Страница 2 из 5

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:07
Xafiz_shirazi
Я бы кстати не обломался заиметь воздушно-масляное охлаждение и выкинуть водянку.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:09
endeneu
Xafiz_shirazi писал(а):Андрюх, ухоженые динозавры с пробегами- какими?
Да те же (старые) Pan-ы - на одном движке несколько сотен (а то и пяток) пробегают уж точно.
Да и аппараты 70-х 80-х (разных производителей) вполне просты и надежны ... если конечно (хозяева) на них не забивали болт последние ****дцать лет.
Xafiz_shirazi писал(а):Надежность выше у джапов, ресурс- у ХД
Это как понимать ?
Японцы не ломаются, не ломаются, но как только забегают за 100.000 так ****№:%:";№?:№":!!!!!!! Распидарасило!
А Хорлеи ломаются постоянно, но "по чуть-чуть" (поэтому типа "не считается"), и в таком режиме накручивают 1.000.000 ?

И относительно ресурса - у них там "чугунина" особой (и неповторимой) марки что ли (меньше стирается / изнашивается) ? :)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:20
pride
Xafiz_shirazi писал(а):нормальные инжекторные найтстеры
Одно слово здесь явно лишнее!
ShaitanArba писал(а): Но у нас новой в схожей кубатуре можно взять только драгу 650, ЕМНИП
Изменяет, шадова 750 же!
tabakijackal писал(а):У меня стид куда как хуже ездил, чем харлик.
Ты купил уже полу труп!
ShaitanArba писал(а):В твоём харлике 1200 кубов - это, на минуточку, три стида.
Я бы попросил! Правильные пацаны 600ки берут!
Xafiz_shirazi писал(а):Два самых надежных хондовских твина- стидовский и ВТХ. За первый не скажу, второй на родной поршневой ходит в среднем сотку
VTX как эталон хуев, имхо. Столько пластика что я ебу. PD06E ходит 100-120 nsc rv. Потом капиталка, потому еще столько же, потом ХЗ. Кстати Wiseco сняли с производства big bore kit на VTX.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Xafiz_shirazi писал(а):Я бы кстати не обломался заиметь воздушно-масляное охлаждение и выкинуть водянку.
Купи хорлей на ЭВО, будь мужиком блеать!
endeneu писал(а):Это как понимать ?
Японцы не ломаются, не ломаются, но как только забегают за 100.000 так ****№:%:";№?:№":!!!!!!! Распидарасило!
А Хорлеи ломаются постоянно, но "по чуть-чуть" (поэтому типа "не считается"), и в таком режиме накручивают 1.000.000 ?
Яопнцы изначально запроектированы не одноразовость. Олдскульные хорлеи и прочие классиечкие американские тачки на длительную эксплуатацию и простой ремонт на колене.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:23
artmem
pride писал(а):Олдскульные хорлеи и прочие классиечкие американские тачки на длительную эксплуатацию и простой ремонт на колене.
Все вы харлееводы одинаковы...

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:23
endeneu
pride писал(а):Яопнцы изначально запроектированы не одноразовость.
А как же те же Pan-ы и другие "долгоиграющие" образцы ?
pride писал(а):Олдскульные хорлеи и прочие классиечкие американские тачки на длительную эксплуатацию и простой ремонт на колене.
Тогда может (лучше) Урал ? ;)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:24
Xafiz_shirazi
endeneu писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Андрюх, ухоженые динозавры с пробегами- какими?
Да те же (старые) Pan-ы - на одном движке несколько сотен (а то и пяток) пробегают уж точно.
Да и аппараты 70-х 80-х (разных производителей) вполне просты и надежны ... если конечно (хозяева) на них не забивали болт последние ****дцать лет.
Xafiz_shirazi писал(а):Надежность выше у джапов, ресурс- у ХД
Это как понимать ?
Японцы не ломаются, не ломаются, но как только забегают за 100.000 так ****№:%:";№?:№":!!!!!!! Распидарасило!
А Хорлеи ломаются постоянно, но "по чуть-чуть" (поэтому типа "не считается"), и в таком режиме накручивают 1.000.000 ?

И относительно ресурса - у них там "чугунина" особой (и неповторимой) марки что ли (меньше стирается / изнашивается) ? :)
А вот примерно так, да-) +с половиной японцев не имеет смысла возиться, ибо конски дорого, а на ХД есть все и по божеским ценам. Да и тот же Эво перебрать в гараже- вообще не проблема.
Вот и выходит- что если хочешь прикладывать к мотоциклу руки- бери ХД, хочешь ездить и не ебать моск- бери япа, ну или бери и сходу перебирай ХД..
А осносительно ресурса- разные инженерные решения, как бы.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:26
pride
endeneu писал(а):А как же те же Pan-ы и другие "долгоиграющие" образцы ?
Ок, ПанЕвропеец, Голдовый оппозит, что еще? Два мотора на все четыре Великих дома? ))
endeneu писал(а):Тогда может (лучше) Урал ? ;)
Никогда не любил оппозит. Вот если бы не загубили JAWA 500 OHC .........

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:27
Xafiz_shirazi
pride писал(а):VTX как эталон хуев, имхо. Столько пластика что я ебу. PD06E ходит 100-120 nsc rv. Потом капиталка, потому еще столько же, потом ХЗ. Кстати Wiseco сняли с производства big bore kit на VTX.
на 1.8 пластика ровно 3 куска, если чего-) И эталон он хороший, потому что как бы не самый продуманный японский в-твин большого объема.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:29
pride
Xafiz_shirazi писал(а):на 1.8 пластика ровно 3 куска, если чего-)
Жду список ;-)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:32
Xafiz_shirazi
Фара, боковые крышки под седлом(считаю за 1 кусок). накладка под хром на бак.
Это на 1.3 крылья и накладки на движке пластиковые-)
а на VT1300, по-моему, вообще пол-мотоцикла пластиковое-))

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
pride писал(а): Xafiz_shirazi писал(а):нормальные инжекторные найтстеры


Одно слово здесь явно лишнее!
Да хрен там, на потату мне ровно, я ездить хочу а не карбы настраивать и подсос дрочить.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:33
ShaitanArba
pride писал(а):четыре Великих дома
А хорлей, по-твоему, дом Коррино? :D

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:38
pride
Xafiz_shirazi писал(а):Да хрен там, на потату мне ровно, я ездить хочу а не карбы настраивать и подсос дрочить.
Я тебе открою тайну - на хорлее один карб!

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:40
Tryam
pride писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Да хрен там, на потату мне ровно, я ездить хочу а не карбы настраивать и подсос дрочить.
Я тебе открою тайну - на хорлее один карб!
:wall: :rofl:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:43
Xafiz_shirazi
Один так один.
Но инжектор все равно лучше!Изображение

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:58
CHISToff
Xafiz_shirazi писал(а):инжектор все равно лучше!
оО мне тут уже завистники наговорили про инжектор :roll:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:01
artmem
Xafiz_shirazi писал(а):Но инжектор все равно лучше!
Чем же..мне интересно мнение..
CHISToff писал(а):оО мне тут уже завистники наговорили про инжектор
не слушай : ))

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:08
Xafiz_shirazi
artmem писал(а): Xafiz_shirazi писал(а):Но инжектор все равно лучше!



Чем же..мне интересно мнение..
Чем карбюратор! :P

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:09
artmem
Xafiz_shirazi писал(а):
artmem писал(а): Xafiz_shirazi писал(а):Но инжектор все равно лучше!



Чем же..мне интересно мнение..
Чем карбюратор! :P
: )) :moto:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:17
Ковбой Marlboro
artmem писал(а):Чем же..мне интересно мнение..
Ну к примеру в том что на впрыске мне впервые за два сезона пришлось залезть прокладочку поменять (в чем оказались все мои проблемы).
А с карбами мне лично приходилось минимум раз в сезон лазить-чистить-синхронить. А по хорошему после каждой дальней (более 700 км в один конец) поездки особенно если приходилось несколько раз на резерв переходить.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 18:36
brother_ilia
Xafiz_shirazi писал(а):
artmem писал(а): Xafiz_shirazi писал(а):Но инжектор все равно лучше!



Чем же..мне интересно мнение..
Чем карбюратор! :P
Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
Но когда взял все же на карбюраторе и увидел, насколько там все просто устроено и ремонтопригодно, мнение поменялось.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 18:42
pride
brother_ilia писал(а):Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
Но когда взял все же на карбюраторе и увидел, насколько там все просто устроено и ремонтопригодно, мнение поменялось.
А еще можно CVшный карб сменить на золотниковый - всякие S&S super E,G, Keihin FCR и какой-то там микуни.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:00
Ковбой Marlboro
pride писал(а):А еще можно CVшный карб сменить на золотниковый - всякие S&S super E,G, Keihin FCR и какой-то там микуни.
И познать все радости секса?:)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:02
Tryam
brother_ilia писал(а):Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
До сих пор не могу понять - что в нем сложного?

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:02
pride
Ковбой Marlboro писал(а):И познать все радости секса?:)
Для этого надо еще биг-бор, зажигалку поменять, распред, головы.......

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:03
Demon
Я вот второй год на своём карб не трогаю. Может дело в возрасте?