Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение BuYakov » 26 окт 2013, 12:44

Приветсвую.
Как занизить вилку?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение WhillY » 26 окт 2013, 13:01

BuYakov писал(а):Приветсвую.
Как занизить вилку?
Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.

Аватара пользователя
Hitgher
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:33
Откуда: Украина. Донецк

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Hitgher » 26 окт 2013, 13:02

BuYakov писал(а):Приветсвую.
Как занизить вилку?
У вас перья очень длинные, не стандартные или пружины добавлены? Информации больше можно? Что вас не устраивает?

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение BuYakov » 26 окт 2013, 13:19

WhillY писал(а):Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.
Спасибо за ответ.
Может есть где фото процесса?
Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные?
Нет, стандартные.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные, не стандартные или пружины добавлены? Информации больше можно? Что вас не устраивает?
Все стандартное. Нужно уменьшить клиренс стида в целом.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение WhillY » 26 окт 2013, 13:24

BuYakov писал(а):Может есть где фото процесса?
Фоток нет.
Могу описать процесс:
1) Разобрать перья.
2) Две длинные, верхние, пружины отрезать на равную длину. Если хочется сделать подвеску жёсче, то отрезать более редкие витки пружин, если мягче, то наоборот, более плотные.
3) Коротенькие пружинки нижних поршней заменить на более длинные.
4) Собрать всё обратно.

А вообще, такая мысля: может верхние вообще не отрезать, а только надставить нижние. Тогда шансов на удары в упор снижаются, повышается жёсткость, и цель занизить вилку достигнута.

Что может повлечь за собой укорачивание вилки: на больших кочках удары в упор вилки, - решается установкой более жёстких верхних пружин.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение BuYakov » 26 окт 2013, 13:33

WhillY писал(а):
BuYakov писал(а):Может есть где фото процесса?
Фоток нет.
Могу описать процесс:
1) Разобрать перья.
2) Две длинные, верхние, пружины отрезать на равную длину. Если хочется сделать подвеску жёсче, то отрезать более редкие витки пружин, если мягче, то наоборот, более плотные.
3) Коротенькие пружинки нижних поршней заменить на более длинные.
4) Собрать всё обратно.

А вообще, такая мысля: может верхние вообще не отрезать, а только надставить нижние. Тогда шансов на удары в упор снижаются, повышается жёсткость, и цель занизить вилку достигнута.

Что может повлечь за собой укорачивание вилки: на больших кочках удары в упор вилки, - решается установкой более жёстких верхних пружин.
По третьему пункту.. Какие взять пружины?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Спасибо за советы. Сегодня разберу и определюсь.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение WhillY » 26 окт 2013, 13:33

BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Я вот честно не помню, стида своего не разбирал. Сдаётся мне там пружины очень напоминают пружины клапанов в авто. Вот может разобрать и пойти по магазам автозапчастей в поисках таких же, только длиннее. Либо поставить по паре пружин на каждый поршень, в принципе, если у них края площадкой сделаны, это реально.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение BuYakov » 26 окт 2013, 13:44

WhillY писал(а):
BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Я вот честно не помню, стида своего не разбирал. Сдаётся мне там пружины очень напоминают пружины клапанов в авто. Вот может разобрать и пойти по магазам автозапчастей в поисках таких же, только длиннее. Либо поставить по паре пружин на каждый поршень, в принципе, если у них края площадкой сделаны, это реально.
Судя по всему это пружины от восьмерки.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Hitgher
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:33
Откуда: Украина. Донецк

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Hitgher » 26 окт 2013, 13:56

BuYakov писал(а):
WhillY писал(а):Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.
Спасибо за ответ.
Может есть где фото процесса?
Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные?
Нет, стандартные.
Все стандартное. Нужно уменьшить клиренс стида в целом.
Интересно, на хрена? У вас в Краснодаре дороги как стекло и лежачих полицаев нет? Был в Краснодаре раз 15, такой Же полигон как и у нас.

Аватара пользователя
land
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:46
Откуда: пятигорск

Сообщение land » 17 ноя 2013, 15:47

сегодня разбирал вилку и от нечего делать, решил попробовать вытащить сальники ,без разбора.
Они, оказывается, замечательно вытаскиваются крючками для поднятия петель из швейного набора))
вставляешь два штуки между пером и сальником, поворачиваешь на 90°‹ и вытягиваешь их.
В результате и перо не царапаное и оба сальника вынул за минуту. сальники потом под замену
Последний раз редактировалось land 17 ноя 2013, 15:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение endeneu » 17 ноя 2013, 15:49

land писал(а):Они, оказывается, замечательно вытаскиваются крючками для поднятия петель из швейного набора
Такие ?

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
land
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:46
Откуда: пятигорск

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение land » 17 ноя 2013, 15:54

ну да.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 18 ноя 2013, 10:45

BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.

Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение BuYakov » 18 ноя 2013, 11:18

Demon писал(а):
BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.

Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.
Это очень много...
Я подниму перо в траверсе на10-15 мм, думаю этого достаточно.
Если не понравится, то возьму на ибей комплект коротких пружин.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
SKID
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Откуда: Кировоград, Украина

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение SKID » 24 ноя 2013, 20:37

Подскажите, у меня одна пружина 333 мм, а вторая короче на пару сантиметров...
Это нормально, или где??? 8)
Ни капли в рот ни сантиметра в жо..
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 24 ноя 2013, 22:49

Думаю не нормально. По растяжению "нормальная" ещё в норме (не менее 327 мм, написано на странице 13-27 мануала), а если вторая короче на пару САНТИметров, то вывод очевиден. Если это действительно так, то советую сразу менять на progressive suspension.

Читай мануал внимательней, там всё написано.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
BuYakov писал(а):
Demon писал(а):
BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.

Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.
Это очень много...
Я подниму перо в траверсе на10-15 мм, думаю этого достаточно.
Если не понравится, то возьму на ибей комплект коротких пружин.
Ну а заменить проставку на более короткую, нужной длинны, фантазии не хватает? Я например купил ПВХ трубу 3х метровую и отпилил сколько надо.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
SKID
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Откуда: Кировоград, Украина

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение SKID » 27 ноя 2013, 11:57

Привет Людям!

Народ, такая вот незадача:
Пересыпал вилку.. вставил перо в стакан.. полукольцо забил.. кольцо.. сальник... пыльник. и... :wall:
Перо в стакане ни с места... Какие будут советы?
Ни капли в рот ни сантиметра в жо..
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 27 ноя 2013, 18:06

Что-то я не понял. Ты в обратной последовательности все запихнул, что ли?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
SKID
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Откуда: Кировоград, Украина

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение SKID » 29 ноя 2013, 13:15

Demon писал(а):Что-то я не понял. Ты в обратной последовательности все запихнул, что ли?
Да ну привет... Все как "букварик" пишет..
Ни капли в рот ни сантиметра в жо..
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 30 ноя 2013, 00:09

Видимо перекосило алюминиевую шайбу. Или ты все чрезмерно забил туда. Слайдеры трогал/менял?

Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Петруха » 30 ноя 2013, 23:18

SKID
Если не путаю с другим "механизьмом", перо, в нижнем своём положении, особенно, если его задвинуть с усилием, может залипнуть, но усилий худого и кашляющего ботана вполне хватало, чтобы вернуть всё на место.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Воробей » 03 дек 2013, 16:45

Ребята, подскажите по мегазипу, вот ссылка на комплект сальник+пыльник на вилку, почему цены разные? Написано что разные страны поставки, а производство чье? И если кто-то заказывал отсюда их расскажите про качество товара
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25446
51490-MR1-671 — Seal set, fr. fork
Вилка передней оси для Honda VT600 (VT600C)

Поставщик и страна поставки Цена за единицу
Россия 1 шт. × 572 р

США 1 шт. × 918 р.

Япония 1 шт. × 1 109 р

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Петруха » 03 дек 2013, 20:47

Воробей
А накуя оно тебе? Ещё и за доставку платить. Товар ходовой, в магазинах мотозапов обычно в наличии.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Воробей » 04 дек 2013, 01:50

Ну я все варианты просматриваю))

Chik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Брянск

Re:

Сообщение Chik » 05 дек 2013, 11:21

anton steed писал(а):А Я ВМЕСТО ПРУЖИН ОТ АВТОМОБИЛЯ ВЗЯЛ И ВЫТОЧИЛ ИЗ ЛЮМИНИЯ ДВЕ БОЛВАНОЧИ ДИАМЕТРОМ 32мм А В ДЛИННУ 50мм С ПРОТОЧКОЙ ПОД ПРОБОЧКУ. ЗАСУНУЛ В ПЕРЬЯ И ВСЕ. БОРЗО ТАК ВЫШЛО :) ПРОВЕДУ ТЕСТДРАЙВ И ОПРЕДЕЛЮ ЕСЛИ ЖЕСТКО ТО ЧУТЬ ОБРЕЖУ ИХ. МЯГКО ЕСЛИ ТО ПОДЛОЖУ ШАЕБОЧКИ. И ВСЕ НЕ НАДО ОСОБО ТУТ МУДРСТВОВАТЬ :roll:
ну как результат?

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»