Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 25 дек 2011, 20:12

сколько диаметр у стакана в самом широком месте? (где пыльник)

хочу такие протекторы поставить:
http://www.louis.de/_20b108bab8e5826b19 ... r=10026887

Аватара пользователя
denissio
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение denissio » 26 дек 2011, 13:28

у меня такие протекторы стоят как заводские - черные пластиковые, закреплены стяжками.
все, что не делается - все к лучшему!

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 26 дек 2011, 17:38

вопрос в диаметре вилки...
там есть меньше

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 28 дек 2011, 22:24

Zevs писал(а):сколько диаметр у стакана в самом широком месте? (где пыльник)...
Диаметр стакана 59,5 мм.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 21 янв 2012, 17:49

Demige
Внутри мы видим фигурную шайбу, которая прилегает к оси поршня и тем самым заставляем масло при разжатии пера проходить через лабиринт завальцованный в нижнем конце пера.

Во втором пере такой шайбы нет. Японцы экономные люди - они хорошо сделали дороги и теперь экономят на запчастях в подвеску автомобилей и мотоциклов.


так выходит перед тем как лезть в вилку лучше сразу прикупить эти фигурные шайбы??не могу понять по каталогам они под каким номером идут???и еще вопрос какие пружины в вилку можно поставить усиленные..чтобы не колхозить пружину от Ваза к родной а обойтись просто более мощьной пружиной..если можете подкиньте ссылочку на пружины именно под стидовскую вилку только помощьнее!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 янв 2012, 19:54

Sam400
Ключевые слова: Progressive Suspension (производитель пружин), у них на сайте делать поиск по названию модели Honda VT600, смотреть наименование пружин и покупать на ebay. Комплект пружин обойдется примерно в 80 долларов вместе с доставкой.
Ставил себе в магну пружины этого производителя - мотоцикл стало не узнать. В поворотах не крестит, на торможении почти не клюет. Очень доволен.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 22 янв 2012, 05:30

что то очень дешево...я тут через экзист вбил номер по каталогу на одни пружинки вышла цена 3900р и те что с луиса 7100р...конские цены за такие пружинки...

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 22 янв 2012, 05:34

мне вот эти пружинки 10045964 приглянулись но через экзист цена выходит около 7000р

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 янв 2012, 10:31

Тебя не поймешь, то тебе слишком дешево, то тебе слишком дорого... ты уж определись. К тому же, мотоциклизм и тем более тюнинг никогда дешевым занятием не были.
Тебе предложили проверенное решение, дальше думай сам.

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 22 янв 2012, 14:22

А пере закалить пружину не получится? Металлисты с заводом под боком есть?
ГОСТ16118-70
1.4.3. Пружины из холоднотянутой проволоки по ГОСТ 9389-75 подвергаются только низкотемпературному отпуску.Пружины из закаливаемых марок стали подвергают закалке и отпуску. Повторная закалка пружин допускается не более одного раза.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 22 янв 2012, 21:54

hrenov_drummer писал(а):Тебя не поймешь, то тебе слишком дешево, то тебе слишком дорого... ты уж определись. К тому же, мотоциклизм и тем более тюнинг никогда дешевым занятием не были.
Тебе предложили проверенное решение, дальше думай сам.
ты видимо читаешь по диагонале!!я сказал что те пружины выходят 7100р это явно не 80 у.е с доставкой а как минимум 230у.е ...никто и не говорит что тюнинг дешевым бывает..но смысл отдавать 7100р когда можно взять за 2400р тоже самое...я и спросил как нарыть за 80 усиленые пружины..по той ссылке что ты мне дал я все нашел..но не разу не пробовал покупать товар из других стран с доставкой...поэтому для меня наиболее подходит вариант через экзист..но те номера 11-1129 что то в экзисте не бьются

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 янв 2012, 22:11

Я так понял, ты говорил, что пружины из луиса будут 7100 стоить через экзист при каталожной цене 90 евро? А зачем платить экзисту такие ломовые деньги, если можно привезти самому? Ничего там сложного нету, в принципе. Все равно придется когда-то начинать, потому что все наши барыги и наши посредники хотят слишком много за свои услуги.

На ebay я сейчас за 80 долларов в сумме чот найти не смог (видимо, мне тогда просто повезло), дешевле 115 не выходит, но тоже вполне неплохая цена. Ну и из луиса можно притащить. Смелее, главное попробовать :)

А progressive suspension экзист действительно не возит.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 янв 2012, 13:10

Вот "Прогрессив" пружины на Стид:
http://www.ebay.com/itm/88-07-HONDA-VT6 ... 1075wt_903
Если занижающий кит не интересует, тогда берем № 11-1129.
Ниже 3500р. не найти.
В Луисе пружины Wirth без доставки выходят 3600р.
Я на Драгу брал прошлым летом такой же Прогрессив за $59.99+ $35.00(доставка)=$94,99
Качество и бренд стоят денег.
А если ты вдобавок и сам увесистый ездок, помимо пружин еще и масло 20W в вилку лей. Мот не узнаешь.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 25 янв 2012, 01:18

ansandrej писал(а):Вот "Прогрессив" пружины на Стид:
http://www.ebay.com/itm/88-07-HONDA-VT6 ... 1075wt_903
Если занижающий кит не интересует, тогда берем № 11-1129.
Ниже 3500р. не найти.
В Луисе пружины Wirth без доставки выходят 3600р.
Я на Драгу брал прошлым летом такой же Прогрессив за $59.99+ $35.00(доставка)=$94,99
Качество и бренд стоят денег.
А если ты вдобавок и сам увесистый ездок, помимо пружин еще и масло 20W в вилку лей. Мот не узнаешь.
а какие из этих двух пружин помощьнее будут??занижать не собираюсь хочу наоборот сделать повыше клиренс!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 янв 2012, 01:27

Ты из стида кроссач сделать хочешь, что ли?
Про "мощность" (щито?) пружин: на магне, которая на 30кг тяжелее стида, не удавалось пробить вилку при движении с пассажиром по швам Русаковской эстакады внешней стороны ТТК, если тебе это что-нибудь говорит. Скорость 90-100. Пружины - предлагаемые здесь же PS 11-1129. Масло - десятка.
Достаточная жесткость?

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 25 янв 2012, 13:47

да не кросачь,а нормальный мотоцикл получится...который не будет пробивать на каждой кочке и проседать чуть ли не на 10 см от двух пасажиров..в общем запас рабочего хода подвесок должен быть...а не так что едишь вроде даже не быстро тормозишь передним тормозом вилка сразу на максимум уходит...и с пасижиром поличейский проезжаешь как на пузотерке..
ребят я все понял про пружины что они просто более жесткие и не так прогибаются при сжатии как оригинал+ маслицо подолью W15-w20...еще подсказали что от сузуки GS500 подойдут по размерам только они на 3см длиннее...имеет ли смысл их ставить???а так выбор пал на 2 притендентов может кто сравнил или имеет опыт -что лучше брать то в итоге ??буду рад вашим размышлениям!!

1 Progressive Front Fork Springs - Kit 11-1129
http://www.ebay.com/itm/88-07-HONDA-VT6 ... 1075wt_903


2 10045964 http://www.louis.de/_20bce622074a53af7d ... =0&cmd.y=0
Последний раз редактировалось Sam400 25 янв 2012, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 янв 2012, 13:55

Рукалицо.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 янв 2012, 14:24

hrenov_drummer писал(а):Рукалицо.
Лень читать ваши простыни, что тебе таки не нравится?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 янв 2012, 15:12

Sam400
Вот тебе pdf-ка с характеристиками пружин у PS: http://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf
Жесткость пружин из луиса и штатных стидовских ищи сам. Стидовские вроде в мануале есть, если я не путаю.

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 08 мар 2012, 09:32

51410-MZ8-004 и 51410-MR1-671
это партс номера перьев вилки подскожите в чем разница?
перввые стоят на vt600c 1999
вторые стоят на VT600c 1993
и подойдет ли от 93 к 99
Old school 100%

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 19 мар 2012, 02:01

полтора часа убил на тему, много конечно интересного вычитал, но вот то что интересовало.. так и не нашел, или нет, или не внимательно читал)
Собственно вопрос, какой размер сальников и пыльников пера? Надо заказывать, а их там тьма с разными размерами.
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
Металлург
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино-Парнас

Сообщение Металлург » 19 мар 2012, 07:56

yurec писал(а): Собственно вопрос, какой размер сальников и пыльников пера? Надо заказывать, а их там тьма с разными размерами.
http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php#oildustseals
У Стида вроде диаметр пера 39мм, диаметр стакана 60 мм.Я покупал 39*51*8/10.5, встали нормально :roll:
VLX400->VS800GL -> to be continued...

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 19 мар 2012, 12:25

Металлург спасибо огромное.
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 27 мар 2012, 09:18

тысяч 5 проехал с течью масла на одном пере, вчера купил сальники и масло W15. Кто подскажет сразу надо заказывать направляющие или еще есть шанс обойтись без них? и можно ли проверить их состояние без разборки вилки?

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 01 апр 2012, 14:11

Мужики, хочу купить сальники и направляющие для переборки вилки.Правильно я подобрал номера- количество?

Honda 51490-MR1-671 Сальник амортизатора переднего 1 к-кт.
Honda 51414-MR1-672 Втулка 2 шт.
Honda 51415-MR1-672 Пыльник рулевой вилки 2 шт.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»