чем руководствовался автор статьи.

Казет во многом стал легендой благодаря как раз долгой и верной службе американскому хайвей-патрулю. Возможно, на показательные выступления пускают только электрички, но, пожалуй, самый массовый и раскрученный перехватчик в истории не заметить - это я не знаю, с какого потолка надо информацию брать.

KZ1000
1978 - ...

Изображение

Добавлено: 19 мар 2013, 13:02
hrenov_drummer
Spider писал(а):Про Харлеи я куча недостатков слышал: течёт, дорогие запасные детали, вибрация под жопой. И на Западе распространены, как Уралы, поэтому там они более доступные. У нас берут, чтобы "прикоснуться к мечте", понтонуться деньгами. Я бы хотел сам сесть и попробовать. А по управляемости Хонда лучше. Так же легче детали найти. Холиваров много ведётся. Хонду я заценю, а Харлей хочется пощупать. Но вибрацией под жопой был бы не рад, всё-таки я не девушка - им это больше нравится :lol: :lol: :lol:
Такие вещи про харлей обычно рассказывают те, кто на харлее никогда не ездил и опыта его эксплуатации не имеет :)
А вот про дешивизну деталей и лучшую управляемость японцев - действительно лол. Естественно, если говорить про сравнимые классы мотоциклов, а не про роудкинга и пан-европу, например.

Хотя да, харлей - говно :)

Добавлено: 22 мар 2013, 14:10
rocky da
а я забвбахаю сравнительный отчет стида и шпрота. когда придет.

Добавлено: 22 мар 2013, 14:20
pride
rocky da писал(а):а я забвбахаю сравнительный отчет стида и шпрота. когда придет.
Потом тебя будут анально угнетать всем харликонвом за это)))

Добавлено: 22 мар 2013, 14:28
hrenov_drummer
Да бля, вы стидофорум зафлудили весь к хуям, теперь еще и за харликонв принялись. Уймитесь уже.

Добавлено: 22 мар 2013, 14:33
pride
hrenov_drummer писал(а):Да бля, вы стидофорум зафлудили весь к хуям, теперь еще и за харликонв принялись. Уймитесь уже.
О пользователе hrenov_drummer
Зарегистрирован: 10.03.2009
Всего сообщений: 3488
[1.63% от общего числа / 2.37 сообщений в день]
А ви таки не пгинимали в этом участия?

Добавлено: 22 мар 2013, 14:38
hrenov_drummer
pride
О пользователе pride
Зарегистрирован: 20.08.2009
Всего сообщений: 12778
[5.98% от общего числа / 9.75 сообщений в день]
Вопросы есть, товарищ начальник? ;)

Добавлено: 22 мар 2013, 14:41
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Вопросы есть, товарищ начальник?
У меня есть:
А в чем разница то кроме как в коэффициенте ?
(обусловленном, похоже, более редким тут присутствием) :wink:

Добавлено: 22 мар 2013, 14:47
hrenov_drummer
endeneu писал(а):А в чем разница то кроме как в коэффициенте ?
(обусловленном, похоже, более редким тут присутствием)
Именно в этом и есть главная и самая значительная разница. Я флужу куда как меньше.
Про твои 12 с лишним процентов от общего количества сообщений (ебануться вообще, какой ты словоохотливый :)) я уж молчу :)

Добавлено: 22 мар 2013, 14:50
Tryam
hrenov_drummer
А ты попробуй тут всех угомонить... :wink:

Добавлено: 22 мар 2013, 14:54
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Про твои 12 с лишним процентов от общего количества сообщений
Ты еще на символы / байты пересчитай :)
hrenov_drummer писал(а):(ебануться вообще, какой ты словоохотливый Smile) я уж молчу Smile
Зависть - не самое лучше "чувство" :wink:
Tryam писал(а):А ты попробуй тут всех угомонить...
Спасибо (за понимание) :wink:

PS
Tryam писал(а):угомонить...
Я бы даже сказал "уговорить"
Без ban-hammer-а и прочих эффективных средств сделать это гораздо сложней
Но ... "Мы не привыкли отступать!" (с) :wink:

Добавлено: 22 мар 2013, 15:08
pride
И как сказал Жириновский: мы отправим в Америку еще миллион русских!


ЕВПОЧЯ :twisted:

Добавлено: 22 мар 2013, 15:16
hrenov_drummer
Tryam
Если то, что делают Прайд с Энди - не флуд, то я даже и не знаю, что ж тогда флуд :)
Что у нас модеры - мастера по флуду, знает каждый участник форума, причем их распирает и они даже на одном форуме уже не помещаются.

Добавлено: 22 мар 2013, 15:17
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer
"Не путай теплое с мягким."©
Здесь мы флудим, на Харлейконв мы тролим.:)

Добавлено: 22 мар 2013, 15:20
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro
Ну и зачем, ну был нормальный форум, хотя б по делу разговаривали, теперь в стидофорум превратится и пиздец, очередной болтологический ресурс ;)

Да и толстый троллинг-то... вы б потоньше, что ли...

Добавлено: 22 мар 2013, 15:20
pride
:twisted: