Гы-гы. А на фига он тебе? Ты ж говорил, что у тебя нет болтика, для которого этот ключ нужен чтобы его открутить.
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Был неправ. Готов понести разумное наказание.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
В принципе можно обойтись и без ключа. Если не выкручивать верхнюю пробку, то почти всегда болт откручивается. Собирать наоборот. Наживить болт, вставить пружину, закрутить пробку, затем затянуть болт. Правда бывают исключения
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Вот у меня, вероятно, исключение. Поскольку медная шайба кем-то была бездуховно проё.. потеряна, этот же "кем-то" затянул болт с немалой дурью. Что, в общем-то, логично: потерял деталь - прояви дурь ещё раз.
... thundering silence ...
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Инфа к размышлению. Если кто сюда доберётся . в качестве усиленных пружин в прошлом году за 15 доларей были куплены старые пружины от В МАКСА .они мощнее и длиннее наших. Родная трубка проставка разрезана на две. и залито масло с вязкостью 20. Мои 120 кг живого веса + 750 движок - Вилка работает отменно.
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46
- Skopov
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:25
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ярославль
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Друзья-стидоводы, вопрос.
Неделю назад перебрал вилку, заменил масло, поставил новые сальники. Перья чистые, сколов нет. Вчера обнаружил, что правое перо подтекает. С учетом того, что масла я заливал 400 мл., вряд ли это вытекают излишки. С чем может быть связан сей печальный факт? Заранее благодарю за ответы.
Неделю назад перебрал вилку, заменил масло, поставил новые сальники. Перья чистые, сколов нет. Вчера обнаружил, что правое перо подтекает. С учетом того, что масла я заливал 400 мл., вряд ли это вытекают излишки. С чем может быть связан сей печальный факт? Заранее благодарю за ответы.
Последний раз редактировалось Skopov 16 май 2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Чем осаживал сальники?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Skopov
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:25
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ярославль
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Трубой ПВХ
А признаки этих причин? Сальник был установлен точно под желобок для фиксирующего кольца...
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Направляющие должны быть серого цвета, это фторопластовое антифрикционное напыление. Если оно продрано до металла - направляющие нужно менять, иначе они будут драть хром на трубах.
Кстати, я на обоих трубах у себя нашел на рабочем участке поверхности две продольные риски, ногтём чувствуются. В вилку до меня никто не лазил. Направляющие без задиров, только кое-где чуть утончилось покрытие, мануал не против. Новые сальники пока не текут, но вилку иногда пробивает. Заливал 15W по мануалу. Если долить по 15-20мл - это улучшит ситуацию? Менять масло или заново дербанить вилку для замены пружин нет никакого желания.
(Я тут об украденной на цветмет шайбе писал, враки всё это. Шайбы на месте, просто вросли в стаканы. Вилка была девственницей.)
Да, ещё комраду с проблемой выше: сальники могли быть мохнатого года выпуска и банально придубевшими. Этот фактор проверялся?
Кстати, я на обоих трубах у себя нашел на рабочем участке поверхности две продольные риски, ногтём чувствуются. В вилку до меня никто не лазил. Направляющие без задиров, только кое-где чуть утончилось покрытие, мануал не против. Новые сальники пока не текут, но вилку иногда пробивает. Заливал 15W по мануалу. Если долить по 15-20мл - это улучшит ситуацию? Менять масло или заново дербанить вилку для замены пружин нет никакого желания.
(Я тут об украденной на цветмет шайбе писал, враки всё это. Шайбы на месте, просто вросли в стаканы. Вилка была девственницей.)
Да, ещё комраду с проблемой выше: сальники могли быть мохнатого года выпуска и банально придубевшими. Этот фактор проверялся?
... thundering silence ...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Направляющие медные, хром значительно твёрже.WildDrive писал(а):Направляющие должны быть серого цвета, это фторопластовое антифрикционное напыление. Если оно продрано до металла - направляющие нужно менять, иначе они будут драть хром на трубах.
Тефлон должен быть на одной снаружи, на другой изнутри.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Очевидно. Однако же после облезания фторопласта в силу увеличение к-та трения медь начнёт активно деградировать, появятся зазоры, в которые могут попасть какие-либо твёрдые частицы, влипающие затем в медь, которые могут уже и хром покусать. Песок - это уже твёрдый оксид кремния, мждпрчм. Ну и всё это начнёт болтаться, масло будет дуть в увличившиеся зазоры, всё станет плохо и наступит конец света! Покайтесь ибо грядет!!!111
Ну а лучше всё же поменять направляющие, если они всё.
... thundering silence ...
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
- Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
- Откуда: Москва Ясенево
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Сальники меняю всегда вместе с направляющими, не смотря на состояние. Скупой платит дважды!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
- Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
- Откуда: Москва Ясенево
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Ну ты сам подумай, эсли есть люфт в направляющей, то и труба, которую уплотняет сальник будет болтаться. Может даже сразу не потечет, срок его службы точно уменьшиться.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Согласен, но при КАЖДОЙ замене... Я не спорю, я наоборот, хочу для себя уяснить методу.... Просто рассказов про замену сальников много, но про замену при этом направляющих, да еще каждый раз - согласись, мало....
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Мануал гласит, что направляющие нужно менять только при заметном износе фторопластового напыления. Если, конечно, деньги девать некуда, можно всё менять.
... thundering silence ...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
+1WildDrive писал(а):Мануал гласит, что направляющие нужно менять только при заметном износе фторопластового напыления. Если, конечно, деньги девать некуда, можно всё менять.
Можно менять мотоцикл в сборе. Чего его заправлять то каждый раз?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Были б направляющие медными, их точно вместе с сальниками менять бы пришлось, они стальные, меднёные, наверное так тефлон лучше держится.
Отправлено спустя 17 минут 52 секунды:
Последние пару сезонов наёпся с этими сальниками, что ни делал, всё равно текли, пришёл к выводу, что песец настал пружинам. Этой зимой их заменил, болгаркой, на малых оборотах, полирнул перья (тут нужна аккуратность, поскольку слой хрома по никелю — микроны), после сборки потекли сразу оба, причём одинакого , оказалось, что пружинки в сальниках почти не держат, их укоротил, сами сальники замочил в пятиминутной промывке двигателя, проехал уже около 2000, всё нормуль.
Отправлено спустя 17 минут 52 секунды:
Последние пару сезонов наёпся с этими сальниками, что ни делал, всё равно текли, пришёл к выводу, что песец настал пружинам. Этой зимой их заменил, болгаркой, на малых оборотах, полирнул перья (тут нужна аккуратность, поскольку слой хрома по никелю — микроны), после сборки потекли сразу оба, причём одинакого , оказалось, что пружинки в сальниках почти не держат, их укоротил, сами сальники замочил в пятиминутной промывке двигателя, проехал уже около 2000, всё нормуль.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Чавой?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Да чет как то не понял Мож сальники финдикосовские какие? ваще такую историю в первый раз слышу
Отправлено спустя 47 секунд:
А с размерами сальников не обмишурился случаем?
Отправлено спустя 24 секунды:
Вот такой случай у меня был
Отправлено спустя 19 секунд:
И по симптомам все сходится
Отправлено спустя 47 секунд:
А с размерами сальников не обмишурился случаем?
Отправлено спустя 24 секунды:
Вот такой случай у меня был
Отправлено спустя 19 секунд:
И по симптомам все сходится
Бог не фраер!
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Сами сальники нормальные (Ari), замачивал их, так сказать, для большей лучшести (с), пружинки были длинноваты, практически не обжимали юбку вокруг пера
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Усилил вилку 8 пружинами. Они кстати входят нормально, а отличии от классики.Общий вес 170 кг. Масло 15 W. До этого пробивало.