Страница 3 из 5

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:12
pride
Demon писал(а):Я вот второй год на своём карб не трогаю. Может дело в возрасте?
Я на стиде сразу снял, помыл, поставил новые мембраны и только посинхрил. И все.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:12
endeneu
Demon писал(а):Может дело в возрасте?
В чьем ? :)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:13
tabakijackal
pride писал(а):Для этого надо еще биг-бор, зажигалку поменять, распред, головы.......
Переварить раму под 140" мотор, поставить турбину, цепной привод...

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:26
pride
tabakijackal писал(а): поставить турбину
Видел компрессоры для ЭВО, справа на двигло крепятся )

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:50
viking
pride писал(а):
tabakijackal писал(а): поставить турбину
Видел компрессоры для ЭВО, справа на двигло крепятся )
кто то ставил уже ...говорят только низа появились ну и тяговитее..и расход поболее.кажись тупо от бьюэла впихнуть потраха полезнее будет

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:56
brother_ilia
Tryam писал(а):
brother_ilia писал(а):Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
До сих пор не могу понять - что в нем сложного?
Познается в сравнении.
1. На стиде их 2, следовательно конструкция как минимум в 2 раза сложнее по количеству деталей.
2. Синхронизация.
3. Воздуховоды и разные непонятные трубочки - сложнее снимать-ставить.

На харлее один карб, простой как валенок, который ставится, грубо говоря, прямо на цилиндр через прокладку. И к нему подведен единственный бензошланг прямо от бака (может быть второй шланг, вакуумный, но у меня его, например, нет). Всё!

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:41
Tryam
brother_ilia писал(а):
Tryam писал(а):
brother_ilia писал(а):Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
До сих пор не могу понять - что в нем сложного?
Познается в сравнении.
1. На стиде их 2, следовательно конструкция как минимум в 2 раза сложнее по количеству деталей.
2. Синхронизация.
3. Воздуховоды и разные непонятные трубочки - сложнее снимать-ставить.

На харлее один карб, простой как валенок, который ставится, грубо говоря, прямо на цилиндр через прокладку. И к нему подведен единственный бензошланг прямо от бака (может быть второй шланг, вакуумный, но у меня его, например, нет). Всё!
:D

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 07 ноя 2013, 00:03
Demon
endeneu писал(а):
Demon писал(а):Может дело в возрасте?
В чьем ? :)
:)

Мото. У меня 2004 года.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:45
Alter Ego
Вот не нравятся мне эти гармошки на вилке, хоть убейте. Напоминает детский велосипед.

А вообще, не вижу ничего плохого в том, что Хорлей собирается осваивать новые сегменты, захватывать все новых и новых райдеров, которым вполне хватит 500 и 750-ти кубов. Наверное, так думаю, потому что не тру хорлеист. И вообще не хорлеист :)

Конкретна эта модель внешне мне нравится больше, чем Спортстер. Спортстер не страшный. Он особенный, но на любителя.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:17
pride
Alter Ego писал(а):осваивать новые сегменты
ага, мотоциклы для пидаров
Alter Ego писал(а): эта модель внешне мне нравится больше, чем Спортстер.
а я о чем?

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:52
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Я вот второй год на своём карб не трогаю. Может дело в возрасте?
Ну и в этом тоже. Мембраны свеженькие невытянувшиеся, каналы и жиклеры особо не засранные...
Returned, кажется, выкладывал видео чистки в УЗ-ванне карба до этого чищенного в ручную. Если память не изменяет, раза три раствор в ванной меняли.
Когда карб свежий и чистый, хлебнет мотор "ослиной мочи" почихает, пока не разбавят нормальным бензином. А когда карб уже походивший каждая такая заправка, а при давно нечищенном баке, то и каждый переход на резерв, повод для чистки карбюратора.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:54
Tryam
Просто карбюратор, как собственно и любой другой агрегат, требует периодического обслуживания, тогда в общем то и проблем не должно быть с возрастом, засранными каналами и т.д. ;)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:08
artmem
КАНАЛЫ ТО БЕЗ УЗ..не сильно то обслужишь. Надо ультразвук делать...

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:48
Demon
Или раз в n-лет менять карбы.

Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:51
Tryam
artmem писал(а):КАНАЛЫ ТО БЕЗ УЗ..не сильно то обслужишь. Надо ультразвук делать...
:unknown:
Не думаю что у меня стояли при покупке новые кабы. Просто каждое межсезонье снимаю, разбираю, промываю, продуваю... У меня нет проблем с карбюратором...

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 02:36
artmem
У меня пока тоже, хотя в начале сезона работало пихло ровнее.

Отправлено с моего Lenovo S890 при помощи Tapatalk

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:42
Tryam
artmem писал(а):У меня пока тоже, хотя в начале сезона работало пихло ровнее.

Отправлено с моего Lenovo S890 при помощи Tapatalk
Попробуй поменять воздушный фильтр ;) Реально помогает :)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:51
Demon
Если мы тут накашляли три страница, то, что же творится на харлейконфе?!

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:57
Tryam
Demon
чистят посты, банят флудерастов и всякие прочие действия по чистке рядоф :D ;)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 16:26
brother_ilia
Demon писал(а):Если мы тут накашляли три страница, то, что же творится на харлейконфе?!
А ты посмотри что накашляли - 1 страница по теме, а дальше флуд про карбюраторы.
А там ничего не творится. 4 страницы спокойного обсуждения Street 750 и Street 500.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 22:34
Alter Ego
Почитал комменты на харлеевском сайте. Смешные они, трушные Харлееводы :)

Теперь я понимаю, что они смотрят на меня как на говно, когда я на своей Хонде недолитре проезжаю :moto:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 08 ноя 2013, 23:21
Xafiz_shirazi
ИМЗ Гаучо поднял больше бугрута в этих ваших интернетах!=-))

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:02
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):А с карбами мне лично приходилось минимум раз в сезон лазить-чистить-синхронить. А по хорошему после каждой дальней (более 700 км в один конец) поездки особенно если приходилось несколько раз на резерв переходить.
Чувак, что-то у тебя явно не то с карбами было :) После того, как из магновских карбов выгребли японское говно, а из трансальповских - итальянское, я про карбы забыл в случае магны на несколько сезонов (в том числе и с дальнобоями), в случае ТА после нескольких тыщ км проблем нет и я так думаю, пару сезонов точно отъездит.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Что-то, я смотрю, в качестве сравнения начали всякие VRX и 750-е шадовки выкладывать, типа харлей у джапов слизал? Ну-ну. Особенно вот у этого американского джапа 77-79гг выпуска :)

Изображение

Ничего не напоминает? ;)

Изображение

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 10 ноя 2013, 22:14
tabakijackal
Нужно больше фотографий похожих мотоциклов!

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:02
Demon
Изображение