Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

JON2oo6spb

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение JON2oo6spb » 11 апр 2017, 23:43

Я и сам не заметил, что кинул на не б/у, но по той ссылке, что я дал - то-же самое объявление(если номер вбить) и пружина Новая)))
http://www.ebay.com/itm/HONDA-Genuine-N ... PB&vxp=mtr
1000р пружина и 950 доставка, но она одна такая))

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 11 апр 2017, 23:57

А можно PS на ebay купить... ;)
http://m.ebay.com/sch/i.html?_from=R40& ... suspension
Только спейсер не забываем укорачивать. :book:

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 12 апр 2017, 22:57

У меня лежат где-то стоковые, в допуске.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

baggaden
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 19:04
Мотоцикл: steed BaggaBobber
Откуда: che

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение baggaden » 16 апр 2017, 10:31

Всем привет!
Уважаемые знатоки, подскажите!!?
Разобрал полностью вилку, столкнулся с трудностями...
1. - перья у всех отличаются правое от левого !?!?
2. - пружинка обратного хода (маленькая) должна быть одна !? или в обоих перьях !!?

п.с. ВЕТКУ ПРОЧИТАЛ ВСЮ, МАНУАЛ ВЕСЬ ИЗУЧИЛ, ОТВЕТОВ НЕ НАШЕЛ (для тех, кто зациклен на культе веток и мануалов.)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 16 апр 2017, 10:52

А фото можно? У меня оба пера одинаковые, Steed 400 VLX, 1995г.

Аватара пользователя
hexen
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
Мотоцикл: днепр11, Стид600
Откуда: Смоленск

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hexen » 16 апр 2017, 11:23

У меня перья по разному работают, одно легче другого на отбой идет. А вот пружинки в обоих ломах есть, может она у тебя там залипла где.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 16 апр 2017, 11:32

baggaden писал(а): пружинка обратного хода (маленькая) должна быть одна !? или в обоих перьях !!?
Это которая №7 на картинке?
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2017, 12:39

Перья одинаковые, но на левом стакане есть приливы под крепления суппорта и резьба под ось. Конструкция амортизаторов одинаковая.

Аватара пользователя
hexen
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
Мотоцикл: днепр11, Стид600
Откуда: Смоленск

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hexen » 16 апр 2017, 12:40

Так там маленьких пружин и нет больше

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
hrenov_drummer писал(а):Перья одинаковые, но на левом стакане есть приливы под крепления суппорта и резьба под ось. Конструкция амортизаторов одинаковая.
... следовательно и работать они должны одинаково?

baggaden
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 19:04
Мотоцикл: steed BaggaBobber
Откуда: che

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение baggaden » 16 апр 2017, 16:07

lohmat писал(а): А фото можно? У меня оба пера одинаковые, Steed 400 VLX, 1995г.
. на странице номер 8 товарищ все в вото выкладывал(вставить не знаю как..Вот у меня тоже перья как у него.
Вопрос лишь в том , две пружинки должно быть или одна.
lohmat писал(а):
baggaden писал(а): пружинка обратного хода (маленькая) должна быть одна !? или в обоих перьях !!?
Это которая №7 на картинке?
Изображение
Да номер 7

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 16 апр 2017, 19:30

baggaden писал(а): Вопрос лишь в том , две пружинки должно быть или одна.
Повторюсь, перья одинаковые, значит должны быть в обоих. Может она у тебя внутри где застряла? ;)

baggaden
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 19:04
Мотоцикл: steed BaggaBobber
Откуда: che

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение baggaden » 18 апр 2017, 18:04

lohmat писал(а):
baggaden писал(а): Вопрос лишь в том , две пружинки должно быть или одна.
Повторюсь, перья одинаковые, значит должны быть в обоих. Может она у тебя внутри где застряла? ;)
Ладно, Спасибо.
Буду разбираться....видимо проеТерял при разборе.)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 02 май 2017, 08:21

Перо потекло.
Накидайте актуальных ссылок на сальники-пыльники, ну и направляющие на всяк случай. Можно в личку.
Заранее спасибо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
VovanZe
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 22:47
Мотоцикл: Steed 400 => VT750 Spirit
Откуда: Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение VovanZe » 02 май 2017, 21:37

hrenov_drummer писал(а): JON2oo6spb, 51401-MZ8-004 в Японии стоят 1900р за штуку по текущему курсу плюс доставка. Выйдет дешевле мегазипа.
Не проще прогрессивы на ебэе купить? Около 5к+1.5 доставка. Или сразу кит готовый со всякими спейсерами и "пружинками от ВАЗа" за те же деньги)))

Отправлено спустя 38 минут 8 секунд:
Rupreht_34 писал(а): Перо потекло.
Накидайте актуальных ссылок на сальники-пыльники, ну и направляющие на всяк случай. Можно в личку.
Как раз заказываю себе) Где-то уже тут были ссылки на болсы Тык. И искал на эмексе по партномерам.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Axiner » 20 май 2017, 22:03

Подскажите, куда клапанные пружины ставить? К верхней длинной пружине или к нижней короткой, что под поршнем?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 21 май 2017, 07:24

Сверху верхней длинной
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 21 май 2017, 07:43

Пирог снизу вверх - основная пружина, доп.пружина, спэйсер, гайка.
Я между пружинами еще шайбу ставил. Чтоб было.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Axiner » 21 май 2017, 09:18

то есть достаточно шайбы между пружинами? между доп пружиной и спэйсером не нужно?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 21 май 2017, 18:29

как хочешь. это ж колхоз, делай как считаешь правильным.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение fh-92-u » 21 май 2017, 19:06

Axiner писал(а): между доп пружиной и спейсером
А зачем? Пружина с пружиной может как-то сцепиться, виток в виток войти , перекоситься и.т.д. поэтому между ними шайба не лишняя. А со спейсером пружинка и так хорошо дружит.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Axiner » 21 май 2017, 19:56

ага понял. спасибо

Аватара пользователя
DBad
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 06:55
Откуда: Агинское, край За Байкалом

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение DBad » 25 май 2017, 08:52

Rupreht_34 писал(а): Пирог снизу вверх - основная пружина, доп.пружина, спэйсер, гайка.
Я между пружинами еще шайбу ставил. Чтоб было.
Пружина от чего? Ваз 2101 или 08? И шайба какая встанет?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 25 май 2017, 09:00

Извини, но я уже подзабыл. Шайбу подбирал по внутреннему диаметру пера.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
hexen
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
Мотоцикл: днепр11, Стид600
Откуда: Смоленск

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hexen » 25 май 2017, 16:56

DBad писал(а):
Rupreht_34 писал(а): Пирог снизу вверх - основная пружина, доп.пружина, спэйсер, гайка.
Я между пружинами еще шайбу ставил. Чтоб было.
Пружина от чего? Ваз 2101 или 08? И шайба какая встанет?
Полистай темку повыше, там и фотки есть как и что куда ставить

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Axiner » 26 май 2017, 19:28

DBad писал(а):
Rupreht_34 писал(а): Пирог снизу вверх - основная пружина, доп.пружина, спэйсер, гайка.
Я между пружинами еще шайбу ставил. Чтоб было.
Пружина от чего? Ваз 2101 или 08? И шайба какая встанет?
буквально недавно перебрал вилку, покупал пружины - уже забыл какие))) то ли от 2101 то ли 2108. наружние
попробуй купить пару тех, пару других - потом разберешься при сборке

хочу от себя добавить кое-какие моменты:
-заранее приобрести керосин, я покупал 5 литров. в нем все и мыл щеткой
-не надо пластиковой трубой запрессовывать сальник - у меня они треснула. лучше подобрать подходящий по диаметру кусок железной трубы. я использовал 2 куска трубы разного диаметра, намотав на один толстый слой изоленты, и насадив одну трубу на другую. получился очень тяжелый "запрессовыватель" длиной 15 см. внутреннюю часть конечно обработал наждачкой, надфилем, промыл и смазал. потом одеваешь на перо просто вниз резко бросаешь этот "запрессовыватель" - сальник запрессовывается. так же и направляющая через шайбу, и пыльник
-хорошо бы, заранее купить медные шайбы, в самом низу картриджа которые.
размеры: толщина 1мм, внешний диаметр 15мм, внутренний вроде бы 10 мм (блин забыл, надо бы уточнить. у меня в гараже валяются)
или можно старые шайбы отпустить (нагреть и охладить)
-купить кольца для ВАЗовской коробки, вроде бы для ШРУС.
дело в том, что мои стопорные кольца сальников сгнили напрочь. пришлось лихорадочно что то искать. нашел только эти кольца и подогнул по примеру старых - получилось отлично. удобно подгибать тонгогубцами и пассатижами
-пружины клапанные наружние, от ваз 2101 или 2108, не помню
-шайбы желательно под них, но я не нашел, поставил без шайб. посмотрим как оно себя покажет
-над направляющей есть шайбы, у меня они были с вмятинками - зашлифовал надфилем
-на одном пере была коцка, пару мм шириной. я ее запаял оловом и зашкурил 800 наждачкой

так же потребуется кое-какой нестандартный инструмент:
-самодельный длинный ключ на 24мм (на форуме есть описание)
-шестигранник 17мм - ось откручивать
-ну и обычные ключи и шестигранники

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»