Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 28 авг 2012, 23:45

DV писал(а):Затянут. Протянул по возможности. Не ушло. Что я погнул?
как вариант подшипник рулевой колонки...но может вилку ушатал...тебе виднее проводи визуальный осмотр,разбирай,высматривай...а то с такими вопросами лучше к гадалке...

Serg-666
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:52
Мотоцикл: Honda Steed400VLX
Откуда: ХМАО г.Мегион

Сообщение Serg-666 » 02 сен 2012, 21:39

Мирыч писал(а):Не знаю, было такое или нет, но сообщу всем.
При разборке вилки возникае тнеобходимость открутить "стакан", который находится в самой глубине подвижной трубы.
Таки вот решение: покупаем в магазине крепежа (или метизов) ядреный болт М16, у него головка на 24, и метровую шпильку с резьбой М16, 4 обычных гайки М16 и одну гайку-муфту М16. Все соединяем муфтой, контрим обычными гайками и получаем шикаршейший вороток. Ну а дальше ключ на 24 и ключ-шестигранник на 8.
Другой вариант - к трубке приварить такой болт.
Браток подскажи какие размеры у сальников и пыльников на Хонду Стид 400VLX?за ранее СПС.

Serg-666
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:52
Мотоцикл: Honda Steed400VLX
Откуда: ХМАО г.Мегион

Сообщение Serg-666 » 02 сен 2012, 22:14

Чуги братиш подскажи размеры сальников и пыльников на Стидушку 400VLX?и где можно пробрести по приемлемой цене?за ранее СПС.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 сен 2012, 22:24

Serg-666 писал(а):и где можно пробрести по приемлемой цене?
МotorradHof - запчасти
www.louis.de
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Serg-666
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:52
Мотоцикл: Honda Steed400VLX
Откуда: ХМАО г.Мегион

Сообщение Serg-666 » 02 сен 2012, 22:52

endeneu браток, СПС за ссылочку.

filsokol
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:10
Откуда: г. Мытищи, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение filsokol » 10 сен 2012, 15:13

[img] http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... pipe_s.jpg
это шо за сатана ? где найти или из чего сделать?[/img]

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2012, 15:15

filsokol писал(а):это шо за сатана ?
ключ для вилки, самопальный, 1 шт
filsokol писал(а):где найти или из чего сделать
раритет, можно найти в мире Fallout, в редких гаражах или сделать самому из прута / трубы + гайки / болта
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

mmonk
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение mmonk » 10 сен 2012, 15:22

А шо им делают с вилкой? :-)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2012, 15:26

mmonk писал(а):А шо им делают с вилкой?
Выпрямляют об него :)

PS
При сильном ударе оным по вилке получается ложка :)
Последний раз редактировалось endeneu 10 сен 2012, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

filsokol
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:10
Откуда: г. Мытищи, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение filsokol » 10 сен 2012, 15:26

endeneu писал(а):
filsokol писал(а):это шо за сатана ?
ключ для вилки, самопальный, 1 шт
filsokol писал(а):где найти или из чего сделать
раритет, можно найти в мире Fallout, в редких гаражах или сделать самому из прута / трубы + гайки / болта
слууууушай а без него можно спокойно обойтись чтоли?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2012, 15:29

filsokol писал(а):слууууушай а без него можно спокойно обойтись чтоли?
Обойтись можно без всего :)
(и смотря что делать )

Ну а вообще рекомендую почитать эту тему, ну или хотя бы последние несколько постов:
Мирыч писал(а):Не знаю, было такое или нет, но сообщу всем.
При разборке вилки возникае тнеобходимость открутить "стакан", который находится в самой глубине подвижной трубы.
Таки вот решение: покупаем в магазине крепежа (или метизов) ядреный болт М16, у него головка на 24, и метровую шпильку с резьбой М16, 4 обычных гайки М16 и одну гайку-муфту М16. Все соединяем муфтой, контрим обычными гайками и получаем шикаршейший вороток. Ну а дальше ключ на 24 и ключ-шестигранник на 8.
Другой вариант - к трубке приварить такой болт.
Канары писал(а):А этот всеми любимый ключ для полной разборки пера, я сделал сам в абсолютно домашних условиях - купил в магазине "Касторама"(не реклама!) метровую шпильку с резьбой на 16 за 130 руб. и четыре оцинкованных гайки на 16 за 28 рублей. Затянул их навстречу друг другу с каждого конца шпильки и пожалуйста - получился отличный ключ за 160 рублей, которым я разобрал и собрал оба пера полностью и без проблем
...
PS
И чаще заглядывайте сюда
http://hondasteed.org.ru/forumnew/search.php
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

filsokol
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:10
Откуда: г. Мытищи, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение filsokol » 10 сен 2012, 15:57

endeneu писал(а): И чаще заглядывайте сюда
http://hondasteed.org.ru/forumnew/search.php

да говно этот ваш поиск , я нихрена не могу им никогда найти млеать

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2012, 16:20

filsokol писал(а):да говно этот ваш поиск , я нихрена не могу им никогда найти млеать
г*вно видимо ваши "поисковые запросы" ....

Если запрос на поиск писать согласно орфографии русского языка и руководствуясь здравым смыслом (втч используя селективные ключевые слова) - все отлично находит
Получается у многих (особенно у тех, кто не ленится)

PS
На запрос "ключ AND вилки" находит несколько веток " по теме"
(или "ключ вилки" в режиме "искать все слова")

При желании можно включить режим
"Показывать результаты как: Сообщения"
чтоб попадать сразу в нужные посты
По этому запросу находятся втч те посты, что процитированы выше, и в которых все объясняется.
Последний раз редактировалось endeneu 19 апр 2013, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

DORRO
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:36
Откуда: г.ВЛАДИМИР

Сообщение DORRO » 10 сен 2012, 21:33

Друзья,подскажите!!при езде по нашим дорогам пробило сальник ..полностью разбирать не стала..слила масло,поменяла сальник-пыльник.(до кучи посадила на герметик).но..масло залила через сливное отверстие шприцом..так ведь легче.(мне :oops: )Вопрос:есть разница и грозит ли мне это чем?прост полностью я б не разобрала :oops:

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 11 сен 2012, 08:29

Гениально!!! :app: Я б так хрен смог! :roll:
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 11 сен 2012, 11:37

DORRO писал(а):Друзья,подскажите!!при езде по нашим дорогам пробило сальник ..полностью разбирать не стала..слила масло,поменяла сальник-пыльник.(до кучи посадила на герметик).но..масло залила через сливное отверстие шприцом..так ведь легче.(мне :oops: )Вопрос:есть разница и грозит ли мне это чем?прост полностью я б не разобрала :oops:
хаха проще))мне интересно сколько ты выстаскивала сальник если вилку не разбирали?)))))без разбора к тому же масло все старое точно не было слито,грамм 100 точно осталось внутри,сажать пыльник и сальник на герметик это ерунда...да ничем не грозит...если нравится делать не по уму то можно и так кататься пока опять не потечет...

DORRO
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:36
Откуда: г.ВЛАДИМИР

Сообщение DORRO » 11 сен 2012, 15:13

вилку разбирали,тоесть сняли одно перо...я имела ввиду что верх не разбирала,так как мне сказали,что там пружина и её потом хрен обратно засунешь.сальник легко отковырнула отвёрткой.

DORRO
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:36
Откуда: г.ВЛАДИМИР

Сообщение DORRO » 11 сен 2012, 15:16

Spawn-13,спасибо

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 11 сен 2012, 17:05

Отпишусь сюда. Иногда вилка адски пробивает на неровностях дороги. От скорости и размера неровности не зависит. Такое ощущение, что проходит весь свободный ход и ощутимо бьет в руки. От чего такое может быть?

P.S. Налетел на рельс с месяц назад, погнул передний обод.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 11 сен 2012, 17:20

DORRO писал(а):что там пружина и её потом хрен обратно засунешь
Да ладно, не такая уж там и тугая пружина.
но заливка масла, через сливное отверстие, это круто.
самое главное в этом деле, что бы объем масла в обоих перьях был одинаковый. Иначе в противном случае, при резком нажатии на передний тормоз мотоцикл будет падать. Причем падать будет в ту строну, в которой масла будет меньше.
tabakijackal писал(а): От чего такое может быть
может быть от того, что стидовская вилка, сама по себе хрень а не вилка. немного уменьшить явление могут клапанные пружины от восьмерки и увеличение вязкости масла. Но пробивать будет все равно.

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 11 сен 2012, 19:40

Ниче не будет никуда падать! Вилка будет работать равномерно, но с пробоем вот и все. Ка это вообще себе представляешь - заваливается в лево или право? Ось то что в этот момент делает - гнётся? В велосипедных амортизаторах пружина только с одной стороны и чет никуда не заваливается.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 11 сен 2012, 21:59

Spawn-13 писал(а):Ниче не будет никуда падать!
А теперь проведем простейший физический эксперимент, провести может любой у кого есть две ноги.
Не я конечно могу с формулами и точками приложения, но как то это будет ненаглядно :D
Итак встанем прямо на две ноги, ноги на ширине плеч, вес тела распределен равномерно. Спина прямая, голову держим ровно. А теперь не меняя центра тяжести согнем одну ногу в колене, например правую. Если центр тяжести не смещаем то наше правое плечо уйдет вперед.
Таким вот простым способом, мы смоделировали работу неисправной вилки, в которой в одном пере недолив масла. Точно так же сработает неисправная вилка. Одно перо сложится больше другое меньше, руль повернетсяи мотоцикл при этом неизбежно упадет. На большой скорости при на езде на препятствие, кривая работа вилки компенсируется гироскопическим моментом, руль при этом немного дернется. А при торможении гироскопический момент уменьшится и руль просто резко повернется. Как то вот так.
Можно развернуть дискуссию :D


З.Ы Про велосипед с одной пружиной ничего не скажу. Последний раз когда ездил на велосипеде, там никаких пружин не было.

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 11 сен 2012, 22:58

Дискуссию разворачивать смысла не вижу. Смоделируй в 3-Дэ и сам все прекасно поймешь! А с коленями это ты смешно придумал, я б не догадался никогда! Вот только у стидовской вилки ни коленей ни шарниров нет! :shock: как впрочем и у любой другой :D

DORRO
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:36
Откуда: г.ВЛАДИМИР

Сообщение DORRO » 11 сен 2012, 23:03

Rider писал(а):
самое главное в этом деле, что бы объем масла в обоих перьях был одинаковый. Иначе в противном случае, при резком нажатии на передний тормоз мотоцикл будет падать. Причем падать будет в ту строну, в которой масла будет меньше.
обьём масла одинаковый:450мл.моц не падает...только иногда замечаю,что при резком повороте,стоя, его заваливает,(и до пробоя)но это,кажется,болезнь)))на других мото такого подмечено небыло

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 11 сен 2012, 23:09

Он и не будет никуда падать, даже если ты пружину из одного пера вытащишь! Пробивать будет, но не падать! На управляемости это скажется только в виду динамических нагрузок ( вилка не справляется) а работать она будет как и прежде по рельсам!
VLX 600 Bobber

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»