Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
Unknown_Woman
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
Откуда: Москва/Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Unknown_Woman » 23 янв 2011, 21:02

Ребята!!!
У меня должны быть фото с прошлого года как мы меняли в домашних условиях сальники, пыльники и масло в вилке! а так же установили дополнительные пружины в вилку!
Давайте опубликуем в соответствующем разделе! а?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 янв 2011, 21:12

Unknown_Woman писал(а):У меня должны быть фото с прошлого года как мы меняли в домашних условиях сальники, пыльники и масло в вилке! а так же установили дополнительные пружины в вилку!
Давайте опубликуем в соответствующем разделе! а?
Давайте.
А что (тебе) собственно мешает?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Unknown_Woman
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
Откуда: Москва/Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Unknown_Woman » 25 янв 2011, 23:34

да ничего не мешает! только найти фото)))

Аватара пользователя
Виктор 63
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:44
Откуда: Россия Самара

Сообщение Виктор 63 » 30 янв 2011, 14:51

Насколько я знаю в стоке льётся 10W . Если кто льёт гуще сообщите пожалуйста свой вес и сренюю тенперату в сезон.Ато я в замешательстве с 10W. Вроде всё нормально.Может я чё не понемаю.Мой вес 100 кг. Заранее Спасибо

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 янв 2011, 17:22

Я тоже ездил на стиде с 10W, да еще и без тюнинга в виде клапанных пружин в вилке и чувствовал себя нормально :) Необходимости лить более густое масло или менять пружины не испытывал.
Моих 60кг без экипа, с пассажиром наверное 120 без экипа, среднюю температуру в сезон не знаю, кому интересно - можно на погодных сайтах посмотреть для Москвы :)

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 13 май 2011, 13:11

Граждане нужен совет, вчера полез снимать перья, но остановился на колесе. не смог снять. До одурения крутил http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... el_4_b.jpg бол на 17, но колесо не откручивается, где я что делаю не так?

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 13 май 2011, 13:14

k0k0s
А ты два болтика с шестигранниками открутил?
Они как стопора, чтоб ось не открутилась самопроизвольно.
Последний раз редактировалось akvaa165 13 май 2011, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 май 2011, 13:15

Ты ничего не путаешь?
Открутил болты которые фиксируют ось, потом саму ось и а-ле оп!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 13 май 2011, 16:51

Ось выкручивается, резьба кончается, дальше ось крутится просто так. Ее надо чуть стукнуть и вынуть.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 май 2011, 22:14

Я тоже только с трубой выкрутил и хорошим шестигранником. Кто как затягивает... (или у кого как приржавело :lol: )

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 13 май 2011, 23:05

Всем спасибо, пришлось выкручивать фиксирующие болты полностью. перья снял масло слил, полностью разобрать перо не смогу ибо нет ключа для внутреннего шестигранника (сделать сам не смогу, взять тоже не у кого).

Из этого вытекает вопрос: если менять расходники (пыльники, сальники, масло) без полного разбора, этого будет достаточно или же все же лучше с полным разбором? (мот пригнали в прошлом сезоне из Японии, я первый владелец в РФ).

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 май 2011, 23:24

k0k0s писал(а):полностью разобрать перо не смогу ибо нет ключа для внутреннего шестигранника
Болт с законтренными гайками тебе в помощь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 13 май 2011, 23:41

k0k0s
Открою тебе страшную тайну :D
Если до этого вилку не кто не ковырял.
Берёшь деревянный черенок от метлы, наставляешь на шестигранник и ударами молотка слегка вколачиваешь, затем берёшь храповцы или газовый ключ, и спокойно откручиваешь. Проверено не один раз. :D
Если сальники не текут то и не фиг их менять пока.
Откручиваешь с низу пробки,сливаешь старое масло. Откручиваешь с верху пробки и заливаешь новое масло.
НЕ МЕШАЙТЕ ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 май 2011, 00:03

akvaa165 писал(а):Берёшь деревянный черенок от метлы, наставляешь на шестигранник и ударами молотка слегка вколачиваешь, затем берёшь храповцы или газовый ключ, и спокойно откручиваешь. Проверено не один раз.
Надо будет запомнить)) Спасибо за совет.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 14 май 2011, 00:42

akvaa165 писал(а):k0k0s
Если сальники не текут то и не фиг их менять пока.
В том -то и дело, что текут, так бы и не лез туда.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 май 2011, 09:46

Если после промывки и заливки маста вилка вытягивается с трудом (т.е. амортизатор работает), то разбирать нет смысла.


Кстати, по мануалу там болт снизу должен быть? Т.е. можно так же метлой зафиксировать 6-гранник, а открутить с нижнего торца болт?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 14 май 2011, 22:57

Demige писал(а):Кстати, по мануалу там болт снизу должен быть?
Снизу болт под шестигранник (не помню на сколько). В принципе его и надо откручивать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 11:52

Тема закреплена как важная
и основная про разбор вилки , перья итп

Информация на эту тему есть также тут
http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php#fork
и тут
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2011/04 ... honda-bros

Ветки на форуме:
Сколько лить масло в вилку?
Перья вилки
viewtopic.php?t=1459&start=0
перья
...

Продолжать рекомендуется тут
(остальные ветки закроем)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 06 июн 2011, 11:49

Сегодня-завтра буду заниматься заменой сальников-пыльников в одну харю.Сам ни разу не лазил-так что пожелайте удачи.
2 т.р жалко отдавать-лучше пропить.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 июн 2011, 12:02

Да ничего сложного. Главное - болт внизу пера открутить.

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 06 июн 2011, 12:09

Сегодня ключ волшебный дадут на прокат.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 06 июн 2011, 20:06

Берёшь гайку на 24 привариваешь к стержню, а конец стержня загибаешь на 90 градусов, вот и ключ.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 06 июн 2011, 20:42

Ключ уже у меня,перья снял,пошел масло сливать.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 07 июн 2011, 00:53

Слава яйцам-всё сделал,только подозрительно легко встали сальники,без всяких усилий.Поехал испытывать.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 07 июн 2011, 02:03

Каайф!!!Вилка что надо,все кочки пособирал,даже не пробивает и управляемость вроде как получше стала.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»