Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
uraganchik
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
Откуда: РОССИЯ, УФА
Контактная информация:

Сообщение uraganchik » 12 июн 2012, 13:52

Простите пожалуйста, но лень всё перечитывать, а нет ли какой-либо защиты от сколов на перьях, ну типа как "мухабойки" на авто?

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 27 июн 2012, 10:38

Интересно было посмотреть на процесс разборки и смены масла до того сам сам туда полезу. Вот случайно нашел на ютубе видео в двух частях (разборка -> замена сальников, пыльников, масла -> сборка). Помоему достаточно доступно, может кому то пригодится наглядный пример. Это конечно не steed но сам процесс от этого не меняется)

1 часть - http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4
2 часть - http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 27 июн 2012, 23:10

че там сложного без разбора?))))))))снизу винтик открутил-оно слилось...закрутил его обратно и откручиваешь для заливки масла 2 болта(пробки)

Аватара пользователя
luostary
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение luostary » 28 июн 2012, 10:05

Sam400 писал(а):че там сложного без разбора?))))))))снизу винтик открутил-оно слилось...закрутил его обратно и откручиваешь для заливки масла 2 болта(пробки)
Если без разбора - нормалек, а если сальники менять, тогда только с разбором...Или нет?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 июн 2012, 10:42

Можно и без разбора, тока сальники надо выковырять, но лучше разобрать. да и правильнее это, тем более ничего особо сложного в разборе вилки нет

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 28 июн 2012, 12:38

конечно лучше разобрать - хоть промыть всё можно. сложности бывают при откручивании сливного болта, когда он закатан. у некоторых еще трудно сальник и верхнюю направляющую с места сорвать. всё решаемо

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 28 июн 2012, 17:05

конечно с разбором лучше и проще и правильней!без разбора наепешься не хило и в нагрузку еще все испортить можно...

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 30 июн 2012, 23:52

перья в гаражных условиях лучше не разбирать. Только при условии что у вас есть опыт и золотые руки. И перья испоганить можно и направляющие. Даже в мастерских за деньги коряво иногда делают если наставки нет для забивки сальника с направляющей.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 июн 2012, 23:59

Roman писал(а):перья в гаражных условиях лучше не разбирать.
А в домашних ?
viewtopic.php?t=1459
:lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 01 июл 2012, 02:31

Roman писал(а):перья в гаражных условиях лучше не разбирать. Только при условии что у вас есть опыт и золотые руки.....
С таким подходом можно вообще ничего никогда не делать. Отдайте в сервис, и там вам все сделают, правда:
Roman писал(а):Даже в мастерских за деньги коряво иногда делают
Я после того "мастер-класса" самостоятельно, и впервые в жизни, один, в гараже ;) перебирал вилку. Получилось изумительно.

Так что... Если вы не знаете что делаете, то делайте это аккуратно ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 01 июл 2012, 09:24

Далеко не все могут делать акуратно. Я это писал к тому что без опыта этого самостоятельно лучше не делать, испотрить зеркальную часть пера и все покупка новых. Это тоже опыт но лучше учиться на чужих ошибках и под присмотром обученых людей. А то что мот ДОЛЖЕН ремонтироваться хозяином я не отрицаю. Мое мнение, если боишься сам в мот лезть то нехрен его вообще покупать.
Выхода нет только из гроба...

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 01 июл 2012, 09:26

endeneu писал(а):
Roman писал(а):перья в гаражных условиях лучше не разбирать.
А в домашних ?
viewtopic.php?t=1459
:lol:
:D :D :D :D :D :D :D далеко не все на такое способны))))
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 01 июл 2012, 18:50

Крутой отчет))) посмеялся. кстати сам вдавливал сальники монтировкой :oops:

Аватара пользователя
uraganchik
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
Откуда: РОССИЯ, УФА
Контактная информация:

Сообщение uraganchik » 07 июл 2012, 08:24

Чет чертовщина какая то у меня твориться. Зимой купил мот, левый сальник на пере тёк, при этом если снимать пыльник, то можно было сразу увидеть лужицу масла над сальником. Позже поменял оба сальника, без полного разбора вилки(как Чуги описал), поставил неоригинальные, залил свежее масло, предварительно промыв все саляркой. И вот вчера настал момент когда я все таки наконец получил права категории А, сразу же поехал колесить по родному городу. К концу поездки обратил внимание что левое перо опять потекло. Очень сильно расстроился, загнал мот в гараж, снял левый пыльник и не могу до сих пор понять.... Там всё СУХО! ни капли масла или запотевания на сальнике нет... Что за фигня такая?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 07 июл 2012, 20:17

езди не парься, следи за ней. если что, пружинки укоротишь :)
я вот тоже хочу отбойнички поставить защитные, а так, протираю частенько, смазываю силиконкой. пылятся они

Аватара пользователя
uraganchik
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
Откуда: РОССИЯ, УФА
Контактная информация:

Сообщение uraganchik » 08 июл 2012, 21:40

короче опять левое перо течет... :( пружинку грят укоротить надо... типа опять разбирать всё.... :(

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 09 июл 2012, 09:27

uraganchik
Укоротить? Странно....я наоборот нарастил пружинами от жигулей, иначе пробивало на кочках. Может перелил масла, вот и давит.

Аватара пользователя
uraganchik
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
Откуда: РОССИЯ, УФА
Контактная информация:

Сообщение uraganchik » 09 июл 2012, 09:44

Пружинку сальника....что бы плотнее прилегал.
Масло заливал по мерному малярному стаканчику на 500 мл.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 13 июл 2012, 17:07

протекать сальник может из-за слабых пружин ..на больших кочках,сильно пробивает подвеску и масло просачивается...пружины поменяй на усиленные и проблему решишь свою...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 13 июл 2012, 18:22

Усиленные... где бы их взять. Я укоротил на прибл 7 мм. Пружинки разные. Осматривал трущиеся части сальника при этом
основные-то да, хоть клапанную наставить

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 13 июл 2012, 20:12

с луиса закажи или с партс анлимитед!

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 21 июл 2012, 04:54

у кого есть желание перебрать вилку и по каким то причинам не хочется делать самим,пишите в личку!!!буду рад помочь :wink:

Аватара пользователя
DV
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
Откуда: Краснодар

Сообщение DV » 16 авг 2012, 17:11

Парни, здарова! Блин, тут приключилась такая вот конетель... Поехал я на байк - фест Тамань 2012. Специально присоединился к колонне блексмитс, чтобы ощутить всю прелесть поездки с клубом (сам я одиночка). Так вот пожалел. Не для стида поездочка в скоростном диапазоне 110-130 км/ч. Так уж движку тяжело было, что жалко стало, а выделятся тихоходностью не захотелось. У них-то все моты объёмом за литр, а у меня 400 грамм. Но проблема не в этом. На высокой скорости поймал пару хороших ям и теперь при сбрасывании газа на руль от колеса идёт вибрация. Колесо ровное. Как только сбросишь обороты на скорости, руль начинает проситься то влево, то вправо, мелкой амплетудой. Посоветуйте что делать. До поездки такого не было.
Достойный мотоцикл - мечта юности.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 16 авг 2012, 20:03

демпфер попробуй затянуть!

Аватара пользователя
DV
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
Откуда: Краснодар

Сообщение DV » 28 авг 2012, 19:19

Затянут. Протянул по возможности. Не ушло. Что я погнул?
Достойный мотоцикл - мечта юности.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»