Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Ответить
CityHero
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:59
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Новомосковск

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение CityHero » 15 янв 2015, 13:11

Steed 400. Привет братья байкеры! Заметил такую особенность, подрамник, вместе с платформой крепления номера имеет свободный ход (вверх и низ) примерно на 3-5 см! Причём на ямах эта конструкция явно бьёт по крылу, а платформа номера цепляет за колесо (видно по характерным потертостям). При осмотре на подрамнике, немного выше платформы номера, обнаружена платформа с двумя отверстиями под болтики, в своё время на внутренней части заднего крыла (почти в самомом конце) кажется были отверстия (пластиковые пазы, как часть штамповки крыла) к которым металлическая платформа подрамника на эти два болта прикручивалась. Возможно, со временем, от вибронагрузок пластик разломился, в результате чего подрамник прекратил жёстко крепиться к крылу. Хочу услышать мнение специалистов! Спасибо.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение Rupreht_34 » 15 янв 2015, 13:20

CityHero писал(а):подрамник, вместе с платформой крепления номера имеет свободный ход (вверх и низ) примерно на 3-5 см!
CityHero писал(а): подравник прекратил жёстко крепиться к крылу
Все не так. Крыло крепится к подрамнику, а не наоборот.
Начинай с крепления подрамника к раме. Заднее крепление подрамника к раме через резиновые демпферы не выдерживает наших дорог, демпферы рвутся, подрамник соответственно "имеет свободный ход" и ломает пластик крыла. Что у тебя и произошло, скорее всего.
Ну а вообще, для обычного крыла (не "рыбка", там не в курсе), крыло крепится двумя болтиками там, где ты нашел, гайкой под стоп-сигналом, и 4-мя боковыми болтами. Вроде все.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение Шерсть » 15 янв 2015, 15:25

Чаще всего в этих местах не прикручивают, т.к. если они прикручены первыми ломаются крепления на пласстиковом крыле и дают свободный ход подрамнику. Видел несколько крыльев у всех были поломаны эти места.
Демпферы кажется Чуги менял на вазовские, они подходят.

Красным - крепление к раме.
Черным - крепление к подрамнику.
Вложения
9650bae008f12439e65ac85715d89798.png
9650bae008f12439e65ac85715d89798.png (76.46 КБ) 11198 просмотров
Последний раз редактировалось Шерсть 15 янв 2015, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение Rupreht_34 » 15 янв 2015, 15:30

Шерсть писал(а):Чаще всего в этих местах не прикручивают, т.к. если они прикручены первыми ломаются крепления на пласстиковом крыле и дают свободный ход подрамнику
Ты путаешь причину и следствие. Но не суть.
Демпфер воздушного фильтра от инжекторного ВАЗа, сам ставил, рекомендую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

CityHero
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:59
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Новомосковск

Сообщение CityHero » 15 янв 2015, 17:37

Спасибо мужики!!! Буду пробовать!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение gessor » 15 янв 2015, 19:41

Вот, полагаю, у меня была такая же проблема. Писал об этом тут Подрамник

И вот тут уже конечный результат с фотками http://gessor.livejournal.com/17408.html

Аватара пользователя
zdima
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
Откуда: Удмуртия, г.Ижевск

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение zdima » 07 авг 2016, 11:46

Приветствую! Подниму эту тему.
Порвался демпфер (на фото он 15, каталожный номер 85201-438-000). Чем можно заменить? Посмотрел ценник на эти резинки и я в шахуе. За что отдавать почти килорубль?
Может есть аналог дедушкин?

аааа... прошу прощения, вначале задаю вопросы, потом смотрю ответы.... надо было наоборот.
пойду в автомагазин смотреть опоры ресивера от ваз2112

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение lohmat » 08 авг 2016, 08:36

zdima писал(а): Чем можно заменить?
У меня вазовские тоже порвались уже - закрепил жестко на шайбочки/гаечки...

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение sambaiker » 08 авг 2016, 10:47

Теперь жди когда с куском рамы отвалится
Old school 100%

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение lohmat » 08 авг 2016, 21:49

sambaiker писал(а): Теперь жди когда с куском рамы отвалится
А что, были прецеденты? Ни разу не слышал...

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение Шерсть » 08 авг 2016, 21:56

Как вы их рвете то? За три года ни единого разрыва xD
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение Rupreht_34 » 09 авг 2016, 16:09

Перегруз + не столичные дороги.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение Tryam » 09 авг 2016, 16:19

Шерсть писал(а): Как вы их рвете то?
Я, например, болгаркой ;) Начисто 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение Rupreht_34 » 09 авг 2016, 16:36

Tryam, только просветленный может ступить на этот путь.
Слушай, а ты как решал проблему багажа в поездках? Можно в личку, чтоб не флудить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Крепление подрамника к крылу, должно оно быть?

Сообщение sambaiker » 17 авг 2016, 11:54

lohmat писал(а):
sambaiker писал(а): Теперь жди когда с куском рамы отвалится
А что, были прецеденты? Ни разу не слышал...
были
Old school 100%

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»