Выход из создавшейся ситуации с отсутствием длинных тросов есть, и при наличии некоторых инструментов, и прямых рук, проблему легко решить, потратив при этом смешные деньги на приобретение тросов доноров.
Теперь по порядку, что потребуется купить:
1.От мотороллера муравей потребуются два газовых троса.
2.Можно взять и трос сцепления от муравья только он будет немного тоньше родного. Проблему решил приобретением троса от заднего тормоза скутера по толщине он оказался один в один со стоком, его и использовал для сцепления.
Теперь что потребуется из инструмента:
1.Паяльник ,припой, кислота.
2.Дрель,сверло на 6.5 мм,2 мм.
3.Пассатижи.
4.Молоток.
5.Ключи гаечные 10.11.12.13.14.
6.Зубило.
7.Немного масла для смазки тросов.
Теперь сам процесс. Тросы от муравья довольно длинные и даже при моем рогалике высотой в 350мм их пришлось укорачивать. Для этого необходимо взять зубило и молоток и на наковальне отрубить бобышку от родного троса. Далее в замен отрубленной бобышке необходимо изготовить бобышку более большего диаметра чем родная муравьевская. Для этого потребуется изготовить небольшую форму для отливки бобышки. Я использовал обычный сосновый брус.

В бруске сверлим отступив от края сверлом на 6.5 мм отверстие примерно на 1 см в глубину. С торца примерно посередине получившегося отверстия сверлим еще одно отверстие сверлом 2 мм. На рисунке схематично изобразил как должно выйти в итоге.
Теперь включаем паяльник ,и облуживаем отрубленный конец троса примерно на 5 мм. Сделать это необходимо для того чтобы в процессе заливки олова в отверстие оно могло войти в полный контакт с тросом и в процессе эксплуатации мы будем иметь довольно надежный узел. В общем облуживать обязательно.
Теперь облуженный конец вставляем с торца бруса в отверстие 2мм.Берем припой и разогревая его паяльником направляем струю сверху в отверстие 6.5 мм., до заполнения отверстия. После чего сверху к отверстию прикладываем паяльник и прогреваем полностью заполненную форму. Даем остыть олову и аккуратно ножом срезаем часть бруса, извлекая получившуюся заготовку из тела дерева.

Остается доработать напильником неровности и все один конец троса готов.
Теперь нужно в крутить направляющую в ручку вставить бобышку в паз и проложить трос до места крепления его в штатный зажим. Прикинуть сколько нужно отрезать лишнего и зубилом отрубить рубашку при этом трос нужно из рубашки вытянуть дабы не отрубить рубашку вместе с тросом. К стати направляющие трубки в рулевом переключателе и натяжители на карбюраторе используем стоковые. После того как рубашка отрублена протягиваем трос в нее(не забыв смазать) и прикинув нужную длину отрубаем и его. Процесс изготовления бобышки аналогичен предыдущему. Теперь все собираем и наслаждаемся своей работой и экономией довольно круглой суммы денег.
Второй трос изготовляется аналогично первому.
Теперь об изготовлении троса сцепления. Здесь процесс даже чуть проще, чем с тросами газа, так как бобышка на скутерном тросе один в один подходит к рычагу тормоза. Остается раздраконить старый стоковый трос снять с него натяжитель он нам потребуется для нового троса и после тщательной прикидки укоротить на нужную длинну по аналогии выше описанной трос сцепления, напаять бобышку и после регулировки завершить весь процесс обмыванием дела рук своих.
Хотел поместить в статьи да что то не вышло.На усмотрение модераторов.Если сочтете нужным снесите сами.