Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
тут уже обсуждалось...
трубы без стаканов можно поменять, но заказывать новые дорого выйдет, проще поискать на разборках перья (тут есть представители в теме про запчасти).
Если саавсем бюджет - то можно попробовать полирнуть сколы, это немного уменьшит сопливость вилки и сохранит сальники, но "плакать" вилка не перестанет. По большому счету это полумера...
Есть вариент савсем глобальный - восстановить хром, но это будет не дешего и надо искать гальваников с достойной ванной и микрометрами (диаметр труб штука принципиальная).
трубы без стаканов можно поменять, но заказывать новые дорого выйдет, проще поискать на разборках перья (тут есть представители в теме про запчасти).
Если саавсем бюджет - то можно попробовать полирнуть сколы, это немного уменьшит сопливость вилки и сохранит сальники, но "плакать" вилка не перестанет. По большому счету это полумера...
Есть вариент савсем глобальный - восстановить хром, но это будет не дешего и надо искать гальваников с достойной ванной и микрометрами (диаметр труб штука принципиальная).
пришел, увидел, наследил)))
- INTERNET
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
- Откуда: Ярославская область город Рыбинск
Тут вычитал немного пораньше в этой теме что можно как бы запаять эти сколы, а потом отполировать. Этот вариант вообще реален???goba79 писал(а):тут уже обсуждалось...
трубы без стаканов можно поменять, но заказывать новые дорого выйдет, проще поискать на разборках перья (тут есть представители в теме про запчасти).
Если саавсем бюджет - то можно попробовать полирнуть сколы, это немного уменьшит сопливость вилки и сохранит сальники, но "плакать" вилка не перестанет. По большому счету это полумера...
Есть вариент савсем глобальный - восстановить хром, но это будет не дешего и надо искать гальваников с достойной ванной и микрометрами (диаметр труб штука принципиальная).
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
- Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
- Откуда: Москва Ясенево
А что тут читать то, забиваешь в поиск -номер сальников,ставишь точку на искать все слова и сразу получаешь ответ:Zreitd писал(а):Извините, нет времени читать всю тему. Не подскажете каталожный номер на сальники?
И второй вопрос: на экзисте написано сальник, есть и пыльник, придёт один или пара?
_________________
51490-MR1-671 - это комплект 1 сальник+1 пыльник,
делов то одна минута!
- Ямабуси тэнгу
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:11
- Откуда: Japan toyama
- INTERNET
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
- Откуда: Ярославская область город Рыбинск
Вообщем попал я похоже на круглую сумму....Ямабуси тэнгу писал(а):INTERNET
По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера.
если вот такое с направляйками пера -лечится только заменой на новые - меньше гемороя
http://kusanagi.yamabusi.users.photofil ... 012194.jpg
INTERNET
Качал наверное в течении минут 15 и стаканом вниз и стаканом вверх. Был очень удивлен тем что вся вилка осталась сухая...
поставишь на место - под нагрузкой в течении дня покатаешься и потекут снова
а-а-а.... это такой (новый) способ цитирования (изобрели) ... ? ))INTERNET писал(а):мотоцикл Steed 600vlx. ко мне)
(хрен поймешь где чьи фразы)Ямабуси тэнгу писал(а):INTERNET
По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Перечитала всю ветку, осталось недопонимание...Кароче, проблемка обнаружилась такая- в вилке меняли масло на более густое, залили 15W, и даже под пружины сделали вставочки, все гуд, каталась...После где-то км500 в самом верху вилки где болт мокро стало и масло вытекло небольшая лужица... Еще проехалась- сухо..ХЗ что такое. И подскажите чайнику текут сальники..откуда? из какого места в вилке?
.....Why not?
Короче не знаю какое масло у меня было залито, но вилку порой пробивало даже на мелких кочках, в связи с заменой сальников решил поэкспериментировать и залить 20W - был приятно удивлен изменениями- мелкие кочки вообще теперь не чувствую, и по пересеченной местности быстрей передвигаться стал, зато если нарвешся на кочки покрупней!!!! но я думаю стид все-таки дорожный мот и по канавам я на нем прыгать не собираюсь
да, да, и еще раз да, если дороги не совсем хорошие, то только 20W, поначалу мот по другому едет и тормозит, но в лучшую сторону, проехал на 20W около 2 тис., пробивало только если вдвох и то на откровенных ямах, без вставок-пружын, и не надо бояться чо густое масло продавит сальники, вот если только перельете то тогда точно продавит.Avion писал(а):залить 20W - был приятно удивлен изменениями-
пружины добавить это перебор, т.к. до замены работала отлично и масло до этого скорее всего 15 было. Я не тяжёлый для таких переделок. У меня в голове пока что 2 варианта, либо какой-то нюанс упущен неописанный в инструкции на этом сайте, либо вязкость масла не соответствует действительности (хз всяко бывает, лил Liqui Moly). Детали вилки в достаточно хорошем состоянии.