Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 25 июн 2011, 03:22

Поменял собственноручно пыльники и сальники. Ничего трудного. Правда по времени заняло чуть больше чем у гуру, не 50 мин, а часа 2, из которых 40 минут нормально вывешивал мотоцикл(чистил цепь, поэтому пришлось полностью вывесить мотик). Читалономо я как тут советовали вкрутить саморез в сальник и таким образом вынуть его, не разбирая пера полностью...попробовал так...видимо у меня руки растут из всем известного места, потому что я не понял КАК можно вкрутить саморез в металлическую сердцевину сальника. В общем перо пришлось разбирать полностью. И никаких потом трудностей не было со сбором пера обратно, а то тут кто то жаловался. А этот всеми любимый ключ для полной разборки пера, я сделал сам в абсолютно домашних условиях - купил в магазине "Касторама"(не реклама!) метровую шпильку с резьбой на 16 за 130 руб. и четыре оцинкованных гайки на 16 за 28 рублей. Затянул их навстречу друг другу с каждого конца шпильки и пожалуйста - получился отличный ключ за 160 рублей, которым я разобрал и собрал оба пера полностью и без проблем. Масло залил 15W Motul. Прокатился - мне понравилось. Вилка перестала пробивать, в то же время мягкая.
Изображение
Изображение
В общем результатом доволен...чего и вам желаю. И хоть кто-нибудь покажите фото(а лучше видео)отчёт как можно снять(и самое главное поставить обратно!) пыльники без полной разборки вилки, не изуродовав при этом поверхность стакана и самого пера.
Последний раз редактировалось Канары 26 июн 2011, 03:43, всего редактировалось 1 раз.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 июн 2011, 09:23

Не надо извращаться с саморезами и прочим, разбирайте вилку. Потом сами же можете пожалеть.

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 25 июн 2011, 12:26

[quote="hrenov_drummer"][/quote]
Согласен. Тем более что это не трудно.

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 29 июн 2011, 13:55

Канары
С девайсом все ясно, хорошая идея :) А чем запресовывал сальник?

Никсон
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:58
Откуда: Петрозаводск 10rus
Контактная информация:

Сообщение Никсон » 29 июн 2011, 14:10

пластиковая канализационная труба на 50 тебе в помощь ;)
Изображение -> Изображение

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 29 июн 2011, 15:28

хм.. спасибо за совет :)

Никсон
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:58
Откуда: Петрозаводск 10rus
Контактная информация:

Сообщение Никсон » 29 июн 2011, 16:44

да не за что, одним концом сальник забивается, другим пыльник, удобный инструмент :)
Изображение -> Изображение

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 30 июн 2011, 09:33

Ну не знаю-у меня и сальник и пыльник встали без забиваний трубой,просто руками.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 30 июн 2011, 20:36

Evgen писал(а):КанарыА чем запресовывал сальник?
запрессовал сальник очень просто - одел новый сальник до упора, сверху одел старый сальник и легкими постукиваниями резиновым молотком через вороток поставил на место новый сальник. После этого старый сальник снял и благополучно утилизировал. Но лучший вариант - купить полуметровую водопроводную пластиковую трубу и ставить через нее. Пыльник кстати забивать вообще никуда не надо, он прекрасно встает на место и так. 8)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 09 июл 2011, 11:31

Вилка умерла окончательно. Подскажите - кто занимался ремонтом?

Я так понимаю надо менять уплотнительное кольцо на поршне? Заказал - сказали придут только через месяц и то скорее всего не придут.

Может от чего другого подходят?
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 10 июл 2011, 12:19

Неужели никто кроме как замену сальников ничего с вилкой не делал?
Ушел на трансальп клуб.

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 05 авг 2011, 13:33

Всем спасибо за инфу! Перед заменой сальников проштудировал данную тему - в итоге в процессе работы никаких проблем не возникло. :P
нет кофе - нет работы

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 авг 2011, 19:53

В начале сезона менял сальники пыльники, сегодня заметил, что правое перо нехерово так сопливит.

Как такое возможно ? в смысле пробить одно перо ?

Некачественный ремонт, я так понимаю, проявляется сразу...

UPD Пробил бумаги, я проехал около 800 км после замены... :roll:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 авг 2011, 10:58

Ставили мне ARIETE Сальники вилки (комплект) TCL 39 x 51 x 8/10,5 :evil:

Объсните кто-нибудь, если это не плохой сервис, а скажем, пробило реально, почему только одно перо ?

Я кстати, к ним приезжал с левым пером, была такая же ситуация.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 авг 2011, 18:02

Demige писал(а):Вилка умерла окончательно. Подскажите - кто занимался ремонтом?

Я так понимаю надо менять уплотнительное кольцо на поршне? Заказал - сказали придут только через месяц и то скорее всего не придут.

Может от чего другого подходят?
Вообщем сегодня решил таки разобрать перья, т.к. на завтра мне обещали привезти кольца на поршни в вилке.

Сказать что после разбора вилки я удивился - ничего не сказать :(((.

Оказывается колечки на обоих перьях целы!!!
Стал думать почему же тогда одно перо работает, а другое нет? Тщательный осмотр показал что одно из перьев - ПУСТЫШКА!!! Т.е. оно не амортизирует. И это заложено конструктивно - в нём не хватает фигурного кольца. (если поглядеть в трубу снизу разницу будет видно). Причем это не дефект - никаких следов, что оно там было - нет. По каталогу эти запчасти не меняются и завальцованы они в трубе намертво.

Сейчас пришел домой - пробил по номерам - и вправду левая и правая труба бьются по разным номерам. Хотя есть в каталоге и альтернатива с одинаковым номером и правое и левое перо.

Неужели никто при разборке вилки не обратил на это внимание? Нигде на сайте не нашел подобной информации. Или все действительно считают что если масло не течёт, то вилка работает и не понимают принцип этой работы?

Прошу добавьте это в ФАК, чтобы никто больше так не накалывался как я. Мне это стоило месяца ожидания ненужных, как оказалось, запчастей!

Кроме того в статье про вилку указано, что нужен шестигранник на 19, чтобы открутить поршень, ЭТО НЕ ВЕРНО - нужен на 24!!!


ЗЫ: Похоже тупо придется масло ещё гуще залить...

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 07 авг 2011, 18:58

Demige писал(а):никто при разборке вилки не обратил на это внимание?
Я уж не помню что там в трубах, но при замене масла и чистке вилки я заметил, что левое перо очень слабо амортизирует или даже вообще не аммортизирует. Тут сошлись на том, что ээ... не помню на чем сошлись.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 07 авг 2011, 19:00

Канары писал(а):оцинкованных гайки на 16 за
Размер под ключ у них такой и будет.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 авг 2011, 19:48

Demige
какой моц ?

Объясните мне, что происходит с вилкой, если налететь на яму ?
Сколько по времени служат Ariete сальники ?
Моим Ariete 800 км, правый уже течет. ((
После сервиса всего 800км, детальный осмотр показал наличие насечек на правом пере, как-будто шлиц отвертка, в ширину 3-4 мм. Если вилку натянуть вверх до упора на месте, то они как раз выше сальника.

Вот и думай из-за чего пошло масло.

ps На правом пере все ок.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 авг 2011, 20:17

Моц стид 400.

Если есть царапины на пере, то только замена трубы :(. Хотя у меня есть небольшие точечки, но сальники не сопливят...

Скорее всего этими царапинами истерло сальник, вот он и потёк. Но это всё зависит от их глубины.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 авг 2011, 22:09

а из-за чего они могли появится ? если отверткой там никто не лазил, и даже в сервисе ?
еще треск какой-то с той стороны, в крайнем правом положении руля.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 07 авг 2011, 22:19

Если царапины не глубокие то можно полирнуть. Если поглубже то запаять и полирнуть.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 авг 2011, 22:32

От неглубоких, которые можно полирнуть скорее всего ничего течь и не будет. А запаять - да, идея, но тоже хз насколько хорошо получится... Но при цене в 10т за новую трубу можно и попробовать )

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 07 авг 2011, 22:36

С правильной кислотой для пайки всё отлично получается.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 07 авг 2011, 23:01

akvaa165 писал(а):Если царапины не глубокие то можно полирнуть. Если поглубже то запаять и полирнуть.
ага, только перед этим снять старый хром, а потом заново отхромировать, всего-то делов )

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 08 авг 2011, 06:46

biorobot
Где ты в царапинах хром видел? Лиж бы что сказать. А если где и остался, то маленький надфиль тебе в руки.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»