Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Захар » 30 апр 2014, 12:14

Марик на метле писал(а):...такие кольца ... (8 и 9)...
Только не 8, а 10. 8 это просто шайба, в ней нечему ломаться/стираться. А так да, если слайдеры целые (9 и 10), то менять только сальник и пыльник.

Аватара пользователя
Марик на метле
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 16:24
Мотоцикл: Honda Steed 400 VSE
Откуда: Краснодар

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Марик на метле » 30 апр 2014, 16:54

Спасибо
2160 КО 23 RUS

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение lohmat » 04 май 2014, 16:20

Ребят, осилил только первые 10 страниц темы :( Т.ч. сильно не пинайте если спрашиваю глупости. :)
Мотоцикл у меня 2-й сезон, до этого был в Японии. В вилку я не лез - ничего не подтекает. Задумал поменять масло - залить 15W. Полностью разбирать перья не хочется - не течет ведь! Собственно вопросы по замене масла без разборки:
1) Обязательно ли снимать перья?
2) Вывешивать надо?
3) Чтобы все слить, как я понимаю, нужно аморт сжимать-разжимать, а как это делать с вывешенным передком? Т.е. без снятия с мотоцикла.

mishazar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 12:36
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: СОЧИ

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение mishazar » 06 май 2014, 18:55

Сегодня решил взглянуть одним глазом, что там под верхнем болтом на пере. Подвесил передок, открутил сверху болт на 19 и оказалось под ним стоит трубка 32 диаметра, но вытащить я её не смог не дал руль. А я хотел небольшую проставку поставить, можно чтобы не разбирать полностью, поставить проставку сверху, между трубкой и гайкой?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Петруха » 06 май 2014, 23:07

lohmat
Вывешивать надо, предварительно сорвав с места пробки, после выкручиваешь их и сливные болты (внизу стаканов, под крестовую отвёртку). Стекать будет долго, чтобы слилось по максимуму оставь на несколько часов. Прокачать вилку без пробок не проблема, но смысла не вижу, и так стечёт.
mishazar писал(а):можно чтобы не разбирать полностью, поставить проставку сверху, между трубкой и гайкой?
Канэчна.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

mishazar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 12:36
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: СОЧИ

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение mishazar » 07 май 2014, 09:34

Thank!!! :beer:

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 07 май 2014, 14:42

Петруха, спасибо!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Borngaard » 08 май 2014, 00:27

краткий пост о глубоком колхозинге.
о вывешивании передка например:

Изображение

Табуретки не оказалось, подложил кирпичи. Наклонил на подножку, вставил доску. можт кому-то не очевиден метод

использование оснастки:

Изображение

Горло от водяной канистры 5 л. не всякая имеет диаметр 41 мм. эту тоже пришлось поскрести ножом и напильником - внутри буртик. верхней частью забивается втулка - моментально. Нижней частью(обрезанной по ширине сальника) - забивается с трудом сальник. Бъётся доской с дырой на 42 мм

очередной тюнинг сальника:

Изображение

В этот раз пружину не укоротил, а сразу поставил толстую советскую, с 35 мм сальника. Еле натянул. После последнего укорота, вилка потекла в марте, прошлый сезон без проблем. Опять одно перо. Сальники оригинал 11 года, без следа износа. трубы тоже отличные. почему течёт?.. однако, опять вылечил

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Петруха » 08 май 2014, 02:45

Тоже с сальниками намучился. Из последних "новшеств" — сальники 38/51, можно сказать непробиваемые, но, паделы, слегка сопливят, возможно повредил когда натягивал, зато советские стопорные шайбы под 50-й цилиндр стоят, аки влитые.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Рокнрольщик
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:48
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Рокнрольщик » 18 май 2014, 19:33

Здравствуйте, у меня проблемка: на правом пере нет болтов-фиксаторов оси... Как я понял опытным путем резьба там не стандартная. Кто может подсказать какие там идут болты????
Полного бака и ровных дорог!!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение lohmat » 18 май 2014, 19:42

Рокнрольщик писал(а):Кто может подсказать какие там идут болты????
Судя по форуму http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... =15&t=4335, этому каталогу http://www.ronayers.com/FRONT-FORK-C504429.aspx - там М7x32

Аватара пользователя
Рокнрольщик
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:48
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Рокнрольщик » 18 май 2014, 19:54

Спасибо огромное!!!!! Вы мне оооочень помогли.
Полного бака и ровных дорог!!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Бука » 23 сен 2014, 19:14

Ребят, такой вопрос - с какого-то хера после замены масла с полным разбором вилки начали сопливить оба пера. Менял сальники, пыльники оставил старые - они были в нормальном состоянии. Вопрос собственно в том - какого хера она (вилка) начала сопливить, хотя все должно было быть хорошо?
Что делать дальше понятно - снова менять сальники, масло и ставить новые пыльники.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение pride » 23 сен 2014, 19:23

Включаем логику - был нарушен тех процесс, либо применены контрафактные материалы. Ну или ты раньше не замечал проблемы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Бука » 24 сен 2014, 01:02

pride писал(а):Ну или ты раньше не замечал проблемы
Мля, Прайд, я не настолько невнимательный валенок.)))
pride писал(а):либо применены контрафактные материалы
Попробую теперь сальнички поставить оригинальные, хоть и жаба, сцуко душит...

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Шерсть писал(а):сальники и пыльники оригинал
Спасибо, добрый человек, за полезную сцылочку!)))

vovan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 10:12
Мотоцикл: honda steed
Откуда: майкоп
Контактная информация:

Сообщение vovan » 02 ноя 2014, 14:37

Сколько масла лить в перо

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение lohmat » 02 ноя 2014, 14:41

vovan, http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php#fork тут все описано подробно... Там по уровню смотреть надо, а не по объему.

vovan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 10:12
Мотоцикл: honda steed
Откуда: майкоп
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение vovan » 02 ноя 2014, 14:47

Rupreht_34 писал(а):Задам дурацкий вопрос, ибо однозначного ответа в теме не нашел.
Как должны работать в идеале перья вилки Стида? У меня левое перо (то что с тормозным суппортом) значительно слабее работает на сжатие-отбой. В прошлом сезоне бывший хозяин менял сальники-пыльники и масло, ничего не течет. Я своим умишком разумею что одинаково они должны работать, но ... если у них разная конструкция (тоже еще вопрос), то может и отрабатывают по разному. Подскажите, опытные люди.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Лохмат спосибо .я думал одно перо сломанное они просто разные буду собрать .масло 20 w залью

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Захар » 02 ноя 2014, 20:11

vovan писал(а):Сколько масла лить в перо
Опять двадцать пять !!!
449 мл в каждое перо. Тут посмотри сколько, чего и куда лить http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php
И вообще, хочется спросить
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Tryam » 03 ноя 2014, 15:09

Захар, зачем? Гораздо же проще задать вопрос в 100500 раз :pardon:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение gessor » 15 ноя 2014, 18:02

Приветствую! После замены сальников и пыльников на родные японские, вилка начала потеть через 5 000 км. Я, правда, с тех пор проехал уже тысяч 20 и она все сопливит немного. Если посмотреть на хром перьев под определенным углом, то видно на них много параллельных микроцарапинок. Может быть, что это убито перо и его под замену?
И на сколько популярна практика полного разбора вилки с заменой масла и без замены сальников/пыльников?

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Бука » 15 ноя 2014, 20:10

gessor, а зачем разбирать вилку только для того, чтоб масло поменять? И, по-моему, без замены сальников ты никак полностью вилку не разберешь.
Направляющие посмотри. Насчет убитости пера - даже хз чего сказать, не слышал никогда о таком.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 15 ноя 2014, 21:58

Если нет серьёзных царапин, канавок, задиров и иных дефектов, то всё в порядке.
Возможно ты плохо опресовал сальники или они были уже убитыми.

Вариант только разбирать снова и смотреть\менять.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение gessor » 16 ноя 2014, 16:37

Бука
Разобрать хочется чтобы внимательно проинспектировать все детали и лучше промыть/почистить.

Demon
Серьезных царапин, вроде, нет. В гараже буду не скоро, а так сфотографировал бы, если там будет видно, конечно.
Есть вероятность, что сальники были старые и дубовые. Они что-то около 2006 года были.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 16 ноя 2014, 19:02

Снимай стойки и нести домой. Дома разберешь аккуратно. Проверь заодно слайдеры.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»