Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
SKID
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Откуда: Кировоград, Украина

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение SKID » 10 дек 2013, 12:27

Петруха писал(а):SKID
Если не путаю с другим "механизьмом", перо, в нижнем своём положении, особенно, если его задвинуть с усилием, может залипнуть, но усилий худого и кашляющего ботана вполне хватало, чтобы вернуть всё на место.

Дело не в залипании..
Вскрытие показало... видать чрезмерно 3:) засадил обмедненную втулку.. хотя вроде аккуратно :wall: забивал... металл очень мягкий, (Я о 51414-MR1-671 — Bush, guid00 - подшипник скольжения)край завальцевался... вот и закусывать начало..
Снял завальцованную часть на конус натфилем.. буду пробывать.. отпишусь.
Ни капли в рот ни сантиметра в жо..
Изображение

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Воробей » 14 дек 2013, 17:42

Ребята, срочно нужна помощь! Какое размеры имеют сальники пера вилки? В интернете в разных источниках фигурируют размеры 39х51х8/9,5 и 39х51х8/10,5. Размер чего обозначает последняя цифра после "слеша"?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение endeneu » 14 дек 2013, 20:33

Воробей писал(а):Ребята, срочно нужна помощь! Какое размеры имеют сальники пера вилки? В интернете в разных источниках фигурируют размеры 39х51х8/9,5 и 39х51х8/10,5. Размер чего обозначает последняя цифра после "слеша"?
А поиск (по форуму) ?

Сальники и пыльники
Геометрические размеры сальников и пыльников вилки.
....
Брат писал(а):Посмотрел по каталогу. Точно 39х51х8/10.5. Но если последняя цифра другая - не критично, это высота сальника по центральной кромке.
Хотя в каталоге нет похожих. Только 39х52х11, а они уже точно не подходят
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Rupreht_34 » 18 дек 2013, 16:25

Задам дурацкий вопрос, ибо однозначного ответа в теме не нашел.
Как должны работать в идеале перья вилки Стида? У меня левое перо (то что с тормозным суппортом) значительно слабее работает на сжатие-отбой. В прошлом сезоне бывший хозяин менял сальники-пыльники и масло, ничего не течет. Я своим умишком разумею что одинаково они должны работать, но ... если у них разная конструкция (тоже еще вопрос), то может и отрабатывают по разному. Подскажите, опытные люди.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Rupreht_34 » 22 дек 2013, 13:08

Кхххм...
Учитывая, что в данной теме мототоксикозом страдаю только я, продолжу монолог.
Дабы определить, в чем проблема, выполнил частичную разборку перьев. Разбор показал:
правое перо (что пожестче) - масло цвета "мокрый асфальт" 420 мл, что примерно близко к норме, может что на стенках осталось. Длина пружины 32 см ровно, спайсер 26 см самопальный.
левое перо (что помягче) - масло 300 мл!!!!!, пружина 30 см, спайсер 26 см самопальный.
Вывод: пружины под замену, задумался о прогрессивках, кто до меня перебирал вилку - МАЛАДЕЦ!
P.S. если вдруг кто-то из гуру найдет минутку и оторвется от предновогодней суеты для прочтения моего опуса, прошу ответить на вопрос. После слива масла перья в стаканах встали колом, ни вверх, ни вниз. Это так и должно быть? Заранее спасибо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Borngaard » 28 дек 2013, 17:33

Может заклинило во втулках, но не должно было. Масло становится"мокр асф"уже через месяц. Разное кол-во его грозит вобблингом. Сам ощутил

Аватара пользователя
bonduin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:44
Мотоцикл: Днепр, Honda Steed 600
Откуда: Россия, Краснодарский край,
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение bonduin » 21 янв 2014, 22:59

Rupreht_34 писал(а):Кхххм...
Учитывая, что в данной теме мототоксикозом страдаю только я, продолжу монолог.
Дабы определить, в чем проблема, выполнил частичную разборку перьев. Разбор показал:
правое перо (что пожестче) - масло цвета "мокрый асфальт" 420 мл, что примерно близко к норме, может что на стенках осталось. Длина пружины 32 см ровно, спайсер 26 см самопальный.
левое перо (что помягче) - масло 300 мл!!!!!, пружина 30 см, спайсер 26 см самопальный.
Вывод: пружины под замену, задумался о прогрессивках, кто до меня перебирал вилку - МАЛАДЕЦ!
P.S. если вдруг кто-то из гуру найдет минутку и оторвется от предновогодней суеты для прочтения моего опуса, прошу ответить на вопрос. После слива масла перья в стаканах встали колом, ни вверх, ни вниз. Это так и должно быть? Заранее спасибо.
Rupreht_34/// по твоему вопросу конечно нет...придётся разбирать ....вероятнее всего кусок пружины заклинил буквально недавно разбирал полностью перья....сперва боялся переговорил с проф. кроссовиками послушал опять таки теорию.....они надо мной поржали и один согласился за очень маленький магарыч помочь мне в разборки.....обидно думаю для меня старого моторокера...решил попробовать сам...17-ть начал разборку в 03 всё было поставлено на место заменены все расходники и добавил пружины....скакал на нём с племяником для иногурации до самого утра...сальники не потекли...и залил мотуль 15..позжосче стало заметно...и ни хрена сложного не оказалось...посмотрим как сезон покажет...но по количеству гаражных прыжков....километров 50-т мы проехали...хаха... в форуме есть все необходимые ключики....дерзай

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Rupreht_34 » 22 янв 2014, 07:43

Спасибо, я уже все собрал. Пришлось дернуть посильней и все заработало. Тоже добавил пружинки и масло залил мотуловское 15-ку. Ждем весны.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение FRITZ » 11 мар 2014, 01:17

Ребят вопрос. Полез сальники поменять. Снял пыльники, цепляю стопорное кольцо и понимаю что оно сгнило и сломалось. Где взять как быть??? Есть ли варианты замены на что то не оригинальное?
Born to RIDE

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение pride » 11 мар 2014, 09:23

FRITZ - закажи новые. В былые годы, Чуги мне с красногорской разборки брал за копейки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение FRITZ » 12 мар 2014, 00:18

Позвонил на разборку. Говорят вези старое кольцо подберем. Поеду.
Born to RIDE

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 12 мар 2014, 15:37

Да они новые продаются! Стоят рублей 100.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Шерсть » 12 мар 2014, 17:24

Последний раз редактировалось Шерсть 12 мар 2014, 17:36, всего редактировалось 4 раза.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Xafiz_shirazi » 12 мар 2014, 17:29

бляяя. На мот 100+ рублей у все есть, а 800 на з\ч к ходовой нет.
Лучше на разборку, да...
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение pride » 12 мар 2014, 17:49

Так! Не пиздеть! Я понятия не имею где и что у вас по наличию есть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Шерсть » 12 мар 2014, 18:12

pride
Человек то с Москвы, так что все по теме ;)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 12 мар 2014, 20:29

В Питере проблемы со стопорными кольцами на 39ю вилку?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение pride » 12 мар 2014, 20:30

По наличию да. Пару лет назад еще и камер в моторазмеры было не достать. Спасибо Akvaa165, прислал из Талллиииинннааа.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение FRITZ » 14 мар 2014, 12:15

На разборке в Красногоске за 50 рублей купил. Спасибо pride за информацию.
Born to RIDE

justo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:02
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение justo » 21 апр 2014, 16:32

Ребят поможет кто вилку перебрать? так сказать наставник нужен, надзор. первый раз. в сервис не хочу, сам хочу. Подъеду...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 21 апр 2014, 18:34

Помог бы, но на это недели времени нет. А потом я в отпуске.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение CHISToff » 21 апр 2014, 18:41

justo ты хочешь совсем её разобрать или просто обслужить?
garagecrew.ru
Изображение

justo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:02
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение justo » 22 апр 2014, 15:11

CHISToff писал(а):justo ты хочешь совсем её разобрать или просто обслужить?
Скорее целиком раздобрать. Предыдущий хозяин вилку не трогал а мот из Японии. Одно перо в масле. Я уже сальники и направляющие заказал (только из магазина забрать).

Аватара пользователя
Марик на метле
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 16:24
Мотоцикл: Honda Steed 400 VSE
Откуда: Краснодар

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Марик на метле » 30 апр 2014, 10:19

Намедни меня напугали, что при замене сальника и пыльника на вилке, нужно сразу менять еще и вот такие кольца ... (8 и 9) как на схеме http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... i-11083199 (прошу прощения, я не знаю как они называются :*-) )
... мол, если их не поменять, то через 2-3 тысячи сальники потекут. На форуме ничего подобного не нашла, все пишут про замену сальника и пыльника.
Хелп ми, нужно ли заморачиваться или поменять только сальники и пыльники, как это делают все?
2160 КО 23 RUS

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение motom » 30 апр 2014, 12:04

Марик на метле писал(а):Намедни меня напугали, что при замене сальника и пыльника на вилке, нужно сразу менять еще и вот такие кольца ... (8 и 9) как на схеме http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... i-11083199 (прошу прощения, я не знаю как они называются :*-) )
... мол, если их не поменять, то через 2-3 тысячи сальники потекут. На форуме ничего подобного не нашла, все пишут про замену сальника и пыльника.
Хелп ми, нужно ли заморачиваться или поменять только сальники и пыльники, как это делают все?
разбери вилку, если покрытие на втулках (темное такое) целое, то еще походят, ничего не потечет.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»