Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500
Добавлено: 06 ноя 2013, 16:07
Я бы кстати не обломался заиметь воздушно-масляное охлаждение и выкинуть водянку.
Форум стидоводов
http://hondasteed.org.ru/forumnew/
Да те же (старые) Pan-ы - на одном движке несколько сотен (а то и пяток) пробегают уж точно.Xafiz_shirazi писал(а):Андрюх, ухоженые динозавры с пробегами- какими?
Это как понимать ?Xafiz_shirazi писал(а):Надежность выше у джапов, ресурс- у ХД
Одно слово здесь явно лишнее!Xafiz_shirazi писал(а):нормальные инжекторные найтстеры
Изменяет, шадова 750 же!ShaitanArba писал(а): Но у нас новой в схожей кубатуре можно взять только драгу 650, ЕМНИП
Ты купил уже полу труп!tabakijackal писал(а):У меня стид куда как хуже ездил, чем харлик.
Я бы попросил! Правильные пацаны 600ки берут!ShaitanArba писал(а):В твоём харлике 1200 кубов - это, на минуточку, три стида.
VTX как эталон хуев, имхо. Столько пластика что я ебу. PD06E ходит 100-120 nsc rv. Потом капиталка, потому еще столько же, потом ХЗ. Кстати Wiseco сняли с производства big bore kit на VTX.Xafiz_shirazi писал(а):Два самых надежных хондовских твина- стидовский и ВТХ. За первый не скажу, второй на родной поршневой ходит в среднем сотку
Купи хорлей на ЭВО, будь мужиком блеать!Xafiz_shirazi писал(а):Я бы кстати не обломался заиметь воздушно-масляное охлаждение и выкинуть водянку.
Яопнцы изначально запроектированы не одноразовость. Олдскульные хорлеи и прочие классиечкие американские тачки на длительную эксплуатацию и простой ремонт на колене.endeneu писал(а):Это как понимать ?
Японцы не ломаются, не ломаются, но как только забегают за 100.000 так ****№:%:";№?:№":!!!!!!! Распидарасило!
А Хорлеи ломаются постоянно, но "по чуть-чуть" (поэтому типа "не считается"), и в таком режиме накручивают 1.000.000 ?
Все вы харлееводы одинаковы...pride писал(а):Олдскульные хорлеи и прочие классиечкие американские тачки на длительную эксплуатацию и простой ремонт на колене.
А как же те же Pan-ы и другие "долгоиграющие" образцы ?pride писал(а):Яопнцы изначально запроектированы не одноразовость.
Тогда может (лучше) Урал ?pride писал(а):Олдскульные хорлеи и прочие классиечкие американские тачки на длительную эксплуатацию и простой ремонт на колене.
А вот примерно так, да-) +с половиной японцев не имеет смысла возиться, ибо конски дорого, а на ХД есть все и по божеским ценам. Да и тот же Эво перебрать в гараже- вообще не проблема.endeneu писал(а):Да те же (старые) Pan-ы - на одном движке несколько сотен (а то и пяток) пробегают уж точно.Xafiz_shirazi писал(а):Андрюх, ухоженые динозавры с пробегами- какими?
Да и аппараты 70-х 80-х (разных производителей) вполне просты и надежны ... если конечно (хозяева) на них не забивали болт последние ****дцать лет.
Это как понимать ?Xafiz_shirazi писал(а):Надежность выше у джапов, ресурс- у ХД
Японцы не ломаются, не ломаются, но как только забегают за 100.000 так ****№:%:";№?:№":!!!!!!! Распидарасило!
А Хорлеи ломаются постоянно, но "по чуть-чуть" (поэтому типа "не считается"), и в таком режиме накручивают 1.000.000 ?
И относительно ресурса - у них там "чугунина" особой (и неповторимой) марки что ли (меньше стирается / изнашивается) ?
Ок, ПанЕвропеец, Голдовый оппозит, что еще? Два мотора на все четыре Великих дома? ))endeneu писал(а):А как же те же Pan-ы и другие "долгоиграющие" образцы ?
Никогда не любил оппозит. Вот если бы не загубили JAWA 500 OHC .........endeneu писал(а):Тогда может (лучше) Урал ?
на 1.8 пластика ровно 3 куска, если чего-) И эталон он хороший, потому что как бы не самый продуманный японский в-твин большого объема.pride писал(а):VTX как эталон хуев, имхо. Столько пластика что я ебу. PD06E ходит 100-120 nsc rv. Потом капиталка, потому еще столько же, потом ХЗ. Кстати Wiseco сняли с производства big bore kit на VTX.
Жду список ;-)Xafiz_shirazi писал(а):на 1.8 пластика ровно 3 куска, если чего-)
Да хрен там, на потату мне ровно, я ездить хочу а не карбы настраивать и подсос дрочить.pride писал(а): Xafiz_shirazi писал(а):нормальные инжекторные найтстеры
Одно слово здесь явно лишнее!
А хорлей, по-твоему, дом Коррино?pride писал(а):четыре Великих дома
Я тебе открою тайну - на хорлее один карб!Xafiz_shirazi писал(а):Да хрен там, на потату мне ровно, я ездить хочу а не карбы настраивать и подсос дрочить.
pride писал(а):Я тебе открою тайну - на хорлее один карб!Xafiz_shirazi писал(а):Да хрен там, на потату мне ровно, я ездить хочу а не карбы настраивать и подсос дрочить.
оО мне тут уже завистники наговорили про инжекторXafiz_shirazi писал(а):инжектор все равно лучше!
Чем же..мне интересно мнение..Xafiz_shirazi писал(а):Но инжектор все равно лучше!
не слушай : ))CHISToff писал(а):оО мне тут уже завистники наговорили про инжектор
Чем карбюратор!artmem писал(а): Xafiz_shirazi писал(а):Но инжектор все равно лучше!
Чем же..мне интересно мнение..
: ))Xafiz_shirazi писал(а):Чем карбюратор!artmem писал(а): Xafiz_shirazi писал(а):Но инжектор все равно лучше!
Чем же..мне интересно мнение..
Ну к примеру в том что на впрыске мне впервые за два сезона пришлось залезть прокладочку поменять (в чем оказались все мои проблемы).artmem писал(а):Чем же..мне интересно мнение..
Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.Xafiz_shirazi писал(а):Чем карбюратор!artmem писал(а): Xafiz_shirazi писал(а):Но инжектор все равно лучше!
Чем же..мне интересно мнение..
А еще можно CVшный карб сменить на золотниковый - всякие S&S super E,G, Keihin FCR и какой-то там микуни.brother_ilia писал(а):Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
Но когда взял все же на карбюраторе и увидел, насколько там все просто устроено и ремонтопригодно, мнение поменялось.
И познать все радости секса?:)pride писал(а):А еще можно CVшный карб сменить на золотниковый - всякие S&S super E,G, Keihin FCR и какой-то там микуни.
До сих пор не могу понять - что в нем сложного?brother_ilia писал(а):Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
Для этого надо еще биг-бор, зажигалку поменять, распред, головы.......Ковбой Marlboro писал(а):И познать все радости секса?:)