Проектирование и изготовление ступицы заднего колеса.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Конкретно по Трансляпу '96. Посчитал сейчас у него сзади 8х4=32 спицы, а у нас 52

Если брать трансляповскую ступицу то придётся заваривать отверстия старые под спицы и размечать-рассверливать под 52, переднее на заднем ободе так на Стиде делали парни, с 56 на 52 переспицовывали.
_________________

Если брать трансляповскую ступицу то придётся заваривать отверстия старые под спицы и размечать-рассверливать под 52, переднее на заднем ободе так на Стиде делали парни, с 56 на 52 переспицовывали.
_________________
Последний раз редактировалось kovrovetz 15 ноя 2011, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вить, ты там бухаешь, что ли? Магны выпуска 87-88 годов, те, что со сплошным задним колесом и задранными глушителями, обозначались как v45 (то бишь "с объемом 45 кубических дюймов). Она же "суперманга", но это, афайк, не заводское обозначение.Returned писал(а):gizmogans
читай правила регистрации!
мотор V образный 45 цилиндров чтоли?
если маятник подойдёт значит всё подойдёт
А маятник-то тут при чем?
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
V45 карданная на литом колесе и с барабаном. Тема проектирование ступицы под спицованное колесо с дисовым тормозом Вообще об чём речь? :shock:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
hrenov_drummer
да я по магнам не силён ща харлеями занимаюсь!))) если взять маятник от выше перечисленных мною хонд (не знаю на счёт магны) то можно впихнуть его в стид правда 2 аморта придёться ставить)
kovrovetz
ну да проверил по микрофишам 32 но я особо не вдавался в подробности основывался на предположениях ( первое что пришло в мозг на что можно ступицу заменить!
но всё равно менять на диск особого смысла не вижу напимер VRX конечно другой класс мота там диск задний по информативности тоже самое! так же в юз кидает!
да я по магнам не силён ща харлеями занимаюсь!))) если взять маятник от выше перечисленных мною хонд (не знаю на счёт магны) то можно впихнуть его в стид правда 2 аморта придёться ставить)
kovrovetz
ну да проверил по микрофишам 32 но я особо не вдавался в подробности основывался на предположениях ( первое что пришло в мозг на что можно ступицу заменить!
но всё равно менять на диск особого смысла не вижу напимер VRX конечно другой класс мота там диск задний по информативности тоже самое! так же в юз кидает!
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Returned, вариант с перепиливанием трансляповской самый адекватный и по цене и по качеству.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Тоже вариант:) вместо колодок втулку-кронштейн диска, фиксацию от проворота только обмозговать. Возможно на 1100 Shadow что-то подсмотреть удастся, там ступица внешне очень схожая, не исключаю что так и сделано...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Returned
это само собой...но тем не менее сцепление на асфальтированной дороге в разы лучше чем на грунтовке или песке...тем самым как бы ты не тормозил вероятность падения...подлома колеса(при торможении передним тормозом) на песке выше это и обясняет мою точку зрение по технике торможения!!!!!!
это само собой...но тем не менее сцепление на асфальтированной дороге в разы лучше чем на грунтовке или песке...тем самым как бы ты не тормозил вероятность падения...подлома колеса(при торможении передним тормозом) на песке выше это и обясняет мою точку зрение по технике торможения!!!!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Вот таким макаром на 1100 диск прикручивается

Промерять и выточить вместо тормозных колодок вставляемый узел и промозговать его фиксацию
Мои мысли: Толстостенная "гильза": с одного торца посадочные отверстия под диск с другого торца отверстия резьбовые (4штуки. Болтиться со стороны звезды насквоз, впотай)для фиксации от осевого смещения. От проворота фиксировать или штифтами(засверливаться по месту (ось сверления на стыке гильза-барабан) или при наличии возможности нарезать шлицы на обоих деталях.
Схема условная(размеров нет:) )


Промерять и выточить вместо тормозных колодок вставляемый узел и промозговать его фиксацию

Мои мысли: Толстостенная "гильза": с одного торца посадочные отверстия под диск с другого торца отверстия резьбовые (4штуки. Болтиться со стороны звезды насквоз, впотай)для фиксации от осевого смещения. От проворота фиксировать или штифтами(засверливаться по месту (ось сверления на стыке гильза-барабан) или при наличии возможности нарезать шлицы на обоих деталях.
Схема условная(размеров нет:) )

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Драговский тормоз можно пристроить. Там суппорт на отдельном кронштейне прикручен, который надевается на ось колеса, а вторым концом крепится болтом к маятнику. Вот это место нужно сделать скользящим, с овальным отверстием- пазом для натяжки цепи.
Могу сделать фотки, замерить где нужно, Драга под рукой...
Могу сделать фотки, замерить где нужно, Драга под рукой...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru