Проектирование и изготовление ступицы заднего колеса.

Аватара пользователя
gizmogans
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:53
Откуда: moscow

Сообщение gizmogans » 15 ноя 2011, 00:21

а от magna v 45 заднее на стид подайдёт
Gott mit uns

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 ноя 2011, 00:33

gizmogans писал(а):а от magna v 45 заднее на стид подайдёт
Скорее всего подойдет (надо только диаметр оси посмотреть, но скорее всего совпадает, это ж хонда), но придется вытачивать новые центрирующие втулки, ибо оно уже. И в диаметре меньше на 3см, тяга уменьшится. А зачем?

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 15 ноя 2011, 00:35

gizmogans
читай правила регистрации!
мотор V образный 45 цилиндров чтоли?
если маятник подойдёт значит всё подойдёт

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 ноя 2011, 00:39

Конкретно по Трансляпу '96. Посчитал сейчас у него сзади 8х4=32 спицы, а у нас 52
Изображение
Если брать трансляповскую ступицу то придётся заваривать отверстия старые под спицы и размечать-рассверливать под 52, переднее на заднем ободе так на Стиде делали парни, с 56 на 52 переспицовывали.
_________________
Последний раз редактировалось kovrovetz 15 ноя 2011, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 ноя 2011, 00:44

Returned писал(а):gizmogans
читай правила регистрации!
мотор V образный 45 цилиндров чтоли?
если маятник подойдёт значит всё подойдёт
Вить, ты там бухаешь, что ли? Магны выпуска 87-88 годов, те, что со сплошным задним колесом и задранными глушителями, обозначались как v45 (то бишь "с объемом 45 кубических дюймов). Она же "суперманга", но это, афайк, не заводское обозначение.

А маятник-то тут при чем?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 ноя 2011, 00:56

V45 карданная на литом колесе и с барабаном. Тема проектирование ступицы под спицованное колесо с дисовым тормозом Вообще об чём речь? :shock:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 ноя 2011, 01:06

Тьфу ты, блин, второй раз за день лажаюсь. И правда, она ж карданная...

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 15 ноя 2011, 01:30

hrenov_drummer
да я по магнам не силён ща харлеями занимаюсь!))) если взять маятник от выше перечисленных мною хонд (не знаю на счёт магны) то можно впихнуть его в стид правда 2 аморта придёться ставить)
kovrovetz
ну да проверил по микрофишам 32 но я особо не вдавался в подробности основывался на предположениях ( первое что пришло в мозг на что можно ступицу заменить!
но всё равно менять на диск особого смысла не вижу напимер VRX конечно другой класс мота там диск задний по информативности тоже самое! так же в юз кидает!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 ноя 2011, 01:46

Returned, вариант с перепиливанием трансляповской самый адекватный и по цене и по качеству.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 15 ноя 2011, 02:09

kovrovetz
возможно! я такой кастомайзинг в серьёз не рассматриваю, ибо незачем! потамучта трансляп у меня, просто кинул возможно полезные советы! рассматриваю только вариант поменять мотор на 750-ый и то пока не морочился этим вопросом, даже может и не буду!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 ноя 2011, 11:57

Наверное все же проще будет приколхозить диск на родную ступицу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 ноя 2011, 12:00

Тоже вариант:) вместо колодок втулку-кронштейн диска, фиксацию от проворота только обмозговать. Возможно на 1100 Shadow что-то подсмотреть удастся, там ступица внешне очень схожая, не исключаю что так и сделано...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 15 ноя 2011, 16:09

Returned
Не нужно народ в заблуждение вводить...херовая АСФАЛЬТИРОВАННАЯ дорога и гравийка либо песок разные вещи!!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 16 ноя 2011, 00:37

inflamer
надо просто с умом тормоз давить а не на все деньги как на асфальте

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 16 ноя 2011, 12:48

Returned
это само собой...но тем не менее сцепление на асфальтированной дороге в разы лучше чем на грунтовке или песке...тем самым как бы ты не тормозил вероятность падения...подлома колеса(при торможении передним тормозом) на песке выше это и обясняет мою точку зрение по технике торможения!!!!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 ноя 2011, 22:09

Вот таким макаром на 1100 диск прикручивается
Изображение
Промерять и выточить вместо тормозных колодок вставляемый узел и промозговать его фиксацию :roll:
Мои мысли: Толстостенная "гильза": с одного торца посадочные отверстия под диск с другого торца отверстия резьбовые (4штуки. Болтиться со стороны звезды насквоз, впотай)для фиксации от осевого смещения. От проворота фиксировать или штифтами(засверливаться по месту (ось сверления на стыке гильза-барабан) или при наличии возможности нарезать шлицы на обоих деталях.

Схема условная(размеров нет:) )

Изображение
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 ноя 2011, 22:22

Драговский тормоз можно пристроить. Там суппорт на отдельном кронштейне прикручен, который надевается на ось колеса, а вторым концом крепится болтом к маятнику. Вот это место нужно сделать скользящим, с овальным отверстием- пазом для натяжки цепи.
Могу сделать фотки, замерить где нужно, Драга под рукой...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»