Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 май 2012, 14:29

Ямабуси тэнгу писал(а):лью в вилку 15W MOTUL полет нормальный езжу в одного так как кастом
если в дороге потекла вилка и нет родного масла то можно временно доливать Дикстрон
кстати с помощью его можно менять вязкость любого вилочного масла

импортная техника на Российские масло не рассчитана - не экономте ремонт вылезет дороже - скупой платит дважды
Ты мне лучше скажи, русский язык тебе не родной или ты неуч?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 май 2012, 17:59

Чет йа нэ пайму, ви тута о вилаке бозарим или о громатике? Чэлавек выскозался, пущай он ашибки делоет арфагрофические, сентоксичиские и друхие, четабильно же? Он мысли выскозал, преслушойтись, дастали са сваей громатекой уже... Пренцепеально буду с ашибкоми песатььььь!!!
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 12 май 2012, 13:01

Прошу помощи,мот первый в жизни,как понять что вилка пустая,без масла,по моим ощющениям она слишком "мягкая"

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 май 2012, 13:24

keeeks писал(а):Прошу помощи,мот первый в жизни,как понять что вилка пустая,без масла,по моим ощющениям она слишком "мягкая"
Если она мягкая для тебя то спасет
- усиление пружин
- более густое масло
(или комбинация этого)

Т.е. по любому надо лезть внутрь.
А как полезешь, так и узнаешь есть там масло или нет :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 12 май 2012, 19:52

И ещё вопросик,для слива масла в вашем мануале,есть винтик,а на моей вилки я его не нашёл :(

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 май 2012, 20:15

keeeks писал(а):И ещё вопросик,для слива масла в вашем мануале,есть винтик,а на моей вилки я его не нашёл
фото в студию
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 12 май 2012, 21:15

Вывеси передок, открути пробки перьев и увидишь, что там внутри. Потом опять напиши сюда.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 13 май 2012, 18:37

Сегодня менял масло в вилке,залил как написано в мануале 449мл,уровень был 140мм,решил оставить так,но при смене масла в другом пере было залито также 449,а уровень был 80мм :shock: ,как так,сам в аху...,воздух в обоих перьях выгнал,прокачал и винтов для слива масла из вилки без разбори на стаканах 100% нет :shock:

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 май 2012, 19:54

keeeks, я бы ориентировался на уровень.
Что и сделал буквально вчера. Объем даже не замерял.

Перо вертикально, полностью сжато.

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 13 май 2012, 20:15

brother_ilia а какже наша библия(мануал) :) ,ну это уже не так важно,чем мне грозит уровень 80мм

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 май 2012, 20:38

keeeks писал(а):brother_ilia а какже наша библия(мануал) :) ,ну это уже не так важно,чем мне грозит уровень 80мм
Ну мануал говорит про два варианта замера - уровень и объем. Почему-то они не всегда соответствуют. Я думаю, на объем можно ориентироваться, от безвыходности, когда меняешь масло без съема перьев. А если уж снял, то промой керосинчиком, просуши и залей по уровню. Твой случай - показатель того, что на объем стремно ориентироваться.

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 13 май 2012, 21:02

Так вот думаю,спать плохо буду :D ,не выдавит ли сальник,в пере где уровень 80мм и ещё можно сделать вывод литра(масла)точно хватит :D

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 14 май 2012, 23:49

Не могу найти инфы по замене масла в вилке. Сальники менял года четыре назад. Вроде не текут, хотя на одном пере бывают незначительные следы масла. Правильно я понимаю, масло можно заменить и без снятия перьев.Тыкните пожалуйста, как это сделать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 00:01

motom писал(а):Не могу найти инфы по замене масла в вилке
http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php#fork
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 15 май 2012, 00:10

endeneu спасибо! Как всегда оперативно и точно в цель.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 май 2012, 00:21

motom писал(а):endeneu спасибо! Как всегда оперативно и точно в цель.
Просто кто-то поленился прочесть "практическое стидоводство" ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 00:27

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 15 май 2012, 06:42

motom писал(а):Не могу найти инфы по замене масла в вилке. Сальники менял года четыре назад. Вроде не текут, хотя на одном пере бывают незначительные следы масла. Правильно я понимаю, масло можно заменить и без снятия перьев.Тыкните пожалуйста, как это сделать.
Правда не на всех вилках есть винты для слива масла,вот на моей их нет :(

Irina
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:43
Откуда: республика Коми Ухта

Сообщение Irina » 18 май 2012, 02:01

Скажите,пожалуйста,мне надо на Steed vlx 600 1993 г.в. заменить сальники, в том году откатала,все было чисто, сейчас выехала и проблема...вин на мотик отсутствует,поэтому не знаю как заказать правильные.Диамметр замерили 39 и 51, а высоту не измерить...
ни первая,ни вторая...я единственная)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2012, 04:05

Irina писал(а):,мне надо на Steed vlx 600 1993 г.в. заменить сальники, в том году откатала,все было чисто, сейчас выехала и проблема...вин на мотик отсутствует,поэтому не знаю как заказать правильные
они у в всех STEED-ов одинаковые
Подойдут от SHADOW VT 600 C как и многое другое

есть например тут
МotorradHof - запчасти
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 19 май 2012, 20:27

Менял сальники и пыльники с полной разборкой в связи с этим вопрос? Тут многие в описании разборки - сборки указывали какие-то втулки поверх пружин, а у меня просто пружина ставится в перо и закручивается гайка. Пружина выглядывает из пера примерно на 30-40 мм. Что это, глюк или дефицит деталюх?
VLX 600 Bobber

Irina
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:43
Откуда: республика Коми Ухта

Сообщение Irina » 20 май 2012, 02:37

Спасибо за ответ)))
А вот втулки поверх пружин, на моем мото тоже отсутствуют,просто пружина поставлена в перо и закручена гайкой.А как все должно быть правильно???
ни первая,ни вторая...я единственная)

Irina
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:43
Откуда: республика Коми Ухта

Сообщение Irina » 20 май 2012, 02:45

И еще,а если вилка уже неродная,мне померяли размеры 39 и 51 как тогда быть?
ни первая,ни вторая...я единственная)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 май 2012, 04:32

Irina писал(а):И еще,а если вилка уже неродная,мне померяли размеры 39 и 51 как тогда быть?
Узнавать кто донор и искать сальники для него
Либо подбирать аналоги (по параметрам)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
INTERNET
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
Откуда: Ярославская область город Рыбинск

Сообщение INTERNET » 24 май 2012, 14:40

Привет. Можно сказать я начинающий мотоциклист. Езжу на vlx600.
Мотоцикл привозили на заказ. По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера. Но вроде ничего не текло... Как только сезон был официально открыт как на зло везде течет. Уже заменил сальники и пыльники, поменял масло, но не помогает, "срать " конечно меньше стало, но все равно хорошего мало(((
Подскажите как можно вылечить вилку, что можно сделать со сколами и в чем может быть проблема? И на крайняк взаимозаменяемо ли само перо без замены стаканов и сколько это примерно стоит?

Буду признателен любому совету


P.S Забыл написать. Недавно опять снял вилку, помыл ее внешне думаю дай покачаю. Качал наверное в течении минут 15 и стаканом вниз и стаканом вверх. Был очень удивлен тем что вся вилка осталась сухая... но все равно думаю что такая проблема сама собой просто так не могла решиться

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»