Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Поменял собственноручно пыльники и сальники. Ничего трудного. Правда по времени заняло чуть больше чем у гуру, не 50 мин, а часа 2, из которых 40 минут нормально вывешивал мотоцикл(чистил цепь, поэтому пришлось полностью вывесить мотик). Читалономо я как тут советовали вкрутить саморез в сальник и таким образом вынуть его, не разбирая пера полностью...попробовал так...видимо у меня руки растут из всем известного места, потому что я не понял КАК можно вкрутить саморез в металлическую сердцевину сальника. В общем перо пришлось разбирать полностью. И никаких потом трудностей не было со сбором пера обратно, а то тут кто то жаловался. А этот всеми любимый ключ для полной разборки пера, я сделал сам в абсолютно домашних условиях - купил в магазине "Касторама"(не реклама!) метровую шпильку с резьбой на 16 за 130 руб. и четыре оцинкованных гайки на 16 за 28 рублей. Затянул их навстречу друг другу с каждого конца шпильки и пожалуйста - получился отличный ключ за 160 рублей, которым я разобрал и собрал оба пера полностью и без проблем. Масло залил 15W Motul. Прокатился - мне понравилось. Вилка перестала пробивать, в то же время мягкая.
В общем результатом доволен...чего и вам желаю. И хоть кто-нибудь покажите фото(а лучше видео)отчёт как можно снять(и самое главное поставить обратно!) пыльники без полной разборки вилки, не изуродовав при этом поверхность стакана и самого пера.
В общем результатом доволен...чего и вам желаю. И хоть кто-нибудь покажите фото(а лучше видео)отчёт как можно снять(и самое главное поставить обратно!) пыльники без полной разборки вилки, не изуродовав при этом поверхность стакана и самого пера.
Последний раз редактировалось Канары 26 июн 2011, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
запрессовал сальник очень просто - одел новый сальник до упора, сверху одел старый сальник и легкими постукиваниями резиновым молотком через вороток поставил на место новый сальник. После этого старый сальник снял и благополучно утилизировал. Но лучший вариант - купить полуметровую водопроводную пластиковую трубу и ставить через нее. Пыльник кстати забивать вообще никуда не надо, он прекрасно встает на место и так.Evgen писал(а):КанарыА чем запресовывал сальник?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
В начале сезона менял сальники пыльники, сегодня заметил, что правое перо нехерово так сопливит.
Как такое возможно ? в смысле пробить одно перо ?
Некачественный ремонт, я так понимаю, проявляется сразу...
UPD Пробил бумаги, я проехал около 800 км после замены...
Как такое возможно ? в смысле пробить одно перо ?
Некачественный ремонт, я так понимаю, проявляется сразу...
UPD Пробил бумаги, я проехал около 800 км после замены...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Ставили мне ARIETE Сальники вилки (комплект) TCL 39 x 51 x 8/10,5 :evil:
Объсните кто-нибудь, если это не плохой сервис, а скажем, пробило реально, почему только одно перо ?
Я кстати, к ним приезжал с левым пером, была такая же ситуация.
Объсните кто-нибудь, если это не плохой сервис, а скажем, пробило реально, почему только одно перо ?
Я кстати, к ним приезжал с левым пером, была такая же ситуация.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Вообщем сегодня решил таки разобрать перья, т.к. на завтра мне обещали привезти кольца на поршни в вилке.Demige писал(а):Вилка умерла окончательно. Подскажите - кто занимался ремонтом?
Я так понимаю надо менять уплотнительное кольцо на поршне? Заказал - сказали придут только через месяц и то скорее всего не придут.
Может от чего другого подходят?
Сказать что после разбора вилки я удивился - ничего не сказать ((.
Оказывается колечки на обоих перьях целы!!!
Стал думать почему же тогда одно перо работает, а другое нет? Тщательный осмотр показал что одно из перьев - ПУСТЫШКА!!! Т.е. оно не амортизирует. И это заложено конструктивно - в нём не хватает фигурного кольца. (если поглядеть в трубу снизу разницу будет видно). Причем это не дефект - никаких следов, что оно там было - нет. По каталогу эти запчасти не меняются и завальцованы они в трубе намертво.
Сейчас пришел домой - пробил по номерам - и вправду левая и правая труба бьются по разным номерам. Хотя есть в каталоге и альтернатива с одинаковым номером и правое и левое перо.
Неужели никто при разборке вилки не обратил на это внимание? Нигде на сайте не нашел подобной информации. Или все действительно считают что если масло не течёт, то вилка работает и не понимают принцип этой работы?
Прошу добавьте это в ФАК, чтобы никто больше так не накалывался как я. Мне это стоило месяца ожидания ненужных, как оказалось, запчастей!
Кроме того в статье про вилку указано, что нужен шестигранник на 19, чтобы открутить поршень, ЭТО НЕ ВЕРНО - нужен на 24!!!
ЗЫ: Похоже тупо придется масло ещё гуще залить...
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Demige
какой моц ?
Объясните мне, что происходит с вилкой, если налететь на яму ?
Сколько по времени служат Ariete сальники ?
Моим Ariete 800 км, правый уже течет. ((
После сервиса всего 800км, детальный осмотр показал наличие насечек на правом пере, как-будто шлиц отвертка, в ширину 3-4 мм. Если вилку натянуть вверх до упора на месте, то они как раз выше сальника.
Вот и думай из-за чего пошло масло.
ps На правом пере все ок.
какой моц ?
Объясните мне, что происходит с вилкой, если налететь на яму ?
Сколько по времени служат Ariete сальники ?
Моим Ariete 800 км, правый уже течет. ((
После сервиса всего 800км, детальный осмотр показал наличие насечек на правом пере, как-будто шлиц отвертка, в ширину 3-4 мм. Если вилку натянуть вверх до упора на месте, то они как раз выше сальника.
Вот и думай из-за чего пошло масло.
ps На правом пере все ок.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau