Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Пожощще масло - это вообще из другой серии же. На жесткость вилки никак не влияет. Особенно, стандартной вилки, где масло на сжатие вообще почти не влияет.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
на пост скриптум?)
Отправлено спустя 45 секунд:
Ну хз. Меня сия манипуляция выручила в плане пробоев. Их не стало.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
А на что по сути влияет? А то вроде honda говорит 10W лить и вариантов не предоставляет по вязкости, а некоторые пишут, мол предпочитают 15W и 20W и управляемость типа лучше становиться? Это вообще законно с точки зрения не колхоза/тюнинга, а возможности улучшить работу вилки при равных условиях исправности всего в ней, но разнице в масле по вязкости?
заказал себе 10w конечно, но буду измерять пружину(без разбора, просто замена жижи т.к .сальники норм ещё и не потеет и не течет ещё) ещё, вдруг придется и её уже менять.
заказал себе 10w конечно, но буду измерять пружину(без разбора, просто замена жижи т.к .сальники норм ещё и не потеет и не течет ещё) ещё, вдруг придется и её уже менять.
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
progressive suspension. А я вот на пружинки вазовские надеюсь. Уже купил. Вилку пробивает на кочках. Масса у меня, если чо, 120 кг. В любом случае думаю будет лучше, чем без них. А переделка копеечная.
Последний раз редактировалось fh-92-u 30 мар 2017, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
piwo swezee.
Бгг. Ты все-таки молодец.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Вязкость масла влияет в основном на скорость отбоя. Посмотрите на устройство поршня в вилке (мы сейчас про обычную, не картриджную, не перевернутую и т. п., а такую, как на стиде), на сжатие масло перетекает через здоровенную дыру, которой практически пофиг, какой вязкости масло через него течет. На отбой же масло перетекает через отверстия малого диаметра, за счет чего снижается скорость разжатия вилки. Чем гуще масло, тем меньше скорость.
Исходя из этого можно понять, почему в некоторых случаях становится лучше управляемость. Управляемость становится лучше не за счет того, что вилка жесче, а за счет меньшей раскачки при проезде неровностей. Но бесконечно увеличивать вязкость масла тоже нельзя, при проезде серии неровностей можно получить т. н. "упаковку" вилки, когда амортизатор не будет успевать разжиматься и превратится в жесткий лом. А если разжиматься он будет, но медленно, то это и будет субъективно восприниматься как более жесткая вилка.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
hrenov_drummer, Блин, писал я писал, и на последней фразе приходит уведомление об ответе в теме. И читаю твое первое предложение - смотрю на свое, такое же! И со слезами на щеках, удалю почти законченный текст)))) Сорри за флуд, просто убило, что написал один в один -
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Понял.Но бесконечно увеличивать вязкость масла тоже нельзя, при проезде серии неровностей можно получить т. н. "упаковку" вилки, когда амортизатор не будет успевать разжиматься и превратится в жесткий лом
На моей тачке масляные аморты каяба примерно также работают по ощущениям. Хорошо везде отрабатывают, но на частой серии неровностей как ломы )) Этого частично лишены газомаслянные аморты.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
В целом то, меня вилка устраивает полностью. эт так. ради того чтоб посмотреть, как оно будет себя вести. Залито в вилку ZIC ATF 2 (щас начнется "залей нормального маасла " ) по вязкости оно, если не ошибаюсь соответствует мотюлю 10W (для легкого меня этого хватает слихвой )
наши руки не для скуки
наши руки не для скуки
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Картриджи или эмуляторы. Но это не про стида.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
я понял так что эти эмуляторы, они делают жестче вилку на складывание. мне например это без надобности , а вот преднатяг пружин увеличив (установкой пружин ваз) очень даже помог,стало гораздо комфортнее.
Пробки с регулировкой преднатяга вполне имеют место быть (только возможно их хода не хватит чтоб поджать пружины как надо.(ведь есть люди крупные и им надо посильный поджать)
Задний аморт регулируется именно преднатягом пружины.
Почему же многие так возмущены этим колхозом с пружинами вазовскими в вилке? нипанятнаа.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Да потому что колхоз
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
От картриджей комфорта поубавилось, но управляемость выросла заметнее.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 09:07
- Мотоцикл: Honda steed
- Откуда: Казахстан, город Кокшетау
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
От чего можно пружины поставить в вилку?
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Можно пойти в автомагазин ВАЗ и накупить клапанных пружин и сварить их вместе))) *шутка* Или или б/у нормальную по длине или новые заказывай, но новые стоят по ~5000р где-то 51401-MZ8-004.
Ну есть ещё вариант купить самодельные, но за это фиг знает как по качеству и т.д.
Вот тебе оригинал б/у из Японии за 2200р. http://www.ebay.com/itm/HONDA-Genuine-N ... PB&vxp=mtr
Кстати, кто из аналогов делает вообще пружины для вилок на стид и другие моты по такой-же применимости? Имеется в виду брендовые новые. фирмы.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
JON2oo6spb, 51401-MZ8-004 в Японии стоят 1900р за штуку по текущему курсу плюс доставка. Выйдет дешевле мегазипа.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Так ты на б/у дал, а я про новье говорю 1929р за каждую, 3858р за пару + доставка.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: