Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gessor » 19 июн 2016, 22:14

А на сколько адекватна процедура тупого замена масла? Слив через нижние винтики которые с торца под отвертку. А залив сверху в том же количестве сколько слилось + пара новых грамм сверху?

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 19 июн 2016, 22:30

gessor, шо? Не совсем въехал, что именно ты хочешь услышать. Особенно про пару грамм. ;)

Тупо замена масла в вилке выше описанным тобой способом имеет место быть, когда вилка не течёт, не потеет, но проехано на том масле уже столько, что вилку начинает пробивать понемногу. Понимаешь? Поэтому сливаешь отработанное, заливаешь новое и радуешься упругости и энергопоглощению.)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 20 июн 2016, 09:26

Вы знаететсколько масла заливать в мл? Залить столько же, это сколько? Сколько осталось в правом или в левом? Скорее всего там разное количество.

Это все не правильно. Надо делать либо полностью либо не трогать. Переборка вилки не так дорого стоила.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 20 июн 2016, 09:37

gessor, вот тоже не понял, зачем это делать, если всё работает? А если есть проблема, то конечно надо всё разбирать и смотреть, в каком там состоянии...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 20 июн 2016, 09:43

Глупости какие, разбирать еще лишний раз... Не течет, но масло прошло несколько десятков тысяч километров? Сделать пластиковый крючок из бутылки, вычистить говно из-под пыльников и сальников, слить старое масло, залить новое (количество по мануалу, не надо извращаться с измерением остатков), поставить перья на место, радоваться хорошей работе подвески. Потечет - тогда уж и разбирать, и направляющие инспектировать, и промывать.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 20 июн 2016, 12:38

Поддержу хренова барабанщегаhrenov'а_drummer'а.
Demon писал(а): Вы знаететсколько масла заливать в мл?
500мл масла в пустую сухую палку - это примерно уровень по нижний край резьбы в пере, при его опущенном в стакан положении. Подчеркну ПРИМЕРНО.
Demon писал(а): Это все не правильно.
Где это написано?) Сливные болты сделаны не просто так. И сальники НЕ текут не просто так. Если не текут, значит их не надо трогать. И всю остальную тряхомудию. По ощущениям на новом масле будет уже ясно - нужен полный разбор или нет.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 20 июн 2016, 12:44

Бука писал(а): Сливные болты сделаны не просто так.
Это всё понятно, но уровень всё равно от верха мерить надо... Если уж сильно хочется, можно перья снять и через верх слить-залить...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 20 июн 2016, 12:48

Пошел третий круг обсуждения, что, сколько и как заливать в вилку...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 20 июн 2016, 12:51

А что, есть разночтения? Снял перо, вылил из него все, вытащил пружину, сжал, налил по уровню из мануала, закрутил все обратно.
Блин, я вот не понимаю всех этих обсуждений. Есть же мануал, ну написано же все.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 20 июн 2016, 12:58

Так ить лень...
Для справки. 500 мл в перо - много. По мануалу 450.
МАНУАЛ, блеать!!!! 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 20 июн 2016, 13:17

Rupreht_34 писал(а): По мануалу 450.
fork.png
fork.png (34.16 КБ) 8024 просмотра
8)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 20 июн 2016, 13:31

Rupreht_34 писал(а): 500 мл в перо - много
Не заучивал аки библию.) Написал же - примерно. В мануал гляжу, когда совсем не понятно или надо объём заливаемого вспомнить.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 20 июн 2016, 13:32

Бука писал(а): В мануал гляжу, когда совсем не понятно
Накажу! }:)
Учить!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 20 июн 2016, 13:37

:yes:

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gessor » 20 июн 2016, 19:25

Я перебирал вилку уже два раза за 50 тысяч км. Последний был в прошлом году, когда Михаил ставил свои прогрессивные пружины. Я знаю каково ездить на свежем масле и чувствую, что у меня уже маслице надо бы обновить. При этом она еще стала слегка поскрипывать. При этом одно перо абсолютно сухое, а другое совсем немного потеет. Но оно потеет столько, сколько я себя помню на этом мотоцикле. Даже после переборки (есть подозрение в мелких задирах на самом пере). Но я очень ленивый и не хочу вынимать даже перья :pardon:
Вот и думаю просто вывесить колесо, слить через нижние винты, а сверху залить свежее. Про пару грамм сказал просто с учетом того, что одно перо потеет.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 20 июн 2016, 19:29

gessor, делай, так можно. Полная переборка - перфекционизм.
Запомни - 449 мл в каждое перо! ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 20 июн 2016, 20:52

А 449мл не перфекционизм?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gessor » 20 июн 2016, 21:25

Собственно я и понимаю, что заменив масло на свежее хуже точно не будет. Просто вдруг есть какие-то подводные камни, что типа там потом обратно не собрать, масло в глаз выльется и тд и тп :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 20 июн 2016, 22:29

Странно, раньше я в мануале не замечал объёма масла... Если стоят не штатные пружины, то и объём масла "не штатный".
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 21 июн 2016, 07:39

Demon писал(а): А 449мл не перфекционизм?
Конечно, я ж и писал про 450, а меня поправили. 8)
Demon писал(а): Если стоят не штатные пружины, то и объём масла "не штатный".
Это также - перфекционизм. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 21 июн 2016, 08:36

Rupreht_34 писал(а): Это также - перфекционизм.
Нет!
Например, выдержка из мнструкции на пружины progressive suspension:
Due to the design of a progressive wound fork spring it will displace
more oil thus requiring a maximum oil level of 5.5" (140mm).
Caution: This is not a recommendation, it is only a
precautionary statement. If your manual specifies an oil
level higher than 5.5" (140mm) set the oil level at 5.5"
(140mm).
Т.е. с такими пружинами уровень нужно смотреть от верхнего края и должно быть 140мм, а не 111, как в стоке.
И это не рекомендация. ;)
Т.ч. если пружины не сток, учитывайте это!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 21 июн 2016, 08:42

Принято.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение gessor » 26 июн 2016, 22:26

Звиздец мужики. Поменял масло называется.
Короче слил из одного пера 375 грамм, залил 400. Из другого 400 и залил 425. Интересно, что меньше слилось из того пера, которое никогда и не потело даже. Но это все херня. Когда все работы были сделаны, я на секунду отвернулся от мотоцикла, а он упал... Результат - разбитый ветровик 8-O :girl_cry: :wall2:
Изображение

Обидно до слез. Ветровик еле купил два года назад, что делать - понятия не имею. Если у кого есть что на примете - дайте знать. В барахолке один висит, но пока хочется другие поискать, а лучше такой же как был...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 26 июн 2016, 22:32

Возьми пример с дедов отцов, заштопай леской, будь ТруЪ!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Бука » 27 июн 2016, 09:14

hrenov_drummer писал(а): заштопай леской
вот-вот!

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»