Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gendalf » 09 янв 2020, 09:25

Захар писал(а):
09 янв 2020, 08:11
Да какая разница? Лей то, что есть в наличии.
так и сделаем!

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Захар писал(а):
09 янв 2020, 09:00
У меня создалось впечатление, что gendalf нифига не понял из того, что ему понаписали. И всё пытается вязкостью/производителем масла влечить вилку.
Вы не правы! Все что нужно было я узнал! Спасибо за информацию! Ваша рекомендация тоже имеет право на жизнь "замена пружин ценой наверное в 80-100 баксов") это конечно самое просто, спорить не буду возможно самое действенное, но самое дорогое решение, ну кроме замены вилки на более крутую) лефти с воздухом!!)))
in nomine patris et fili spiritus sancti

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 09 янв 2020, 09:36

Захар писал(а):
09 янв 2020, 09:00
У меня создалось впечатление, что gendalf нифига не понял из того, что ему понаписали. И всё пытается вязкостью/производителем масла влечить вилку.
У меня вообще из чтения интернетов сложилось впечатление, что если у человека в сообщениях перебор со скобочками, а вместо точек он ставит восклицательные знаки, то диалог будет... хм... не очень. Прямо почти безотказный маркер.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 09 янв 2020, 09:39

Фирменное Хондо.
Применять наружно. Два раза в день.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gendalf » 09 янв 2020, 11:13

hrenov_drummer писал(а):
09 янв 2020, 09:36
Прямо почти безотказный маркер.
Смотря кто как относится к скобочкам.
in nomine patris et fili spiritus sancti

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение ShaitanArba » 09 янв 2020, 11:47

gendalf, в случае со стоковой ходовой стида, ей не поможет буквально ничто. Максимум, что ты можешь с ней сделать - заставить её не течь и кое-как работать. Поэтому подкинь в вилку пружины от жигуля, залей какое-нибудь 7.5w по мануалу, поменяй резинки и не морочься.

А вменяемая настройка вот этого всего начинается с замены аморта (примерно от 300 евро) и включает в себя подбор всех трёх пружин. И всё равно, в случае со стидом "хорошо" не выйдет.

Так что не ешь мозги себе и людям. Просто обслужи и забудь. Пружины действительно обычно уже усталые, комплект новых стоит 100-120 евро.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
gendalf
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gendalf » 09 янв 2020, 12:24

ShaitanArba, Спасибо! Так и поступим.
in nomine patris et fili spiritus sancti

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gorbatch-d » 09 янв 2020, 12:53

В Байклэнде хотят 6,5 рублей за эту работу, замену масла в вилке... Хть с заменой сальников, хоть без - цена не меняется.
Где достать этот специальный ключ, с помощью которого можно сливные болты в перьях затянуть?...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 09 янв 2020, 12:56

gorbatch-d, На хрена ? Перо снять - 10-15 минут. Снял и выливай старую жижу куда хочешь.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 09 янв 2020, 12:57

Берешь гайку, арматуру и свариваешь воедино. Серьезно.
Либо длинную шпильку и две гайки. Наворачиваешь и контришь.
Масло меняется без разборки пера, если что. Это если не перфекционировать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 09 янв 2020, 12:58

gorbatch-d писал(а):
09 янв 2020, 12:53
Где достать этот специальный ключ, с помощью которого можно сливные болты в перьях затянуть?...
Сливные болты, емнип, там без спецключа откручиваются. Спецключ нужен, чтобы полностью разобрать перо. А если нужно только сменить масло - это не нужно.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение ShaitanArba » 09 янв 2020, 12:59

gorbatch-d писал(а):
09 янв 2020, 12:53
специальный ключ
мы раньше ломом придерживали)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение excellere » 09 янв 2020, 13:02

Емнип, слив масла через отверстия снизу, заглушены винтами. Спецключ для разборки нужен. Делал из шпильки из строймага и гайки.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Захар » 09 янв 2020, 13:19

На некоторых стаканах есть сливные болты на некоторых почему-то нет. Но проще снять перья, выкрутить сверху пробку и поменять масло. Тем более уровень удобней линейкой замерять, а не мл отсчитывать.
Кстати,есть ещё один способ,но нужен пневмогайковерт. Не разбирая перо, т.е. не откручивая верхнюю пробку, сначала гайковертом откручиваем нижний болт, а потом уже разбираем перо полностью.

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gorbatch-d » 09 янв 2020, 13:23

Захар писал(а):
09 янв 2020, 13:19
Но проще снять перья, выкрутить сверху пробку и поменять масло.
А нет там лайфхаков как потом перья поставить правильно? Или там невозможно накосячить?

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
hrenov_drummer писал(а):
09 янв 2020, 12:58
Сливные болты, емнип, там без спецключа откручиваются.
Пишут, что нельзя потом закрутить сливные болты с нужным моментом, проворачивается все внутри вилки.
Открутить да, можно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 09 янв 2020, 13:27

gorbatch-d, давай с начала.
Ты что планируешь делать? Менять масло, менять сальники/пыльники, менять вкладыши? Полное ТО вилки?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gorbatch-d » 09 янв 2020, 13:34

Rupreht_34 писал(а):
09 янв 2020, 13:27
Ты что планируешь делать? Менять масло
Только поменять масло хочу.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 09 янв 2020, 13:39

gorbatch-d писал(а):
09 янв 2020, 13:25
Пишут, что нельзя потом закрутить сливные болты с нужным моментом, проворачивается все внутри вилки.
Открутить да, можно.
Сливной болт - это не тот, который держит поршень, а тот, который сбоку стакана.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 09 янв 2020, 13:49

Откручиваешь верхние заглушки. Сначала ослабляешь, потом ослабляешь крепеж перьев на траверсах. Снимаешь перья, выкручиваешь заглушки и переворачиваешь перья. Ждешь, пока стечет.
Наливаешь свежее.
Собираешь в обратной последовательности.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 09 янв 2020, 13:49

gorbatch-d писал(а):
09 янв 2020, 13:25
поставить правильно
Вверх ногами? Перевёртыш без токарки-слесарки не получится.
Что там накосячить?
Если только масло поменять - снимай перья и меняй.
Я первый раз в жизни делал, и то с перекурами в полтора часа уложился.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gorbatch-d » 09 янв 2020, 13:59

hrenov_drummer писал(а):
09 янв 2020, 13:39
Сливной болт - это не тот, который держит поршень, а тот, который сбоку стакана.
У меня такого нет.

Отправлено спустя 32 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
09 янв 2020, 13:49
Собираешь в обратной последовательности.
Ок

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 09 янв 2020, 14:33

gorbatch-d писал(а):
09 янв 2020, 13:59
У меня такого нет.
Видимо, по разным годам по-разному. У меня были. Ну, тогда через верх сливай, тоже способ.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 09 янв 2020, 16:56

Rupreht_34 писал(а):
09 янв 2020, 12:57
Либо длинную шпильку и две гайки.
Имеется такая, пользовался. :good:
Rupreht_34 писал(а):
09 янв 2020, 13:49
Откручиваешь верхние заглушки. Сначала ослабляешь, потом ослабляешь крепеж перьев на траверсах. Снимаешь перья, выкручиваешь заглушки и переворачиваешь перья. Ждешь, пока стечет.
Наливаешь свежее.
Собираешь в обратной последовательности.
Для смены масла самый верный способ, добавить нечего! :ok:

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение excellere » 09 янв 2020, 17:38

Rupreht_34 писал(а):
09 янв 2020, 13:49
Откручиваешь верхние заглушки. Сначала ослабляешь, потом ослабляешь крепеж перьев на траверсах. Снимаешь перья, выкручиваешь заглушки и переворачиваешь перья. Ждешь, пока стечет.
Откручиваешь верхние заглушки и переворачиваешь мотоцикл. Ждешь, пока стечет.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 09 янв 2020, 17:59

Действительно, к чему эти полумеры!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gorbatch-d » 26 янв 2020, 22:30

Поменял масло по простому.
На каждой ноге вилки внизу есть винты, нужно просто открутить, спасибо за наводку.
Сливается немного сначала, потом нужно покачать вилку и сливается все остальное.
Чтобы залить нужно поддомкратить.
Слился жидкий бульончик...

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»