Страница 3 из 12

Добавлено: 05 июн 2013, 14:41
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Да чего рассказывать то? По-моему, каждую вторую тему rocky da закрывают. Последнюю на 5 страниц вытянул, все-равно грохнули
А что он там то пишет, а не тут ?
Вот человек странный, где удаляют, там и пишет :lol:

Добавлено: 05 июн 2013, 15:38
Ковбой Marlboro
endeneu
Так он же про хОрлеи пишет.:)

Добавлено: 05 июн 2013, 16:57
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Так он же про хОрлеи пишет
а тут про что ... ?
Список форумов HONDASTEED.ORG.RU -> Harley-Davidson
:?: :lol:

Добавлено: 05 июн 2013, 17:46
pride
а еще там нельзя говорить ШПРОТ и писать красным и зеленым цветом, а то учитель заругает ))

Добавлено: 05 июн 2013, 17:53
Чуги
А еще категорически нельзя на хОрлеии ставить ничего японского, а то они заболеют и поломаюцца...

Добавлено: 05 июн 2013, 17:59
pride
Чуги писал(а):А еще категорически нельзя на хОрлеии ставить ничего японского, а то они заболеют и поломаюцца...
автохуй )) там в стоке карбы кейхин же

Добавлено: 05 июн 2013, 18:17
endeneu
pride писал(а):там в стоке карбы кейхин же
Вот они и ломаюцца :lol:

Добавлено: 06 июн 2013, 16:42
rocky da
самое интересное, что закрывают темы не из-за меня. многим нравится. просмотров куча. идет живое обсуждение, но ....но набегают оффтопперы и админов начинает клинить:( обидно конечно... я ж не со зла, я хотел как лучше. :cry:

Добавлено: 06 июн 2013, 16:49
endeneu
rocky da писал(а):но набегают оффтопперы и админов начинает клинитьSad обидно конечно... я ж не со зла, я хотел как лучше.
Это "миссия" - "страдать за чужие грехи"
Возможно воздастся :D

Добавлено: 06 июн 2013, 16:50
rocky da
если честно, то уже как-то и писать ничего не хочется, т.к. совершенно нельзя спрогнозировать реакцию. просто наугад. тема про владельцев ХД плохая, а про выбор тапочек под електричку хорошая. Вобщем... чья песочница, того и правила :?

Добавлено: 06 июн 2013, 16:56
rocky da
кстати вот похвастаюсь шпротиком моим любимым:)
Изображение
Изображение

на тест райд в Краснодаре собираетесь?

Добавлено: 06 июн 2013, 17:13
Ковбой Marlboro
rocky da писал(а):на тест райд в Краснодаре собираетесь?
"нет, уж лучше вы к нам!"(с)

Добавлено: 13 июн 2013, 00:31
tabakijackal
Появилось странное шуршание с переднего колеса, будто бы что-то обо что-то задевает или трется. Бороздки на переднем тормозном диске - вероятно, умирают колодки.
Впрочем, сейчас подумал, что стоит еще проверить все гайки и прочее, не исключено, что болтается само колесо.

Добавлено: 13 июн 2013, 06:40
F_Off
hrenov_drummer писал(а):
tabakijackal писал(а):Первое время думал, что придется что-то делать с подножками - справа мешается воздухан
Вот, значит, на стиде ему воздухан не мешается, а на спорти мешается? ;)
Мне, помню, на стиде вечно воздухан в правую ногу упирался.
А вот кстати, покатавшись тоже заметил эту особенность. Родной воздухан таки мешается. Не знаю сильно ли изменит планируемая замена его на круглый. Или я просто не привык ?
Про сцепление ничего не скажу, в пробках не лазил еще. А просто на светофорах и не частых переключениях пока не кажется сильно тугим.
Но что меня сейчас единственно сильно раздражет так это боковой упор, подножка. Зело неудобная

Добавлено: 13 июн 2013, 11:21
rocky da
да у ХД заметил такую особенность подножек. на моем приходится мот наклонять вправо чтоб взгромоздиться. на тесте когда был на всех мотах напрягла. на найтроде ваще пипец

Добавлено: 18 июн 2013, 00:36
tabakijackal
Други, а дайте совет - чем отвинтить сорванный болт под шестигранник? Болт утопленный, так что плоскогубцами не выйдет.

На болтах, которые крепят окно обслуживания воздушного фильтра оказалось почти уже круглое гнездо, не смог отвернуть - разобрал воздухан.

Добавлено: 18 июн 2013, 00:38
artmem
tabakijackal писал(а):Други, а дайте совет - чем отвинтить сорванный болт под шестигранник? Болт утопленный, так что плоскогубцами не выйдет.

На болтах, которые крепят окно обслуживания воздушного фильтра оказалось почти уже круглое гнездо, не смог отвернуть - разобрал воздухан.

мы на работе забиваем Torx в такие сорванные внутренние шестигранники...

Добавлено: 18 июн 2013, 00:43
tabakijackal
Ага, интересный вариант. Все одно обнаружил, что окно сцепления на торксах, придется, блин, покупать.

Добавлено: 18 июн 2013, 00:45
artmem
tabakijackal писал(а):Ага, интересный вариант. Все одно обнаружил, что окно сцепления на торксах, придется, блин, покупать.
только насадки или биты а не г-образные ключи.

Добавлено: 20 июн 2013, 11:38
tabakijackal
Пока болел, нашел от скуки дешевый масляный фильтр в интернетах и под это дело заменил его вместе с маслами. В сочетании с обслуживанием воздушного фильтра, в котором были тонны пуха - отличный эффект, чуть не обосрался на первом же светофоре от того, как он ломанулся.

Залил в двигатель Motul 7100 20w50, в трансмиссию - 5100 10w40, но на осень заказал оригинальные масла, попробую.

Не могу не отметить, что если немного привыкнуть к мануалу, то после этого процесс замены прост и элегантен. Сложности возникли только с откручиванием старого маслофильтра, пришлось применить отвертку.

Добавлено: 20 июн 2013, 13:25
Ковбой Marlboro
tabakijackal
а почему в сцепу 5100 заливал?

Добавлено: 20 июн 2013, 13:29
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro
Кмк, все правильно сделал. У них же в шпротах КПП и сцепление в одном картере, а 7100 20W50 туда лить излишне, можно залить более дешевого 5100.
Я в сцепление 7100 10W40, оставшегося от японцев налил, ну это просто потому что осталось, специально не покупал.

Добавлено: 20 июн 2013, 13:35
tabakijackal
Ковбой Marlboro, по сумме мнений на харликонве. 5100 у меня осталась литрушка от стида, попробую на нем, потом - Formula+.

Пока, сразу после замены, передачи стали включаться мягче, первая не с таким лязгом втыкается.

Добавлено: 20 июн 2013, 13:40
brother_ilia
Ковбой Marlboro писал(а):а почему в сцепу 5100 заливал?
Я бы скорее спросил, почему в двигатель 7100?
Сам-то я минералочку лью.

Добавлено: 20 июн 2013, 13:42
hrenov_drummer
brother_ilia
За минералкой 20W50 еще побегать надо, а 7100 почти в любом мотомагазе.