ЧТО есть направляющие?viking писал(а):либо проморгал (16 страниц читал глаза опухли), либо -как проверить направляющие?
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Der Meister
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:15
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
товарищу достался мотоцикл с "восстановленными" перьями))) т.е. до него мот попал в аварию, где сломал обе перьевые трубки. Их выправляли и варили - так и продали))). Заказали новые ( http://www.ebay.com/itm/251202791472?it ... 23&vxp=mtr ). Под них будем заказывать новые потроха (см микрофишу в разделе вилка передней оси http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27219) :
-слайдер (тефлоновый вкладыш) (пункт 9 микрофиши),
-направляющая (?) (пункт 8 микрофиши),
-нужная хрень (пункт 11 микрофиши).
Пожалуйста, поправьте меня по артикулам и подскажите, может чего я упустил. Основная задача - полностью восстановить трубку пера (пункт 5 мирофиши).
-слайдер (тефлоновый вкладыш) (пункт 9 микрофиши),
-направляющая (?) (пункт 8 микрофиши),
-нужная хрень (пункт 11 микрофиши).
Пожалуйста, поправьте меня по артикулам и подскажите, может чего я упустил. Основная задача - полностью восстановить трубку пера (пункт 5 мирофиши).
свободен, как ветер. всегда
Тоже какая то ерунда с вилкой. Даже на небольшой скорости 15-20 км/ч, достаточно наехать на кочку или ямку, сразу даёт в руль и по рукам. А у нас тут дорога как после бомбёжки вся. Прежний владелец говорил что заменил сальники и пыльники, залил дорогое масло (ведь для себя...), вот тара от него, на фото. Мол специально такое, что бы вилка жёстче стала. Прочитал ветку и понял что 10-ка то маслице стоковое, номинальное то бишь, ну и оптимальное - если вилка бодрячком и райдер не тяжеловес... Тогда что он имел в виду? Жёстче относительно какого!? Или у фирмы Ipone другая система мер? Grade 10 это же вязкость 10, насколько я понимаю? Может кто в курсе?
[img][img]http://hondasteed.org.ru/atm/files/Arthur/Ipone.JPG[/img]
[img][img]http://hondasteed.org.ru/atm/files/Arthur/Ipone.JPG[/img]
10 это очень мало для наших дорог, лей 20 Мотул, меняй масло как в инструкции на сайте и будет хорошо. Я конечно мож дурак и не понимаю маркировки IPONE, но какаго херца сверху пишет 100% motor oil а на рисунке вилка... посмотрел на их оф. сайте - так надо, маркетологов IPONE вон из профессии ибо выглядит как нелепая подделкаArthur писал(а):Прочитал ветку и понял что 10-ка то маслице стоковое
Именно это и не так, то что пишет сверху "моторне масло" (не машинное) и в то же время нарисована вилка, скажем у Мотула так и пишет Fork Oilirokez писал(а):там крупно написано FORK
а motor oil переводится на русский как "машинное масло". Что не так? )
Это сбивает покупателя, и если покупатель будет не в теме что так надо, то при равных условиях он выберет мотул с прилавка, вот здесь на масле для коробок передач не пишет Motor Oil http://www.ipone.com.ua/thumb.php?id=2008&k=350. Я понимаю что это такая ТМ (торговая марка), но смотрится глупо
Да простят нас модераторы наши за флуд наш. Amen.
Во-первых, если не в теме, нехрен самому лезть, пусть доверит дело, тому, кто в теме. Во-вторых, если не ошибаюсь, Айпон- синтетика, а Мотюль попадался, только полу-, и цена, вроде, заметно отличается. Так что, если не в теме, то обязательно спросит или прочтёт на обороте.serhei писал(а):Это сбивает покупателя, и если покупатель будет не в теме что так надо, то при равных условиях он выберет мотул с прилавка
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Вилка работает. Причём, кажется я её до отбоя прокачиваю руками, на переднем тормозе. Честно говоря, хочется её перебрать и посмотреть, что тот товарищ там ... в общем сделал. Но жалко новые сальники, ибо деньгами не богат. Куплю 20-ку, скорее всего и поменяю. Подскажите уж алгоритм действия и поточнее, кто менял масло без разборки. Там ведь нюансы, насколько я помню из ветки... И то что нужно по уровню, а не по заливаемому объёму... кто то писал даже что мотоцикл может заваливаться на один борт при торможении. А как по уровню если без разборки!? И то что там старое масло остаётся, сколько то...
А как это так может быть, в холод масло же должно становиться еще гуще, или оно стало настолько густое что продавило сальник?Borngaard писал(а):у меня из-за 20w в холодную погоду начала подтекать вилка(до минусов ездил
Возможно пыльник проспустил воду, а уже мороз порвал сальники. Я сэкономил, о чем жалею, и менял только сальники, то старые пыльники после дождя пропускают воду и штопорные кольцо ржавеет, и эта ржавчина попадает на вилку и как нождачка потихоньку убивает сальник.
Думаю что это нормально, особенно на 35 градусной жаре вообще масло не держит. Кстати, если для тебя пробой вилки так важен, то масло погуще кардинально ситуацию не изменит, ставь клапанные пружины от ВАЗ 6-ки, и будет тебе счастье.Arthur писал(а):я её до отбоя прокачиваю руками, на переднем тормозе.
Из общения и сторонней информации почерпнул что на Стиде так и должно быть. Типа вилка для хороших асфальтовых дорог и т.п. Специально поездил по нашему расколбасу, понял что в принципе -да, это может быть правдой. При привыкании к чопперной специфике учишься не ловить всякие бяки, которые не чувствуются на нечоппере. Не всегда получается, но гораздо-гораздо реже. Короче, если уж делать жёстче, то путём проставки ВАЗ-овскими пружинами.
Комрады, правильно ли я понял, что достаточно:
Вывесить переднее колесо;
Выкрутить верхние заглушки перьев;
Вставить ВАЗ-овские пружины;
Всё это сжать и вкрутить заглушки сызнова?
Комрады, правильно ли я понял, что достаточно:
Вывесить переднее колесо;
Выкрутить верхние заглушки перьев;
Вставить ВАЗ-овские пружины;
Всё это сжать и вкрутить заглушки сызнова?
Вожусь сейчас с вилкой. У врикса некуда вставлять длиннющий тот шестигранник - в той детали нет граней. Под пробками - трубка, так вот под нее или над - сам хз куда пружину добавлять(надо ведь без перекосов). Опять убавил длину пружинок сальника - прослабли с какого то черта. Прилегающие части как новые. Под пыльником - вода, пружинка ржавеет
Свяжись c Returned (Виктор).Borngaard писал(а):Вожусь сейчас с вилкой. У врикса некуда вставлять длиннющий тот шестигранник - в той детали нет граней. Под пробками - трубка, так вот под нее или над - сам хз куда пружину добавлять(надо ведь без перекосов).
Он этих вилок пересобрал ....
Втч от VRX.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
Господа, зимой заменил масло в вилке на мотюль, фото которого стоит несколькими постами выше ... с начала сезона заметил, что когда ловишь ямы - пробой есть, еще неприятный момент, под фарой висит бордачек, и на некоторых ямах пряжки от энтого бардачка лупят по крылу.... пренеприятнейшее событие :-(. Сегодня было принято решение заехать в магазин купить пружины от Ваз 2106 клапанные, те, которые здесь советуют. Что могу сказать, встало идеально, кроме того, что перевернул пол гаража в поисках балонного ключа на 19 (крестовина для замены автомобильных колес), так как другим завернуть гайку пера - не реально, слишком большие усилия.... в общем стало однозначно получше. Решение хорошее.... Подробнее по управляемости отпишу дня через 3-4 эксплуатации.
ПС. Тут через полтора месяца в Липецке Байк-фест намечается, кто-нибудь с форума приедет? неплохо было-бы познакомиться...
ПС. Тут через полтора месяца в Липецке Байк-фест намечается, кто-нибудь с форума приедет? неплохо было-бы познакомиться...
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
Пробег уже за 300. Управляемость на высоте. В руль удары не передаются, но как я говорил раньше было совсем мягко.... к светофору подъезжаешь медленно и в конце резко выжимаешь передний тормоз, и как минимум 2-3 раза передняя вилка срабатывает на сжатие-разжатие. Эффектно.... соответственно закон Архимеда никто не отменял и здесь. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. Такой мягкости нет. В принципе могу сказать, что получил "золотую середину"motom писал(а):А что с комфортом? Тресет не сильнее? В руль удары не передаются? В управляемости разницы не почувствовал?Zombie-Lipetsk писал(а):Протестировал по пути на работу и с работы ... итого 60 километров. Просто супер!!!! Пробоев практически нет. Вилка стала пожесче. Я очень доволен.
ребят, у меня аналогичная фигня. На больших стыках в асфальте вилку пробивает. Хочу поставить пружины-проставки.
И вот как раз несколько вопросов по этому:
1. От какого ВАЗа покупать клапанные пружины? с 06 или 09?
2. Какова процедура их замены? Что нужно делать? Достаточно ли просто открутить верхние гайки на вилке и внутрь вилки запихать новые пружины?
з.ы. Может есть где нить фотоотчёт как это делается?
И вот как раз несколько вопросов по этому:
1. От какого ВАЗа покупать клапанные пружины? с 06 или 09?
2. Какова процедура их замены? Что нужно делать? Достаточно ли просто открутить верхние гайки на вилке и внутрь вилки запихать новые пружины?
з.ы. Может есть где нить фотоотчёт как это делается?