Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 апр 2009, 01:09

Люди, я что-то не пойму. Все говорят, что 10W пробивает. Мне осенью сальники меняли и залили как раз 10W. По-моему так очень даже, пробить не удавалось пока даже с пассажиром. Ну правда при резких торможениях клюет основательно, но в целом жесче я б не хотел. Удивляюсь.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 03 апр 2009, 03:40

hrenov_drummer писал(а):Люди, я что-то не пойму. Все говорят, что 10W пробивает. Мне осенью сальники меняли и залили как раз 10W. По-моему так очень даже, пробить не удавалось пока даже с пассажиром. Ну правда при резких торможениях клюет основательно, но в целом жесче я б не хотел. Удивляюсь.
я 25в залил 3000 накатал не жалуюсь, не пробило!!!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 апр 2009, 23:44

Обращаюсь к тому человекук сожалению уже не помню кто мне советовал но точно кто то с форума который посоветовал мне поставить в вилку наружные клапанные пружины от ВАЗ 2108.Они НЕ ПОДХОДЯТ!!!! :x Поставить их конечно можно но вот потом их оттуда не вытащишь!!!

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 04 апр 2009, 01:02

inflamer666 писал(а):Обращаюсь к тому человекук сожалению уже не помню кто мне советовал но точно кто то с форума который посоветовал мне поставить в вилку наружные клапанные пружины от ВАЗ 2108.Они НЕ ПОДХОДЯТ!!!! :x Поставить их конечно можно но вот потом их оттуда не вытащишь!!!
а зачем ты их туда запихнул, сли они не лезли??? на сайте статья была писали про эти пружинки от 08 не могу найти!!! я себе купил от 08 не вошли купил от класики то что надо!!! можт и я советовал но сомниваюсь??? могу подсказать как вытащить, но надо очень и очень много терпения и аккуратности! просто есть доводы как это сделать, но можно всё нафиг испортить само перо и переборка гарантированна, ибо придёться делать промывку пера... ты звезду на 15 зубцов себе впихнул?

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 04 апр 2009, 23:04

Returned писал(а):
inflamer666 писал(а):Обращаюсь к тому человекук сожалению уже не помню кто мне советовал но точно кто то с форума который посоветовал мне поставить в вилку наружные клапанные пружины от ВАЗ 2108.Они НЕ ПОДХОДЯТ!!!! :x Поставить их конечно можно но вот потом их оттуда не вытащишь!!!
а зачем ты их туда запихнул, сли они не лезли??? на сайте статья была писали про эти пружинки от 08 не могу найти!!! я себе купил от 08 не вошли купил от класики то что надо!!! можт и я советовал но сомниваюсь??? могу подсказать как вытащить, но надо очень и очень много терпения и аккуратности! просто есть доводы как это сделать, но можно всё нафиг испортить само перо и переборка гарантированна, ибо придёться делать промывку пера... ты звезду на 15 зубцов себе впихнул?
Так я и не стал их ставить я че совсем чтоль так просто взяи собрали и масло залили 15В.А звезду да поставил. :)

Аватара пользователя
Denislam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
Контактная информация:

Сообщение Denislam » 05 апр 2009, 22:16

Тока седня поставил доп. пружины в вилку-диаметр абсолютно совпадает с родными пружинами. Легко ставятся-легко снимаются. Правда я не знаю от какой марки автомобиля-но точно от отечественного. Пришел в магазин-сказал "дайте эти" и они подошли. :)

Ddrum
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:24
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Ddrum » 07 апр 2009, 01:54

+1+1+1... за статеечку... а то тут мне за замену масла в вилке 60 уев :shock: запросили.Мол что в домашних условиях это не реально сделать там специальный инструмент нужен для разборки. Так что оч жду...
:)

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 08 апр 2009, 23:38

Не знаю, было такое или нет, но сообщу всем.
При разборке вилки возникае тнеобходимость открутить "стакан", который находится в самой глубине подвижной трубы.
Таки вот решение: покупаем в магазине крепежа (или метизов) ядреный болт М16, у него головка на 24, и метровую шпильку с резьбой М16, 4 обычных гайки М16 и одну гайку-муфту М16. Все соединяем муфтой, контрим обычными гайками и получаем шикаршейший вороток. Ну а дальше ключ на 24 и ключ-шестигранник на 8.
Другой вариант - к трубке приварить такой болт.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 12 апр 2009, 14:39

А Я ВМЕСТО ПРУЖИН ОТ АВТОМОБИЛЯ ВЗЯЛ И ВЫТОЧИЛ ИЗ ЛЮМИНИЯ ДВЕ БОЛВАНОЧИ ДИАМЕТРОМ 32мм А В ДЛИННУ 50мм С ПРОТОЧКОЙ ПОД ПРОБОЧКУ. ЗАСУНУЛ В ПЕРЬЯ И ВСЕ. БОРЗО ТАК ВЫШЛО :) ПРОВЕДУ ТЕСТДРАЙВ И ОПРЕДЕЛЮ ЕСЛИ ЖЕСТКО ТО ЧУТЬ ОБРЕЖУ ИХ. МЯГКО ЕСЛИ ТО ПОДЛОЖУ ШАЕБОЧКИ. И ВСЕ НЕ НАДО ОСОБО ТУТ МУДРСТВОВАТЬ :roll:
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 15 апр 2009, 21:45

Я всё же до конца понять не могу! Подскажите пожалуйста! Чтобы вот эти самые пружинки или болваночки в перья вставить, - надо перья из траверс вынимать? Или можно прямо так, верхние пробки выкрутить (вывесив колесо), не ослабляя траверсы, и вставить их? И куда эти пружинки вставлять? Прямо под крышки верхние или глубже, между чем-то? Хочу попробовать сначала пружинки поставить, если всё равно вилка пробивать будет, тогда уж масло буду менять на 15W.
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 15 апр 2009, 23:57

Швейк, все просто. Отпускаешь гайки на перьях, вывешиваешь морду мотоцикла, выкручиваешь гайки и прям под них проставки. И лучше сразу масло 15 лей ,меньше времени угрохаешь. если руль стандартный - то полный вперед! Как с рулем дреговой палкой - я не пробовал.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Сварог
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:47
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сварог » 16 апр 2009, 11:02

Заменил сальники-пыльники-масло. Так как перья были уже разобранные то сборка обратно составила 15 минут. + еще 30 сборка всей передней вилки. ОЧЕНЬ советую, при замене сальников брать оригинальные хондовские!!!! ставятся чуть ли не сами. Альтернатива устанавливается ОЧЕНЬ плохо.
1923

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2009, 11:13

Вот насчет оригинальных сальников вопрос... приятель поставил оригинал - потекли почти сразу. Поменял на Vesrah - отлично ездит уже третий сезон.

Сварог
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:47
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сварог » 16 апр 2009, 11:15

Оригинальные фром Джапан? ну не знаю... может вилочка коцанная?
1923

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2009, 11:16

Ну так и неоригинал течь должен при таких раскладах :)

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 16 апр 2009, 13:47

Я кстати когда неоригинал ставил мне умные люди присоветовали пружинку сальника укоротить на пару мм...поставил вроде не течет...

Сварог
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:47
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сварог » 16 апр 2009, 17:42

ээээ. а пружина то тут причем???
1923

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 16 апр 2009, 20:53

Ну якобы она чуть длинее чем надо..но я совета послушался и чут ка укороти...так она поплотнее обжимать будет...полсезона откатал вроде не течет

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 16 апр 2009, 21:55

Швейк писал(а):Я в прошлом году менял сальники, пыльники и масло у мотомастера частного, залил 10W и понял, что жидковато оно, пробивает вилка, блин! Возвращаюсь к нему, вот, мол, дурак я, жидкое купил... А он и говорит: "да нет проблем! Масло поменять можно без полной разборки вилки-там пробки внизу, старое сливаешь, сверху новое заливаешь, - и всё!" Подскажите, кто знает: может такое быть или глюканул он? И чел-то грамотный такой, мотоподъёмник, все дела, в гараже чистота-белая плитка, сделал всё аккуратно, профессионально, со знанием дела... И за работу взял 2000 рэ. Вот я и думаю, что истина где-то здесь... А где? :roll:
Да уж че т и правда дороговато я не давно менял в салоне Ямаха так там с мастером договорился чтоб не в кассу платить так он мне сальники пыльники и масло 15в за 900 р поменял.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 16 апр 2009, 22:02

Сварог писал(а):Заменил сальники-пыльники-масло. Так как перья были уже разобранные то сборка обратно составила 15 минут. + еще 30 сборка всей передней вилки. ОЧЕНЬ советую, при замене сальников брать оригинальные хондовские!!!! ставятся чуть ли не сами. Альтернатива устанавливается ОЧЕНЬ плохо.
Мне в салоне альтернативу воткнули за сикунд 40

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 17 апр 2009, 00:20

900 за работу или со всеми рассходниками? (масло.сальники)

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 19 апр 2009, 20:32

Братцы, подскажите ещё раз! Выкрутил я пробки эти на перьях, а оттуда, несильно так, вылезла, чуть меньше диаметра пера, тонкостенная такая трубка... Я внутрь неё пальцем залез-пусто... То есть, при завешивании, пружины ушли вниз и я до них не достану, да? И прям вот в эти трубки вы мне предлагаете закинуть по короткой клапанной пружине, так? Диаметром они должны быть чуть меньше этих трубок или как? Или я вообще что-то не так делаю? Проясните ситуацию, помогите, очень надо ](*,)
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 апр 2009, 21:11

Люди, читайте уже мануал! Это ж ваша библия при обращении с мотоциклом должна быть (и радуйтесь, что не камасутра :))
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то так и должно быть. Трубка эта - это то, что здесь http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... FRONT_FORK
обозначено, как spacer. То есть это проставка между пробкой и пружиной. То есть пружинку надо добавлять под проставку. Только нужно ли что-то между добавочной и штатной пружиной вставлять - не знаю. Меня вилка и так устраивает, в принципе, с маслом 10W.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 апр 2009, 21:14

Returned писал(а):900 за работу или со всеми рассходниками? (масло.сальники)
Вот ты завернул... Неоригинальные сальники 600 стоят, да плюс масло рублей 400, что ли (мотюль). Я так думаю, это только работа 900. Недорого, имхо.

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 19 апр 2009, 21:52

Спасибо, hrenov_drummer. Буду учить матчасть, не хватает знаний. Хотел побыстрее... И всё же, мож кто знает, нужно ли что-то между добавочной и штатной пружиной вставлять? И диаметр пружинки? Этого ведь в мануале нет...
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»