Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
- INTERNET
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
- Откуда: Ярославская область город Рыбинск
Всем привет! Купил я себе с ибея перья вилки (трубы). Посмотрел я на них после получения и немного усомнился а подойдут ли они к моему мотоциклу (honda steed vlx 600)? В статье про обслуживание было написано что трубы могут отличаться в нижней части и еще там есть какая то второпластовая втулка. В трубах которые я получил никакой втулки я не нашел. Cуществуют ли различия у вилок к нашему мотоциклу? Как достать эту втулку из старой трубы. Заранее спасибо за ответ!)
- INTERNET
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
- Откуда: Ярославская область город Рыбинск
Вот в этой статье написано под одним из самых последних скриншотовpride писал(а):где 0_о ?INTERNET писал(а):там есть какая то второпластовая втулка.
http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php#fork
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ЭЭэээээ хуясе )))) Участвовал во вскрытии и переборки наверно 6 или 7 вилок, стидов, 400 и 600ок. Из неметаллов видел только сальники, пыльники, масло.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Евгений_81
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:35
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: р.Карелия, г. Петрозаводск
От Ваз шестёрки у меня не влезли у них диаметр 33мм, а встали как родные от Ваз девятки у них диаметр 31мм. Перед пружиной пришлось ставить шайбы, так как пружина входила в трубку.endeneu писал(а):По-моему подходят и те и те.Nicholas писал(а):1. От какого ВАЗа покупать клапанные пружины? с 06 или 09?
Но лучше промерять.
Мужчины, не расчёсывайте себе нервы, не раз уже читаю шо шото у кого то не влазит (этот не влезит, а мой влезит (с) )- пружины от 2108 подходят, и только они. И если, я прошу пардона, в магазине вы проторгавали лицом и продавец, кому-то продал не той товар. И таки может не потому шо он решил нагреться на пару гривенников, цена вопроса нейта. Он не знал! - продал и чюбчик в рассоле. Покупать надо со Штангенциркулем в одной руке, пружиной и желанием поработать в другой, диаметр должен быть не более 30.8 мм. И я вас прошу не надо говорить, шо не подходит. Пружины от всей классики и от 2108 имеют 2, небольших, но разницы - буквально в миллиметр, полтора. Справжни аутентичные восьмёрочные, залетают тихо ша аки родные японские. При установке не забудьте про шайбы. Вдруг кто не в курсе, шоб не накрутил себе пуговицы, формула проста: сверху родной пружины уже стоит шайба, сверху этой шайбы опускаем вазовскую пружину, и потом снова шайбу (купленную в магазине по образу и подобию родной) и потом всё остальные телодвижения с запчастями которые остались. Вот такой вот стидовазогабургер.inflamer писал(а):Обращаюсь к тому человекук сожалению уже не помню кто мне советовал но точно кто то с форума который посоветовал мне поставить в вилку наружные клапанные пружины от ВАЗ 2108.Они НЕ ПОДХОДЯТ!!!! :x Поставить их конечно можно но вот потом их оттуда не вытащишь!!!
Кстати визуально данная операция, удлиняет вилку, байк преображается и становиться красавцем каких не видно.
Сегодня полдня мучился с вилкой.
Ситуёвина такая: на одном пере сальник был нормальный, а пыльник потрескался, на втором пыльник очень много времени назад был изничтожен и сальник был напоказ, покрылся всякой бякой.
Из одного стакана удалось извлечь и пыльник и сальник и само перо, а из второго только пыльник и всё, сальник встал колом.
Что блин делать?
Можно ли со всей дури дёргать вверх-вниз, чтобы выбить сальник?
Ситуёвина такая: на одном пере сальник был нормальный, а пыльник потрескался, на втором пыльник очень много времени назад был изничтожен и сальник был напоказ, покрылся всякой бякой.
Из одного стакана удалось извлечь и пыльник и сальник и само перо, а из второго только пыльник и всё, сальник встал колом.
Что блин делать?
Можно ли со всей дури дёргать вверх-вниз, чтобы выбить сальник?
Там ничего конкретного не написано. Только фраза "пришлось обратиться к огню", - может ли это означать, что они нагревали сваркой?
Только что из гаража пришёл. Одно перо перебрал, всё прошло гладко. А вот со вторым так ничего и не сделал. Думаю ехать к тому, у кого покупал мотоцикл, чтобы тамошняя рем.сила помогла, их пятеро человек с большим опытом.
Только что из гаража пришёл. Одно перо перебрал, всё прошло гладко. А вот со вторым так ничего и не сделал. Думаю ехать к тому, у кого покупал мотоцикл, чтобы тамошняя рем.сила помогла, их пятеро человек с большим опытом.
- Евгений_81
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:35
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: р.Карелия, г. Петрозаводск