Ты мне лучше скажи, русский язык тебе не родной или ты неуч?Ямабуси тэнгу писал(а):лью в вилку 15W MOTUL полет нормальный езжу в одного так как кастом
если в дороге потекла вилка и нет родного масла то можно временно доливать Дикстрон
кстати с помощью его можно менять вязкость любого вилочного масла
импортная техника на Российские масло не рассчитана - не экономте ремонт вылезет дороже - скупой платит дважды
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Если она мягкая для тебя то спасетkeeeks писал(а):Прошу помощи,мот первый в жизни,как понять что вилка пустая,без масла,по моим ощющениям она слишком "мягкая"
- усиление пружин
- более густое масло
(или комбинация этого)
Т.е. по любому надо лезть внутрь.
А как полезешь, так и узнаешь есть там масло или нет
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вывеси передок, открути пробки перьев и увидишь, что там внутри. Потом опять напиши сюда.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Сегодня менял масло в вилке,залил как написано в мануале 449мл,уровень был 140мм,решил оставить так,но при смене масла в другом пере было залито также 449,а уровень был 80мм :shock: ,как так,сам в аху...,воздух в обоих перьях выгнал,прокачал и винтов для слива масла из вилки без разбори на стаканах 100% нет :shock:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну мануал говорит про два варианта замера - уровень и объем. Почему-то они не всегда соответствуют. Я думаю, на объем можно ориентироваться, от безвыходности, когда меняешь масло без съема перьев. А если уж снял, то промой керосинчиком, просуши и залей по уровню. Твой случай - показатель того, что на объем стремно ориентироваться.keeeks писал(а):brother_ilia а какже наша библия(мануал) ,ну это уже не так важно,чем мне грозит уровень 80мм
http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php#forkmotom писал(а):Не могу найти инфы по замене масла в вилке
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Просто кто-то поленился прочесть "практическое стидоводство" ;-)motom писал(а):endeneu спасибо! Как всегда оперативно и точно в цель.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Так же по разбору вилки есть кое-что тут
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2011/04 ... honda-bros
и тут
Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп) (Post by endeneu #175393)
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2011/04 ... honda-bros
и тут
Подвеска ( вилка , задний амортизатор итп) (Post by endeneu #175393)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Правда не на всех вилках есть винты для слива масла,вот на моей их нетmotom писал(а):Не могу найти инфы по замене масла в вилке. Сальники менял года четыре назад. Вроде не текут, хотя на одном пере бывают незначительные следы масла. Правильно я понимаю, масло можно заменить и без снятия перьев.Тыкните пожалуйста, как это сделать.
они у в всех STEED-ов одинаковыеIrina писал(а):,мне надо на Steed vlx 600 1993 г.в. заменить сальники, в том году откатала,все было чисто, сейчас выехала и проблема...вин на мотик отсутствует,поэтому не знаю как заказать правильные
Подойдут от SHADOW VT 600 C как и многое другое
есть например тут
МotorradHof - запчасти
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Менял сальники и пыльники с полной разборкой в связи с этим вопрос? Тут многие в описании разборки - сборки указывали какие-то втулки поверх пружин, а у меня просто пружина ставится в перо и закручивается гайка. Пружина выглядывает из пера примерно на 30-40 мм. Что это, глюк или дефицит деталюх?
VLX 600 Bobber
- INTERNET
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
- Откуда: Ярославская область город Рыбинск
Привет. Можно сказать я начинающий мотоциклист. Езжу на vlx600.
Мотоцикл привозили на заказ. По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера. Но вроде ничего не текло... Как только сезон был официально открыт как на зло везде течет. Уже заменил сальники и пыльники, поменял масло, но не помогает, "срать " конечно меньше стало, но все равно хорошего мало(((
Подскажите как можно вылечить вилку, что можно сделать со сколами и в чем может быть проблема? И на крайняк взаимозаменяемо ли само перо без замены стаканов и сколько это примерно стоит?
Буду признателен любому совету
P.S Забыл написать. Недавно опять снял вилку, помыл ее внешне думаю дай покачаю. Качал наверное в течении минут 15 и стаканом вниз и стаканом вверх. Был очень удивлен тем что вся вилка осталась сухая... но все равно думаю что такая проблема сама собой просто так не могла решиться
Мотоцикл привозили на заказ. По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера. Но вроде ничего не текло... Как только сезон был официально открыт как на зло везде течет. Уже заменил сальники и пыльники, поменял масло, но не помогает, "срать " конечно меньше стало, но все равно хорошего мало(((
Подскажите как можно вылечить вилку, что можно сделать со сколами и в чем может быть проблема? И на крайняк взаимозаменяемо ли само перо без замены стаканов и сколько это примерно стоит?
Буду признателен любому совету
P.S Забыл написать. Недавно опять снял вилку, помыл ее внешне думаю дай покачаю. Качал наверное в течении минут 15 и стаканом вниз и стаканом вверх. Был очень удивлен тем что вся вилка осталась сухая... но все равно думаю что такая проблема сама собой просто так не могла решиться