Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 30 мар 2017, 13:15

Пожощще масло - это вообще из другой серии же. На жесткость вилки никак не влияет. Особенно, стандартной вилки, где масло на сжатие вообще почти не влияет.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 30 мар 2017, 13:32

Rupreht_34 писал(а): разорись на PS
на пост скриптум?)

Отправлено спустя 45 секунд:
hrenov_drummer писал(а): Пожощще масло - это вообще из другой серии же
Ну хз. Меня сия манипуляция выручила в плане пробоев. Их не стало.

JON2oo6spb

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение JON2oo6spb » 30 мар 2017, 13:34

А на что по сути влияет? А то вроде honda говорит 10W лить и вариантов не предоставляет по вязкости, а некоторые пишут, мол предпочитают 15W и 20W и управляемость типа лучше становиться? Это вообще законно с точки зрения не колхоза/тюнинга, а возможности улучшить работу вилки при равных условиях исправности всего в ней, но разнице в масле по вязкости?

заказал себе 10w конечно, но буду измерять пружину(без разбора, просто замена жижи т.к .сальники норм ещё и не потеет и не течет ещё) ещё, вдруг придется и её уже менять.

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение fh-92-u » 30 мар 2017, 13:36

Бука писал(а): пост скриптум
progressive suspension. А я вот на пружинки вазовские надеюсь. Уже купил. Вилку пробивает на кочках. Масса у меня, если чо, 120 кг. В любом случае думаю будет лучше, чем без них. А переделка копеечная.
Последний раз редактировалось fh-92-u 30 мар 2017, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 30 мар 2017, 13:37

Бука писал(а): на пост скриптум?)
piwo swezee.
JON2oo6spb писал(а): Это вообще законно
Бгг. Ты все-таки молодец. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 30 мар 2017, 13:43

Rupreht_34 писал(а): piwo swezee
Varadero swezee ;)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 30 мар 2017, 13:57

JON2oo6spb писал(а): А на что по сути влияет?
Вязкость масла влияет в основном на скорость отбоя. Посмотрите на устройство поршня в вилке (мы сейчас про обычную, не картриджную, не перевернутую и т. п., а такую, как на стиде), на сжатие масло перетекает через здоровенную дыру, которой практически пофиг, какой вязкости масло через него течет. На отбой же масло перетекает через отверстия малого диаметра, за счет чего снижается скорость разжатия вилки. Чем гуще масло, тем меньше скорость.
Исходя из этого можно понять, почему в некоторых случаях становится лучше управляемость. Управляемость становится лучше не за счет того, что вилка жесче, а за счет меньшей раскачки при проезде неровностей. Но бесконечно увеличивать вязкость масла тоже нельзя, при проезде серии неровностей можно получить т. н. "упаковку" вилки, когда амортизатор не будет успевать разжиматься и превратится в жесткий лом. А если разжиматься он будет, но медленно, то это и будет субъективно восприниматься как более жесткая вилка.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Ded_Smycar » 30 мар 2017, 14:04

hrenov_drummer, Блин, писал я писал, и на последней фразе приходит уведомление об ответе в теме. И читаю твое первое предложение - смотрю на свое, такое же! И со слезами на щеках, удалю почти законченный текст)))) Сорри за флуд, просто убило, что написал один в один -
hrenov_drummer писал(а): Вязкость масла влияет в основном на скорость отбоя.
:)

JON2oo6spb

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение JON2oo6spb » 30 мар 2017, 14:12

Но бесконечно увеличивать вязкость масла тоже нельзя, при проезде серии неровностей можно получить т. н. "упаковку" вилки, когда амортизатор не будет успевать разжиматься и превратится в жесткий лом
Понял.

На моей тачке масляные аморты каяба примерно также работают по ощущениям. Хорошо везде отрабатывают, но на частой серии неровностей как ломы )) Этого частично лишены газомаслянные аморты.


Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение slava2007 » 30 мар 2017, 18:23

В целом то, меня вилка устраивает полностью. эт так. ради того чтоб посмотреть, как оно будет себя вести. Залито в вилку ZIC ATF 2 (щас начнется "залей нормального маасла " ) по вязкости оно, если не ошибаюсь соответствует мотюлю 10W (для легкого меня этого хватает слихвой )
наши руки не для скуки :)
Rupreht_34 писал(а): Херня это все. Плавали, знаем.Хочешь нормальную вилку - разорись на PS. Или на другой мотоцикл.))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 31 мар 2017, 23:44

Картриджи или эмуляторы. Но это не про стида.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение slava2007 » 02 апр 2017, 10:42

Demon писал(а): Картриджи или эмуляторы. Но это не про стида.
я понял так что эти эмуляторы, они делают жестче вилку на складывание. мне например это без надобности , а вот преднатяг пружин увеличив (установкой пружин ваз) очень даже помог,стало гораздо комфортнее.

Пробки с регулировкой преднатяга вполне имеют место быть (только возможно их хода не хватит чтоб поджать пружины как надо.(ведь есть люди крупные и им надо посильный поджать)
Задний аморт регулируется именно преднатягом пружины.
Почему же многие так возмущены этим колхозом с пружинами вазовскими в вилке? нипанятнаа. :) :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 02 апр 2017, 10:55

slava2007 писал(а): очему же многие так возмущены этим колхозом с пружинами вазовскими в вилке? нипанятнаа.
Да потому что колхоз :)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 02 апр 2017, 15:37

slava2007 писал(а): Почему же многие так возмущены
Да всем насрать! Шутка. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 02 апр 2017, 21:11

slava2007 писал(а): я понял так что эти эмуляторы, они делают жестче вилку на складывание. мне например это без надобности , а вот преднатяг пружин увеличив (установкой пружин ваз) очень даже помог,стало гораздо комфортнее.
От картриджей комфорта поубавилось, но управляемость выросла заметнее.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 03 апр 2017, 09:03

Rupreht_34 писал(а): Да всем насрать! Шутка.
Ды нет, в общем-то насрать.)

Тоха
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 09:07
Мотоцикл: Honda steed
Откуда: Казахстан, город Кокшетау

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Тоха » 11 апр 2017, 18:47

От чего можно пружины поставить в вилку?

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 11 апр 2017, 21:25

:wall: %)

JON2oo6spb

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение JON2oo6spb » 11 апр 2017, 21:40

Тоха писал(а): От чего можно пружины поставить в вилку?
Можно пойти в автомагазин ВАЗ и накупить клапанных пружин и сварить их вместе))) *шутка* Или или б/у нормальную по длине или новые заказывай, но новые стоят по ~5000р где-то 51401-MZ8-004.
Ну есть ещё вариант купить самодельные, но за это фиг знает как по качеству и т.д.

Вот тебе оригинал б/у из Японии за 2200р. http://www.ebay.com/itm/HONDA-Genuine-N ... PB&vxp=mtr

Кстати, кто из аналогов делает вообще пружины для вилок на стид и другие моты по такой-же применимости? Имеется в виду брендовые новые. фирмы.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 11 апр 2017, 22:40

JON2oo6spb, 51401-MZ8-004 в Японии стоят 1900р за штуку по текущему курсу плюс доставка. Выйдет дешевле мегазипа.

JON2oo6spb

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение JON2oo6spb » 11 апр 2017, 22:47

hrenov_drummer писал(а): Выйдет дешевле мегазипа.
так я ссылку и дал на ебей с Японии оригинал)) 2200 с доставой уже до РФ

Я имел в виду, а есть-ли аналоги как например сальникик All-balls, ARI и Saito, но пружины.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 11 апр 2017, 23:14

JON2oo6spb писал(а): так я ссылку и дал на ебей с Японии оригинал)) 2200 с доставой уже до РФ
Так ты на б/у дал, а я про новье говорю :) 1929р за каждую, 3858р за пару + доставка.



Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»